Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Вы для себя сложили список “минусов”?
Она у меня практически новая, пока недостатков не выявлено. У меня опыта мало, хотел к симу подключить, и тут прочитал и задумался…
9xr не удобно, какая-то сильно плоская.
мне наоборот 9xr больше понрпавилась в руках, чем 9х.
это если туда фриску докупить, может с другими модулями удобней будет…
он у меня и стоит
Все ли?
бОльшая часть)))
По моему как раз меньшая часть.
Посмотрел - дрейфов нет. Похоже придется всем неверующим поверить, что она работает 3 года!
Всем привет пол года изучаю информацию по коптерам. Но всё равно есть куча вопросов. Итак планирую летом выбираться с семьёй на природу и полетать заодно.
Нужен коптер по параметрам:
1 По соотношению цена качество и с минимальнами танцами с бубнами и балалайками. Поэтому смотрю только на контроллер наза лайт (наза полная стоит дорого)
2 Для полётов в радиусе до 2 км. Будет камера SJ4000 (+подвес) с видеовыходом на фпв. Что бы управление и видео сигнал работал на этом расстоянии.
3 Ну и время полёта хотя бы 15 минут. реально ли это?
Что я решил:
1 Рама, шасси рептилия 500мм:
banggood.com/…/REPTILE-500-V2-Alien-Multicopter-50…
хватит ли этой рамы для плавных съёмок (15 минут полёта) или лучше гексокоптер на раме 550мм? но там цена уже будет дороже всего.
2 Разводка питания
ru.aliexpress.com/item/…/1766682125.html
3 мозги Naza-M Lite
ru.aliexpress.com/…/1085370_1951708322.html
Мне сказали что к назе лайт не подключить управление подвесом, это правда? я слышал что лайт это просто урезанная версия обычной, но мне примочки различные и не нужны. главное что бы стабильно летал
4 моторы SunnySky X2212 KV980
banggood.com/…/Wholesale-SunnySky-X2212-KV980-Brus…
Вообще не понимаю какие моторы ставить, ни в фирмах ни в характеристиках KV, может какие другие по цене, качество подскажите?
5 регуляторы 30А
ru.aliexpress.com/…/727847_32225789649.html
тоже не знаю какие надёжные.
6 Подвес Tarot T-2D V2 TL68A00