Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Мне они не нужны, а вот делать фото при собирании надо было бы сразу
да мне фото ни к чему если честно, доказывать никому ничего особого желания нет, просто у меня такая рама и весит она никак не 500 гр. а максимум 300 и мне не принципиально верите вы мне или нет.
лень и нежелание разбирать
для чего? каждый руководствуется собственным опытом и доверять кому-то или нет ваше решение, но я бы лично не рекомендовал учиться на чужих ошибках, в наше время, исходные данные слишком сильно отличаются, и при равных заявленных характеристиках выходные результаты, в большинстве случаев, разительно отличаются. Так что этот вопрос считаю закрытым.
да мне фото ни к чему если честно, доказывать никому ничего особого желания нет, просто у меня такая рама и весит она никак не 500 гр. а максимум 300 и мне не принципиально верите вы мне или нет.
😕 Блин - вы читает что пишу? Я же написал что верю…
Мне они не нужны, а вот делать фото при собирании надо было бы сразу ) потом самому понадобится
220 грамм
Мне внешний вид важен - выглядит как колхоз. Уж тогда покрасить бы в чёрный - было бы супер. (Мы где то уже говорили про этому поводу 😃 )
Да и лучики карбоновые можно - хотя цена и доступность сразу растёт.
выглядит как колхоз
А клоны DJI выглядят как “инкубатор”… ) Тогда уж и это колхоз…) Только передовой…)
А я вот покрасил…
rcopen.com/files/561c121d99707300777d3752
Колхоз?
Доброго времени!
Калькулирую смету на первый коптер. Определился на размере рамы 350 по определенным причинам. Планируются спокойные полеты, возможно с камерой на борту, как пойдет.
Общий вес борта без нагрузки 800-900 грамм, с возможной нагрузкой 1200 грамм.
Вопрос по движкам. С типом определился более менее, а вот с производителем все ни как. Ниже несколько примеров, но уж больно кусабельные цены. Что можете посоветовать не сильно дорого, но очень сердито? (уж больно много ну/нейма и всяких разных фирм)
Знаю что очень много раз обсуждалось, но чем больше читаю и сморю цены, тем жирнее жаба…
Движки смотрел вот эти:
SunnySky x2212 980kv
EMAX MT2213-935KV
Tarot 2214/920KV
двиг DJI Phantom и их клоны
пропы 9*4
на размере рамы 350
с возможной нагрузкой 1200 грамм
2212
пропы 9*4
Нереально…
Если только на 4х банках, но это вес…
Тогда уж и это колхоз…) Только передовой…)
А что в ней передового то?
вес 330 грамм, что не мало для такого размера, каких то оригинальных тех. решений я там не вижу, внешний вид тоже не очень…
каких то оригинальных тех. решений я там не вижу
Так их и в большинстве покупных рам тоже нет… Те же текстолитовые/карбоновые пластины и трубки/профили из разных материалов…
Или, если рама сделана из черного G10 и анодированного алюминия, то это круто, а рама из СТЭФ и профиля из хозтоваров - колхоз? )
А что в ней передового то?
Не рама передовая, а колхоз… Было в советские времена такое определение, никак не относящееся ни к внешнему виду, ни к качеству…
вес 330 грамм, что не мало для такого размера
Это чуть больше чем 282грамма Ф450, а возможностей гораздо больше, и прочнее в несколько раз…
Убеждать меня, что ф450 охрененно прочная и не ломается, не надо…) Я читал, что Вы много лет на них летаете, падаете, а она как новенькая…) У меня они тоже есть, и клоны, и оригиналы… Ломаются…!
А я вот покрасил…
forum.rcdesign.ru/…/attachment....5&d=1444680221
Колхоз?
Дизайн 😃
Мне нравятся брутальные коптеры - похожие на боевые машины из фильма терминатор или звёдных воин )
Один 250 раннер чего стоит со своими фонариками )
В чёрно-белых тонах её сделать - будет другое дело!
А у вас тут все цвета радуги ) ну зато карбоновые лучи смотрятся лучше чем некрашеный люминь.
Я дерево для рамы не брал бы вообще. Крашеный текстолит или листы карбона(не читал ещё тему-можно ли его вообще резать и чем)
Вы смотрю часто делаете - потому что самому пилить можно - вручную - лобзиком?
Так их и в большинстве покупных рам тоже нет…
Вот тут не соглашусь, много разных примочек - тартор - куда ставить плату питания и контролер, дискавери - под камеры всё есть, 250 робокот антенна и закрытие всего корпусом и т.п.
