Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Посоветуйте пропеллеры 10 дюймовые на 450 коптер
хорошие АРС , на башне, говорят что оригинал
хорошие АРС , на башне, говорят что оригинал
Все советуют APC. Но в большинстве случаев это клоны или APC STYLE. Может кто подскажет где купить оригиналы с доставкой в Украину?
Посоветуйте пропеллеры 10 дюймовые на 450 коптер с движками санискай х2212
нужно будет сверлить:
rcopen.com/forum/f123/topic378935/1275
1038
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00299725…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00299725…
или их клоны 1045 banggood.com/GEMFAN-1045-Nylon-Propeller-CWCCW-For…
ну последние хуже чем оригинал-но не намного-я такими пользуюсь иногда-ничего так, только у меня 14 размера
пилоты 250-х не пользуются даже акселерометрами
А зачем они вообще нужны на квадрике? С гироскопами понятно, это, наверное, самое важное и “чувств” летательных аппаратов.
Всё печальнее, чем я предполагал. Я думал, раз 32-битные контроллеры это маленькие компьютеры на линуксе, ардукоптер уж точно, то и уметь они могут всё, что угодно, достаточно только будет настроить соответствующие стилю полёта профили. Я ошибался? Придётся купить всё наугад, и уже смотреть на ощущения от пользования, и корректировать их. Также придётся купить и “болид” и “грузовик”, и это тоже плохо, ведь я хотел “хонду сивик”, “митсубиси аутлэндэр”, на которой можно и погонять и много багажа увезти “разложив задние кресла”, и по району по делам смотаться, и по Европе в тур, и всё с комфортом, ни в чём себе не отказывая.
GPS не для стабилизации, а для удержания позиции. АРМ умеет стабилизировать коптер по высоте и горизонту, но требует гораздо больше настроек, естественно, гироскопы там есть… Они есть даже в самых убогих мозгах…)
значит можно купить назу или апм без джипиеса собрать коптер и летать как на опен пилоте только лучше а потом прикупить джипиес
получаеться 250 ку удерживать и маневрировать легче чем 450?я так понимаю?
А зачем они вообще нужны на квадрике? С гироскопами понятно, это, наверное, самое важное и “чувств” летательных аппаратов.
Всё печальнее, чем я предполагал. Я думал, раз 32-битные контроллеры это маленькие компьютеры на линуксе, ардукоптер уж точно, то и уметь они могут всё, что угодно, достаточно только будет настроить соответствующие стилю полёта профили. Я ошибался? Придётся купить всё наугад, и уже смотреть на ощущения от пользования, и корректировать их. Также придётся купить и “болид” и “грузовик”, и это тоже плохо, ведь я хотел “хонду сивик”, “митсубиси аутлэндэр”, на которой можно и погонять и много багажа увезти “разложив задние кресла”, и по району по делам смотаться, и по Европе в тур, и всё с комфортом, ни в чём себе не отказывая.
Сложно читать ваш поток сознания и не понятно есть ли в этом тексте вопрос на который надо ответить.
Чтобы не покупать на угад, почитайте этот форум, по всем популярным контроллерам есть ветки, в них достаточно информации для ознакомления. Есть faq, почитайте. Будут конкретные вопросы спрашивайте, попробуем помочь.
значит можно купить назу или апм без джипиеса собрать коптер и летать как на опен пилоте только лучше а потом прикупить джипиес
получаеться 250 ку удерживать и маневрировать легче чем 450?я так понимаю?
Господи, а эти выводы вы сделали из каких соображений?
В третий раз пытаюсь понять, что вы хотите от коптера? Чтобы вам хоть что то посоветовать. Вы молчите как партизан.
Naza, APM, CC3D - это абсолютно разные контроллеры, они летают абсолютно по разному. Не хуже или лучше, а именно по разному.
где купить оригиналы с доставкой в Украину?
