Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
мотор при 625 граммах подъемного веса выдает приблизительно 12,6 грамм на ватт
мотор при 813 граммах подъемного веса выдает 11,195 грамм на ватт
Это заявлено производителем? Опирайтесь на реальные тесты, производители сильно завышают…
санискай 4110, еск 25, = (146+25)*8
Пропеллеры тоже весят 😉
Это заявлено производителем? Опирайтесь на реальные тесты, производители сильно завышают…
сомневаюсь, но полагаю, что при расчетах они указівают идеальные условия, что и правда выразится в том, что будут различия. Но опять же, сомневаюсь что более 10%
Пропеллеры тоже весят 😉
не мог понять что такое 20, теперь понял, хотя полагаю, что весят они меньше. 20х8=160, что не существенно для такого размера
Переделал график для квадрокоптера, но не без ВМГ. Но всеравно не понятно, что указывает калькулятор
График вам особо не нужен, нужны цифры. Минимум - время висения и время полета…
У вас не указан тип пропеллера, поставьте APC SlowFly SF! И двигатель лучше выбрать 980kv.
Вес включая вмг поставьте, а то у вас получается общий вес за 2кг)
Примерно так
Вес включая ВМГ - вы указываете вес всего аппарата.
Вес не включая ВМГ - указываете вес полезной нагрузки и рамы, а калькулятор добавляет рассчитанный вес ВМГ.
По цифрам:
В первом столбце данные по аккумулятору (как правило, самые интересные)
Видим что максимальная нагрузка составляет 10С - это гуд берем акк 20С и остается двукратный запас по токоотдаче.
Видим время полета в режимах непрерывного полета, смешанного и висение (также можно считать полет блинчиком).
следующие три столбца - описание нагрузок на 1 двигатель в разных режимах полета. Тут наиболее важная характеристика (если калк не пометил ничего красным) это четвертый столбец - газ (линейный) - это газ в висении.
Из пятого столбца полезно - масса ВМГ.
Для начала думаю пойдет.
Вес включая вмг поставьте, а то у вас получается общий вес за 2кг)
Это плохой совет и это уже проходили (Игорь проходил).
График вам особо не нужен, нужны цифры.
Это тоже плохой совет. График нужен для того, чтобы видеть, где по отношению к оптимуму располагается режим висения и максимальный режим.
следующие три столбца - описание нагрузок на 1 двигатель в разных режимах полета. Тут наиболее важная характеристика (если калк не пометил ничего красным) это четвертый столбец - газ (линейный) - это газ в висении.
а если пометил, то возможно не все так смертельно. Например коптер не сможет делать резкие маневры и справляться с сильным ветром. Но надо внимательно смотреть что именно калькулятор забраковал. ВОЗМОЖНО в узком смысле конкретной задачи это не проблема.
График нужен для того, чтобы видеть, где по отношению к оптимуму располагается режим висения и максимальный режим.
а где на графике оптимум?
а где на графике оптимум?
Максимум эффективности. По моим представлениям, хорошо, когда висение немножко слева от максимума, а полная мощность - справа. Если обе точки справа - мотор перегружен.
График вам особо не нужен, нужны цифры. Минимум - время висения и время полета…
У вас не указан тип пропеллера, поставьте APC SlowFly SF! И двигатель лучше выбрать 980kv.
Вес включая вмг поставьте, а то у вас получается общий вес за 2кг)Примерно так
Вес включая ВМГ - вы указываете вес всего аппарата.
Вес не включая ВМГ - указываете вес полезной нагрузки и рамы, а калькулятор добавляет рассчитанный вес ВМГ.
По цифрам:
В первом столбце данные по аккумулятору (как правило, самые интересные)
Видим что максимальная нагрузка составляет 10С - это гуд берем акк 20С и остается двукратный запас по токоотдаче.
Видим время полета в режимах непрерывного полета, смешанного и висение (также можно считать полет блинчиком).
следующие три столбца - описание нагрузок на 1 двигатель в разных режимах полета. Тут наиболее важная характеристика (если калк не пометил ничего красным) это четвертый столбец - газ (линейный) - это газ в висении.
Из пятого столбца полезно - масса ВМГ.
Для начала думаю пойдет.
