Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А я не знал про ядовитость пыли и карбон балансил губкой с мелкой наждачкой.
Он не ядовит, просто при обработке наждачки, летят мелкие карбоновые волокна, которые оседают в легких со всеми вытекающими последствиями… Плюс в глаза попасть могут, впиваются в кожу вызывая раздрожения. В детстве стекловату руками трогали?))) потом весь чешишся)))) Я в студенчиские годы вспоминаю когда без маски стеклотканевые матрицы болгаркой шлифовали, аж мурашки по коже))) Правда через неделю уже привыкаешь и не чешишся.
А пропы карбониевые шлифовать в воде надо!
а у кого цанговый - слетает
Цанги не входят в категорию правильного крепления пропов, поэтому рассмотрению не подлежат как класс…)
Как раз вам “новичку”
Я не новичок и в ваши страшилки не верю, потому что имею достаточно опыта и представление о том, что за люди здесь порой пишут.
Вот как раз для новичков я и составил эту иснтрукцию по балансировке.
составил эту иснтрукцию по балансировке
Это инструкция не по балансировке, а по устранению несоосности пропеллера и двигателя, так и пишите. Не нужно сбивать новичков с толку.
Ваша технология не имеет ничего общего с балансировкой, то есть устранением неравномерности распределения масс относительно оси вращения.
Ваша технология не имеет ничего общего с балансировкой, то есть устранением неравномерности распределения масс относительно оси вращения.
Прочитайте пожалуйста еще раз, но внимательно, пункт 2 этой инструкции.
Это инструкция не по балансировке, а по устранению несоосности пропеллера и двигателя
Называйте как хотите - результат всеравно один - минимум вибраций пары мотор/пропеллер. Чего и нужно в первую очередь достичь для нормального полета.
О боже ты мой, удалите свою “инструкцию”!!! Это бред какой то, на глаз что то делать, даже новички покупают балансир для пропов, где вразы всё точнее, а то что пропеллер не в плоскости своими лопостями крутится, так не покупайте дешевый карбон. Любой уважающий, да даже начинающий коптерист, собрав или купив новый коптер, сначала его тестирует, и в полёте может увидеть этот БРАК, который вы описываете как устранить, такие пропы сразу в помойку, ни дай бог там трещина(раз вы так карбон любите), никакие балансировки уже логически не нужны будут.
по поводу балансира, а посоветуйте прибор для самозакручивающихся пропов ( для фантика) ибо в обычной не получится.
посоветуйте прибор для самозакручивающихся пропов
Вот видео по этому девайсу, пропы как раз фантомовские…
Сам девайс называется Dubro Tru-Spin Prop Balancer,
А купить его можно, например, тут www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD712
Всем привет!
Оцените комплектацию. На первом этапе я не планирую полеты по fpv. Просто полеты вокруг себя. GPS тоже далекое будущее. Аппа multiplex royal evo с модулем frsky Ну и приемник от frysky.
Рама Argonaut V2 370mm FPV Racing frame - Integrated PCB and PDB www.rctimer.com/product-1222.htm
Регуляторы - (Rotorgeeks RG20 ESC) rotorgeeks.com/index.php?route=product/product&pat…
Sunnysky X2204S X2204 2300KV Brushless Motor CW / CCW banggood.com/Sunnysky-X2204-2300KV-Brushless-Motor…
RMRC Dodo Flight Controller REV 3 dronematters.com/…/rmrc-dodo-flight-controller.htm…
KINGKONG 5040 Propellers CW & CCW 10 Pairs For QAV250 RC Multirotors banggood.com/KINGKONG-5040-Propellers-CW-CCW-10-Pa…
Батареи пока S3 от 450 вертолета.
Просто полеты вокруг себя.
Мелкий без фпв “вокруг себя” думаю не очень, да и быстро надоест.
Мелкий без фпв “вокруг себя” думаю не очень, да и быстро надоест.
Ну дык - это первый этап, чтоб оторвать от земли и освоиться. Дальше fpv и полет по камере
Всем добрый вечер, появилась мысль собрать коптер на 500-й раме, для неспешных полетов на БК моторах и возможно в будущем для полетов с камерой. Посоветуйте недорогие более-менее беспроблемные мозги, жпс обязателен. Смотрю в сторону АРМ, но там вроде много заморочек и проблем.
