Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Roman89
winged:

Так вот, собранная рама с учетом демпферов и площадочки под камеру весит около 295граммов, если бы не моя лень и нежелание разбирать почти собранный коптер, я бы с радостью предоставил Вам доказательства своей правоты, в качестве пруфа вот скрин заказа.

Вам повезло, я заказывал у этого продавца и полностью собранная рама (без ног) весила 385гр. Но самое интересное , один луч из этого комплекта весил, 49гр. Потом заказывал отдельно лучи и попались с весом 59гр. один луч. Заказываю раму у другого продавца и приходит рама, с весом 41гр луч.
Но я ушел от этих лучей и поставил алюминиевый квадрат, и получилась рама 285гр.

В таком виде коптер с подвесом и камерой весит 1100гр., без АКБ.

Sorcer
winged:

Уважаемый, я покупал эту раму, у этого продавца (каюсь - черную только) и взвешивал собственноручно

Вполне возможно, другой материал - они ж их лепят что под руки попадается(моя с геарбест-а):

winged:

Вам доказательства своей правоты, в качестве пруфа вот скрин заказа.

Мне они не нужны, а вот делать фото при собирании надо было бы сразу ) потом самому понадобится что нибудь - вместо:

winged:

лень и нежелание разбирать

нужно будет всего лишь открыть папку с фото 😃

winged
Sorcer:

Мне они не нужны, а вот делать фото при собирании надо было бы сразу

да мне фото ни к чему если честно, доказывать никому ничего особого желания нет, просто у меня такая рама и весит она никак не 500 гр. а максимум 300 и мне не принципиально верите вы мне или нет.

Sorcer:

лень и нежелание разбирать

для чего? каждый руководствуется собственным опытом и доверять кому-то или нет ваше решение, но я бы лично не рекомендовал учиться на чужих ошибках, в наше время, исходные данные слишком сильно отличаются, и при равных заявленных характеристиках выходные результаты, в большинстве случаев, разительно отличаются. Так что этот вопрос считаю закрытым.

Sorcer
winged:

да мне фото ни к чему если честно, доказывать никому ничего особого желания нет, просто у меня такая рама и весит она никак не 500 гр. а максимум 300 и мне не принципиально верите вы мне или нет.

😕 Блин - вы читает что пишу? Я же написал что верю…

Sorcer:

Мне они не нужны, а вот делать фото при собирании надо было бы сразу ) потом самому понадобится

Олег_1970:

220 грамм

Мне внешний вид важен - выглядит как колхоз. Уж тогда покрасить бы в чёрный - было бы супер. (Мы где то уже говорили про этому поводу 😃 )
Да и лучики карбоновые можно - хотя цена и доступность сразу растёт.

РоманычД

Доброго времени!

Калькулирую смету на первый коптер. Определился на размере рамы 350 по определенным причинам. Планируются спокойные полеты, возможно с камерой на борту, как пойдет.
Общий вес борта без нагрузки 800-900 грамм, с возможной нагрузкой 1200 грамм.
Вопрос по движкам. С типом определился более менее, а вот с производителем все ни как. Ниже несколько примеров, но уж больно кусабельные цены. Что можете посоветовать не сильно дорого, но очень сердито? (уж больно много ну/нейма и всяких разных фирм)
Знаю что очень много раз обсуждалось, но чем больше читаю и сморю цены, тем жирнее жаба…
Движки смотрел вот эти:
SunnySky x2212 980kv
EMAX MT2213-935KV
Tarot 2214/920KV
двиг DJI Phantom и их клоны

пропы 9*4

ssilk
РоманычД:

на размере рамы 350

РоманычД:

с возможной нагрузкой 1200 грамм

РоманычД:

2212

РоманычД:

пропы 9*4

Нереально…

Если только на 4х банках, но это вес…

ufk
ssilk:

Тогда уж и это колхоз…) Только передовой…)

А что в ней передового то?
вес 330 грамм, что не мало для такого размера, каких то оригинальных тех. решений я там не вижу, внешний вид тоже не очень…

ssilk
ufk:

каких то оригинальных тех. решений я там не вижу

Так их и в большинстве покупных рам тоже нет… Те же текстолитовые/карбоновые пластины и трубки/профили из разных материалов…
Или, если рама сделана из черного G10 и анодированного алюминия, то это круто, а рама из СТЭФ и профиля из хозтоваров - колхоз? )

ufk:

А что в ней передового то?

Не рама передовая, а колхоз… Было в советские времена такое определение, никак не относящееся ни к внешнему виду, ни к качеству…

ufk:

вес 330 грамм, что не мало для такого размера

Это чуть больше чем 282грамма Ф450, а возможностей гораздо больше, и прочнее в несколько раз…
Убеждать меня, что ф450 охрененно прочная и не ломается, не надо…) Я читал, что Вы много лет на них летаете, падаете, а она как новенькая…) У меня они тоже есть, и клоны, и оригиналы… Ломаются…!

Sorcer
ssilk:

А я вот покрасил…
forum.rcdesign.ru/…/attachment....5&d=1444680221
Колхоз?

Дизайн 😃
Мне нравятся брутальные коптеры - похожие на боевые машины из фильма терминатор или звёдных воин )
Один 250 раннер чего стоит со своими фонариками )
В чёрно-белых тонах её сделать - будет другое дело!

