Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
На какой раме собирали?
На f450, сказал же что сетап как ваш…
Ну, она не самая тяжелая, ТБС(ну и “рептилии” клоны) например тяжелее и 12 пропы туда не поставишь…для первого коптера она наверно лучший вариант из недорогих покупных, я до сих пор летаю на раме купленной несколько лет назад, за это время 2 луча сломал только(а у меня даже не оригинал а клон с рстаймера), падал у меня этот коптер бесчисленное кол-во раз, причем именно входил в землю с хорошими такими скоростями при неудачной аэробатике например…
500я рама конечно более вместительная, но и вес в 2раза больше (485г)
По собственному опыту могу сказать что эта рама весит не больше 300гр, с ногами еще+100гр.
По собственному опыту могу сказать что эта рама весит не больше 300гр
Больше, точнее вот:
рама+лучи+хексы+шурупы 350g (лучи 4x56=230g)
ноги 17x4 ~ 67g
площадка+резинки 11g
итого 428g
Больше, точнее вот:
рама+лучи+хексы+шурупы 350g (лучи 4x56=230g)
ноги 17x4 ~ 67g
площадка+резинки 11g
итого 428g
Уважаемый, я покупал эту раму, у этого продавца (каюсь - черную только) и взвешивал собственноручно (ног в комплекте нет, покупал отдельно) весы тестировал с помощью телефона (взвешивал и сравнивал вес с заявленным производителем). Так вот, собранная рама с учетом демпферов и площадочки под камеру весит около 295граммов, если бы не моя лень и нежелание разбирать почти собранный коптер, я бы с радостью предоставил Вам доказательства своей правоты, в качестве пруфа вот скрин заказа.
Так вот, собранная рама с учетом демпферов и площадочки под камеру весит около 295граммов, если бы не моя лень и нежелание разбирать почти собранный коптер, я бы с радостью предоставил Вам доказательства своей правоты, в качестве пруфа вот скрин заказа.
Вам повезло, я заказывал у этого продавца и полностью собранная рама (без ног) весила 385гр. Но самое интересное , один луч из этого комплекта весил, 49гр. Потом заказывал отдельно лучи и попались с весом 59гр. один луч. Заказываю раму у другого продавца и приходит рама, с весом 41гр луч.
Но я ушел от этих лучей и поставил алюминиевый квадрат, и получилась рама 285гр.
В таком виде коптер с подвесом и камерой весит 1100гр., без АКБ.
Уважаемый, я покупал эту раму, у этого продавца (каюсь - черную только) и взвешивал собственноручно
Вполне возможно, другой материал - они ж их лепят что под руки попадается(моя с геарбест-а):
Вам доказательства своей правоты, в качестве пруфа вот скрин заказа.
Мне они не нужны, а вот делать фото при собирании надо было бы сразу ) потом самому понадобится что нибудь - вместо:
лень и нежелание разбирать
нужно будет всего лишь открыть папку с фото 😃
Мне они не нужны, а вот делать фото при собирании надо было бы сразу
да мне фото ни к чему если честно, доказывать никому ничего особого желания нет, просто у меня такая рама и весит она никак не 500 гр. а максимум 300 и мне не принципиально верите вы мне или нет.
лень и нежелание разбирать
для чего? каждый руководствуется собственным опытом и доверять кому-то или нет ваше решение, но я бы лично не рекомендовал учиться на чужих ошибках, в наше время, исходные данные слишком сильно отличаются, и при равных заявленных характеристиках выходные результаты, в большинстве случаев, разительно отличаются. Так что этот вопрос считаю закрытым.
да мне фото ни к чему если честно, доказывать никому ничего особого желания нет, просто у меня такая рама и весит она никак не 500 гр. а максимум 300 и мне не принципиально верите вы мне или нет.
😕 Блин - вы читает что пишу? Я же написал что верю…
Мне они не нужны, а вот делать фото при собирании надо было бы сразу ) потом самому понадобится
220 грамм
Мне внешний вид важен - выглядит как колхоз. Уж тогда покрасить бы в чёрный - было бы супер. (Мы где то уже говорили про этому поводу 😃 )
Да и лучики карбоновые можно - хотя цена и доступность сразу растёт.
выглядит как колхоз
А клоны DJI выглядят как “инкубатор”… ) Тогда уж и это колхоз…) Только передовой…)
А я вот покрасил…
rcopen.com/files/561c121d99707300777d3752
Колхоз?
Доброго времени!
Калькулирую смету на первый коптер. Определился на размере рамы 350 по определенным причинам. Планируются спокойные полеты, возможно с камерой на борту, как пойдет.
Общий вес борта без нагрузки 800-900 грамм, с возможной нагрузкой 1200 грамм.
Вопрос по движкам. С типом определился более менее, а вот с производителем все ни как. Ниже несколько примеров, но уж больно кусабельные цены. Что можете посоветовать не сильно дорого, но очень сердито? (уж больно много ну/нейма и всяких разных фирм)
Знаю что очень много раз обсуждалось, но чем больше читаю и сморю цены, тем жирнее жаба…
Движки смотрел вот эти:
SunnySky x2212 980kv
EMAX MT2213-935KV
Tarot 2214/920KV
двиг DJI Phantom и их клоны
пропы 9*4
на размере рамы 350
с возможной нагрузкой 1200 грамм
2212
пропы 9*4
Нереально…
Если только на 4х банках, но это вес…
Тогда уж и это колхоз…) Только передовой…)
А что в ней передового то?
