Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

the_fly
devv:

Сложно дать однозначный ответ. Вам решать.
Что то дешевле (АИО), для чего то чаще прошивки выходят свежие (АПМ)
Всё равно придется форму читать 😃

Благодарю. Вы существенно сузили круг поисков - пойду APM курить.
Еще вопрос такой - я нашел 2.8 - стоит ли его смотреть?
и не пойму почему он дешевле (возможно комплект меньше) - сейча сбуду смотреть и изучать.

А стоит ли смотреть в сторону октокоптеров? или гексы достаточно?

ssilk
Vlad-1357:

Это на sunnysky X2212 KV980 - 1245 пропы крутятся и всё ок? А вес какой коптера?

Это на DYS BE 2212-13 kV880 и все ОК, вес 1600 грамм.

ilka:

Опять же все по калькулятору

Плюньте Вы на этот калькулятор, он врет даже за деньги…) Я могу штук 10 разных сетапов собрать, которые по кальку даже не взлетят, а на практике 15-20 минут без проблем…
Кстати, 1147 прекрасно крутятся моторами AX2208 930kV…

KBB:

Квадр будет около 2 кг (вместе с двумя батареями 3s 5ач).

KBB:

или Sannysky 3508/kv700?

Вот именно такой вариант нормально летает… Причем, запросто можно добавить еще одну такую же батарейку, только стабильнее станет…)

С пропами 1455

Vlad-1357
ilka:

Не одного , я же написал, что это по расчетам. А если они выдерживают 1245, то это замечательно, но при 1245 и общем весе в 1,5 кг, газ будет 30%
На 1147 40%, а на 1045 52%. Опять же все по калькулятору для коптеров (ecalc.ch), если это все глупости, то скажите и я перестану на него полагаться.
Против практики не попрешь.

Здесь наверно проценты (в калькуляторе) нужно понимать так, чтобы полуторакилограммовый аппарат завис и висел в точке ESC для 1245 даст мотору 30% от всего диапазона газа, 1147 40% а 1045 52%. Если у вас Naza, то смену пропеллеров вы даже не ощутите. Там стик газа переведёте на середину и мозги всё сделают сами. Вопрос в другом: как поведёт себя мотор в максимальном газе? К примеру лечу я над озером, лесом или автопарковкой и ветерком подхватило аппарат и понесло туда куда не надо. Вот тут и наступает область максимального газа. Как поведёт себя 2212 KV980 c пропом 10Х4,5 я знаю, потому, что есть все данные на эту сборку и тесты на ютюбе а что будет с 12-м пропом пусть изучают энтузиасты.

ilka
Vlad-1357:

Если у вас Naza, то смену пропеллеров вы даже не ощутите

Вот это интересный факт и в моем случае очень даже положительный. То же меняю пропеллеры и весь в переживаниях по поводу регулировки гейнов по этому поводу.
А если так, то думаю не стоит переживать.

Vlad-1357

Гейны в любом случае нужно будет проверить. У меня сложилось ощущение, что увеличивая пропеллер коптер на ветру как бы барахтаться начинает.

lukacher

Господа! Вопрос дня!!! Можно ли на один регулятор запараллелить 2 мотора? (Есть гекса классическая. регули OPTO 30А + sannysky 4108 600kv.) Хочется увеличить грузоподъёмность прикрепив дополнительные моторы под основные моторы по принципу один мотор над другим? Спасибо 😃

Art_Nesterov
lukacher:

Господа! Вопрос дня!!! Можно ли на один регулятор запараллелить 2 мотора?

Возьмите один регуль и припаяйте на него два мотора… сами ответите на вопрос. Ни чего не выйдет, моторы будут дергаться и пытаться крутиться. Там в регуле стоит обратная связь, которая определяет в каком положении находятся магниты. Лучше пробовать на один выход вешать два регуля параллельно и к ним моторы.

lukacher
Art_Nesterov:

Возьмите один регуль и припаяйте на него два мотора… сами ответите на вопрос. Ни чего не выйдет, моторы будут дергаться и пытаться крутиться. Там в регуле стоит обратная связь, которая определяет в каком положении находятся магниты. Лучше пробовать на один выход вешать два регуля параллельно и к ним моторы.

т.е. если я правильно понял, параллелить контактную группу которая подключается к мозгам? А мозг не “взорвётся” ??? ну, типа, перегруз какой-либо ??? Кто нибудь так экспериментировал?

Vlad-1357
lukacher:

т.е. если я правильно понял, параллелить контактную группу которая подключается к мозгам? А мозг не “взорвётся” ??? ну, типа, перегруз какой-либо ??? Кто нибудь так экспериментировал?

Сервы так ставят и ничего не взрывается. Есть ещё Y-переходник но там тоже сигнальные провода тупо соединяются.

Art_Nesterov
lukacher:

А мозг не “взорвётся” ??? ну, типа, перегруз какой-либо ??? Кто нибудь так экспериментировал?

В чем сомнения??? Вы же регули калибровали, подключая все вместе на один канал газа? А это чем хуже? Там потребление по управляющим сигналам мизерное… И к тому же там ШИМ, то есть не критично к амплитуде…

lukacher

я сейчас нарисую, проверьте пожалуйста 😃

чудо фотошоп !!!

кто-нибудь так подключал ? Стоит ли игра свеч ???

lukacher

DJI OPTO 30A - родной регулятор DJI леталок.

ctakah

Я подключал -работает все нормально,перегруза нет,советую тахометром померить обороты ,если не совпадают сильно-кв двигателя отличается …

youffis

OPTO (без ВЕС)–это как понимать? объясните глупому…

serenya

Опто значит что в регуле нет BEC, по идее еще должна быть опторазвязка входного сигнала, но я не встречал. Может в тайгерах и есть.

lukacher
ctakah:

Я подключал -работает все нормально,перегруза нет,советую тахометром померить обороты ,если не совпадают сильно-кв двигателя отличается …

какой аппарат получился? как по времени полёта?

youffis
serenya:

Опто значит что в регуле нет BEC

объясните нубу. если я ставлю регули OPTO c мозгами naza, мне нузно еще Вес ставить на каждый регуль?

lukacher

средний проводок из OPTO 30A при подключении к назе можно отрезать чтобы не мотался 😃