Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

IvanKo
serzhe:

С рс-таймера брал карбоны, по тяге проигрывают АРС в пух и прах, надёжности мало, были отстрелы, с АРС таких проблем вообще не было. На минике карбон был 6х, в полёте отстреливали, с пластиком проблем не было, лично моя статистика. Если брать карбон-то проверенно именитый, если рс-хламер и им подобные типа с ХК, то тут рулит АРС, я больше за надёжность, да и АРС оригинальный не надо балансировать, хотя я всегда проверяю и моторы и пропы на баланс. С гемфан пропами тоже пострадал, один “комрад” не хороший продал тут в барахолке, заведомо бракованные, но и после него так же покупал, балансируются сложно очень, хотя по характеристикам чуть лучше АРС, но и тяжелее на пару грамм, да и отстрелы были. Смысл мне бегать по полю собирать дрова, когда можно проверенные пропы купить и не париться.

Да ладно, этих сказок-страшилок для новичков я достаточно наслушался здесь, мне можете не рассказывать. Карбон отстреливает только если есть трещина - обычно такое появляется при неудачном приземлении, как например сплошь и рядом на гоночных квадах. При нормальной эксплуатации он в разы надежнее обычного пластика.

serzhe
IvanKo:

Да ладно, этих сказок-страшилок для новичков я достаточно наслушался здесь, мне можете не рассказывать.

Как раз вам “новичку” и рассказываю! Новые карбон-пропы отстреливали, есть такая штука брак, что у пластика мной ещё не встречалось, кроме балансировки. И пластик после неудачного произемления продолжает летать, и не паришся есть ли там трещина, это я про АРС, до сих пор лежат 10-е пропы, у которых налёт больше года, сколько я веток им напилил не счесть, карбон бы уже рассыпался 20-тью комплектами, а этим только балансировка. И о чем мы вообще спор завели? Вас устраивает карбон-летайте, у меня условия пожоще, веток у нас в Москве много, но из карбона выбрал бы граупнер как минимум, остальное не интересно(относится к 10х-12х размерам, на больших коптерах не летаю)
И раз уж речь о карбоне…на минике 6-е пропы карбон разлетелись в полёте в первом же, без каких либо повреждений до этого, поставил 5-е пропы то же карбон, ну живучие до ужаса и тяга супер, так что карбон карбону то же рознь, с рс-хламера не рекомендую, с бангуда 6-е лучше не брать, 5-е там хорошие.

Sorcer

А я не знал про ядовитость пыли и карбон балансил губкой с мелкой наждачкой. Стирал обратку, тк верх не корпсивый будет без блеска и с царапинами. Ну и норм баланс стал для китайского балансира, правдо один не мало чистить надо было. Переобул на апц, пока без вылетов.
Надо провести будет тест. По 10мин на разных пропах повисеть и посмотреть сколь зальётся в акк. А то на 150А амперметр дороговато как то…

alexeykozin
ssilk:

Откручивание пропов это миф. Конечно, сейчас найдется куча народу, у которых как бы откручивалось, но это проблема изначально плохо закрученных гаек

откручивание - миф, а у кого цанговый - слетает

GocMAN
Sorcer:

А я не знал про ядовитость пыли и карбон балансил губкой с мелкой наждачкой.

Он не ядовит, просто при обработке наждачки, летят мелкие карбоновые волокна, которые оседают в легких со всеми вытекающими последствиями… Плюс в глаза попасть могут, впиваются в кожу вызывая раздрожения. В детстве стекловату руками трогали?))) потом весь чешишся)))) Я в студенчиские годы вспоминаю когда без маски стеклотканевые матрицы болгаркой шлифовали, аж мурашки по коже))) Правда через неделю уже привыкаешь и не чешишся.
А пропы карбониевые шлифовать в воде надо!

ssilk
alexeykozin:

а у кого цанговый - слетает

Цанги не входят в категорию правильного крепления пропов, поэтому рассмотрению не подлежат как класс…)

IvanKo
serzhe:

Как раз вам “новичку”

Я не новичок и в ваши страшилки не верю, потому что имею достаточно опыта и представление о том, что за люди здесь порой пишут.

