Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Nesenin
jekmv:

сами их тестировали? летали? просто ищу быстрые и легкие только под 6 банок. сейчас стоят хоббикинг 40а шитые симонком с гигантским весом просто. зато гады надежные

тестировал.летаю на гексе и квадре. есть нюансы см rcopen.com/forum/f123/topic218743/5377

с стоковой прошивкой настройками не работает. залил 14 версию отключил защиту Low RPM Power Protection см. настройки fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/809467

Sorcer
rivaslong:

звучит как коллективный посыл… очень приятно …

Просто вы задали вопрос и сами же ответили на него как лучше для вас сделать. Ну дык если не прислушиваться к советам - то смысл спрашивать.

rivaslong:

APM mini

Лучше да - апм тогда, раму 450класса смотрите тут rcopen.com/forum/f123/topic226087.Моторы с регами берите по своей ссылки - имхо из двух зол(из «те что у вас есть и докупить» или «взять новые»)…

Выходит так что вы хотите дешевле, а сообщество должно вам советовать то, что полетает у вас 1-2 раза и накроется/сгорит/упадёт и т.п…
пс: Если моторы будут с люфтами и апм будет получать вибрации будете мучаться…

rivaslong
Sorcer:

Просто вы задали вопрос и сами же ответили на него как лучше для вас сделать. Ну дык если не прислушиваться к советам - то смысл спрашивать.

Ну когда отходим от сути вопроса приходится самому отвечать.

Sorcer:

Выходит так что вы хотите дешевле, а сообщество должно вам советовать то, что полетает у вас 1-2 раза и накроется/сгорит/упадёт и т.п…

Сообщество говорит, купи др. моторы, аппу (чтоб связь была надежной 2.4 видимо). Дешевле не значит хуже, или тут все на вуконгах летают ?
Ну собственно как-то так говорит наше сообщество … ладно нечего сказать относительно этих моторов, значит так и надо было сказать: “я как гуру говорю на этих моторах не полетит” и тогда вопрос закрыт …
Спасибо за советы.

Venerdi20
rivaslong:

Какие пропы и т.д. вообщем “отцы” форума как всегда советуют либо ввали 2000$ и получится как у меня, или иди думай сам.

Приветствую! Я как новичок, поделюсь своим опытом, тоже, когда начинал, думал зачем брать дорого когда есть в 2-3 раза дешевле, теперь все с чего начинал летать (больше конечно падать), все валяется и аппа и моторы и регуляторы. А по поводу как у меня или думай сам, это объективно, т.к. ясное дело люди советуют проверенное, а советовать то, что сам не пробовал смысла нет, потому, что теория часто расходится с практикой, и все равно придется как минимум кучу винтов попробовать прежде чем найдутся оптимальные. так что на то, что советуют “отцы” уже кто-то тратился что бы подобрать, а что подешевле, тратиться Вам…

rivaslong:

“я как гуру говорю на этих моторах не полетит” и тогда вопрос закрыт …

Может вам полезнее будет заглянуть в тему про “Хламолеты”, там народ на практике доказывает, что полетит все, что угодно…

Hyperion
rivaslong:

Сообщество говорит, купи др. моторы, аппу (чтоб связь была надежной 2.4 видимо). Дешевле не значит хуже, или тут все на вуконгах летают ?

берите Noname регули. Потом будете спрашивать, а чего они коряво работают. А как их настраивать\прошивать? Какой программатор купить? Ой сгорел один а 5й я не купил.
берите noname моторы. Потом будете спрашивать, а чего они скрипят, как поменять подшипники, где купить подшипники, ой у меня мотор сгорел, а 5й я не купил 😦
берите самый дешевый и экзотический автопилот\гпс. Потом будете как я страдать пытаясь впихнуть невпихуемое в криус, или жалеть о том что КК летает только на гирах а вам хочется удерживать позицию по гпс.
вам советуют не вуконг а вполне рабочие комплектующие. И лучше убрать свой гонор и прислушаться. Потому что сообщество летает а вы только начинаете 😃
Когда собирал первый коптер то что то купил проверенное (афро регули, моторы с ХК мультистары, аппа frsky, 9xr, Зарядник b6 pro оригинал и так далее). И с этим проблем не возникало. А вот с тем что покупал экономя на ебее, то тут то там проблемы были. То антенны 5.8 говеные, купил бухту кабеля спаял сам и получилось намного лучше китая, не с 1 раза получилось конечно но все же. То намучался с криусом и мегапиратом, купил АПМ 2,6 и полетело.
А вот миник покупал уже по советам. движки дюс 1806 2300, пропы гемфаны с банга, регули зтв спайдер 12а с банга, рама карбон с ебея, сс3д с ебея, приемник фрскай с хоббикинга, акки генсы с банга, камера sony600tvl с surveillzone. Так он у меня полетел с 1 раза на стоковых пидах отлично.

rivaslong
Hyperion:

Потому что сообщество летает а вы только начинаете

Ванга ? ))
Давно я летаю, давно …
Я не советовал брать ноунем регули, дело даже не в них сейчас.
Скажем так, есть моторы которые выше описал, есть опыт использования в многороторных системах ?

