Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
скажите я могу ошибаться но помойму это 2 одинаковые аппы точнее одна и таже нет? как делают с flysky и turingy
hobbyking.com/…/__16238__HobbyKing_HK6S_2_4Ghz_FHS…
и
ru.aliexpress.com/item/…/1962602116.html
скорее да, чем нет.
но я бы, все ж посмотрел в сторону
hobbyking.com/…/__62710__Turnigy_TGY_i6_AFHDS_Tran…
или
hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…
сам пользуюсь вот такой
hobbyking.com/…/__51442__Turnigy_9XR_PRO_Radio_Tra…
что бы и Вам посоветовал. Но к последнему варианту, надо модуль и приемник.
первые два комплекта уже готовы к использованию и проще в настройке
Все привет! Хотел бы очень услышать ваше мнение и совет.
Есть хекса вполне добротная на раме dji f550, вся начинка dji, подвес 3х осевой гопро, акумы ставлю параллельно 3s 5000 мАч. Все бы хорошо но компактность и мобильность этой рамы… Да и время полета около 10 минут, сказывается вмг.
Думаю что делать?
Хотел продать полностью все в сборе и взять фантом3, потом подумал зачем? можно взять складную хексу тарот и сделать из нее Y6, но тут вопрос еще финансовый. Новая рама и новая вмг это не меньше 400 баксов, плюс на новую вмг лучше сразу 4S или даже 6S ставить.
Кто что посоветует, впал вступор, нужна компактность и время полета минут 15 с трехосевым под гопро.
под гопро
Слазьте на квадрик. 4S5000mAh + 650kv + 12" = 1.5-2кг и 20-25минут полета.
А можно ли взять мои 3S и последовательно в 6S соединить?
можно ли взять мои 3S и последовательно в 6S соединить?
Последовательно можно.
в 6S соединить?
если моторы и регули DJI 920kv, то они на максимально 4S расчитаны
Думаю что делать? Хотел продать полностью все в сборе и взять фантом3, потом подумал зачем? можно взять складную хексу тарот и сделать из нее Y6, но тут вопрос еще финансовый. Новая рама и новая вмг это не меньше 400 баксов, плюс на новую вмг лучше сразу 4S или даже 6S ставить. Кто что посоветует, впал вступор, нужна компактность и время полета минут 15 с трехосевым под гопро.
Фантом3, получить HD картинку выйдет дороже, все складное и соосное имеет маленький кпд а батареи нынче дорогие, после выхода Ф3 что то строить самому имеет смысл под GH4 имхо.
после выхода Ф3
Угу, и продолжать покупать “умные” АКБ ) А закончится все тем, что летать Ф3 будет по годовой подписке.
покупать “умные” АКБ
по 150 долл за 5 амперные акк это как то дорого–5 ампер 6s покупал где то по 50 долл.реально лучше собрать квадр на 4S акках–выйдет не на много дешевле но очень практично и ремонтно пригодно
после выхода Ф3 что то строить самому имеет смысл под GH4 имхо.
не все использую коптер только для фото/видео. не всем достаточно ограничений по скорости и высоте Ф3…
интересно на сколько по цене потянут комплектующие, чтобы такое построить)))
Интересует конфиг гексы (желательно Y6) с полетным временем не менее 25 мин. Желательно не очень большой (в районе 500мм) и весом в пределах 2КГ (с учетом ФПВ оборудования).
Сразу скажу, что в авиамоделирование далеко не первый год. Коптер строю не первый. Просто интересует проверенный конфин с достойным КПД. В калькуляторы и тд просьба не отправлять 😉
чтобы такое построить)))
Трындец какой то! Стремная конструкция! Пилот - камикадзе. Голову он защитил, но целая голова без остальных конечностей в итоге, тоже ценности большой не представляет. Конструкция “играет” при касании с землей. Любая оторвавшаяся часть с мотором будет типа блендера…
Для таких экспериментов сначала нужна Белка и Стрелка.
интересно на сколько по цене потянут комплектующие, чтобы такое построить)))
54 мотора 3508 по 21$, 54 батарейки 2,6А по 16$, 54 регуля по 13$, 54 винта по 4 бакса. Самая дешёвая аппа, провода + констукция из аллюминия.
интересно на сколько по цене потянут комплектующие, чтобы такое построить)))]
дурачек там в этом гробу какой то.
система по определению не будет стабильна.