Вот как раз для новичков я и составил эту иснтрукцию по балансировке.

PaulM
IvanKo:

составил эту иснтрукцию по балансировке

Это инструкция не по балансировке, а по устранению несоосности пропеллера и двигателя, так и пишите. Не нужно сбивать новичков с толку.
Ваша технология не имеет ничего общего с балансировкой, то есть устранением неравномерности распределения масс относительно оси вращения.

IvanKo
PaulM:

Ваша технология не имеет ничего общего с балансировкой, то есть устранением неравномерности распределения масс относительно оси вращения.

Прочитайте пожалуйста еще раз, но внимательно, пункт 2 этой инструкции.

PaulM:

Это инструкция не по балансировке, а по устранению несоосности пропеллера и двигателя

Называйте как хотите - результат всеравно один - минимум вибраций пары мотор/пропеллер. Чего и нужно в первую очередь достичь для нормального полета.

serzhe

О боже ты мой, удалите свою “инструкцию”!!! Это бред какой то, на глаз что то делать, даже новички покупают балансир для пропов, где вразы всё точнее, а то что пропеллер не в плоскости своими лопостями крутится, так не покупайте дешевый карбон. Любой уважающий, да даже начинающий коптерист, собрав или купив новый коптер, сначала его тестирует, и в полёте может увидеть этот БРАК, который вы описываете как устранить, такие пропы сразу в помойку, ни дай бог там трещина(раз вы так карбон любите), никакие балансировки уже логически не нужны будут.

ermotion

по поводу балансира, а посоветуйте прибор для самозакручивающихся пропов ( для фантика) ибо в обычной не получится.

tamerlan

Всем привет!
Оцените комплектацию. На первом этапе я не планирую полеты по fpv. Просто полеты вокруг себя. GPS тоже далекое будущее. Аппа multiplex royal evo с модулем frsky Ну и приемник от frysky.
Рама Argonaut V2 370mm FPV Racing frame - Integrated PCB and PDB www.rctimer.com/product-1222.htm
Регуляторы - (Rotorgeeks RG20 ESC)  rotorgeeks.com/index.php?route=product/product&pat…
Sunnysky X2204S X2204 2300KV Brushless Motor CW / CCW banggood.com/Sunnysky-X2204-2300KV-Brushless-Motor…
RMRC Dodo Flight Controller REV 3 dronematters.com/…/rmrc-dodo-flight-controller.htm…
KINGKONG 5040 Propellers CW & CCW 10 Pairs For QAV250 RC Multirotors banggood.com/KINGKONG-5040-Propellers-CW-CCW-10-Pa…
Батареи пока S3 от 450 вертолета.

Олег_1970
tamerlan:

Просто полеты вокруг себя.

Мелкий без фпв “вокруг себя” думаю не очень, да и быстро надоест.

tamerlan
Олег_1970:

Мелкий без фпв “вокруг себя” думаю не очень, да и быстро надоест.

Ну дык - это первый этап, чтоб оторвать от земли и освоиться. Дальше fpv и полет по камере

Paultec

Всем добрый вечер, появилась мысль собрать коптер на 500-й раме, для неспешных полетов на БК моторах и возможно в будущем для полетов с камерой. Посоветуйте недорогие более-менее беспроблемные мозги, жпс обязателен. Смотрю в сторону АРМ, но там вроде много заморочек и проблем.

Олег_1970
Paultec:

но там вроде много заморочек и проблем.

все сами знаете,значит назу берите.

Paultec
Олег_1970:

все сами знаете,значит назу берите.

Какую именно модель Назы?

serzhe
Paultec:

Какую именно модель Назы?

Любую, на которую денег хватит. Имеется в виду типа наза лай-наза версии 1 или 2.

