Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Не очень выбор для 450. Смотрите назу/apm/Pixhawk
а на каком размере я смогу нормально летать на опен пилоте
а на каком размере я смогу нормально летать на опен пилоте
Подредактировал ответ выше, как раз там появился ответ. А так - тема тут: rcopen.com/forum/f136/topic362347 Тем более раз вам не нужен гпс и т.п. то 250 самый оптимальный выбор, для гонок и фпв.
Тем более раз вам не нужен гпс и т.п. то 250 самый оптимальный выбор, для гонок и фпв.
сяоми подымет и фпв на 1.2гц? может сетап приблизный в личку скинете по 250 раму и все выше перечисленое
и еще я смогу ли летать на хобикинговской шестиканалке
Александр, кроме изучения мат части вы бы ещё определились, что вы хотите собрать то.
Я уж на говорю, о том, что про свою аппаратуру вы спрашиваете уже раз пятый, во всех темах.
Откуда мы знаем сможете ли вы летать на вашей 6 канальной аппаратуре? Я летал на 6 канальной аппаратуре на квадрике и вполне успешно, а вы даже инструкцию к вашей аппаратуре в яндексе не нашли.
То же касается и мозга, который вы выбрали. CC3D хорош для активных Акро полетов, можно конечно и на 450-м флипы крутить и я знаю одного человека, которому это очень нравиться, надо ли это вам мы можем только догадываться.
А если вы хотите медленные и печальные FPV полёты, тогда надо Naza смотреть с GPS.
CC3D хорош для активных Акро полетов, можно конечно и на 450-м флипы крутить и я знаю одного человека, которому это очень нравиться, надо ли это вам мы можем только догадываться.
А если вы хотите медленные и печальные FPV полёты, тогда надо Naza смотреть с GPS.
почему на 450 раме не получится летать на опен пилоте.она что ведет себя неустойчиво как то?просто когда так говорят категорически нельзя использовать опен пилот для 450 мне как новичку просто хочется знать почему фпв на 250 пойдет а на 450 шото не клеиться сс3д что не может стабилизировать полет 450 ?меня только это интересует.не хочу я на первом квадрике 70 баков за мозги платить.я тут насчитал всего 70 за все про все у меня выйти должно если пульт подходит достаточно для полета, акки 4 баночные 3000 мч 2 штуки есть .есть осд телеметрия удаление от дома ,высота ,скорость показывает. .инструкцию я нашел. я бы хотел пример кого то живого кто летал на такой шестиканалке на квадрике просто.если нет такого примера я и на слово поверю просто хотел кто практически применил 6ти каналку под опен пилот на квадрике
и еще эти регули что я выбрал оптимизированы под коптеры илии я ошибаюсь ru.aliexpress.com/item/…/2049229758.html
почему на 450 раме не получится летать на опен пилоте.она что ведет себя неустойчиво как то?
Рама тяжёлая, летать вы на ней не сможете без падений. Если с назой на ремонт можно взять по 1-2мотора/Esc, то на сс3д смело берите 4-5комплектов. А теперь посчитайте что дешевле? Что бы не падать берут мозги обычно с автоматическим удержанием высоты. С ними так же умудряются падать. (+ от отказа электроники ни кто не застрахован.)
С более лёгкой рамой, падения не так страшны, там вес совершенно другой.
я тут насчитал всего 70 за все про все у меня выйти должно
Могу лишь посоветовать взять симу или wltoy v686 за такой бюджет.
Даже дешёвые киты 250 - www.aliexpress.com/item/…/32270859376.html 69$ в такую сумму не укладываются, нужна батарейка… Хотя вот данный кит можете и попробовать…
Для чего вам пол-метровая рама?
Если с назой на ремонт можно взять по 1-2мотора/Esc, то на сс3д смело берите 4-5комплектов. А теперь посчитайте что дешевле?
а если брать APM2.6 то обязательно ли брать джипиес модуль или APM2.6 и так справится со стабилизацией коптера ru.aliexpress.com/item/…/32366328396.html
есть а арм 2.6 встроение гироскопы и т.д.