Угу, и продолжать покупать “умные” АКБ ) А закончится все тем, что летать Ф3 будет по годовой подписке.
Можно перепаивать элементы.
не все использую коптер только для фото/видео. не всем достаточно ограничений по скорости и высоте Ф3…
По скорости ограничений нет, по высоте вполне для его возможностей.
Я новичек в теме,подскажите пожалуйста полетит ли мой аппарат. Строю квадракоптер подобный Dji Phantom2. Цель: получить коптер небольшого размера, способного летать не менее 15 минут с го про на борту и фпв системой GPS.
Комплектующие:
- Аппаратура Передатчик Turnigy 9XR с ВЧ модулем FrSky DJT 2.4Ghz
- Рама напечатанная на 3д принтере размером 400мм, вес 380г (фото во вложении)
- Моторы sunnysky 980kv x2212 совместно с винтами 10х4.5 APC, больше чем 10 винты в мою раму не влазят
- 3S LIPO 6600МАЧ ДЛЯ WALKERA QR X350PRO, 370 грамм
- регуляторы по фирме всё никак не могу определиться, но думаю что нужно 30А на вырост плюс SimonK прошивка
- Контроллер: душа просит ArduPilot, но не готов мучиться с настройками пол года, посоветуйте лучше Naza32 или Ardu не так тяжело настраивается
Считал всю конфигурацию в ecalc.ch, всё устраивает, но думаю может я чтото не понимаю,
Всё остальное оборудование фпв, подвес, камера, в дальнейшем, сейчас просто учёл примерный вес всего этого, расчётный полётный вес конечного аппарата 1600г.
Я новичек в теме,подскажите пожалуйста полетит ли мой аппарат
Ой, сколько же сие весит? Обычно облегают рамы для увеличения полетного времени, но не на оборот.380 грамм для 400 размера…😦
Акк тоже тяжеловат, и читал и сам заметил, 4000 и 5000 не сильная прибавка во времени, хотя тоже думал что время выше будет.
Строю квадракоптер подобный Dji Phantom2
Какой смысл городить раму для коптера аля “фантом” если ее можно купить за 27 баксов (ремкомплект! вместе со всеми потрахами)? Это и легче и разумнее… хотя если ставилась цель обкатать 3Д принтер… это другое дело. Но как рама для такого размера - очень тяжелая. Хорошо бы вписаться в 150гр.
для квадрокоптера с 10 дюмовыми винтами 2212 моторами и 3 баночной батареи комфортный вес с которым она будет летать минут 15 с батарейкой 5000ма около 1 кг
а так рама выглядит симпатично. если поставить подсветку - можно сделать из нее люстру с интегрированным вентилятором.
альтернатива поставить моторы помощнее с тем же кв, а батарею поставить на 4 банки.
или поставить моторы помощнее с кв на четверть больше и оставить эту батарею.
для квадрокоптера с 10 дюмовыми винтами 2212 моторами и 3 баночной батареи комфортный вес с которым она будет летать минут 15 с батарейкой 5000ма около 1 кг
а так рама выглядит симпатично. если поставить подсветку - можно сделать из нее люстру с интегрированным вентилятором.
У меня квадрокоптер на таких моторах и винтах 10x4.5 (рамма 450мм), весом примерно в 1300 грамм летал около 15 мин на 2-х акках 2200mah (4400mah).
Контроллер: душа просит ArduPilot, но не готов мучиться с настройками пол года, посоветуйте лучше Naza32 или Ardu не так тяжело настраивается
Процитирую сам себя…
Имхо народ сильно преувеличивает. Я тоже покупая APM, настраивал себя на месяцы настроек исходя из прочитанного. Но по факту можно за несколько часов все настроить и получить вполне адекватный полет. Более точные настройки - это уже второстепенное. Например у меня 450-ка и на стоке неплохо летала. Надо только хорошо все откалибровать. Начал крутить PID’ы чтобы добиться большей плавности и вначале даже пожалел. Главное ничего не путать, благо документации с подробными схемами навалом. У меня основные проблемы были из-за косяков китайцев (непропай платы, перепутанные пины на разъемах GPS и радиомодема). И не забудьте сразу проложить поролон между баро датчиком и корпусом платы. У меня в первые полеты в основном из-за этого были падения и поломки винтов… Баро плющило днем на солнце и контролер выключал моторы прямо в полете, не всегда успевал переключаться в стабилизацию и подхватить.