Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
или карбон заказывать или сталь.
Почему?
Сталь - тяжелая, с карбоном получается обширный и тоже нелегкий крепеж лучей с кучей лишних узлов.
Оптимум по моему как раз алюминий, я вот свой готовый карбоновый тарот собираюсь переделать на алюминий - сэкономлю на весе грамм 300-600 как подсчитал.
Оптимум по моему как раз алюминий
Давайте уж сразу называть дюраль дюралью, а не алюминием, чтобы не путаться.
Давайте уж сразу называть дюраль дюралью, а не алюминием, чтобы не путаться.
Тут не научный форум. И так смысл ясен. Может у кого то профиль именно алюминевый?!?
Вот именно, своими именами надо сразу называть. Вот вы можете с уверенность сказать, какой именно они профиль имели ввиду? Когда алюминиевый под собственным весом бы согнулся.
Добрый день. На таких моторах “C2404 Brushless Outrunner 1900kv” (www.***************8374/product/103901/#position=439548) можно собрать коптер? Хочется в последствии использовать для самолетов. Если они мало мальски подойдут, то тогда посоветуйте сразу реги для них. Думаю для самолета подойдут те, что идут на коптер, а вот наоборот врятли. Для заказа использую китайский сайт ХоббиКинг, и если нужных регуляторов там не окажется, то, пожалуй, буду выбирать из того что есть.
Олег 1970, спасибо! Но к сожалению этот вариант не подходит. Собственно или покупать готовое или карбон заказывать или сталь. Но сталь видимо все же отпадает.
Так можно и “люминь” заказать и стеклопластик Все равно заказывать, там и лучи можно подобрать. С ними попроще работать. И по характеристике прочность - вес самое то.
Да и про раму как и из чего сделать rcopen.com/forum/f123/topic226087
Подскажите нормальные пропы 1045 на ибее,у которых посадочное место не круглое,а под вал с двумя пропилами(только начинаю заниматься коптерами,не знаю как такие пропы называются).
А то купил нонейм и на первом паке лопасть оторвало,а на двух других трещины.
А то купил нонейм и на первом паке лопасть оторвало,а на двух других трещины.
Почему принципиально ебай? вот тут возьмите, той же палкой оплатить можно.
по часовой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRAA&P…
против www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRAB&P…
Вот тут копия apc, по жёсче немного по материалу. В полёте не пробывал ещё.
banggood.com/GEMFAN-1045-Nylon-Propeller-CWCCW-For…
Кстати я когда то тут писал что заказывал Gemfan 9x4.5
banggood.com/GEMFAN-GF-8040-8060-9045-1050-1070-90…
А то что они Електрик и в одну сторону не посмотрел ) Улидел только когда пришли… хех ) Плюс такой что кольца пригодятся.
На счет башни в курсе,но у них нельзя выбирать доставку.
П.С. Есть ли смысл гнаться на карбоновыми пропами? Балансировать их придется только изолентой(из-за вредной угольной пыли)?
но у них нельзя выбирать доставку.
Всмысле нужна быстрая доставка или что? Вроде есть. И в Россию вроде отправляют ж.
International Air (Special Rate) - No Tracking 7 to 14 days $2.89
International Air - With Tracking 7 to 14 days $34.38
UPS Worldwide Saver - With Tracking No service to this country
ps: так и не понял что надо.
dji shaft propeller - можно указать, только зачем это… Опять же, с кольцами Апц лезут на такие моторы.
Я там постоянно заказываю с 11 года,у них доставка от веса и обьема зависит.
Они вроде как дают выбрать между трековой и ЕМС,а вот если посылка мелкая есть-только 1 вариант доставки и часто без трека.
П.С. Какое ключевое слово указывать в поиске,что бы посадочное место было как на черном пропе ?
Красный как раз тот нонейм,пришлось залить фиксатором резьбы и после того,как оторвало лопасть,не смог на морозе открутить гайку и пришлось прервать полетушки.
по этому очень хочется найти пропы не с круглым посадочным местом,меньше проблем будет.
только зачем это…
Ну вроде как откручиваться будут реже и проверять надо реже. Чисто теоретически.
На счет башни в курсе,но у них нельзя выбирать доставку.
П.С. Есть ли смысл гнаться на карбоновыми пропами? Балансировать их придется только изолентой(из-за вредной угольной пыли)?
За дешевым карбоном гнаться не надо, он как правило не балансируются вообще.
Пропы с отверстием DJI Style, приличные только сам DJI, остальные разлетаются под серьёзной нагрузкой.
В средней ценовой категории лучше АРС нет.
Ну вроде как откручиваться будут реже и проверять надо реже
Откручивание пропов это миф. Конечно, сейчас найдется куча народу, у которых как бы откручивалось, но это проблема изначально плохо закрученных гаек. У меня есть тестовая модель, на которой я всякие новшества/дурацкие идеи обкатываю, там пропы уже 2 года не снимаются, и ни разу даже намека на откручивание не было… А гайки там простые, все с правой резьбой, не самоконтрящиеся и без локтайта(фиксатор)
И на моторы типа Ваших я обычно ставлю мультироторные АРС с колечком на 8 мм. Отлично держатся родной гайкой(пулей) без всяких фиксаторов.
Есть ли смысл гнаться на карбоновыми пропами?