почему на 450 раме не получится летать на опен пилоте
Получится… Только придется долго и упорно настраивать, а может повезет, то и недолго… Никто не говорит, тем более категорически, что на CC3D нельзя летать на 450м размере, просто он удобнее в другом размере… Кстати, я ставил CC3D на самодельную раму 400го размера - летает…
просто хотел кто практически применил 6ти каналку под опен пилот на квадрике
Любому полетному контроллеру достаточно пяти каналов для управления квадриком, неважно, опен пилот, наза или АРМ… Так что, шестиканалки хватит… Я летал… Вон Александр выше написал, что летал…
если брать APM2.6 то обязательно ли брать джипиес модуль или APM2.6 и так справится со стабилизацией коптера
GPS не для стабилизации, а для удержания позиции. АРМ умеет стабилизировать коптер по высоте и горизонту, но требует гораздо больше настроек, естественно, гироскопы там есть… Они есть даже в самых убогих мозгах…)
Что бы не падать берут мозги обычно с автоматическим удержанием высоты.
CC2D туда не входит? Можно пару примеров для 250х? Им же как раз нужно удержание высоты. И как это происходит при пилотировании, что высота фиксируется?
Главный вопрос на который надо найти ответ, для чего вы собираете квадрокоптер? Найдя ответ на этот вопрос можно переходить к подбору комплектующих.
Так я знаю, чего хочу. Я хочу всё попробовать - и быстрые низкие полёты, и полёты на автопилоте по заданной траектории, и полёты вверх на километр, и чтобы город с высоты красиво и быстро снимать. Я не хочу только “узкой специализации”, хочу модульности. Т.е. захотел сегодня погонять - снял всё лишнее: GPS, камеру, нацепил небольшой аккум, короткие пропы и вперёд. Захотел красивую съёмки - нацепил всё, что есть и большие пропы, и в путь. Захотел высоко и далеко без вероятности потерять - по-своему настроил как-то. Для чего-то есть на пульте переключатель manual/GPS/atti и return home.
Так и скажите, что они все умеют удерживать высоту. А эту тему я уже начал читать. Просто медленно, смакуя, с видосами )
Если так, то почему у них нет барометра?
Он есть здесь - banggood.com/EMAX-Skyline32-Naze32-Advanced-Flight…
А дешевле здесь, правда написано не emax, а etax - ru.aliexpress.com/item/…/32441522047.html. Сейчас как раз купоны в приложении на 3/15 раздают.
У меня как раз моторчики и регули emax. Кстати, это сильно расходный материал? Я как не почитаю, регули у многих или уже пришли нерабочими или быстро сгорают. А моторчики после попаданию песка уже “никогда не станут прежними”.
На счет регуляторов-если нормально подобраны надежно подключены то не горят. Я не слыхал чтоб были проблемы. На счет моторов то же не все так плохо- если не привышать нагрузку рекомендованную производителем (пропы правильного размера) и вовремя производить замену подшипников то моторы практически вечные. Ну а на счет песка - не нужно взлетать-садиться на плохую поверхность. С газона мне кажется лучше всего
почему на 450 раме не получится летать на опен пилоте.она что ведет себя неустойчиво как то?просто когда так говорят категорически нельзя использовать опен пилот для 450 мне как новичку просто хочется знать почему фпв на 250 пойдет а на 450 шото не клеиться сс3д что не может стабилизировать полет 450 ?меня только это интересует.не хочу я на первом квадрике 70 баков за мозги платить.я тут насчитал всего 70 за все про все у меня выйти должно если пульт подходит достаточно для полета, акки 4 баночные 3000 мч 2 штуки есть .есть осд телеметрия удаление от дома ,высота ,скорость показывает. .инструкцию я нашел. я бы хотел пример кого то живого кто летал на такой шестиканалке на квадрике просто.если нет такого примера я и на слово поверю просто хотел кто практически применил 6ти каналку под опен пилот на квадрике
Где вы прочитали в моем тексте, что CC3D не может летать на 450-й раме?
Я написал, что выбор мозга зависит от выбранного стиля полёта.
Я же не знаю как вы планируете летать.
