Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Не совсем в тему коптеров, но для тех кто постоянно спрашивает, а можно летать на моторах с цанговый креплением пропов.
Сегодня собрал после крашей два самолета, там пропы как раз на цангах.
Пришлось на обоих моторах менять валы иначе вибрация была такая, что из рук вырывало самолеты.
Причем валы каленые 3,2 мм (моторы DualSky), а погнулись как спички при не самых сильных крашах.
А причём тут цанги?
с алиэкспресса заказывал
А можно ссылочку?
Интересно глянуть на шасси в четверть кило весом для 550-й гексы!
а что произойдет при Макс нагрузке? при ветре? при резком маневре?
у моторов максимуум 180 Ватт, а тут 297
Ничего не произойдёт, сам лично летал летом, движки еле тёплые. Да и долголёты на максимуме не летают.
Ничего не произойдёт, сам лично летал летом, движки еле тёплые.
спорить с человеком, который летал - не буду, но кальк говорит, что 297 будет.
Посоветуйте, чем лучше паять провода. Есть какие-то специальные припои может?
У меня обычный, но видел с добавлением серебра, еще какие-то тугоплавкие.
Нужно ли что-то специальное при пайке силовых проводов к аккумуляторам? А к моторам?
Нужно ли что-то специальное
Ничего… Все самое обычное…
А причём тут цанги?
А можно ссылочку?
Интересно глянуть на шасси в четверть кило весом для 550-й гексы!
спорить с человеком, который летал - не буду, но кальк говорит, что 297 будет.
Ещё спросить людей, а тут такие есть, которые на 4S на 11 пропах летают, и считается это оптимально для этих моторов.
А можно ссылочку?
Интересно глянуть на шасси в четверть кило весом для 550-й гексы!
ru.aliexpress.com/item/Univer...981398978.html
Денис, а какая камера на них будет висеть-то?
кальк говорит, что 297 будет.
Мне кальк говорит, что эти Саники на 250 ватт.
А на саете производителя недвусмысленно указано - 180!
Хрен знает кто там врёт, вощемта.
А я говорю, что даже 180 ватт из мотора 2216 выжать тяжело…
Кальк на китайских ваттах работает…) Прошу прощения за баян…)
Вот! - практика решает.
на заборе много чего пишут…
С июля месяца летаю на 2212 920 кв, с пропами 10*47 на 4S аккуме… В ветер, в дождь, в снег, в -27. Ничего не сгорело, даже намёков небыло на это 😉 Ток при висении ~25А
Денис, а какая камера на них будет висеть-то?
Мне кальк говорит, что эти Саники на 250 ватт.
А на саете производителя недвусмысленно указано - 180!Хрен знает кто там врёт, вощемта.
го про 3
С июля месяца летаю на 2212 920 кв, с пропами 10*47 на 4S аккуме… В ветер, в дождь, в снег, в -27. Ничего не сгорело, даже намёков небыло на это 😉 Ток при висении ~25А
А вес полностью снаряженного аппарата какой?
А вес полностью снаряженного аппарата какой?
2020
где-то ватт по 80 на мотор при висении и не греются после полёта? Кстати, заметил, если мотор собран без вертикального люфта, то после полета, когда он горячий чувствуется некоторое усилие при его прокручивании. Возможно расширение металла статора.
где-то ватт по 80 на мотор при висении и не греются после полёта?
После после проката одной батареи (5А = 13 минут) еле тёплые. Но бывает что и по 3-4 аккума излётываю, один за одним. Вот там чувствуется что нагреваются.
го про 3
Ничего, что Прошка весит раза в три меньше ног?
Мне кальк говорит, что эти Саники на 250 ватт.
А на саете производителя недвусмысленно указано - 180!
и кальк не врет. Вы смотрете устаревшую модель. Опуститесь ниже в списке - там есть обновленная.
250 давно не выпускается
С июля месяца летаю на 2212 920 кв
так у вас же другой мотор, еще и устаревший, который имел другие свойства.
Ничего, что Прошка весит раза в три меньше ног?
и что тут такого?
Опуститесь ниже в списке - там есть обновленная.
Ага, увидел.
Он разные выдаёт каждый раз, когда бесплатный.
и что тут такого?
Да не, наверное ничего - летать-то оно будет, конечно.
Помогите с решение. Имеется коптер с ФПВ уже полгода. С марта месяца появилось желание и возможность снимать свадьбы с воздуха.
Пойдет ли квадракоптер для этого или лучше гексакоптер?
Хар-ки коптера моего таковы:
APM 2.6
Рама Reptile v2.
регули AFRO 30A
движки SunnySky 2212 980kv
винты 10*4,5
остальное думаю не важно. Общий вес 1700.
Понятное дело, что возможен отказ и т.п… Хорошо ли гекса с этим справится?
Пойдет ли для начала коптер, с последующим переходом на гексу?