Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Но всё равно есть куча вопросов. Итак планирую летом выбираться с семьёй на природу и полетать заодно.
- Рептилия очень тяжелая рама, отсюда все беды у коптеров на этой раме. Лучше в этом размере 450 - 500 сделать самодельную раму из текстолита и алюминиевых квадратных трубок. В дневниках много примеров таких рам, в том числе и в форме TBS. Поищите поиском “легкая рама для FPV”. Можно уложить такую раму в 200 грамм.
- Тогда моторов 2212 980kV с пропали 10" и батареей 3S будет за глаза. Моторы например SunnySky.
- Регули можно Afro с ХК на 20А выше крыши.
- NAZA Lite хороший выбор для новичка. Подвесом с нее управлять и не надо, у подвеса свой контроллер, если есть желание поворачивать камеру, можно вывести управление с одного из каналов приемника.
FPV берите на 5,8 и не парьтесь, милливатт на 500 - 600 и антенны клевера.
На первый год полетов такого сетапа хватит за глаза, а потом уже будете разбираться и выберете под свои задачи технику.
[QUOTE=FlySer;5551366]Приветствую!
Есть ли смысл на rctimer.com/product-122.htmlзаменить аптеры на
rctimer.com/product-545.html
или
www.rctimer.com/product-948.html
Хрен редьки не слаще. Кардинально измените магазин.
День добрый!
Подскажите, уже 2й час ковыряю калькуляторы. Какаята ересь получается. Хочу собрать трикоптер на раме Trifecta. Вес планирую вместить в 700-800гр. Но не могу подобрать винто-моторную группу. Толи калькулятор не считает, толи в мелколетах какая другая специфика(((
Пример- присмотрел моторы multistar elite 2300. Заявленная тяга на 6х4 при 3s чуть более 500гр. Но калькулятор кричит что нелетабельно.
З.ы. С большими весами как-то проще…
двиги 4006, у них крутящий момент выше, а значит будет проще крутить 12 пропы
Для 12" пропов даже 35** за глаза, и даже вполне подойдут 31** и 28**, 4006 это уже для 14"…) Ну, если увидите где нибудь 4006 на 750-800 кВ и по адекватной цене, ссылочку в меня киньте… )
Есть ли смысл на
К Вашим моторам подойдут только первые адаптеры…
Родные гнутые после падения.
Сами цанги от рождения кривые, а погнуть Вы могли сами валы, тогда их надо менять…
Но лучше уже моторы нормальные взять, с правильными адаптерами в комплекте…
Как справильно сказал камрад
Кардинально измените магазин.
ковыряю калькуляторы. Какаята ересь получается
Если хотите получить консультацию по калькулятору, надо показать расчет. Или дать ссылку на расчет или на крайний случай скриншот.
Ну, если увидите где нибудь 4006 на 750-800 кВ и по адекватной цене, ссылочку в меня киньте… )
Если именно с этими цифрами, то таких не видел, а с размерами ф=40 и толщина статора 6 мм. то мотор называется DT700-750-800-900-1000
ЦЕНА более чем вменяема
на 3S с пропами 12х4.5 имеют эфф. 11 грамм/ватт, при нагрузке 200 грамм и 8 гр/ватт при 500 грамм.
Моторы не кузявые, но я на таких уже третий год летаю - привык 😃
мотор называется DT700
У мотора с наружным диаметром ротора 41 мм, диаметр статора не может быть 40 мм… Скорее 35, а то и 31 мм…)
Я то имел ввиду что то такое… ) Это 4010, но были у них и 4005 и 4006 с вполне приятными характеристиками и ценой в 29 баксов… Пока я договаривался с животным, они из продажи ушли…) С тех пор не видел…
А эффективность, такую же как ДТшки, сейчас имеют моторы 22**… См. у меня в дневнике.
А эффективность, такую же как ДТшки, сейчас имеют моторы 22**… См. у меня в дневнике.
Спасибо, еще раз перечитал, этот дневник у маня в закладках 😃
Но я имею убеждение, подтвержденное опытом, что если “High Torque Motor”, то коптер на 12-х винтах будет висеть более стабильно, чем 22хх.
У мотора с наружным диаметром ротора 41 мм, диаметр статора не может быть 40 мм… Скорее 35, а то и 31 мм…)
Да, 35, но это же лучше, чем 22? 😃 На РЦтаймере были 4006 с наружным 40, поди знай как считать, на самом деле было-бы хорошо, чтобы произвобители как-то определились в обозначениях.
если “High Torque Motor”
Это чистейший маркетинг. Момент мотора связан с током простой зависимостью M = I/KV (если пренебречь потерями). При одинаковых мощности, напряжении и KV не может быть никаких “High Torque Motor”.
Момент мотора связан с током простой зависимостью M = I/KV (если пренебречь потерями).
