Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

vik991

ну последние хуже чем оригинал-но не намного-я такими пользуюсь иногда-ничего так, только у меня 14 размера

Rel
Aleksandr_L:

пилоты 250-х не пользуются даже акселерометрами

А зачем они вообще нужны на квадрике? С гироскопами понятно, это, наверное, самое важное и “чувств” летательных аппаратов.
Всё печальнее, чем я предполагал. Я думал, раз 32-битные контроллеры это маленькие компьютеры на линуксе, ардукоптер уж точно, то и уметь они могут всё, что угодно, достаточно только будет настроить соответствующие стилю полёта профили. Я ошибался? Придётся купить всё наугад, и уже смотреть на ощущения от пользования, и корректировать их. Также придётся купить и “болид” и “грузовик”, и это тоже плохо, ведь я хотел “хонду сивик”, “митсубиси аутлэндэр”, на которой можно и погонять и много багажа увезти “разложив задние кресла”, и по району по делам смотаться, и по Европе в тур, и всё с комфортом, ни в чём себе не отказывая.

Drakon2063
ssilk:

GPS не для стабилизации, а для удержания позиции. АРМ умеет стабилизировать коптер по высоте и горизонту, но требует гораздо больше настроек, естественно, гироскопы там есть… Они есть даже в самых убогих мозгах…)

значит можно купить назу или апм без джипиеса собрать коптер и летать как на опен пилоте только лучше а потом прикупить джипиес

получаеться 250 ку удерживать и маневрировать легче чем 450?я так понимаю?

Aleksandr_L
Rel:

А зачем они вообще нужны на квадрике? С гироскопами понятно, это, наверное, самое важное и “чувств” летательных аппаратов.
Всё печальнее, чем я предполагал. Я думал, раз 32-битные контроллеры это маленькие компьютеры на линуксе, ардукоптер уж точно, то и уметь они могут всё, что угодно, достаточно только будет настроить соответствующие стилю полёта профили. Я ошибался? Придётся купить всё наугад, и уже смотреть на ощущения от пользования, и корректировать их. Также придётся купить и “болид” и “грузовик”, и это тоже плохо, ведь я хотел “хонду сивик”, “митсубиси аутлэндэр”, на которой можно и погонять и много багажа увезти “разложив задние кресла”, и по району по делам смотаться, и по Европе в тур, и всё с комфортом, ни в чём себе не отказывая.

Сложно читать ваш поток сознания и не понятно есть ли в этом тексте вопрос на который надо ответить.
Чтобы не покупать на угад, почитайте этот форум, по всем популярным контроллерам есть ветки, в них достаточно информации для ознакомления. Есть faq, почитайте. Будут конкретные вопросы спрашивайте, попробуем помочь.

Drakon2063:

значит можно купить назу или апм без джипиеса собрать коптер и летать как на опен пилоте только лучше а потом прикупить джипиес
получаеться 250 ку удерживать и маневрировать легче чем 450?я так понимаю?

Господи, а эти выводы вы сделали из каких соображений?

В третий раз пытаюсь понять, что вы хотите от коптера? Чтобы вам хоть что то посоветовать. Вы молчите как партизан.
Naza, APM, CC3D - это абсолютно разные контроллеры, они летают абсолютно по разному. Не хуже или лучше, а именно по разному.

ssilk
onyx_ua:

где купить оригиналы с доставкой в Украину?

Вот… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0297p?C=EC

Sorcer:

нужно будет сверлить

На Саннискай не нужно, там нормальный пропадаптер…

Drakon2063:

значит можно купить назу или апм без джипиеса собрать коптер и летать

Да, наза без ЖПС полетит сразу, в АРМ нужно будет указать, что ЖПС/компаса нету… Разумеется, не будут работать все автоматические режимы, но останутся стабилизация и удержание высоты, ну и мануал, конечно…)

Drakon2063:

получаеться 250 ку удерживать и маневрировать легче чем 450?я так понимаю?

Если и там, и там стоят одинаковые контроллеры, то и управляются они одинаково, с соответствующей настройкой, само-собой…)

Drakon2063

понятно значит опен пилот подойдет на любую рама я правильно понял

а на апм и без джипиеса можно собрать коптер

а на назе без джипиеса можно поднять коптер?

Slav_VS
Drakon2063:

а на назе без джипиеса можно поднять коптер?

Можно, но летать будет неудобно. особенно при ветерке.

