Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Так и скажите, что они все умеют удерживать высоту. А эту тему я уже начал читать. Просто медленно, смакуя, с видосами )
Если так, то почему у них нет барометра?
Он есть здесь - banggood.com/EMAX-Skyline32-Naze32-Advanced-Flight…
А дешевле здесь, правда написано не emax, а etax - ru.aliexpress.com/item/…/32441522047.html. Сейчас как раз купоны в приложении на 3/15 раздают.
У меня как раз моторчики и регули emax. Кстати, это сильно расходный материал? Я как не почитаю, регули у многих или уже пришли нерабочими или быстро сгорают. А моторчики после попаданию песка уже “никогда не станут прежними”.
На счет регуляторов-если нормально подобраны надежно подключены то не горят. Я не слыхал чтоб были проблемы. На счет моторов то же не все так плохо- если не привышать нагрузку рекомендованную производителем (пропы правильного размера) и вовремя производить замену подшипников то моторы практически вечные. Ну а на счет песка - не нужно взлетать-садиться на плохую поверхность. С газона мне кажется лучше всего
почему на 450 раме не получится летать на опен пилоте.она что ведет себя неустойчиво как то?просто когда так говорят категорически нельзя использовать опен пилот для 450 мне как новичку просто хочется знать почему фпв на 250 пойдет а на 450 шото не клеиться сс3д что не может стабилизировать полет 450 ?меня только это интересует.не хочу я на первом квадрике 70 баков за мозги платить.я тут насчитал всего 70 за все про все у меня выйти должно если пульт подходит достаточно для полета, акки 4 баночные 3000 мч 2 штуки есть .есть осд телеметрия удаление от дома ,высота ,скорость показывает. .инструкцию я нашел. я бы хотел пример кого то живого кто летал на такой шестиканалке на квадрике просто.если нет такого примера я и на слово поверю просто хотел кто практически применил 6ти каналку под опен пилот на квадрике
Где вы прочитали в моем тексте, что CC3D не может летать на 450-й раме?
Я написал, что выбор мозга зависит от выбранного стиля полёта.
Я же не знаю как вы планируете летать.
Если вам нужны агрессивные или Акро полёты CC3D или Naze32 ваш выбор.
Если медленное и плавное FPV с удержанием позиции - Naza или APM.
P.S. В русском языке есть правила. Предложения начинаются с заглавной буквы. После точки идёт пробел. Ещё много разных. Если их придерживаться, люди будут лучше понимать ваш текст и конструктивнее отвечать на ваши вопросы.
Так я знаю, чего хочу. Я хочу всё попробовать
Готовьте деньги.
Это примерно как с колёсами для машины. Зимняя хороша зимой, летняя летом. А бывает все сезонная - да бывает, на ней плохо и зимой и летом.
Здесь принцип тот же.
И как это происходит при пилотировании, что высота фиксируется?
Для 250-х удержание высоты не нужно, высота постоянно контролируется пилотом, регулируется газом, постоянно.
Более того нормальные пилоты 250-х не пользуются даже акселерометрами, программно выключают их опрос в прошивке. Это повышает частоту опроса гироскопов и делает Акро полет более плавным, а квадрик более отзывчивым.
Т.е. захотел сегодня погонять - снял всё лишнее: GPS, камеру, нацепил небольшой аккум, короткие пропы и вперёд. Захотел красивую съёмки - нацепил всё, что есть и большие пропы, и в путь.
Не получится. Вы знаете почему существуют гоночные болиды, легковые авто, внедорожники, тягачи да и трактора в конце концов? Суть таже, и дело не только в раме, но и в весе(оптимальном для какой то вмг), самой вмг, и мозге который для стабилизации не даст вам гонять/её отсутствии (без про навыков пилота) не даст плавной и красивой съёмки…
Посоветуйте пропеллеры 10 дюймовые на 450 коптер с движками санискай х2212. А то я уже устал ломать такие
banggood.com/Wholesale-Blade-1045-1045R-CW-CCW-Pro…
И может еще кто подскажет где взять проп-холдеры с левосторонней резьбой для этих моторов, или что другое что бы не откручивались винты. Сейчас использую простые стяжки, но не очень нравится эта затея.
Посоветуйте пропеллеры 10 дюймовые на 450 коптер
хорошие АРС , на башне, говорят что оригинал
хорошие АРС , на башне, говорят что оригинал
Все советуют APC. Но в большинстве случаев это клоны или APC STYLE. Может кто подскажет где купить оригиналы с доставкой в Украину?
Посоветуйте пропеллеры 10 дюймовые на 450 коптер с движками санискай х2212
нужно будет сверлить:
rcopen.com/forum/f123/topic378935/1275
1038
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00299725…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00299725…
или их клоны 1045 banggood.com/GEMFAN-1045-Nylon-Propeller-CWCCW-For…
ну последние хуже чем оригинал-но не намного-я такими пользуюсь иногда-ничего так, только у меня 14 размера
пилоты 250-х не пользуются даже акселерометрами
А зачем они вообще нужны на квадрике? С гироскопами понятно, это, наверное, самое важное и “чувств” летательных аппаратов.