Hyperion:

берите Noname регули. Потом будете спрашивать, а чего они коряво работают. А как их настраивать\прошивать? Какой программатор купить?

Друг летает на таких из коробки 2 год (сезон), кроме калибровки ничего с ними не делал, в чем у него проблемы ?

Яж не говорю что идеально было бы не заморачиваться и купить 2212, поставить 10х4,5 винты, раму 450 и лететь … стандартный сетап … какой и вы привели для 250.
Или я не умею объяснять или мы говорим о разных вещах.
1 довод что моторы которые у меня есть не годятся имеется ? кроме того что этот мотор не подходит ни к одному стандартному сетапу 250, 450, 330 ( под вопросом).
Вообщем вся беседа свелась к тому что нехер бери “готовое” и летай … в чем интерес то ? есть у меня готовое и на апм 2.6, и на кк. Вопрос в другом,придерживаясь тематики этого топика:
Помогите подобрать комплектующие под эти моторы. На нет и спору нет.
А так и тему можно закрывать, потрачу 2 часа времени на excel файлик и выложу стандартные сетапы, смысл темы в чем ? Или я не туда попал ?

p.s. с гонором у меня все нормально, просто либо надо отвечать без усмешек и по теме, либо молчать, а то у некоторых овер 1000 сообщений а дельных 10% если наберется … как там в пословице “Много всего говорится, да не все в дело годится.”

Олег_1970
rivaslong:

вообщем “отцы” форума как всегда советуют либо ввали 2000$

ну зачем так строго?
б.у квадрик 450 размера в районе 6-7000 взять можно. у вас бюджет 5.
тогда самый дешевый мозг,кк, сд3, естественно без всяких там жпс и всего хорошего.
вы зря обижаетесь, если вам не нравятся наши идеи, то пройдите сами свой путь самурая. докупите мотор такой же, регулятор. стройте трехкоптер.
Если честно, потолочку купить, слепить 3D плосколет простой, еще и деньги останутся =))(но это лирика)

rivaslong:

звучит как коллективный посыл… очень приятно …

Сергей, да не принимайте вы так близко к сердцу, вам реальные вещи пишут. Ваше врядли пойду, но если нельзя, а очень хочется, то можно.

rivaslong
Олег_1970:

б.у квадрик 450 размера в районе 6-7000 взять можно. у вас бюджет 5.

Зачем мне еще я 450 квадрик ? ))

Олег_1970:

вы зря обижаетесь, если вам не нравятся наши идеи, то пройдите сами свой путь самурая.

Именно так и будет, раньше без форму как-то обходился …

Олег_1970:

Если честно, потолочку купить, слепить 3D плосколет простой, еще и деньги останутся =))(но это лирика)

Ну там этому мотору самое место, но самолеты отошли у меня на 2 план …

Олег_1970:

Сергей, да не принимайте вы так близко к сердцу, вам реальные вещи пишут.

Ок, ничего личного.
А на счет реальных вещей, если вспомню об этом топике после того как соберу, то обязательно поделюсь, и наверное тем самым опровергну ваши реальные вещи.

Просто как бы топик для того и существует, но ничего можно и без советов, рассчитаю тягу, массу, и полечу …
p.s. Топик не о подборе комплектующих а прайс лист )))) назовите сумму, тогда вам подойдет вооон тот в желтенькой коробочки. с такими вот фиолетовыми рюшечками, или добавьте и возьмите тот он не кЕтайский )

Спасибо всем за потраченное время, вопрос больше не актуален …

Venerdi20
rivaslong:

… в чем интерес то ? есть у меня готовое и на апм 2.6, и на кк. Вопрос в другом,придерживаясь тематики этого топика:
Помогите подобрать комплектующие под эти моторы.

Так если интерес у Вас есть, вот и подберите, и поделитесь опытом. А если их не кто не пробовал, что Вам посоветуют то?

Hyperion
rivaslong:

Яж не говорю что идеально было бы не заморачиваться и купить 2212, поставить 10х4,5 винты, раму 450 и лететь … стандартный сетап … какой и вы привели для 250. Или я не умею объяснять или мы говорим о разных вещах. 1 довод что моторы которые у меня есть не годятся имеется ? кроме того что этот мотор не подходит ни к одному стандартному сетапу 250, 450, 330 ( под вопросом). Вообщем вся беседа свелась к тому что нехер бери “готовое” и летай … в чем интерес то ? есть у меня готовое и на апм 2.6, и на кк. Вопрос в другом,придерживаясь тематики этого топика: Помогите подобрать комплектующие под эти моторы. На нет и спору нет. А так и тему можно закрывать, потрачу 2 часа времени на excel файлик и выложу стандартные сетапы, смысл темы в чем ? Или я не туда попал ?

