Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Sharhan

Для рамы написано: Рекомендуем двигателя: 2212.2216.4006.5005 т.е. надо 2216 искать? КВ? подскажите какую фирму а то я же вообще первый раз, не знаю какие нормальные. такие как ? banggood.com/…/Sunnysky-V2216-800KV-Outrunner-Brus…
Пропеллеры написано что влезут 12.

ВлАс

Я бы поискал двиги 4006, у них крутящий момент выше, а значит будет проще крутить 12 пропы, но для 15 минут, надо на диету его сажать.
Про АКК с весом 100 г. был сарказм 😃

Sharhan
ВлАс:

Я бы поискал двиги 4006, у них крутящий момент выше, а значит будет проще крутить 12 пропы, но для 15 минут, надо на диету его сажать.
Про АКК с весом 100 г. был сарказм 😃

По сарказм понял. Как его на диету то посадить , там и так по минимуму всё. ничего лишнего кроме подвеса и фпв. Может кто по пунктам ответит на все вопросы, а то я много их написал, про фпв и т.д

Aleksandr_L
Sharhan:

Но всё равно есть куча вопросов. Итак планирую летом выбираться с семьёй на природу и полетать заодно.

  1. Рептилия очень тяжелая рама, отсюда все беды у коптеров на этой раме. Лучше в этом размере 450 - 500 сделать самодельную раму из текстолита и алюминиевых квадратных трубок. В дневниках много примеров таких рам, в том числе и в форме TBS. Поищите поиском “легкая рама для FPV”. Можно уложить такую раму в 200 грамм.
  2. Тогда моторов 2212 980kV с пропали 10" и батареей 3S будет за глаза. Моторы например SunnySky.
  3. Регули можно Afro с ХК на 20А выше крыши.
  4. NAZA Lite хороший выбор для новичка. Подвесом с нее управлять и не надо, у подвеса свой контроллер, если есть желание поворачивать камеру, можно вывести управление с одного из каналов приемника.
    FPV берите на 5,8 и не парьтесь, милливатт на 500 - 600 и антенны клевера.

На первый год полетов такого сетапа хватит за глаза, а потом уже будете разбираться и выберете под свои задачи технику.

GocMAN

День добрый!
Подскажите, уже 2й час ковыряю калькуляторы. Какаята ересь получается. Хочу собрать трикоптер на раме Trifecta. Вес планирую вместить в 700-800гр. Но не могу подобрать винто-моторную группу. Толи калькулятор не считает, толи в мелколетах какая другая специфика(((
Пример- присмотрел моторы multistar elite 2300. Заявленная тяга на 6х4 при 3s чуть более 500гр. Но калькулятор кричит что нелетабельно.
З.ы. С большими весами как-то проще…

ssilk
ВлАс:

двиги 4006, у них крутящий момент выше, а значит будет проще крутить 12 пропы

Для 12" пропов даже 35** за глаза, и даже вполне подойдут 31** и 28**, 4006 это уже для 14"…) Ну, если увидите где нибудь 4006 на 750-800 кВ и по адекватной цене, ссылочку в меня киньте… )

FlySer:

Есть ли смысл на

К Вашим моторам подойдут только первые адаптеры…

FlySer:

Родные гнутые после падения.

Сами цанги от рождения кривые, а погнуть Вы могли сами валы, тогда их надо менять…
Но лучше уже моторы нормальные взять, с правильными адаптерами в комплекте…
Как справильно сказал камрад

klimianok:

Кардинально измените магазин.

c3c
GocMAN:

ковыряю калькуляторы. Какаята ересь получается

Если хотите получить консультацию по калькулятору, надо показать расчет. Или дать ссылку на расчет или на крайний случай скриншот.

ВлАс
ssilk:

Ну, если увидите где нибудь 4006 на 750-800 кВ и по адекватной цене, ссылочку в меня киньте… )

Если именно с этими цифрами, то таких не видел, а с размерами ф=40 и толщина статора 6 мм. то мотор называется DT700-750-800-900-1000
ЦЕНА более чем вменяема
на 3S с пропами 12х4.5 имеют эфф. 11 грамм/ватт, при нагрузке 200 грамм и 8 гр/ватт при 500 грамм.
Моторы не кузявые, но я на таких уже третий год летаю - привык 😃

ssilk
ВлАс:

мотор называется DT700

У мотора с наружным диаметром ротора 41 мм, диаметр статора не может быть 40 мм… Скорее 35, а то и 31 мм…)
Я то имел ввиду что то такое… ) Это 4010, но были у них и 4005 и 4006 с вполне приятными характеристиками и ценой в 29 баксов… Пока я договаривался с животным, они из продажи ушли…) С тех пор не видел…

А эффективность, такую же как ДТшки, сейчас имеют моторы 22**… См. у меня в дневнике.

ВлАс
ssilk:

А эффективность, такую же как ДТшки, сейчас имеют моторы 22**… См. у меня в дневнике.

Спасибо, еще раз перечитал, этот дневник у маня в закладках 😃
Но я имею убеждение, подтвержденное опытом, что если “High Torque Motor”, то коптер на 12-х винтах будет висеть более стабильно, чем 22хх.

ssilk:

У мотора с наружным диаметром ротора 41 мм, диаметр статора не может быть 40 мм… Скорее 35, а то и 31 мм…)

Да, 35, но это же лучше, чем 22? 😃 На РЦтаймере были 4006 с наружным 40, поди знай как считать, на самом деле было-бы хорошо, чтобы произвобители как-то определились в обозначениях.

c3c
ВлАс:

если “High Torque Motor”

Это чистейший маркетинг. Момент мотора связан с током простой зависимостью M = I/KV (если пренебречь потерями). При одинаковых мощности, напряжении и KV не может быть никаких “High Torque Motor”.

