Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
вообщем “отцы” форума как всегда советуют либо ввали 2000$
ну зачем так строго?
б.у квадрик 450 размера в районе 6-7000 взять можно. у вас бюджет 5.
тогда самый дешевый мозг,кк, сд3, естественно без всяких там жпс и всего хорошего.
вы зря обижаетесь, если вам не нравятся наши идеи, то пройдите сами свой путь самурая. докупите мотор такой же, регулятор. стройте трехкоптер.
Если честно, потолочку купить, слепить 3D плосколет простой, еще и деньги останутся =))(но это лирика)
звучит как коллективный посыл… очень приятно …
Сергей, да не принимайте вы так близко к сердцу, вам реальные вещи пишут. Ваше врядли пойду, но если нельзя, а очень хочется, то можно.
б.у квадрик 450 размера в районе 6-7000 взять можно. у вас бюджет 5.
Зачем мне еще я 450 квадрик ? ))
вы зря обижаетесь, если вам не нравятся наши идеи, то пройдите сами свой путь самурая.
Именно так и будет, раньше без форму как-то обходился …
Если честно, потолочку купить, слепить 3D плосколет простой, еще и деньги останутся =))(но это лирика)
Ну там этому мотору самое место, но самолеты отошли у меня на 2 план …
Сергей, да не принимайте вы так близко к сердцу, вам реальные вещи пишут.
Ок, ничего личного.
А на счет реальных вещей, если вспомню об этом топике после того как соберу, то обязательно поделюсь, и наверное тем самым опровергну ваши реальные вещи.
Просто как бы топик для того и существует, но ничего можно и без советов, рассчитаю тягу, массу, и полечу …
p.s. Топик не о подборе комплектующих а прайс лист )))) назовите сумму, тогда вам подойдет вооон тот в желтенькой коробочки. с такими вот фиолетовыми рюшечками, или добавьте и возьмите тот он не кЕтайский )
Спасибо всем за потраченное время, вопрос больше не актуален …
… в чем интерес то ? есть у меня готовое и на апм 2.6, и на кк. Вопрос в другом,придерживаясь тематики этого топика:
Помогите подобрать комплектующие под эти моторы.
Так если интерес у Вас есть, вот и подберите, и поделитесь опытом. А если их не кто не пробовал, что Вам посоветуют то?
Яж не говорю что идеально было бы не заморачиваться и купить 2212, поставить 10х4,5 винты, раму 450 и лететь … стандартный сетап … какой и вы привели для 250. Или я не умею объяснять или мы говорим о разных вещах. 1 довод что моторы которые у меня есть не годятся имеется ? кроме того что этот мотор не подходит ни к одному стандартному сетапу 250, 450, 330 ( под вопросом). Вообщем вся беседа свелась к тому что нехер бери “готовое” и летай … в чем интерес то ? есть у меня готовое и на апм 2.6, и на кк. Вопрос в другом,придерживаясь тематики этого топика: Помогите подобрать комплектующие под эти моторы. На нет и спору нет. А так и тему можно закрывать, потрачу 2 часа времени на excel файлик и выложу стандартные сетапы, смысл темы в чем ? Или я не туда попал ?
моторы г уже объяснили почему. цанги, повышенные вибрации, ненадежное крепление и так далее.
Если в планах собрать хламолет - дело ваше. Сейчас есть гораздо больше моторов с более хорошим креплением для мультироторов.
Ваш друг может летать. Повезло. А 10 других видов регулей может не летать без перепрошивки. Лотерея. С ограниченным бюджетом играть в лотерею? Дело ваше 😃
Если у вас есть на АПМ готовое и на кк так может поведаете что вы хотите собрать на этих моторах?
так может поведаете что вы хотите собрать на этих моторах?
Как бы я за ответом на этот вопрос сюда пришел спросить … как соберу обязательно поделюсь … )))
без перепрошивки
Могут летать практически все регуляторы для мультироторов.
А горят что ноунейм, что бихели,симонк,афро все … а зачастую от неправильного расчета пиковой нагрузки. а так элементная база везде одна.
Калькулятор говорит полетит. Пробуйте.
да полетит и так было ясно, весь вопрос в подборе веса и винтов …
Еще раз спасибо.
Раз народ советует, думаю взять регуляторы Hobbywing ESC XRotor 40A к Naza lite. Версия No BEC, т.е. 2 провода идут к контроллеру, так и должно быть? Видел народ подключает и с 3-мя проводами к назе, но так и не разобрался от чего зависит…
Зависит от того, есть bec или нет. Или же настоящий это opto или просто название.