Вот… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0297p?C=EC
нужно будет сверлить
На Саннискай не нужно, там нормальный пропадаптер…
значит можно купить назу или апм без джипиеса собрать коптер и летать
Да, наза без ЖПС полетит сразу, в АРМ нужно будет указать, что ЖПС/компаса нету… Разумеется, не будут работать все автоматические режимы, но останутся стабилизация и удержание высоты, ну и мануал, конечно…)
получаеться 250 ку удерживать и маневрировать легче чем 450?я так понимаю?
Если и там, и там стоят одинаковые контроллеры, то и управляются они одинаково, с соответствующей настройкой, само-собой…)
понятно значит опен пилот подойдет на любую рама я правильно понял
а на апм и без джипиеса можно собрать коптер
а на назе без джипиеса можно поднять коптер?
а на назе без джипиеса можно поднять коптер?
Можно, но летать будет неудобно. особенно при ветерке.
Подскажите мощную и надежную зарядку. уже второй аймакс сдох(клон), до этого акусел так же сдохла. бюджет до 5 к деревянных
Подскажите мощную и надежную зарядку. уже второй аймакс сдох(клон), до этого акусел так же сдохла. бюджет до 5 к деревянных
Если бюджет только на зарядку (без БП) то вот - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хочется посоветоваться 😃
Есть коптер 900 размера, с таротовскими ретрактами. Транспортируется он со сложенными ногами, а вот затем чтобы его подготовить к полету приходится раскладывать, а для этого корячась подключать силовой аккум что не удобно.
По уму хотелось бы ретракты открывать еще до включения тяжелого силового акка и аппы. Чтобы просто ткнул маленькую батарейку - они самораскрылись и коптер был готов в навешиванию оборудования. А после полета и снятия навешенного - наоборот закрылся пустой.
Какие идеи могут быть по реализации?
Какие идеи могут быть по реализации?
Ноги ведь запитываются от приёмника? Запитайте отдельно приёмник от бэка 5В. Т.е. сделайте батарейку с бэком, воткнули в приёмник, опустили ретракты - выдернули батарейку.
Ноги ведь запитываются от приёмника? Запитайте отдельно приёмник от бэка 5В.
нет, ноги запитываются от батареи.
приемышь только дает команду.
опустили ретракты - выдернули батарейку
а зачем вообще включать приемник и аппу и управлять по радиоканалу когда оно уже в руках? Вот как раз именно это я и делаю сейчас корячась с 2 кг батарейкой и вижу что это неправильный подход.
Вот как раз именно это я и делаю сейчас корячась с 2 кг батарейкой и вижу что это неправильный подход.
сервотест + маленький акк (хранить в сумке/чемодане вместе с запасками…)
сервотест + маленький акк
С одной стороны выход кое какой, с другой стороны это допразьем так как основной разьем из приемыша выдергивать шибко не хочется. Спасибо за идею, надо додумать ее…
В идеале я бы хотел просто ткнуть батарейку и нажать кнопку сложено/разложено
нажать кнопку сложено/разложено
www.ebay.co.uk/itm/…/231694695311
Типа того, я не пробовал, сразу говорю, но пишут что по кнопке работает…у меня через полетник реализовано это, несколько иначе, подаем питание в цепь и ноги приходят в “стоячее” положение(без кнопки).
сразу говорю но пишут что по кнопке работает…
тоже прикольно. как бы именно то самое если с моими ретрактами совместится.
Спасибо.
как бы именно то самое если с моими ретрактами совместится.
Какие ретракты?
Должно с любыми работать по идее(как он тиам называются, 680\690 и т.п.), которые без собственного контроллера(типа как у тарот спорт)…
Я на самом деле кнопку тоже хочу, ибо я наоборот складывать забываю иногда, и приходиться заново пульт включать чтоб сложить(авотматом то не складываются, при файлсейфе так же в стоячее положение приходят, соответственно нужно с пульта сложить и выдернуть питание из коптера, а когда уже все убрал, батарейки в мешочек сложил , пульт в кейс и тут бах и приходит осознание что коптер то стоит, и ноги не сложены…выбешивает слегка…)…
которые без собственного контроллера
у меня с контроллером.
сами ретракты тупы до безобразия и управляются по двум проводам сменой полярности.
Обсуждали их где то выше с месяц назад.