Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Ну вроде как откручиваться будут реже и проверять надо реже
Откручивание пропов это миф. Конечно, сейчас найдется куча народу, у которых как бы откручивалось, но это проблема изначально плохо закрученных гаек. У меня есть тестовая модель, на которой я всякие новшества/дурацкие идеи обкатываю, там пропы уже 2 года не снимаются, и ни разу даже намека на откручивание не было… А гайки там простые, все с правой резьбой, не самоконтрящиеся и без локтайта(фиксатор)
И на моторы типа Ваших я обычно ставлю мультироторные АРС с колечком на 8 мм. Отлично держатся родной гайкой(пулей) без всяких фиксаторов.
Есть ли смысл гнаться на карбоновыми пропами?
Всегда есть смысл брать карбоновые пропы. Во первых по всем параметрам они превосходят пластиковые, во вторых - гораздо надежнее пластика. Если не хотите словить отстрела лопасти в полете - либо карбон, либо апц. Но апц заметно тяжелее карбоновых да и по цене порой сравнимы с карбоновыми. А насчет балансировки - балансируйте по этой инструкции:
Альтернативная балансировка пропеллеров
и будет вам счастье с любыми пропеллерами.
Ну вроде как откручиваться будут реже и проверять надо реже. Чисто теоретически.
У меня много коптеров было, с разными движками, и коптеров больше 30, ну ни разу не откручивались гайки, и проверял я их не часто, раз в 5 полётов максимум. Закручивать надо нормально и по кустам не летать.
Всегда есть смысл брать карбоновые пропы. Во первых по всем параметрам они превосходят пластиковые, во вторых - гораздо надежнее пластика.
Не соглашусь в общем то. С рс-таймера брал карбоны, по тяге проигрывают АРС в пух и прах, надёжности мало, были отстрелы, с АРС таких проблем вообще не было. На минике карбон был 6х, в полёте отстреливали, с пластиком проблем не было, лично моя статистика. Если брать карбон-то проверенно именитый, если рс-хламер и им подобные типа с ХК, то тут рулит АРС, я больше за надёжность, да и АРС оригинальный не надо балансировать, хотя я всегда проверяю и моторы и пропы на баланс. С гемфан пропами тоже пострадал, один “комрад” не хороший продал тут в барахолке, заведомо бракованные, но и после него так же покупал, балансируются сложно очень, хотя по характеристикам чуть лучше АРС, но и тяжелее на пару грамм, да и отстрелы были. Смысл мне бегать по полю собирать дрова, когда можно проверенные пропы купить и не париться.
С рс-таймера брал карбоны, по тяге проигрывают АРС в пух и прах, надёжности мало, были отстрелы, с АРС таких проблем вообще не было. На минике карбон был 6х, в полёте отстреливали, с пластиком проблем не было, лично моя статистика. Если брать карбон-то проверенно именитый, если рс-хламер и им подобные типа с ХК, то тут рулит АРС, я больше за надёжность, да и АРС оригинальный не надо балансировать, хотя я всегда проверяю и моторы и пропы на баланс. С гемфан пропами тоже пострадал, один “комрад” не хороший продал тут в барахолке, заведомо бракованные, но и после него так же покупал, балансируются сложно очень, хотя по характеристикам чуть лучше АРС, но и тяжелее на пару грамм, да и отстрелы были. Смысл мне бегать по полю собирать дрова, когда можно проверенные пропы купить и не париться.
Да ладно, этих сказок-страшилок для новичков я достаточно наслушался здесь, мне можете не рассказывать. Карбон отстреливает только если есть трещина - обычно такое появляется при неудачном приземлении, как например сплошь и рядом на гоночных квадах. При нормальной эксплуатации он в разы надежнее обычного пластика.
Да ладно, этих сказок-страшилок для новичков я достаточно наслушался здесь, мне можете не рассказывать.
Как раз вам “новичку” и рассказываю! Новые карбон-пропы отстреливали, есть такая штука брак, что у пластика мной ещё не встречалось, кроме балансировки. И пластик после неудачного произемления продолжает летать, и не паришся есть ли там трещина, это я про АРС, до сих пор лежат 10-е пропы, у которых налёт больше года, сколько я веток им напилил не счесть, карбон бы уже рассыпался 20-тью комплектами, а этим только балансировка. И о чем мы вообще спор завели? Вас устраивает карбон-летайте, у меня условия пожоще, веток у нас в Москве много, но из карбона выбрал бы граупнер как минимум, остальное не интересно(относится к 10х-12х размерам, на больших коптерах не летаю)
И раз уж речь о карбоне…на минике 6-е пропы карбон разлетелись в полёте в первом же, без каких либо повреждений до этого, поставил 5-е пропы то же карбон, ну живучие до ужаса и тяга супер, так что карбон карбону то же рознь, с рс-хламера не рекомендую, с бангуда 6-е лучше не брать, 5-е там хорошие.
