Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
будет ли вся эта куча летать
Будет, нормально будет летать. Посчитайте сколько будет полный вес, а уж потом пропы подберём.
Будет, нормально будет летать. Посчитайте сколько будет полный вес, а уж потом пропы подберём.
Без пропеллеров и акума приблизительно 1500 грамм вес.
Летать может и будет, но не 15 мин.
У кого есть статистика, какая максимальная тяга у этих моторов при 50% газа.
ИМХО вес батареи должен быть 100 грамм, а ёмкость 5 а/ч.
ЗЫ: или я сильно недооцениваю эти санискаи 😃
2 Шурикус, пишу с тела, не могу цитировать. 😃
Дрейфом я называю, когда показания отпущенного стика не в нуле. То есть пошевелил стиком, отпустил и имеешь +0,5, ещё раз и -0.3. Может вылезть ± 1
Да я на это не обращаются внимания, в конце концов на er9x можно выставить дидбанд, как-то проскакивали настройки, но сейчас не найду
Прошу вашего внимания и чуть чуть времени что бы дать совет, будет ли вся эта куча летать минут 15
для коптера с подвесом и камерой считаю что движки слабоваты, надо как минимум 2216 (сам летаю на таких) но сейчас бы взял 3506 они поэффективней будут
Рама 500 а винты 10. Чего вы пол года читали? Винты не меньше 12, батарея лучше 4 банки. Под это и моторы подбирайте. У меня винты 10 и моторы похожие. В вашем весе и 10 минут не провисит. Не понятно 12 винты то туда влезут. И11 винты по кальку для этих моторов нормально, если не пилотажить. На своем попробую.
Для рамы написано: Рекомендуем двигателя: 2212.2216.4006.5005 т.е. надо 2216 искать? КВ? подскажите какую фирму а то я же вообще первый раз, не знаю какие нормальные. такие как ? banggood.com/…/Sunnysky-V2216-800KV-Outrunner-Brus…
Пропеллеры написано что влезут 12.
Я бы поискал двиги 4006, у них крутящий момент выше, а значит будет проще крутить 12 пропы, но для 15 минут, надо на диету его сажать.
Про АКК с весом 100 г. был сарказм 😃
Я бы поискал двиги 4006, у них крутящий момент выше, а значит будет проще крутить 12 пропы, но для 15 минут, надо на диету его сажать.
Про АКК с весом 100 г. был сарказм 😃
По сарказм понял. Как его на диету то посадить , там и так по минимуму всё. ничего лишнего кроме подвеса и фпв. Может кто по пунктам ответит на все вопросы, а то я много их написал, про фпв и т.д
Приветствую!
Есть ли смысл на rctimer.com/product-122.htmlзаменить аптеры на
rctimer.com/product-545.html
или
www.rctimer.com/product-948.html
Какие лучше? Родные гнутые после падения.
Но всё равно есть куча вопросов. Итак планирую летом выбираться с семьёй на природу и полетать заодно.
- Рептилия очень тяжелая рама, отсюда все беды у коптеров на этой раме. Лучше в этом размере 450 - 500 сделать самодельную раму из текстолита и алюминиевых квадратных трубок. В дневниках много примеров таких рам, в том числе и в форме TBS. Поищите поиском “легкая рама для FPV”. Можно уложить такую раму в 200 грамм.
- Тогда моторов 2212 980kV с пропали 10" и батареей 3S будет за глаза. Моторы например SunnySky.
- Регули можно Afro с ХК на 20А выше крыши.
- NAZA Lite хороший выбор для новичка. Подвесом с нее управлять и не надо, у подвеса свой контроллер, если есть желание поворачивать камеру, можно вывести управление с одного из каналов приемника.
FPV берите на 5,8 и не парьтесь, милливатт на 500 - 600 и антенны клевера.
На первый год полетов такого сетапа хватит за глаза, а потом уже будете разбираться и выберете под свои задачи технику.
[QUOTE=FlySer;5551366]Приветствую!
Есть ли смысл на rctimer.com/product-122.htmlзаменить аптеры на
rctimer.com/product-545.html
или
www.rctimer.com/product-948.html
Хрен редьки не слаще. Кардинально измените магазин.
День добрый!