моторы г уже объяснили почему. цанги, повышенные вибрации, ненадежное крепление и так далее.
Если в планах собрать хламолет - дело ваше. Сейчас есть гораздо больше моторов с более хорошим креплением для мультироторов.
Ваш друг может летать. Повезло. А 10 других видов регулей может не летать без перепрошивки. Лотерея. С ограниченным бюджетом играть в лотерею? Дело ваше 😃
Если у вас есть на АПМ готовое и на кк так может поведаете что вы хотите собрать на этих моторах?

rivaslong
Hyperion:

так может поведаете что вы хотите собрать на этих моторах?

Как бы я за ответом на этот вопрос сюда пришел спросить … как соберу обязательно поделюсь … )))

rivaslong
Hyperion:

без перепрошивки

Могут летать практически все регуляторы для мультироторов.
А горят что ноунейм, что бихели,симонк,афро все … а зачастую от неправильного расчета пиковой нагрузки. а так элементная база везде одна.

Олег_1970:

Калькулятор говорит полетит. Пробуйте.

да полетит и так было ясно, весь вопрос в подборе веса и винтов …
Еще раз спасибо.

Silent312

Раз народ советует, думаю взять регуляторы Hobbywing ESC XRotor 40A к Naza lite. Версия No BEC, т.е. 2 провода идут к контроллеру, так и должно быть? Видел народ подключает и с 3-мя проводами к назе, но так и не разобрался от чего зависит…

lokanaft

Зависит от того, есть bec или нет. Или же настоящий это opto или просто название.

Aleksandr_L
Silent312:

к Naza lite. Версия No BEC, т.е. 2 провода идут к контроллеру, так и должно быть? Видел народ подключает и с 3-мя проводами к назе, но так и не разобрался от чего зависит…

У NAZA свой собственный BEC идет в комплекте, для питания авионики (собственно самой NAZA и приемника), поэтому регулий без BEC, или они же ОРТО, достаточно.

lokanaft
Aleksandr_L:

регулий без BEC, или они же ОРТО

OPTO != регуль без бека. К opto должно идти 3 провода и питание идёт не от него, а к нему к оптопаре. А всё что теперь называют opto, именно из за таких вот мнений.

Aleksandr_L
lokanaft:

А всё что теперь называют opto, именно из за таких вот мнений.

Зря вы так, я прекрасно понимаю, что такое ОРТО развязка.
Вопрос в том, что 99% дешевых регулий, на которых написано ОРТО, просто регули без ВЕС и для новичка, этой информации достаточно.
А тот кто будет брать регули по вашей ссылке, точно уже знает, что такое ОРТО и зачем оно ему надо.

suris2009
ssilk:

Уже перебор для этих моторов, под такой вес надо моторы 31** - 35**. Или уменьшайте вес…

Странно… Вес квадра с батареей 1700, движки sannysky 2216-11 kv900 II, пропы 12*4,5. Батарейка 3S 6600 мАч, висит на 70-75% газа. На 11*4,7 пропах висел на 60-65%… Что за чудеса, где туплю??? 😦

ssilk
suris2009:

Что за чудеса, где туплю???

Все гораздо проще…) Калькулятор врет, иногда много, иногда мало, то в одну сторону, то в другую… Ну и, его показания зависят от данных в него забитых разработчиком… Например, на Вашей картинке пропы Gemfan 1245 могут быть такими же лопатами, как и 1147, то есть профиль у них “слоуфлаер”. Тогда имеем большую площадь лопасти со всеми вытекающими проблемами, сопротивление воздуха, увеличение тока и так далее… А если Вы укажете тип пропа АРС электрик, то и показатели изменятся… Короче, кальк слишком грубый инструмент и многие тонкости не учитывает, я бы не советовал им руководствоваться вообще.
Ну и, чисто практически, из Вашей картинки я вижу, что кальк неправильно считает обороты мотора, и в максимальном режиме, и для висения… Он тупо умножает кВ на напряжение и КПД, а нагрузку не учитывает…
Оптимально было бы подбирать комплектуху таким образом, чтобы газ висения был 45-50% при удельной тяге не меньше 8 граммов на ватт… Вот из таблички видно, что при 4х амперах тяги достаточно для висения квадрика весом 2 кг, с удельной тягой 9.59 г/ватт, а 50% для этой сборки в районе 6 ампер… Квадрик с такой ВМГ можно нагрузить дополнительной батареей, например…

З.Ы. Это мотор 3508 - 700 кВ, пропеллер 1245 мультироторный, батарея 3 банки…

lokanaft

Ни у кого случаем не завалялись М5 адаптеры под винты с расстоянием 12мм между крепёжными отверстиями?