Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Gungnir
ssilk:

Может у меня найдется, что Вам предложить…

Спасибо за предложение, но хотелось бы получить некоторый опыт на постройке первого коптера своими руками.

AirBot

В большинстве беков конденсатор стоит на выходе, а в этом на входе. А какой в этом есть смысл? Может перепаять? 😃

Vlad-1357

У всех и на входе и на выходе. На выходе скорее всего маленький, танталовый.
Здес к стати большой кондёр похоже тоже на входе.

ssilk
ARXITEKTOR:

Мне нужны с обычной гайкой чтобы можно было коки заменить моторы CCW - Counter Clockwise как понял подойдут ?

Я там брал такие, у них написано

By default, H2206 shipped with CW Screw Thread for the Prop Mount.

пришли с черными колпачками и нормальной резьбой…

Gungnir:

хотелось бы получить некоторый опыт на постройке первого коптера своими руками.

Так я и не предлагал строить за Вас…) Я про запчасти говорю… И даже турнига ненужная есть…)

serenya
ssilk:

Так я и не предлагал строить за Вас…) Я про запчасти говорю… И даже турнига ненужная есть…)

Вы меня извините что лезу в вашу беседу, но мне кажется что об этом лучше в личке или барахолке

AirBot
Vlad-1357:

У всех и на входе и на выходе. На выходе скорее всего маленький, танталовый. Здес к стати большой кондёр похоже тоже на входе.

Вы не поняли вопрос.

AirBot:

В большинстве беков конденсатор стоит на выходе, а в этом на входе. А какой в этом есть смысл? Может перепаять?

Может по картинке не было понятно, я говорю про электролит. В этом беке он стоит только на входе. Хотя, как мне известно, для фильтрации должен стоять на выходе. Китайцы перепутали, или есть другие причины для этого?

Vlad-1357
AirBot:

В этом беке он стоит только на входе. Хотя, как мне известно, для фильтрации должен стоять на выходе.

Наверно не так ответил. Уточню: кондёры должны стоять как на входе бека, так и на выходе. На Вашей фотке выходного кондера, скорее всего не видно из-за малых размеров. Еще уточню на выходе или входе бека не может не стоять кондёра.

AirBot

То что вы говорите верно по отношению к керамике, которая там и стоит на входе, и на выходе. Но я спрашиваю про ЭЛЕКТРОЛИТ. Он обычно стоит на выходе.

Vlad-1357

В определениях “керамика”, “электролит” и “кондёр” легко запутаться. Говоря проще: на входе ёмкость больше или равна емкости на выходе. Параллельно большой емкости (обычно электролитической) обычно ставят малую (обычно керамическую) еще её называют блокировочной. На Вашем фото по выходу может стоять танталовый конденсатор похожий на керамический. Если есть желание, поставьте в параллель электролит, но революции это не произведёт. Только со входа не убирайте.

AirBot

Отлично! Значит это не ошибка! 😃
Там на выходе мне кажется это не тантал. Их там три.
А можно тогда вас попросить объяснить с элементами теории, почему на некоторых электролит стоит на выходе, а на некоторых на входе?

Kapoon
Gungnir:

Всем привет, решился собрать свой первый коптер, 450ый.

Моторы бери 2212 либо 2214
Пропы от 1045-1147 до 1245(2214 думаю должен потянуть)
Регули 25-30А , если хочешь понять смысл бытия бери турнижи плюш 30А и шей их BLHELI очень хорошая прошивка с тучей настроек

Мозги бери APM с телеметрией на 433, хватит для всех нужд, можешь еще взять КК 2.хх если на нем научишься летать то на всем летать сможешь

Пищалку иметь обязательно

Для программации обязательно иметь AVR-ISP а также USB to UART

Учится на мелкой дребедени помоему бред уж лучше из дешевой комплектухи собрать что нибудь

NaviCross

Всем Ку!
Надеюсь не ошибся темой
Одним словом я дуб в коптерах, но решил себя порадовать.

Полазил по интернетах, увидел готовые всякие симы стоят по 50 баксов и вроде не плохие.

Так же прочел что собрать самому дешевле и качественней, но вот почитав этот форум несколько запутался, как-то очень дорого выходит все.

Скажите, с 200-300 баксов есть смысл покупать комплектующие, или получится фигня? С другой стороны, симу за 50 баксов вроде хвалят и тут я совсем запутался(.

Ну и последнее, если 200-300 баксов можно перевести в нормальные детали.
Помогите подобрать комплектуху.

Спасибо за внимание и извиняюсь за нубство.

Shuricus
Kapoon:

бери турнижи плюш 30А

Отстойные древние регули. Сейчас вообще неактуальны.

Можно взять отличные регули Xrotor, и не выносить себе мозги с перепрошивками.

ssilk
NaviCross:

Скажите, с 200-300 баксов есть смысл покупать комплектующие, или получится фигня?