Всегда есть смысл брать карбоновые пропы. Во первых по всем параметрам они превосходят пластиковые, во вторых - гораздо надежнее пластика. Если не хотите словить отстрела лопасти в полете - либо карбон, либо апц. Но апц заметно тяжелее карбоновых да и по цене порой сравнимы с карбоновыми. А насчет балансировки - балансируйте по этой инструкции:
Альтернативная балансировка пропеллеров
и будет вам счастье с любыми пропеллерами.
Ну вроде как откручиваться будут реже и проверять надо реже. Чисто теоретически.
У меня много коптеров было, с разными движками, и коптеров больше 30, ну ни разу не откручивались гайки, и проверял я их не часто, раз в 5 полётов максимум. Закручивать надо нормально и по кустам не летать.
Всегда есть смысл брать карбоновые пропы. Во первых по всем параметрам они превосходят пластиковые, во вторых - гораздо надежнее пластика.
Не соглашусь в общем то. С рс-таймера брал карбоны, по тяге проигрывают АРС в пух и прах, надёжности мало, были отстрелы, с АРС таких проблем вообще не было. На минике карбон был 6х, в полёте отстреливали, с пластиком проблем не было, лично моя статистика. Если брать карбон-то проверенно именитый, если рс-хламер и им подобные типа с ХК, то тут рулит АРС, я больше за надёжность, да и АРС оригинальный не надо балансировать, хотя я всегда проверяю и моторы и пропы на баланс. С гемфан пропами тоже пострадал, один “комрад” не хороший продал тут в барахолке, заведомо бракованные, но и после него так же покупал, балансируются сложно очень, хотя по характеристикам чуть лучше АРС, но и тяжелее на пару грамм, да и отстрелы были. Смысл мне бегать по полю собирать дрова, когда можно проверенные пропы купить и не париться.
С рс-таймера брал карбоны, по тяге проигрывают АРС в пух и прах, надёжности мало, были отстрелы, с АРС таких проблем вообще не было. На минике карбон был 6х, в полёте отстреливали, с пластиком проблем не было, лично моя статистика. Если брать карбон-то проверенно именитый, если рс-хламер и им подобные типа с ХК, то тут рулит АРС, я больше за надёжность, да и АРС оригинальный не надо балансировать, хотя я всегда проверяю и моторы и пропы на баланс. С гемфан пропами тоже пострадал, один “комрад” не хороший продал тут в барахолке, заведомо бракованные, но и после него так же покупал, балансируются сложно очень, хотя по характеристикам чуть лучше АРС, но и тяжелее на пару грамм, да и отстрелы были. Смысл мне бегать по полю собирать дрова, когда можно проверенные пропы купить и не париться.
Да ладно, этих сказок-страшилок для новичков я достаточно наслушался здесь, мне можете не рассказывать. Карбон отстреливает только если есть трещина - обычно такое появляется при неудачном приземлении, как например сплошь и рядом на гоночных квадах. При нормальной эксплуатации он в разы надежнее обычного пластика.
Да ладно, этих сказок-страшилок для новичков я достаточно наслушался здесь, мне можете не рассказывать.
Как раз вам “новичку” и рассказываю! Новые карбон-пропы отстреливали, есть такая штука брак, что у пластика мной ещё не встречалось, кроме балансировки. И пластик после неудачного произемления продолжает летать, и не паришся есть ли там трещина, это я про АРС, до сих пор лежат 10-е пропы, у которых налёт больше года, сколько я веток им напилил не счесть, карбон бы уже рассыпался 20-тью комплектами, а этим только балансировка. И о чем мы вообще спор завели? Вас устраивает карбон-летайте, у меня условия пожоще, веток у нас в Москве много, но из карбона выбрал бы граупнер как минимум, остальное не интересно(относится к 10х-12х размерам, на больших коптерах не летаю)
И раз уж речь о карбоне…на минике 6-е пропы карбон разлетелись в полёте в первом же, без каких либо повреждений до этого, поставил 5-е пропы то же карбон, ну живучие до ужаса и тяга супер, так что карбон карбону то же рознь, с рс-хламера не рекомендую, с бангуда 6-е лучше не брать, 5-е там хорошие.
А я не знал про ядовитость пыли и карбон балансил губкой с мелкой наждачкой. Стирал обратку, тк верх не корпсивый будет без блеска и с царапинами. Ну и норм баланс стал для китайского балансира, правдо один не мало чистить надо было. Переобул на апц, пока без вылетов.
Надо провести будет тест. По 10мин на разных пропах повисеть и посмотреть сколь зальётся в акк. А то на 150А амперметр дороговато как то…
Откручивание пропов это миф. Конечно, сейчас найдется куча народу, у которых как бы откручивалось, но это проблема изначально плохо закрученных гаек
откручивание - миф, а у кого цанговый - слетает
А я не знал про ядовитость пыли и карбон балансил губкой с мелкой наждачкой.
Он не ядовит, просто при обработке наждачки, летят мелкие карбоновые волокна, которые оседают в легких со всеми вытекающими последствиями… Плюс в глаза попасть могут, впиваются в кожу вызывая раздрожения. В детстве стекловату руками трогали?))) потом весь чешишся)))) Я в студенчиские годы вспоминаю когда без маски стеклотканевые матрицы болгаркой шлифовали, аж мурашки по коже))) Правда через неделю уже привыкаешь и не чешишся.
А пропы карбониевые шлифовать в воде надо!
а у кого цанговый - слетает
Цанги не входят в категорию правильного крепления пропов, поэтому рассмотрению не подлежат как класс…)