но там вроде много заморочек и проблем.
все сами знаете,значит назу берите.
все сами знаете,значит назу берите.
Какую именно модель Назы?
Какую именно модель Назы?
Любую, на которую денег хватит. Имеется в виду типа наза лай-наза версии 1 или 2.
Всем ДВС!
Попались на глаза вот такие двигатели:
www.ebay.com/itm/111804500814
С виду неплохие, на Али отзывы вроде положительные, да и цена кошерная…
Информации по ним минимум, может кто щупал оные?
Ну дык - это первый этап, чтоб оторвать от земли и освоиться.
Без фпв даже осваиваться в разы тяжелее
Вот представьте, подняли вы его, отлетели метров на 20-30-50
Повернули право лево пару раз и все, вы даже вернуться нормально не сможете так как не будете знать и понимать где у него перед-зад-право-лево. Начнете его куданибудь вести - а он совсем не туда пойдет. И как дальше? 😃
Без фпв даже осваиваться в разы тяжелее
Вот представьте, подняли вы его, отлетели метров на 20-30-50
Повернули право лево пару раз и все, вы даже вернуться нормально не сможете так как не будете знать и понимать где у него перед-зад-право-лево. Начнете его куданибудь вести - а он совсем не туда пойдет. И как дальше? 😃
Обозначить перед и зад не проблема. Мне кажется (я могу ошибаться), что первые разы примерно как в вертолете. Висение, пролеты, восьмерки - после как освоишь основные моменты и привыкнешь к аппарату уже и летать на 20-30-50 метров. К тому моменту и прикупать fpv.
Повернули право лево пару раз и все
Так и не надо поворачивать, не самолёт же, летать вперёд-назад метров на 200 можно)
Без фпв даже осваиваться в разы тяжелее
Вот представьте, подняли вы его, отлетели метров на 20-30-50
Повернули право лево пару раз и все, вы даже вернуться нормально не сможете так как не будете знать и понимать где у него перед-зад-право-лево. Начнете его куданибудь вести - а он совсем не туда пойдет. И как дальше?
существует ряд контраварийных приемов.
к примеру если коптер улетел настолько далеко что уже не видно где перед где зад нужно поступить так:
включаем режим контроля высоты, без жпс, без симпл режима.
устанавливаем газ в режим сохраняющий высоту если высота достаточна.
даем и удерживаем питч от себя
смотрим на точку аппарата на горизонте, куда она движется влево или вправо
если она движется влево то рывками с паузами секунд по 5 доворачиваем по яву влево так чтобы он поворачивался градусов на 40-50 за раз (если точка движется вправо то доворачиваем вправо)
продолжаем так делать пока он движется вдоль горизонта влево. главнное не пугаться и не менять решения.
как толко модель начинает слегка двигаться в противоположном направлении можно слегка отыграть обратно , подолжать держать ручку питча вперед и ждать пока вернется.
этот способ неоднократно помогал вернуть модели с очень больших расстояний
противопоказания к применению этого метода:
- низкий заряд батареи
- если вы улетели в ветер который превышает по скорости полетную скорость аппарата в сторону “по ветру”
в этом случае возможно имеет смысл попробовать посадить аппарат как есть, отметив ориентир на горизонте в точке посадки и установив колышек в месте наблюдения ориентира. Требуется навык запоминания ориентира на горизонте. без этого навыка часто путают формы и порядок объектов на горизонте.
Обозначить перед и зад не проблема
Ну ка поделитесь тайным сокровенным знанием как с расстояния в 50-100 м точно видеть где перед где зад?😃))
Я На своей гексе 680 вообще не представляю где оно:) в бинокль смотреть?
Зачем заниматься … стоя в гамаке? Мы не ищем легких путей да?😃)
Так и не надо поворачивать,
Это не летание
Зачем тогжа вообще в воздух поднимать
Пожужжал повисел и хватит же:)))
существует ряд контраварийных приемов.
Это не нормальный полноценный полет а издевательство
А можно просто поставить фпв и не заниматься а…змом 😃))
Но если кто то специально делает себе проблемы чтобы их преодолевать и чувствовать себя героем - можно купить лыжи и кататься летом по асфальту 😃