А я не знал про ядовитость пыли и карбон балансил губкой с мелкой наждачкой. Стирал обратку, тк верх не корпсивый будет без блеска и с царапинами. Ну и норм баланс стал для китайского балансира, правдо один не мало чистить надо было. Переобул на апц, пока без вылетов.
Надо провести будет тест. По 10мин на разных пропах повисеть и посмотреть сколь зальётся в акк. А то на 150А амперметр дороговато как то…
Откручивание пропов это миф. Конечно, сейчас найдется куча народу, у которых как бы откручивалось, но это проблема изначально плохо закрученных гаек
откручивание - миф, а у кого цанговый - слетает
А я не знал про ядовитость пыли и карбон балансил губкой с мелкой наждачкой.
Он не ядовит, просто при обработке наждачки, летят мелкие карбоновые волокна, которые оседают в легких со всеми вытекающими последствиями… Плюс в глаза попасть могут, впиваются в кожу вызывая раздрожения. В детстве стекловату руками трогали?))) потом весь чешишся)))) Я в студенчиские годы вспоминаю когда без маски стеклотканевые матрицы болгаркой шлифовали, аж мурашки по коже))) Правда через неделю уже привыкаешь и не чешишся.
А пропы карбониевые шлифовать в воде надо!
а у кого цанговый - слетает
Цанги не входят в категорию правильного крепления пропов, поэтому рассмотрению не подлежат как класс…)
Как раз вам “новичку”
Я не новичок и в ваши страшилки не верю, потому что имею достаточно опыта и представление о том, что за люди здесь порой пишут.
Вот как раз для новичков я и составил эту иснтрукцию по балансировке.
составил эту иснтрукцию по балансировке
Это инструкция не по балансировке, а по устранению несоосности пропеллера и двигателя, так и пишите. Не нужно сбивать новичков с толку.
Ваша технология не имеет ничего общего с балансировкой, то есть устранением неравномерности распределения масс относительно оси вращения.
Ваша технология не имеет ничего общего с балансировкой, то есть устранением неравномерности распределения масс относительно оси вращения.
Прочитайте пожалуйста еще раз, но внимательно, пункт 2 этой инструкции.
Это инструкция не по балансировке, а по устранению несоосности пропеллера и двигателя
Называйте как хотите - результат всеравно один - минимум вибраций пары мотор/пропеллер. Чего и нужно в первую очередь достичь для нормального полета.
О боже ты мой, удалите свою “инструкцию”!!! Это бред какой то, на глаз что то делать, даже новички покупают балансир для пропов, где вразы всё точнее, а то что пропеллер не в плоскости своими лопостями крутится, так не покупайте дешевый карбон. Любой уважающий, да даже начинающий коптерист, собрав или купив новый коптер, сначала его тестирует, и в полёте может увидеть этот БРАК, который вы описываете как устранить, такие пропы сразу в помойку, ни дай бог там трещина(раз вы так карбон любите), никакие балансировки уже логически не нужны будут.
по поводу балансира, а посоветуйте прибор для самозакручивающихся пропов ( для фантика) ибо в обычной не получится.
посоветуйте прибор для самозакручивающихся пропов
Вот видео по этому девайсу, пропы как раз фантомовские…
Сам девайс называется Dubro Tru-Spin Prop Balancer,
А купить его можно, например, тут www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD712
Всем привет!
Оцените комплектацию. На первом этапе я не планирую полеты по fpv. Просто полеты вокруг себя. GPS тоже далекое будущее. Аппа multiplex royal evo с модулем frsky Ну и приемник от frysky.
Рама Argonaut V2 370mm FPV Racing frame - Integrated PCB and PDB www.rctimer.com/product-1222.htm
Регуляторы - (Rotorgeeks RG20 ESC) rotorgeeks.com/index.php?route=product/product&pat…
Sunnysky X2204S X2204 2300KV Brushless Motor CW / CCW banggood.com/Sunnysky-X2204-2300KV-Brushless-Motor…
RMRC Dodo Flight Controller REV 3 dronematters.com/…/rmrc-dodo-flight-controller.htm…
KINGKONG 5040 Propellers CW & CCW 10 Pairs For QAV250 RC Multirotors banggood.com/KINGKONG-5040-Propellers-CW-CCW-10-Pa…
Батареи пока S3 от 450 вертолета.
Просто полеты вокруг себя.
Мелкий без фпв “вокруг себя” думаю не очень, да и быстро надоест.
Мелкий без фпв “вокруг себя” думаю не очень, да и быстро надоест.
Ну дык - это первый этап, чтоб оторвать от земли и освоиться. Дальше fpv и полет по камере
Всем добрый вечер, появилась мысль собрать коптер на 500-й раме, для неспешных полетов на БК моторах и возможно в будущем для полетов с камерой. Посоветуйте недорогие более-менее беспроблемные мозги, жпс обязателен. Смотрю в сторону АРМ, но там вроде много заморочек и проблем.
но там вроде много заморочек и проблем.
все сами знаете,значит назу берите.
все сами знаете,значит назу берите.
Какую именно модель Назы?