и исходя из данной информации как понять сколько составляет время полета и висения:
и исходя из данной информации как понять сколько составляет время полета и висения:
Полет и висение иначе говоря смешанный полет. Время будет колебаться примерно межу временем смешанного полета и временем висения из таблицы (зависит от того сколько висеть и как быстро летать). Если летать очень плавно (блинчиком) то время максимально приблизится ко времени висения. А также не забывайте, что расчет в калькуляторе не идеальный. Реальный результат может отличаться как в лучшую, так и в худшую сторону. Факторов влияющих на время полно - комплектующие и качество сборки, как управлять, погода и т.п. в плоть до геомагнитных бурь)))
в цифрах как это выразить?
в цифрах как это выразить?
Либо я вас не понимаю, либо вы меня…
Первый столбец на моем скриншоте “Аккумулятор” - “Время висения” - вполне конкретно написано - 17 минут.
Рассчитайте на калькуляторе конфиг и попробуйте изучить каждую характеристику, например с помощью википедии. Более я вам ничем не могу помочь.
Если летать очень плавно (блинчиком) то время максимально приблизится ко времени висения.
Наоборот, оно будет больше времени висения… При висении в точке затраты на стабилизацию увеличиваются…
а на сколько много?
существенно ли? ведь я всегда ховер считал для себя, а ведь у меня основное это просто висение в заданой точке и облет вокруг точки.
а на сколько много?
Не существенно, но всё таки. всё зависит от конфигурации и энергопотребление ЛА. Проводил тесты в одном и том же спортивном зале, на одной и той же батарейке. При висении время до пищалки было 12,5 минут. При полёте блином около 13,5
а на сколько много?
Сильно зависит от кривости сборки, от жесткости рамы, от типа и количества батарей, от соотношения веса, кВ мотора и размера/шага пропеллера, от контроллера, от правильности подбора ПиДов и еще от сотни причин…
Я лично достиг разницы в 6 минут… 30 минут висения и 36 блинчика… Для получения такого результата, мне потребовалось около полугода экспериментов и десяток собраных, разобраных и пересобраных коптеров…
Для получения такого результата, мне потребовалось около полугода экспериментов и десяток собраных, разобраных и пересобраных коптеров…
Сергей, а я традиционно выступлю с предложением описать этот сетап в дневнике, если будет такая возможность! Ведь это бесценный опыт, за который наверняка все будут вам очень признательны!
описать этот сетап в дневнике
Я попробую, если вспомню все переделывания и допиливания…) Там столько раз все переделывалось и менялось одно на другое…)
А пока, может кому нужны ПЛАСТИКОВЫЕ моторы…)) Тоже вполне могут подойти под эффективный сетап…
А пока, может кому нужны ПЛАСТИКОВЫЕ моторы…)) Тоже вполне могут подойти под эффективный сетап…
Что то вес для пластика не малый - Weight: 53g Смысл тогда делать из пластика? Небольшой удар и магниты разлетелись…
Смысл тогда делать из пластика?
Ну, на 4 грамма легче это уже хорошо… И смысл там присутствует, пластик может быть и противоударным, то есть достаточно упругим, к тому же в этом еще один плюс - алюминиевый колокол при ударе деформируется в эллипс, да так, что замучаешься выправлять… А пластик, скорее всего, этого недостатка лишен…
А вес там в основном это железо статора, медь, вал и подшипники… А они те же, что и в обычных моторах.
PID, GАIN настроены верно?
PID не трогал с момента прошивки мегапиратом AIOP v2. Я думал, что PID влияет на roll, pitch, а не на throttle. Ну, т.е. эти показатели показывают как быстро вернется коптер в горизонтальное положение. А тут его по высоте бросает, будто (на мой взгляд, что может быть неверно) пропеллеры слишком большие и такие обороты сразу дают слишком много тяги. А GAIN я даже не знаю, что такое 😃
ESC какие стоят? С какой прошивкой?
Afro регули. Прошивка с завода, т.е. не трогал.
Добрый день. Решил собрать себе квадролет Х4. Собственно не могу решить какой контроллер брать. Выбираю между
Crius ALL IN ONE PRO Flight Controller AIOP V2.0
и
APM2.6 ArduPilot Mega 2.6
Знающие люди подскажите, что из этого лучше приобрести для первого коптера.