Подскажите, уже 2й час ковыряю калькуляторы. Какаята ересь получается. Хочу собрать трикоптер на раме Trifecta. Вес планирую вместить в 700-800гр. Но не могу подобрать винто-моторную группу. Толи калькулятор не считает, толи в мелколетах какая другая специфика(((
Пример- присмотрел моторы multistar elite 2300. Заявленная тяга на 6х4 при 3s чуть более 500гр. Но калькулятор кричит что нелетабельно.
З.ы. С большими весами как-то проще…
двиги 4006, у них крутящий момент выше, а значит будет проще крутить 12 пропы
Для 12" пропов даже 35** за глаза, и даже вполне подойдут 31** и 28**, 4006 это уже для 14"…) Ну, если увидите где нибудь 4006 на 750-800 кВ и по адекватной цене, ссылочку в меня киньте… )
Есть ли смысл на
К Вашим моторам подойдут только первые адаптеры…
Родные гнутые после падения.
Сами цанги от рождения кривые, а погнуть Вы могли сами валы, тогда их надо менять…
Но лучше уже моторы нормальные взять, с правильными адаптерами в комплекте…
Как справильно сказал камрад
Кардинально измените магазин.
ковыряю калькуляторы. Какаята ересь получается
Если хотите получить консультацию по калькулятору, надо показать расчет. Или дать ссылку на расчет или на крайний случай скриншот.
Ну, если увидите где нибудь 4006 на 750-800 кВ и по адекватной цене, ссылочку в меня киньте… )
Если именно с этими цифрами, то таких не видел, а с размерами ф=40 и толщина статора 6 мм. то мотор называется DT700-750-800-900-1000
ЦЕНА более чем вменяема
на 3S с пропами 12х4.5 имеют эфф. 11 грамм/ватт, при нагрузке 200 грамм и 8 гр/ватт при 500 грамм.
Моторы не кузявые, но я на таких уже третий год летаю - привык 😃
мотор называется DT700
У мотора с наружным диаметром ротора 41 мм, диаметр статора не может быть 40 мм… Скорее 35, а то и 31 мм…)
Я то имел ввиду что то такое… ) Это 4010, но были у них и 4005 и 4006 с вполне приятными характеристиками и ценой в 29 баксов… Пока я договаривался с животным, они из продажи ушли…) С тех пор не видел…
А эффективность, такую же как ДТшки, сейчас имеют моторы 22**… См. у меня в дневнике.
А эффективность, такую же как ДТшки, сейчас имеют моторы 22**… См. у меня в дневнике.
Спасибо, еще раз перечитал, этот дневник у маня в закладках 😃
Но я имею убеждение, подтвержденное опытом, что если “High Torque Motor”, то коптер на 12-х винтах будет висеть более стабильно, чем 22хх.
У мотора с наружным диаметром ротора 41 мм, диаметр статора не может быть 40 мм… Скорее 35, а то и 31 мм…)
Да, 35, но это же лучше, чем 22? 😃 На РЦтаймере были 4006 с наружным 40, поди знай как считать, на самом деле было-бы хорошо, чтобы произвобители как-то определились в обозначениях.
если “High Torque Motor”
Это чистейший маркетинг. Момент мотора связан с током простой зависимостью M = I/KV (если пренебречь потерями). При одинаковых мощности, напряжении и KV не может быть никаких “High Torque Motor”.
Момент мотора связан с током простой зависимостью M = I/KV (если пренебречь потерями).
При одинаковых токе и об/в, но при разном плече (читай диаметре ротора), будет разное усилие, а значит и крутящий момент. Т.е. можно крутить пропы большего диаметра. Это мои наблюдения, сравнение DTшек и 2830 при одинаковом 750kv. Тернига 2830 никак не захотела лететь, ПИДы так и не смогли подобрать. Пропы SF12x4,5.
При одинаковых токе и об/в, но при разном плече (читай диаметре ротора), будет разное усилие, а значит и крутящий момент.
Нет.
Нет.
Сергей, я почитал Ваш дневник… рассуждение грамотного человека не ограничивается одним словом 😃
Я в своем заблуждении руководствуюсь ДРУГИМИ ФОРМУЛАМИ не претендую на истину в последней инстанции, но оперировать радиусом и силой мне кажется более логичным.
Радиус меняется от диаметра мотора, а сила… тут много факторов, таких как зазор между статором и ротором, качество железа, магнитов и т. д. Но при прочих равных выиграет мотор с большим “r” (диаметр ротора).