Serjio_S

Всем ДВС!
Попались на глаза вот такие двигатели:
www.ebay.com/itm/111804500814
С виду неплохие, на Али отзывы вроде положительные, да и цена кошерная…
Информации по ним минимум, может кто щупал оные?

gautama
tamerlan:

Ну дык - это первый этап, чтоб оторвать от земли и освоиться.

Без фпв даже осваиваться в разы тяжелее
Вот представьте, подняли вы его, отлетели метров на 20-30-50
Повернули право лево пару раз и все, вы даже вернуться нормально не сможете так как не будете знать и понимать где у него перед-зад-право-лево. Начнете его куданибудь вести - а он совсем не туда пойдет. И как дальше? 😃

tamerlan
gautama:

Без фпв даже осваиваться в разы тяжелее
Вот представьте, подняли вы его, отлетели метров на 20-30-50
Повернули право лево пару раз и все, вы даже вернуться нормально не сможете так как не будете знать и понимать где у него перед-зад-право-лево. Начнете его куданибудь вести - а он совсем не туда пойдет. И как дальше? 😃

Обозначить перед и зад не проблема. Мне кажется (я могу ошибаться), что первые разы примерно как в вертолете. Висение, пролеты, восьмерки - после как освоишь основные моменты и привыкнешь к аппарату уже и летать на 20-30-50 метров. К тому моменту и прикупать fpv.

lokanaft
gautama:

Повернули право лево пару раз и все

Так и не надо поворачивать, не самолёт же, летать вперёд-назад метров на 200 можно)

alexeykozin
gautama:

Без фпв даже осваиваться в разы тяжелее
Вот представьте, подняли вы его, отлетели метров на 20-30-50
Повернули право лево пару раз и все, вы даже вернуться нормально не сможете так как не будете знать и понимать где у него перед-зад-право-лево. Начнете его куданибудь вести - а он совсем не туда пойдет. И как дальше?

существует ряд контраварийных приемов.
к примеру если коптер улетел настолько далеко что уже не видно где перед где зад нужно поступить так:
включаем режим контроля высоты, без жпс, без симпл режима.
устанавливаем газ в режим сохраняющий высоту если высота достаточна.
даем и удерживаем питч от себя
смотрим на точку аппарата на горизонте, куда она движется влево или вправо
если она движется влево то рывками с паузами секунд по 5 доворачиваем по яву влево так чтобы он поворачивался градусов на 40-50 за раз (если точка движется вправо то доворачиваем вправо)
продолжаем так делать пока он движется вдоль горизонта влево. главнное не пугаться и не менять решения.
как толко модель начинает слегка двигаться в противоположном направлении можно слегка отыграть обратно , подолжать держать ручку питча вперед и ждать пока вернется.
этот способ неоднократно помогал вернуть модели с очень больших расстояний

противопоказания к применению этого метода:

  • низкий заряд батареи
  • если вы улетели в ветер который превышает по скорости полетную скорость аппарата в сторону “по ветру”
    в этом случае возможно имеет смысл попробовать посадить аппарат как есть, отметив ориентир на горизонте в точке посадки и установив колышек в месте наблюдения ориентира. Требуется навык запоминания ориентира на горизонте. без этого навыка часто путают формы и порядок объектов на горизонте.
gautama
tamerlan:

Обозначить перед и зад не проблема

Ну ка поделитесь тайным сокровенным знанием как с расстояния в 50-100 м точно видеть где перед где зад?😃))
Я На своей гексе 680 вообще не представляю где оно:) в бинокль смотреть?
Зачем заниматься … стоя в гамаке? Мы не ищем легких путей да?😃)

lokanaft:

Так и не надо поворачивать,

Это не летание
Зачем тогжа вообще в воздух поднимать
Пожужжал повисел и хватит же:)))

alexeykozin:

существует ряд контраварийных приемов.

Это не нормальный полноценный полет а издевательство
А можно просто поставить фпв и не заниматься а…змом 😃))
Но если кто то специально делает себе проблемы чтобы их преодолевать и чувствовать себя героем - можно купить лыжи и кататься летом по асфальту 😃