к Naza lite. Версия No BEC, т.е. 2 провода идут к контроллеру, так и должно быть? Видел народ подключает и с 3-мя проводами к назе, но так и не разобрался от чего зависит…
У NAZA свой собственный BEC идет в комплекте, для питания авионики (собственно самой NAZA и приемника), поэтому регулий без BEC, или они же ОРТО, достаточно.
регулий без BEC, или они же ОРТО
OPTO != регуль без бека. К opto должно идти 3 провода и питание идёт не от него, а к нему к оптопаре. А всё что теперь называют opto, именно из за таких вот мнений.
А всё что теперь называют opto, именно из за таких вот мнений.
Зря вы так, я прекрасно понимаю, что такое ОРТО развязка.
Вопрос в том, что 99% дешевых регулий, на которых написано ОРТО, просто регули без ВЕС и для новичка, этой информации достаточно.
А тот кто будет брать регули по вашей ссылке, точно уже знает, что такое ОРТО и зачем оно ему надо.
Что за чудеса, где туплю???
Все гораздо проще…) Калькулятор врет, иногда много, иногда мало, то в одну сторону, то в другую… Ну и, его показания зависят от данных в него забитых разработчиком… Например, на Вашей картинке пропы Gemfan 1245 могут быть такими же лопатами, как и 1147, то есть профиль у них “слоуфлаер”. Тогда имеем большую площадь лопасти со всеми вытекающими проблемами, сопротивление воздуха, увеличение тока и так далее… А если Вы укажете тип пропа АРС электрик, то и показатели изменятся… Короче, кальк слишком грубый инструмент и многие тонкости не учитывает, я бы не советовал им руководствоваться вообще.
Ну и, чисто практически, из Вашей картинки я вижу, что кальк неправильно считает обороты мотора, и в максимальном режиме, и для висения… Он тупо умножает кВ на напряжение и КПД, а нагрузку не учитывает…
Оптимально было бы подбирать комплектуху таким образом, чтобы газ висения был 45-50% при удельной тяге не меньше 8 граммов на ватт… Вот из таблички видно, что при 4х амперах тяги достаточно для висения квадрика весом 2 кг, с удельной тягой 9.59 г/ватт, а 50% для этой сборки в районе 6 ампер… Квадрик с такой ВМГ можно нагрузить дополнительной батареей, например…
З.Ы. Это мотор 3508 - 700 кВ, пропеллер 1245 мультироторный, батарея 3 банки…
Ни у кого случаем не завалялись М5 адаптеры под винты с расстоянием 12мм между крепёжными отверстиями?
подскажите, для чего в комплекте с пропеллерами идут черные кольца разного диаметра?
подскажите, для чего в комплекте с пропеллерами идут черные кольца разного диаметра?
для разных по диаметру валов (цанг) моторов.
Всем привет!
Есть небольшой приёмник Orange на 2.4 для 250 квадрика.
Из него торчат два усика… Как мне удлинить (вывести) антенны наружу (за корпус)?
Какой коаксиальный кабель для этого использовать? Тип? Диаметр?
Всем привет! Есть небольшой приёмник Orange на 2.4 для 250 квадрика. Из него торчат два усика… Как мне удлинить (вывести) антенны наружу (за корпус)? Какой коаксиальный кабель для этого использовать? Тип? Диаметр?
Тема точно не про приемники…
И зачем удлинять? Думаете лучше будет во 100 раз!?
Да, приёмник это не деталь квадрика ни разу.
Пойду спрошу там, где гайки обсуждают… 😁😁😁
В сто раз улучшать не надо. Надо вывести за пределы карбонового корпуса.
Написал же…
P.S. хотя в несколько раз лучше будет это точно!
Да, приёмник это не деталь квадрика ни разу.
В теме про приемники этой модели нужно писать.
Надо вывести за пределы карбонового корпуса.
Теперь понятно, я думал вдруг ус оборвался как у меня летом.
Смотрите, летом чинил себе, есть в продаже готовые антены для приемника 2.4 ггц, так и гуглите, мне же дружок свой отдал сгоревший, от него ус и взяли.
Если качества приема боитесь то 7 нужно покупать сдоенный с сателитом. я такой поставил на 450.
Вот тема rcopen.com/forum/f73/topic315070
Я искал такую www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… , но не пригодилась.