Если вам нужны агрессивные или Акро полёты CC3D или Naze32 ваш выбор.
Если медленное и плавное FPV с удержанием позиции - Naza или APM.
P.S. В русском языке есть правила. Предложения начинаются с заглавной буквы. После точки идёт пробел. Ещё много разных. Если их придерживаться, люди будут лучше понимать ваш текст и конструктивнее отвечать на ваши вопросы.
Так я знаю, чего хочу. Я хочу всё попробовать
Готовьте деньги.
Это примерно как с колёсами для машины. Зимняя хороша зимой, летняя летом. А бывает все сезонная - да бывает, на ней плохо и зимой и летом.
Здесь принцип тот же.
И как это происходит при пилотировании, что высота фиксируется?
Для 250-х удержание высоты не нужно, высота постоянно контролируется пилотом, регулируется газом, постоянно.
Более того нормальные пилоты 250-х не пользуются даже акселерометрами, программно выключают их опрос в прошивке. Это повышает частоту опроса гироскопов и делает Акро полет более плавным, а квадрик более отзывчивым.
Т.е. захотел сегодня погонять - снял всё лишнее: GPS, камеру, нацепил небольшой аккум, короткие пропы и вперёд. Захотел красивую съёмки - нацепил всё, что есть и большие пропы, и в путь.
Не получится. Вы знаете почему существуют гоночные болиды, легковые авто, внедорожники, тягачи да и трактора в конце концов? Суть таже, и дело не только в раме, но и в весе(оптимальном для какой то вмг), самой вмг, и мозге который для стабилизации не даст вам гонять/её отсутствии (без про навыков пилота) не даст плавной и красивой съёмки…
Посоветуйте пропеллеры 10 дюймовые на 450 коптер с движками санискай х2212. А то я уже устал ломать такие
banggood.com/Wholesale-Blade-1045-1045R-CW-CCW-Pro…
И может еще кто подскажет где взять проп-холдеры с левосторонней резьбой для этих моторов, или что другое что бы не откручивались винты. Сейчас использую простые стяжки, но не очень нравится эта затея.
Посоветуйте пропеллеры 10 дюймовые на 450 коптер
хорошие АРС , на башне, говорят что оригинал
хорошие АРС , на башне, говорят что оригинал
Все советуют APC. Но в большинстве случаев это клоны или APC STYLE. Может кто подскажет где купить оригиналы с доставкой в Украину?
Посоветуйте пропеллеры 10 дюймовые на 450 коптер с движками санискай х2212
нужно будет сверлить:
rcopen.com/forum/f123/topic378935/1275
1038
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00299725…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00299725…
или их клоны 1045 banggood.com/GEMFAN-1045-Nylon-Propeller-CWCCW-For…
ну последние хуже чем оригинал-но не намного-я такими пользуюсь иногда-ничего так, только у меня 14 размера
пилоты 250-х не пользуются даже акселерометрами
А зачем они вообще нужны на квадрике? С гироскопами понятно, это, наверное, самое важное и “чувств” летательных аппаратов.
Всё печальнее, чем я предполагал. Я думал, раз 32-битные контроллеры это маленькие компьютеры на линуксе, ардукоптер уж точно, то и уметь они могут всё, что угодно, достаточно только будет настроить соответствующие стилю полёта профили. Я ошибался? Придётся купить всё наугад, и уже смотреть на ощущения от пользования, и корректировать их. Также придётся купить и “болид” и “грузовик”, и это тоже плохо, ведь я хотел “хонду сивик”, “митсубиси аутлэндэр”, на которой можно и погонять и много багажа увезти “разложив задние кресла”, и по району по делам смотаться, и по Европе в тур, и всё с комфортом, ни в чём себе не отказывая.
GPS не для стабилизации, а для удержания позиции. АРМ умеет стабилизировать коптер по высоте и горизонту, но требует гораздо больше настроек, естественно, гироскопы там есть… Они есть даже в самых убогих мозгах…)
значит можно купить назу или апм без джипиеса собрать коптер и летать как на опен пилоте только лучше а потом прикупить джипиес
получаеться 250 ку удерживать и маневрировать легче чем 450?я так понимаю?