А у вас тут все цвета радуги ) ну зато карбоновые лучи смотрятся лучше чем некрашеный люминь.
Я дерево для рамы не брал бы вообще. Крашеный текстолит или листы карбона(не читал ещё тему-можно ли его вообще резать и чем)
Вы смотрю часто делаете - потому что самому пилить можно - вручную - лобзиком?

ssilk:

Так их и в большинстве покупных рам тоже нет…

Вот тут не соглашусь, много разных примочек - тартор - куда ставить плату питания и контролер, дискавери - под камеры всё есть, 250 робокот антенна и закрытие всего корпусом и т.п.

ssilk
Sorcer:

Я дерево для рамы не брал бы вообще

При одинаковой прочности с текстолитом, фанера легче. И за счет своей разнородности, практически не “звенит”.

Sorcer:

вручную - лобзиком?

Нет, из файла, лазером…)

Sorcer:

куда ставить плату питания и контролер, дискавери - под камеры всё есть

Ключевое слово тут - примочки…) Догадываетесь сколько всяких примочек я могу на свои рамы настрогать? Например…


Или рама 450го размера, в 3 раза легче чем Ф450…)

Sorcer
ssilk:

Нет, из файла, лазером…)

Ясно, я просто думал - мало ли хобби резьба. Раз лазер - значит нравится материал - сама фанера. Ну не знаю у меня на уровне стереотипов, сложилось мнение что дерево хорошо для мебели, а не для полёта. Не нравится оно мне - хоть убей, для коптера. Теперь можно реально сделать будучи во Франции - “пролететь фанерой над Парижем” 😃
Да и прочность лучей пластика и дерева - тоже под сомнением.
Кстати непорядок - почему тут пропы не дерево? 😃

ssilk
Sorcer:

дерево хорошо для мебели, а не для полёта.

Вы будете смеяться(©), но фанерные самолеты(настоящие) до сих пор летают, а авиационная фанера стоит так же, как и карбон…)

Sorcer:

почему тут пропы не дерево?

Дорого, однако…)

ufk
ssilk:

У меня они тоже есть, и клоны, и оригиналы… Ломаются…!

Оригиналы ломаться не должны, их же жедаи делают, а любому коптеролюбителю\профессионалу известно что продукция этой компании является эталоном надежности, крепости и инженерного гения…

ssilk:

Или, если рама сделана из черного G10 и анодированного алюминия, то это круто, а рама из СТЭФ и профиля из хозтоваров - колхоз? )

Не, круто это интересные и эффективные решения, претенциозное качество изготовления\характеристики или все это вместе…я много интересных(и при этом сделанных любителями “на коленке”) рам видел и тут и на рсгрупс которые обладали какими то или всеми из этих перечисленных вещей, но в данном случае ничего из этого к этой раме я применить не могу, она посредственна и по “характеристикам” и по “внешнему виду”, нет, для человека ее сделавшего, особенно если это первая рама и все такое это может быть ценно и являеться достижением…но для общественности ценности в ней нет, нет в ней ничего нового и\или “красивого”…

Олег_1970
Sorcer:

Мне внешний вид важен - выглядит как колхоз.

так от самоделок открещиваетесь жесть. колхоз летает, дешевле, легче, своими руками, и от зрителей слова колхоз не слышал. не ну если руки из …тогда да, покупная в пол кило. и у вашей тоже не все лучи черные если что ))))))))))))

Sorcer:

В чёрно-белых тонах её сделать - будет другое дело!

полетит типа на дольше?)))))))

ufk:

но для общественности ценности в ней нет, нет в ней ничего нового и\или “красивого”…

я для себя летаю если что. и сэкономив на весе рамы и прибавив к полетному секунд 30 там, секунд 30 от другого конструктива, я увеличиваю полетное время.
и знаете обоим отвечу отлетев на пару метров от себя ни джидай 450 ни мой колхоз уже ни чем не отличается господа.
важен конечный результат.дешевизна,полетное время,ремонтопригодность, вместимость.

winged
Олег_1970:

220 грамм

Ох, круть, а у меня и станок с чпу под рукой и фрезы в свободном доступе, вот только занят станок практически 24/7 и будет занят еще доолгооо…печальбеда(((

Олег_1970
winged:

Ох, круть, а у меня и станок с чпу под рукой и фрезы в свободном доступе, вот только занят станок практически 24/7 и будет занят еще доолгооо…печальбеда(((

В личку кину кто пилит в Москве. Свой материал и не дорого.

Roman89
ssilk:

При одинаковой прочности с текстолитом, фанера легче. И за счет своей разнородности, практически не “звенит”.

Подскажите, какой толщины фанеру используете для рамы? Ветку про самодельные рамы полистал, но толщину фанеры для коптеростроения не увидел.

ssilk
Roman89:

Подскажите, какой толщины фанеру используете для рамы?

Заявленные 3 и 4 мм, а реально 2-3 десятки в минусе, если шлифовать, то и до полумиллиметра в минусе будет…

bezus

Ребят, а если на раму f450 поставить моторы 2212-2300KV вместо 920KV и акумм 4s - полетит 120 км в час? Будет жарить как миник 250-ый?

rctimer.com/product-857.html