вес 330 грамм, что не мало для такого размера, каких то оригинальных тех. решений я там не вижу, внешний вид тоже не очень…
каких то оригинальных тех. решений я там не вижу
Так их и в большинстве покупных рам тоже нет… Те же текстолитовые/карбоновые пластины и трубки/профили из разных материалов…
Или, если рама сделана из черного G10 и анодированного алюминия, то это круто, а рама из СТЭФ и профиля из хозтоваров - колхоз? )
А что в ней передового то?
Не рама передовая, а колхоз… Было в советские времена такое определение, никак не относящееся ни к внешнему виду, ни к качеству…
вес 330 грамм, что не мало для такого размера
Это чуть больше чем 282грамма Ф450, а возможностей гораздо больше, и прочнее в несколько раз…
Убеждать меня, что ф450 охрененно прочная и не ломается, не надо…) Я читал, что Вы много лет на них летаете, падаете, а она как новенькая…) У меня они тоже есть, и клоны, и оригиналы… Ломаются…!
А я вот покрасил…
forum.rcdesign.ru/…/attachment....5&d=1444680221
Колхоз?
Дизайн 😃
Мне нравятся брутальные коптеры - похожие на боевые машины из фильма терминатор или звёдных воин )
Один 250 раннер чего стоит со своими фонариками )
В чёрно-белых тонах её сделать - будет другое дело!
А у вас тут все цвета радуги ) ну зато карбоновые лучи смотрятся лучше чем некрашеный люминь.
Я дерево для рамы не брал бы вообще. Крашеный текстолит или листы карбона(не читал ещё тему-можно ли его вообще резать и чем)
Вы смотрю часто делаете - потому что самому пилить можно - вручную - лобзиком?
Так их и в большинстве покупных рам тоже нет…
Вот тут не соглашусь, много разных примочек - тартор - куда ставить плату питания и контролер, дискавери - под камеры всё есть, 250 робокот антенна и закрытие всего корпусом и т.п.
Я дерево для рамы не брал бы вообще
При одинаковой прочности с текстолитом, фанера легче. И за счет своей разнородности, практически не “звенит”.
вручную - лобзиком?
Нет, из файла, лазером…)
куда ставить плату питания и контролер, дискавери - под камеры всё есть
Ключевое слово тут - примочки…) Догадываетесь сколько всяких примочек я могу на свои рамы настрогать? Например…
Или рама 450го размера, в 3 раза легче чем Ф450…)
Нет, из файла, лазером…)
Ясно, я просто думал - мало ли хобби резьба. Раз лазер - значит нравится материал - сама фанера. Ну не знаю у меня на уровне стереотипов, сложилось мнение что дерево хорошо для мебели, а не для полёта. Не нравится оно мне - хоть убей, для коптера. Теперь можно реально сделать будучи во Франции - “пролететь фанерой над Парижем” 😃
Да и прочность лучей пластика и дерева - тоже под сомнением.
Кстати непорядок - почему тут пропы не дерево? 😃
дерево хорошо для мебели, а не для полёта.
Вы будете смеяться(©), но фанерные самолеты(настоящие) до сих пор летают, а авиационная фанера стоит так же, как и карбон…)
почему тут пропы не дерево?
Дорого, однако…)
У меня они тоже есть, и клоны, и оригиналы… Ломаются…!
Оригиналы ломаться не должны, их же жедаи делают, а любому коптеролюбителю\профессионалу известно что продукция этой компании является эталоном надежности, крепости и инженерного гения…
Или, если рама сделана из черного G10 и анодированного алюминия, то это круто, а рама из СТЭФ и профиля из хозтоваров - колхоз? )
Не, круто это интересные и эффективные решения, претенциозное качество изготовления\характеристики или все это вместе…я много интересных(и при этом сделанных любителями “на коленке”) рам видел и тут и на рсгрупс которые обладали какими то или всеми из этих перечисленных вещей, но в данном случае ничего из этого к этой раме я применить не могу, она посредственна и по “характеристикам” и по “внешнему виду”, нет, для человека ее сделавшего, особенно если это первая рама и все такое это может быть ценно и являеться достижением…но для общественности ценности в ней нет, нет в ней ничего нового и\или “красивого”…
Мне внешний вид важен - выглядит как колхоз.
так от самоделок открещиваетесь жесть. колхоз летает, дешевле, легче, своими руками, и от зрителей слова колхоз не слышал. не ну если руки из …тогда да, покупная в пол кило. и у вашей тоже не все лучи черные если что ))))))))))))
В чёрно-белых тонах её сделать - будет другое дело!
полетит типа на дольше?)))))))
но для общественности ценности в ней нет, нет в ней ничего нового и\или “красивого”…
я для себя летаю если что. и сэкономив на весе рамы и прибавив к полетному секунд 30 там, секунд 30 от другого конструктива, я увеличиваю полетное время.
и знаете обоим отвечу отлетев на пару метров от себя ни джидай 450 ни мой колхоз уже ни чем не отличается господа.
важен конечный результат.дешевизна,полетное время,ремонтопригодность, вместимость.