Есть… Примерно так… Выкинуть оттуда ненужные Вам вещи, заменить контроллер на побюджетнее, раму сделать самодельную… Как раз в 250-300 вложитесь… Но, чтобы это провернуть, надо читать… Эту тему, rcopen.com/forum/f123/topic297611, rcopen.com/forum/f123/topic226087 и еще много других…

NaviCross

Большое спасибо за ответ!
Так это даже без контроллера?
Наверн не попаду.
15-20 баксов я лучше доплачу за красивую раму)
Читал еще по поводу мозгов, что, сейчас только назу есть смысл брать?
160 баксов…

ehduarg

Я 150 зеленых вложил, летаю. С рстаймера готовый комплект взял 450ку. Мозг КК2. Аппа была. ФПВ повесил, тоже было. Когда брал в барахолке вариантов не было. Потом появились, лучше и дешевле.

ssilk
NaviCross:

Так это даже без контроллера?

С контроллером, как раз с назой, но больше 300 получится и без пульта… На первое время имеет смысл взять такой контроллер, учиться летать и копить деньги на назу…

NaviCross

Я наверн не правильно выразился.
Не контроллер, а джойстик, геймпад, пульт радиоуправления.
Или андроид может это заменить?

Еще, не люблю брать что либо(на время)
Как эл сигарету брал так же , затарился на 200 баксов, вместо 6(которых многим хватает)

Поэтому сейчас хочу определиться с качественным, не дорогим вариантом, главное что интересует, обязательна ли наза, есть же всякие мультивии.

Но платить очень много не потяну, поэтому либо возьму сейчас, либо потом уже, как деньги накоплю)

Еще заметил что наза без GPS в два раза дешевле…в чем смысл гпса?

Или это уже не профильная ветка и мне стоит пойти в другую?

Еще, я очень мнительный когда дело доходит до покупки(если эл сигу подбирал неделю, то тут думаю, не меньше месяца буду копаться)
От вас, мои новые друзья, хочу получить старт и одобрение по поводу бюджета, а дальше буду лопатить форум

Vlad-1357
AirBot:

А можно тогда вас попросить объяснить с элементами теории, почему на некоторых электролит стоит на выходе, а на некоторых на входе?

Схемные построения бывают разные. К примеру, если повышающий DC/DC то на выходе разумно поставить электролиты, если понижающие, то тантал или керамику (чаще применяются в низковольтных схемах и меньше размер). Но, не видя конкретную схему или просто по картинке - это просто рассуждения 😃 Доверяйте производителю. В большинстве случаев железки работают как надо. Хотя бывают случаи…

ВлАс
AirBot:

А можно тогда вас попросить объяснить с элементами теории,

Как-то так

Vlad-1357:

Доверяйте производителю. В большинстве случаев железки работают как надо. Хотя бывают случаи…

Или если есть сомнения, то можно почитать даташит на контроллер (драйвер) преобразователя, там есть типовая схема включения.
Можно еще маркировку этого контроллера озвучить, интереса ради сам бы поковырялся в мануале, а пока это все похоже на сферических коней в вакууме 😃

PS: только-что увидел, картинка увеличивается МР2307, на входе 10мФх25в, на выходе 22мФх6.3вх2шт
ВОТ сами смотрите 😃

ssilk
NaviCross:

Или андроид может это заменить?

Местами помогает, но полностью заменить не сможет… Скорость и точность не та…

NaviCross:

качественным, не дорогим вариантом

В нашем деле, такого не бывает… Это сейчас можно собрать леталку за 300 долларов, а несколько лет назад и за 500 было проблемой…

NaviCross:

обязательна ли наза, есть же всякие мультивии

Если летать и не задумываться, наза - самый простой и дешевый вариант, за такие деньги пока нет ничего альтернативного…
Все остальное, за те же или меньшие деньги потребует ковыряния, перепрошивок, настроек, доделок и так далее…
Если Вам такой подход нравится и, к тому же, некуда девать время, то тоже вполне нормальный вариант…
Это вопрос почти “религиозный”, кому то нравится летать и очень редко ковыряться, а кому то - ковыряться и очень редко летать…
Конечно, я слегка утрирую, но! Я лично считаю, что хобби должно доставлять удовольствие, а не быть работой… У меня на полеты то времени не всегда хватает, а если я еще процентов 90 времени буду тратить на настройки с прошивками, то летать буду 2 раза в месяц… Но, есть люди, которые таки получают удовольствие от допиливания всяких железяк… Прошил модем - кайф, прошил регуляторы - эйфория, удалось настроить экзотический полетный режим - оргазм… ) Может они музыканты, художники, учителя, и таким способом отдыхают от работы…) А я последние 20 лет аналогичной фигней на работе занимаюсь… )

NaviCross:

в чем смысл гпса?

GPS и компас, позволяют пилоту иногда почесать затылок, протереть глаза, покурить… Короче, жизнь облегчают… Но есть и оборотная сторона, они иногда глючат, правда чаще всего, по невнимательности самого пилота и/или неправильности настроек…

NaviCross:

одобрение по поводу бюджета

Маловат бюджет… Маловат… Леталку собрать можно, но чтобы нормально летать, а не как украл, нужно пару батарей хороших, зарядное устройство, чтобы быстро эти батареи заряжать, пару комплектов пропеллеров, разных, для разной погоды/задачи, некоторые приборы и инструменты, всякая мелочевка, типа винтиков, стяжек, термоусадок, разъемов… А еще есть такая фигня, как удобство… Аппаратура(пульт) должна быть не абы какая, а хорошо лежащая в руках, иначе после 20 минут полетов можно на больничный со скрюченными руками уходить…) Чемоданчик неплохо, чтобы все необходимое в нем носить… Да много чего еще нужно…