ВлАс
c3c:

Момент мотора связан с током простой зависимостью M = I/KV (если пренебречь потерями).

При одинаковых токе и об/в, но при разном плече (читай диаметре ротора), будет разное усилие, а значит и крутящий момент. Т.е. можно крутить пропы большего диаметра. Это мои наблюдения, сравнение DTшек и 2830 при одинаковом 750kv. Тернига 2830 никак не захотела лететь, ПИДы так и не смогли подобрать. Пропы SF12x4,5.

c3c
ВлАс:

При одинаковых токе и об/в, но при разном плече (читай диаметре ротора), будет разное усилие, а значит и крутящий момент.

Нет.

ВлАс
c3c:

Нет.

Сергей, я почитал Ваш дневник… рассуждение грамотного человека не ограничивается одним словом 😃
Я в своем заблуждении руководствуюсь ДРУГИМИ ФОРМУЛАМИ не претендую на истину в последней инстанции, но оперировать радиусом и силой мне кажется более логичным.
Радиус меняется от диаметра мотора, а сила… тут много факторов, таких как зазор между статором и ротором, качество железа, магнитов и т. д. Но при прочих равных выиграет мотор с большим “r” (диаметр ротора).

Vlad-1357

При равном подводимом напряжении (и равном KV) и одинаковых токах получаем одинаковую снимаемую мощность. Геометрия моторов не причём.

IvanKo
c3c:

Нет.

Не думаю, что ответ так однозначен. В словах Владимира есть смысл.

Vlad-1357:

При равном подводимом напряжении (и равном KV) и одинаковых токах получаем одинаковую снимаемую мощность. Геометрия моторов не причём.

Не снимаемую, а подводимую мощность. Две большие разницы заметьте. А вот геометрия и характеристики мотора как раз и будут влиять на снимаемую мощность через его (мотора) фактический кпд.

c3c
ВлАс:

рассуждение грамотного человека не ограничивается одним словом

Выше я написал формулу, из которой все следует. “Другие формулы” тоже справедливы. Но в них нет ни тока, ни KV. А формула M = I/KV дает не абстрактный момент силы, а момент создаваемый бесколлекторным электромотором.

ВлАс:

Но при прочих равных выиграет мотор с большим “r” (диаметр ротора).

Еще раз нет. При одном и том же КV и токе никто ни у кого не выиграет. Другое дело, что с увеличением диаметра ротора KV, как правило, уменьшается.

IvanKo:

Две большие разницы заметьте.

Две небольшие разницы. Процентов 10-15. А для обсуждаемого вопроса эта разница значения не имеет.

IvanKo:

через его (мотора) фактический кпд.

То есть КПД сильно зависит от диаметра ротора? Я так понял?

Vlad-1357
IvanKo:

Не снимаемую, а подводимую мощность. Две большие разницы заметьте.

То, что деревяшка деревянная все и так знают. Похоже, Вы не поняли сути моего поста.

IvanKo
c3c:

То есть КПД сильно зависит от диаметра ротора? Я так понял?

Сильно или нет, не имеет разницы, он будет отличаться. Темболее речь шла еще и о большем пропеллере. А в данном случае КПД всей ВМГ будет уже сильно отличаться.
Тоесть еще раз, в размышлениях Владимира есть смысл.

Vlad-1357:

То, что деревяшка деревянная все и так знают. Похоже, Вы не поняли сути моего поста.

Так расскажите еще раз пожалуйста суть, желательно немного корректнее с определениями, раз уж пьянка такая пошла 😃

c3c
IvanKo:

Темболее речь шла еще и о большем пропеллере. А в данном случае КПД всей ВМГ будет уже сильно отличаться.

Вы все смешали в одну кучу. Но из этой кучи так и не следует существование особых “High Torque Motor”.

Vlad-1357
IvanKo:

Так расскажите еще раз пожалуйста суть, желательно немного корректнее с определениями, раз уж пьянка такая пошла

Самообразовывайтесь в профильных ветках. В этой и так пустого трёпа хватает.

IvanKo
c3c:

Вы все смешали в одну кучу. Но из этой кучи так и не следует существование особых “High Torque Motor”.

Судя по тому, что имел ввиду Владимир, поставив больший пропеллер на небольшой мотор он не мог добиться стабильности. Но поставив больший мотор с тем же кв и с тем же увеличенным пропеллером стабильность была достигнута. Я лично не вижу здесь ничего странного, само собой больший мотор сможет адекватно прокрутить больший пропеллер оставаясь с тем же кв что и малый мотор. Чем легче (как следствие - быстрее) мотору дается раскручивать пропеллер, тем быстрее и точнее реакция на команды стабилизации с автопилота. Тоесть малый мотор с большим пропеллером в определенный момент просто не успевает за командами автопилота, а как следствие плохая стабилизация.

c3c
IvanKo:

Чем легче (как следствие - быстрее) мотору дается раскручивать пропеллер, тем быстрее и точнее реакция на команды стабилизации с автопилота.

Все немножко наоборот. 😉 При равном токе, KV и весе мотор с большим диаметром ротора отличается только большим моментом инерции (не путать с крутящим моментом, он же момент силы), то есть большей инерционностью. Так что не исключено, что в приводимом Вами случае стало лучше не потому, что крутящий момент возрос или реакции стали быстрее, а потому что реакции стали спокойней, медленнее то есть.

На этом обсуждение вопроса про “High Torque Motor” заканчиваю.