Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Посоветуйте пропеллеры 10 дюймовые на 450 коптер с движками санискай х2212. А то я уже устал ломать такие
banggood.com/Wholesale-Blade-1045-1045R-CW-CCW-Pro…
И может еще кто подскажет где взять проп-холдеры с левосторонней резьбой для этих моторов, или что другое что бы не откручивались винты. Сейчас использую простые стяжки, но не очень нравится эта затея.
Посоветуйте пропеллеры 10 дюймовые на 450 коптер
хорошие АРС , на башне, говорят что оригинал
хорошие АРС , на башне, говорят что оригинал
Все советуют APC. Но в большинстве случаев это клоны или APC STYLE. Может кто подскажет где купить оригиналы с доставкой в Украину?
Посоветуйте пропеллеры 10 дюймовые на 450 коптер с движками санискай х2212
нужно будет сверлить:
rcopen.com/forum/f123/topic378935/1275
1038
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00299725…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00299725…
или их клоны 1045 banggood.com/GEMFAN-1045-Nylon-Propeller-CWCCW-For…
ну последние хуже чем оригинал-но не намного-я такими пользуюсь иногда-ничего так, только у меня 14 размера
пилоты 250-х не пользуются даже акселерометрами
А зачем они вообще нужны на квадрике? С гироскопами понятно, это, наверное, самое важное и “чувств” летательных аппаратов.
Всё печальнее, чем я предполагал. Я думал, раз 32-битные контроллеры это маленькие компьютеры на линуксе, ардукоптер уж точно, то и уметь они могут всё, что угодно, достаточно только будет настроить соответствующие стилю полёта профили. Я ошибался? Придётся купить всё наугад, и уже смотреть на ощущения от пользования, и корректировать их. Также придётся купить и “болид” и “грузовик”, и это тоже плохо, ведь я хотел “хонду сивик”, “митсубиси аутлэндэр”, на которой можно и погонять и много багажа увезти “разложив задние кресла”, и по району по делам смотаться, и по Европе в тур, и всё с комфортом, ни в чём себе не отказывая.
GPS не для стабилизации, а для удержания позиции. АРМ умеет стабилизировать коптер по высоте и горизонту, но требует гораздо больше настроек, естественно, гироскопы там есть… Они есть даже в самых убогих мозгах…)
значит можно купить назу или апм без джипиеса собрать коптер и летать как на опен пилоте только лучше а потом прикупить джипиес
получаеться 250 ку удерживать и маневрировать легче чем 450?я так понимаю?
А зачем они вообще нужны на квадрике? С гироскопами понятно, это, наверное, самое важное и “чувств” летательных аппаратов.
Всё печальнее, чем я предполагал. Я думал, раз 32-битные контроллеры это маленькие компьютеры на линуксе, ардукоптер уж точно, то и уметь они могут всё, что угодно, достаточно только будет настроить соответствующие стилю полёта профили. Я ошибался? Придётся купить всё наугад, и уже смотреть на ощущения от пользования, и корректировать их. Также придётся купить и “болид” и “грузовик”, и это тоже плохо, ведь я хотел “хонду сивик”, “митсубиси аутлэндэр”, на которой можно и погонять и много багажа увезти “разложив задние кресла”, и по району по делам смотаться, и по Европе в тур, и всё с комфортом, ни в чём себе не отказывая.
Сложно читать ваш поток сознания и не понятно есть ли в этом тексте вопрос на который надо ответить.
Чтобы не покупать на угад, почитайте этот форум, по всем популярным контроллерам есть ветки, в них достаточно информации для ознакомления. Есть faq, почитайте. Будут конкретные вопросы спрашивайте, попробуем помочь.
значит можно купить назу или апм без джипиеса собрать коптер и летать как на опен пилоте только лучше а потом прикупить джипиес
получаеться 250 ку удерживать и маневрировать легче чем 450?я так понимаю?
Господи, а эти выводы вы сделали из каких соображений?
В третий раз пытаюсь понять, что вы хотите от коптера? Чтобы вам хоть что то посоветовать. Вы молчите как партизан.
Naza, APM, CC3D - это абсолютно разные контроллеры, они летают абсолютно по разному. Не хуже или лучше, а именно по разному.
