Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Какие есть варианты?
Прошивка ArduCopter, мозги APM 2.5, 2.6, 2.7
Функция Circle (вроде)
Ну или прошивка МегаПират (портированный ArduCopter) на мозгах AIO 1.0, 2.0
Прошивка ArduCopter, мозги APM 2.5, 2.6, 2.7
Функция Circle (вроде)
Ну или прошивка МегаПират (портированный ArduCopter) на мозгах AIO 1.0, 2.0
Огромное спасибо!
А что бы долго не курить тему - что лучше из этого лучше?
что дешевле?
а по остальным характеристикам, ведь это не единственная функция.
и еще смогут ли они мне обеспечить следущий таск?
Идеал - я на компе/коптере указываю скорость вращения, диаметр, направление. Положил пульт и пошел катать, а коптер сам меня снимает так, как я того хочу.
На сколько я понял Наза - только ручное управление.
Мне подсказывают, что с граунд контроля вроде бы можно указать направление носа, ключевые точки и срезание угла, но не совсем уверен - что это оно.
А что бы долго не курить тему - что лучше из этого лучше?
Сложно дать однозначный ответ. Вам решать.
Что то дешевле (АИО), для чего то чаще прошивки выходят свежие (АПМ)
Всё равно придется форму читать 😃
Вы уже много таких моторов сожгли? Я похожими моторами кручу 1245 и не заметил, что они сильно нагреваются…
Не одного , я же написал, что это по расчетам. А если они выдерживают 1245, то это замечательно, но при 1245 и общем весе в 1,5 кг, газ будет 30%
На 1147 40%, а на 1045 52%. Опять же все по калькулятору для коптеров (ecalc.ch), если это все глупости, то скажите и я перестану на него полагаться.
Против практики не попрешь.
Сложно дать однозначный ответ. Вам решать.
Что то дешевле (АИО), для чего то чаще прошивки выходят свежие (АПМ)
Всё равно придется форму читать 😃
Благодарю. Вы существенно сузили круг поисков - пойду APM курить.
Еще вопрос такой - я нашел 2.8 - стоит ли его смотреть?
и не пойму почему он дешевле (возможно комплект меньше) - сейча сбуду смотреть и изучать.
А стоит ли смотреть в сторону октокоптеров? или гексы достаточно?
Это на sunnysky X2212 KV980 - 1245 пропы крутятся и всё ок? А вес какой коптера?
Это на DYS BE 2212-13 kV880 и все ОК, вес 1600 грамм.
Опять же все по калькулятору
Плюньте Вы на этот калькулятор, он врет даже за деньги…) Я могу штук 10 разных сетапов собрать, которые по кальку даже не взлетят, а на практике 15-20 минут без проблем…
Кстати, 1147 прекрасно крутятся моторами AX2208 930kV…
Квадр будет около 2 кг (вместе с двумя батареями 3s 5ач).
или Sannysky 3508/kv700?
Вот именно такой вариант нормально летает… Причем, запросто можно добавить еще одну такую же батарейку, только стабильнее станет…)
С пропами 1455
Не одного , я же написал, что это по расчетам. А если они выдерживают 1245, то это замечательно, но при 1245 и общем весе в 1,5 кг, газ будет 30%
На 1147 40%, а на 1045 52%. Опять же все по калькулятору для коптеров (ecalc.ch), если это все глупости, то скажите и я перестану на него полагаться.
Против практики не попрешь.
Здесь наверно проценты (в калькуляторе) нужно понимать так, чтобы полуторакилограммовый аппарат завис и висел в точке ESC для 1245 даст мотору 30% от всего диапазона газа, 1147 40% а 1045 52%. Если у вас Naza, то смену пропеллеров вы даже не ощутите. Там стик газа переведёте на середину и мозги всё сделают сами. Вопрос в другом: как поведёт себя мотор в максимальном газе? К примеру лечу я над озером, лесом или автопарковкой и ветерком подхватило аппарат и понесло туда куда не надо. Вот тут и наступает область максимального газа. Как поведёт себя 2212 KV980 c пропом 10Х4,5 я знаю, потому, что есть все данные на эту сборку и тесты на ютюбе а что будет с 12-м пропом пусть изучают энтузиасты.
Если у вас Naza, то смену пропеллеров вы даже не ощутите
Вот это интересный факт и в моем случае очень даже положительный. То же меняю пропеллеры и весь в переживаниях по поводу регулировки гейнов по этому поводу.
А если так, то думаю не стоит переживать.
Гейны в любом случае нужно будет проверить. У меня сложилось ощущение, что увеличивая пропеллер коптер на ветру как бы барахтаться начинает.
Господа! Вопрос дня!!! Можно ли на один регулятор запараллелить 2 мотора? (Есть гекса классическая. регули OPTO 30А + sannysky 4108 600kv.) Хочется увеличить грузоподъёмность прикрепив дополнительные моторы под основные моторы по принципу один мотор над другим? Спасибо 😃
нельзя 😃
Господа! Вопрос дня!!! Можно ли на один регулятор запараллелить 2 мотора?
Возьмите один регуль и припаяйте на него два мотора… сами ответите на вопрос. Ни чего не выйдет, моторы будут дергаться и пытаться крутиться. Там в регуле стоит обратная связь, которая определяет в каком положении находятся магниты. Лучше пробовать на один выход вешать два регуля параллельно и к ним моторы.
Возьмите один регуль и припаяйте на него два мотора… сами ответите на вопрос. Ни чего не выйдет, моторы будут дергаться и пытаться крутиться. Там в регуле стоит обратная связь, которая определяет в каком положении находятся магниты. Лучше пробовать на один выход вешать два регуля параллельно и к ним моторы.
т.е. если я правильно понял, параллелить контактную группу которая подключается к мозгам? А мозг не “взорвётся” ??? ну, типа, перегруз какой-либо ??? Кто нибудь так экспериментировал?
т.е. если я правильно понял, параллелить контактную группу которая подключается к мозгам? А мозг не “взорвётся” ??? ну, типа, перегруз какой-либо ??? Кто нибудь так экспериментировал?
Сервы так ставят и ничего не взрывается. Есть ещё Y-переходник но там тоже сигнальные провода тупо соединяются.
А мозг не “взорвётся” ??? ну, типа, перегруз какой-либо ??? Кто нибудь так экспериментировал?
В чем сомнения??? Вы же регули калибровали, подключая все вместе на один канал газа? А это чем хуже? Там потребление по управляющим сигналам мизерное… И к тому же там ШИМ, то есть не критично к амплитуде…
Добрые люди подскажите плз. вот такой мотор www.megakopter.ru/motors/t-motor-mt2820 в таблице 14,8 v–APC 14x4,7 100% 42A. (75% 26,4A) Если я правильно понимаю подойдет регулятор скорости 40A, например www.megakopter.ru/…/t-motor-40a. И что значит OPTO?
DJI OPTO 30A - родной регулятор DJI леталок.
Я подключал -работает все нормально,перегруза нет,советую тахометром померить обороты ,если не совпадают сильно-кв двигателя отличается …
OPTO (без ВЕС)–это как понимать? объясните глупому…
Опто значит что в регуле нет BEC, по идее еще должна быть опторазвязка входного сигнала, но я не встречал. Может в тайгерах и есть.