При одинаковых токе и об/в, но при разном плече (читай диаметре ротора), будет разное усилие, а значит и крутящий момент. Т.е. можно крутить пропы большего диаметра. Это мои наблюдения, сравнение DTшек и 2830 при одинаковом 750kv. Тернига 2830 никак не захотела лететь, ПИДы так и не смогли подобрать. Пропы SF12x4,5.
При одинаковых токе и об/в, но при разном плече (читай диаметре ротора), будет разное усилие, а значит и крутящий момент.
Нет.
Нет.
Сергей, я почитал Ваш дневник… рассуждение грамотного человека не ограничивается одним словом 😃
Я в своем заблуждении руководствуюсь ДРУГИМИ ФОРМУЛАМИ не претендую на истину в последней инстанции, но оперировать радиусом и силой мне кажется более логичным.
Радиус меняется от диаметра мотора, а сила… тут много факторов, таких как зазор между статором и ротором, качество железа, магнитов и т. д. Но при прочих равных выиграет мотор с большим “r” (диаметр ротора).
При равном подводимом напряжении (и равном KV) и одинаковых токах получаем одинаковую снимаемую мощность. Геометрия моторов не причём.
Нет.
Не думаю, что ответ так однозначен. В словах Владимира есть смысл.
При равном подводимом напряжении (и равном KV) и одинаковых токах получаем одинаковую снимаемую мощность. Геометрия моторов не причём.
Не снимаемую, а подводимую мощность. Две большие разницы заметьте. А вот геометрия и характеристики мотора как раз и будут влиять на снимаемую мощность через его (мотора) фактический кпд.
рассуждение грамотного человека не ограничивается одним словом
Выше я написал формулу, из которой все следует. “Другие формулы” тоже справедливы. Но в них нет ни тока, ни KV. А формула M = I/KV дает не абстрактный момент силы, а момент создаваемый бесколлекторным электромотором.
Но при прочих равных выиграет мотор с большим “r” (диаметр ротора).
Еще раз нет. При одном и том же КV и токе никто ни у кого не выиграет. Другое дело, что с увеличением диаметра ротора KV, как правило, уменьшается.
Две большие разницы заметьте.
Две небольшие разницы. Процентов 10-15. А для обсуждаемого вопроса эта разница значения не имеет.
через его (мотора) фактический кпд.
То есть КПД сильно зависит от диаметра ротора? Я так понял?
Не снимаемую, а подводимую мощность. Две большие разницы заметьте.
То, что деревяшка деревянная все и так знают. Похоже, Вы не поняли сути моего поста.
То есть КПД сильно зависит от диаметра ротора? Я так понял?
Сильно или нет, не имеет разницы, он будет отличаться. Темболее речь шла еще и о большем пропеллере. А в данном случае КПД всей ВМГ будет уже сильно отличаться.
Тоесть еще раз, в размышлениях Владимира есть смысл.
То, что деревяшка деревянная все и так знают. Похоже, Вы не поняли сути моего поста.
Так расскажите еще раз пожалуйста суть, желательно немного корректнее с определениями, раз уж пьянка такая пошла 😃
Темболее речь шла еще и о большем пропеллере. А в данном случае КПД всей ВМГ будет уже сильно отличаться.
Вы все смешали в одну кучу. Но из этой кучи так и не следует существование особых “High Torque Motor”.
Так расскажите еще раз пожалуйста суть, желательно немного корректнее с определениями, раз уж пьянка такая пошла
Самообразовывайтесь в профильных ветках. В этой и так пустого трёпа хватает.
Вы все смешали в одну кучу. Но из этой кучи так и не следует существование особых “High Torque Motor”.
Судя по тому, что имел ввиду Владимир, поставив больший пропеллер на небольшой мотор он не мог добиться стабильности. Но поставив больший мотор с тем же кв и с тем же увеличенным пропеллером стабильность была достигнута. Я лично не вижу здесь ничего странного, само собой больший мотор сможет адекватно прокрутить больший пропеллер оставаясь с тем же кв что и малый мотор. Чем легче (как следствие - быстрее) мотору дается раскручивать пропеллер, тем быстрее и точнее реакция на команды стабилизации с автопилота. Тоесть малый мотор с большим пропеллером в определенный момент просто не успевает за командами автопилота, а как следствие плохая стабилизация.
Чем легче (как следствие - быстрее) мотору дается раскручивать пропеллер, тем быстрее и точнее реакция на команды стабилизации с автопилота.
Все немножко наоборот. 😉 При равном токе, KV и весе мотор с большим диаметром ротора отличается только большим моментом инерции (не путать с крутящим моментом, он же момент силы), то есть большей инерционностью. Так что не исключено, что в приводимом Вами случае стало лучше не потому, что крутящий момент возрос или реакции стали быстрее, а потому что реакции стали спокойней, медленнее то есть.
На этом обсуждение вопроса про “High Torque Motor” заканчиваю.