Jentosik86

Подскажите мощную и надежную зарядку. уже второй аймакс сдох(клон), до этого акусел так же сдохла. бюджет до 5 к деревянных

Sorcer
Jentosik86:

Подскажите мощную и надежную зарядку. уже второй аймакс сдох(клон), до этого акусел так же сдохла. бюджет до 5 к деревянных

Если бюджет только на зарядку (без БП) то вот - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Slav_VS

Хочется посоветоваться 😃
Есть коптер 900 размера, с таротовскими ретрактами. Транспортируется он со сложенными ногами, а вот затем чтобы его подготовить к полету приходится раскладывать, а для этого корячась подключать силовой аккум что не удобно.
По уму хотелось бы ретракты открывать еще до включения тяжелого силового акка и аппы. Чтобы просто ткнул маленькую батарейку - они самораскрылись и коптер был готов в навешиванию оборудования. А после полета и снятия навешенного - наоборот закрылся пустой.
Какие идеи могут быть по реализации?

Sabotaghe74
Slav_VS:

Какие идеи могут быть по реализации?

Ноги ведь запитываются от приёмника? Запитайте отдельно приёмник от бэка 5В. Т.е. сделайте батарейку с бэком, воткнули в приёмник, опустили ретракты - выдернули батарейку.

Slav_VS
Sabotaghe74:

Ноги ведь запитываются от приёмника? Запитайте отдельно приёмник от бэка 5В.

нет, ноги запитываются от батареи.
приемышь только дает команду.

Sabotaghe74:

опустили ретракты - выдернули батарейку

а зачем вообще включать приемник и аппу и управлять по радиоканалу когда оно уже в руках? Вот как раз именно это я и делаю сейчас корячась с 2 кг батарейкой и вижу что это неправильный подход.

Sorcer
Slav_VS:

Вот как раз именно это я и делаю сейчас корячась с 2 кг батарейкой и вижу что это неправильный подход.

сервотест + маленький акк (хранить в сумке/чемодане вместе с запасками…)

Slav_VS
Sorcer:

сервотест + маленький акк

С одной стороны выход кое какой, с другой стороны это допразьем так как основной разьем из приемыша выдергивать шибко не хочется. Спасибо за идею, надо додумать ее…

В идеале я бы хотел просто ткнуть батарейку и нажать кнопку сложено/разложено

ufk
Slav_VS:

нажать кнопку сложено/разложено

www.ebay.co.uk/itm/…/231694695311

Типа того, я не пробовал, сразу говорю, но пишут что по кнопке работает…у меня через полетник реализовано это, несколько иначе, подаем питание в цепь и ноги приходят в “стоячее” положение(без кнопки).

Slav_VS
ufk:

сразу говорю но пишут что по кнопке работает…

тоже прикольно. как бы именно то самое если с моими ретрактами совместится.
Спасибо.

ufk
Slav_VS:

как бы именно то самое если с моими ретрактами совместится.

Какие ретракты?
Должно с любыми работать по идее(как он тиам называются, 680\690 и т.п.), которые без собственного контроллера(типа как у тарот спорт)…

Я на самом деле кнопку тоже хочу, ибо я наоборот складывать забываю иногда, и приходиться заново пульт включать чтоб сложить(авотматом то не складываются, при файлсейфе так же в стоячее положение приходят, соответственно нужно с пульта сложить и выдернуть питание из коптера, а когда уже все убрал, батарейки в мешочек сложил , пульт в кейс и тут бах и приходит осознание что коптер то стоит, и ноги не сложены…выбешивает слегка…)…

Slav_VS
ufk:

которые без собственного контроллера

у меня с контроллером.
сами ретракты тупы до безобразия и управляются по двум проводам сменой полярности.
Обсуждали их где то выше с месяц назад.

Sabotaghe74
Slav_VS:

у меня с контроллером.

Вот в этом то вся засада) У меня без контроллера. В квадре стоит аккум на 240mah 2S, выведена кнопка. акк через через понижайку подключен к приёмнику. Когда кнопку жмякаешь - включается приёмник, ретракты опускаются.

Slav_VS
ufk:

а когда уже все убрал, батарейки в мешочек сложил , пульт в кейс и тут бах и приходит осознание что коптер то стоит, и ноги не сложены…выбешивает слегка…)…

Во во 😃
оно самое )
Только у меня он еще и здоровый - рама 900мм