Я дерево для рамы не брал бы вообще
При одинаковой прочности с текстолитом, фанера легче. И за счет своей разнородности, практически не “звенит”.
вручную - лобзиком?
Нет, из файла, лазером…)
куда ставить плату питания и контролер, дискавери - под камеры всё есть
Ключевое слово тут - примочки…) Догадываетесь сколько всяких примочек я могу на свои рамы настрогать? Например…
Или рама 450го размера, в 3 раза легче чем Ф450…)
Нет, из файла, лазером…)
Ясно, я просто думал - мало ли хобби резьба. Раз лазер - значит нравится материал - сама фанера. Ну не знаю у меня на уровне стереотипов, сложилось мнение что дерево хорошо для мебели, а не для полёта. Не нравится оно мне - хоть убей, для коптера. Теперь можно реально сделать будучи во Франции - “пролететь фанерой над Парижем” 😃
Да и прочность лучей пластика и дерева - тоже под сомнением.
Кстати непорядок - почему тут пропы не дерево? 😃
дерево хорошо для мебели, а не для полёта.
Вы будете смеяться(©), но фанерные самолеты(настоящие) до сих пор летают, а авиационная фанера стоит так же, как и карбон…)
почему тут пропы не дерево?
Дорого, однако…)
У меня они тоже есть, и клоны, и оригиналы… Ломаются…!
Оригиналы ломаться не должны, их же жедаи делают, а любому коптеролюбителю\профессионалу известно что продукция этой компании является эталоном надежности, крепости и инженерного гения…
Или, если рама сделана из черного G10 и анодированного алюминия, то это круто, а рама из СТЭФ и профиля из хозтоваров - колхоз? )
Не, круто это интересные и эффективные решения, претенциозное качество изготовления\характеристики или все это вместе…я много интересных(и при этом сделанных любителями “на коленке”) рам видел и тут и на рсгрупс которые обладали какими то или всеми из этих перечисленных вещей, но в данном случае ничего из этого к этой раме я применить не могу, она посредственна и по “характеристикам” и по “внешнему виду”, нет, для человека ее сделавшего, особенно если это первая рама и все такое это может быть ценно и являеться достижением…но для общественности ценности в ней нет, нет в ней ничего нового и\или “красивого”…
Мне внешний вид важен - выглядит как колхоз.
так от самоделок открещиваетесь жесть. колхоз летает, дешевле, легче, своими руками, и от зрителей слова колхоз не слышал. не ну если руки из …тогда да, покупная в пол кило. и у вашей тоже не все лучи черные если что ))))))))))))
В чёрно-белых тонах её сделать - будет другое дело!
полетит типа на дольше?)))))))
но для общественности ценности в ней нет, нет в ней ничего нового и\или “красивого”…
я для себя летаю если что. и сэкономив на весе рамы и прибавив к полетному секунд 30 там, секунд 30 от другого конструктива, я увеличиваю полетное время.
и знаете обоим отвечу отлетев на пару метров от себя ни джидай 450 ни мой колхоз уже ни чем не отличается господа.
важен конечный результат.дешевизна,полетное время,ремонтопригодность, вместимость.
Ох, круть, а у меня и станок с чпу под рукой и фрезы в свободном доступе, вот только занят станок практически 24/7 и будет занят еще доолгооо…печальбеда(((
В личку кину кто пилит в Москве. Свой материал и не дорого.
При одинаковой прочности с текстолитом, фанера легче. И за счет своей разнородности, практически не “звенит”.
Подскажите, какой толщины фанеру используете для рамы? Ветку про самодельные рамы полистал, но толщину фанеры для коптеростроения не увидел.
Подскажите, какой толщины фанеру используете для рамы?
Заявленные 3 и 4 мм, а реально 2-3 десятки в минусе, если шлифовать, то и до полумиллиметра в минусе будет…
Ребят, а если на раму f450 поставить моторы 2212-2300KV вместо 920KV и акумм 4s - полетит 120 км в час? Будет жарить как миник 250-ый?
Ребят, а если на раму f450 поставить моторы 2212-2300KV вместо 920KV и акумм 4s - полетит 120 км в час? Будет жарить как миник 250-ый?
engineering-solutions.ru/motorcontrol/motor/
конечно про вес не забываем
Ребят, а если на раму f450 поставить моторы 2212-2300KV вместо 920KV и акумм 4s - полетит 120 км в час? Будет жарить как миник 250-ый?
ради прикола пойду в калькулятор вобью посмеюсь ))))))))