Всё печальнее, чем я предполагал. Я думал, раз 32-битные контроллеры это маленькие компьютеры на линуксе, ардукоптер уж точно, то и уметь они могут всё, что угодно, достаточно только будет настроить соответствующие стилю полёта профили. Я ошибался? Придётся купить всё наугад, и уже смотреть на ощущения от пользования, и корректировать их. Также придётся купить и “болид” и “грузовик”, и это тоже плохо, ведь я хотел “хонду сивик”, “митсубиси аутлэндэр”, на которой можно и погонять и много багажа увезти “разложив задние кресла”, и по району по делам смотаться, и по Европе в тур, и всё с комфортом, ни в чём себе не отказывая.
GPS не для стабилизации, а для удержания позиции. АРМ умеет стабилизировать коптер по высоте и горизонту, но требует гораздо больше настроек, естественно, гироскопы там есть… Они есть даже в самых убогих мозгах…)
значит можно купить назу или апм без джипиеса собрать коптер и летать как на опен пилоте только лучше а потом прикупить джипиес
получаеться 250 ку удерживать и маневрировать легче чем 450?я так понимаю?
А зачем они вообще нужны на квадрике? С гироскопами понятно, это, наверное, самое важное и “чувств” летательных аппаратов.
Всё печальнее, чем я предполагал. Я думал, раз 32-битные контроллеры это маленькие компьютеры на линуксе, ардукоптер уж точно, то и уметь они могут всё, что угодно, достаточно только будет настроить соответствующие стилю полёта профили. Я ошибался? Придётся купить всё наугад, и уже смотреть на ощущения от пользования, и корректировать их. Также придётся купить и “болид” и “грузовик”, и это тоже плохо, ведь я хотел “хонду сивик”, “митсубиси аутлэндэр”, на которой можно и погонять и много багажа увезти “разложив задние кресла”, и по району по делам смотаться, и по Европе в тур, и всё с комфортом, ни в чём себе не отказывая.
Сложно читать ваш поток сознания и не понятно есть ли в этом тексте вопрос на который надо ответить.
Чтобы не покупать на угад, почитайте этот форум, по всем популярным контроллерам есть ветки, в них достаточно информации для ознакомления. Есть faq, почитайте. Будут конкретные вопросы спрашивайте, попробуем помочь.
значит можно купить назу или апм без джипиеса собрать коптер и летать как на опен пилоте только лучше а потом прикупить джипиес
получаеться 250 ку удерживать и маневрировать легче чем 450?я так понимаю?
Господи, а эти выводы вы сделали из каких соображений?
В третий раз пытаюсь понять, что вы хотите от коптера? Чтобы вам хоть что то посоветовать. Вы молчите как партизан.
Naza, APM, CC3D - это абсолютно разные контроллеры, они летают абсолютно по разному. Не хуже или лучше, а именно по разному.
где купить оригиналы с доставкой в Украину?
Вот… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0297p?C=EC
нужно будет сверлить
На Саннискай не нужно, там нормальный пропадаптер…
значит можно купить назу или апм без джипиеса собрать коптер и летать
Да, наза без ЖПС полетит сразу, в АРМ нужно будет указать, что ЖПС/компаса нету… Разумеется, не будут работать все автоматические режимы, но останутся стабилизация и удержание высоты, ну и мануал, конечно…)
получаеться 250 ку удерживать и маневрировать легче чем 450?я так понимаю?
Если и там, и там стоят одинаковые контроллеры, то и управляются они одинаково, с соответствующей настройкой, само-собой…)
понятно значит опен пилот подойдет на любую рама я правильно понял
а на апм и без джипиеса можно собрать коптер
а на назе без джипиеса можно поднять коптер?
а на назе без джипиеса можно поднять коптер?
Можно, но летать будет неудобно. особенно при ветерке.
Подскажите мощную и надежную зарядку. уже второй аймакс сдох(клон), до этого акусел так же сдохла. бюджет до 5 к деревянных
Подскажите мощную и надежную зарядку. уже второй аймакс сдох(клон), до этого акусел так же сдохла. бюджет до 5 к деревянных
Если бюджет только на зарядку (без БП) то вот - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хочется посоветоваться 😃
Есть коптер 900 размера, с таротовскими ретрактами. Транспортируется он со сложенными ногами, а вот затем чтобы его подготовить к полету приходится раскладывать, а для этого корячась подключать силовой аккум что не удобно.
По уму хотелось бы ретракты открывать еще до включения тяжелого силового акка и аппы. Чтобы просто ткнул маленькую батарейку - они самораскрылись и коптер был готов в навешиванию оборудования. А после полета и снятия навешенного - наоборот закрылся пустой.
Какие идеи могут быть по реализации?
Какие идеи могут быть по реализации?
Ноги ведь запитываются от приёмника? Запитайте отдельно приёмник от бэка 5В. Т.е. сделайте батарейку с бэком, воткнули в приёмник, опустили ретракты - выдернули батарейку.
Ноги ведь запитываются от приёмника? Запитайте отдельно приёмник от бэка 5В.
нет, ноги запитываются от батареи.
приемышь только дает команду.
опустили ретракты - выдернули батарейку
а зачем вообще включать приемник и аппу и управлять по радиоканалу когда оно уже в руках? Вот как раз именно это я и делаю сейчас корячась с 2 кг батарейкой и вижу что это неправильный подход.