где купить оригиналы с доставкой в Украину?
Вот… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0297p?C=EC
нужно будет сверлить
На Саннискай не нужно, там нормальный пропадаптер…
значит можно купить назу или апм без джипиеса собрать коптер и летать
Да, наза без ЖПС полетит сразу, в АРМ нужно будет указать, что ЖПС/компаса нету… Разумеется, не будут работать все автоматические режимы, но останутся стабилизация и удержание высоты, ну и мануал, конечно…)
получаеться 250 ку удерживать и маневрировать легче чем 450?я так понимаю?
Если и там, и там стоят одинаковые контроллеры, то и управляются они одинаково, с соответствующей настройкой, само-собой…)
понятно значит опен пилот подойдет на любую рама я правильно понял
а на апм и без джипиеса можно собрать коптер
а на назе без джипиеса можно поднять коптер?
а на назе без джипиеса можно поднять коптер?
Можно, но летать будет неудобно. особенно при ветерке.
Подскажите мощную и надежную зарядку. уже второй аймакс сдох(клон), до этого акусел так же сдохла. бюджет до 5 к деревянных
Подскажите мощную и надежную зарядку. уже второй аймакс сдох(клон), до этого акусел так же сдохла. бюджет до 5 к деревянных
Если бюджет только на зарядку (без БП) то вот - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хочется посоветоваться 😃
Есть коптер 900 размера, с таротовскими ретрактами. Транспортируется он со сложенными ногами, а вот затем чтобы его подготовить к полету приходится раскладывать, а для этого корячась подключать силовой аккум что не удобно.
По уму хотелось бы ретракты открывать еще до включения тяжелого силового акка и аппы. Чтобы просто ткнул маленькую батарейку - они самораскрылись и коптер был готов в навешиванию оборудования. А после полета и снятия навешенного - наоборот закрылся пустой.
Какие идеи могут быть по реализации?
Какие идеи могут быть по реализации?
Ноги ведь запитываются от приёмника? Запитайте отдельно приёмник от бэка 5В. Т.е. сделайте батарейку с бэком, воткнули в приёмник, опустили ретракты - выдернули батарейку.
Ноги ведь запитываются от приёмника? Запитайте отдельно приёмник от бэка 5В.
нет, ноги запитываются от батареи.
приемышь только дает команду.
опустили ретракты - выдернули батарейку
а зачем вообще включать приемник и аппу и управлять по радиоканалу когда оно уже в руках? Вот как раз именно это я и делаю сейчас корячась с 2 кг батарейкой и вижу что это неправильный подход.
Вот как раз именно это я и делаю сейчас корячась с 2 кг батарейкой и вижу что это неправильный подход.
сервотест + маленький акк (хранить в сумке/чемодане вместе с запасками…)
сервотест + маленький акк
С одной стороны выход кое какой, с другой стороны это допразьем так как основной разьем из приемыша выдергивать шибко не хочется. Спасибо за идею, надо додумать ее…
В идеале я бы хотел просто ткнуть батарейку и нажать кнопку сложено/разложено
нажать кнопку сложено/разложено
www.ebay.co.uk/itm/…/231694695311
Типа того, я не пробовал, сразу говорю, но пишут что по кнопке работает…у меня через полетник реализовано это, несколько иначе, подаем питание в цепь и ноги приходят в “стоячее” положение(без кнопки).
сразу говорю но пишут что по кнопке работает…
тоже прикольно. как бы именно то самое если с моими ретрактами совместится.
Спасибо.
как бы именно то самое если с моими ретрактами совместится.
Какие ретракты?
Должно с любыми работать по идее(как он тиам называются, 680\690 и т.п.), которые без собственного контроллера(типа как у тарот спорт)…
Я на самом деле кнопку тоже хочу, ибо я наоборот складывать забываю иногда, и приходиться заново пульт включать чтоб сложить(авотматом то не складываются, при файлсейфе так же в стоячее положение приходят, соответственно нужно с пульта сложить и выдернуть питание из коптера, а когда уже все убрал, батарейки в мешочек сложил , пульт в кейс и тут бах и приходит осознание что коптер то стоит, и ноги не сложены…выбешивает слегка…)…