Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Не стал дневник обновлять, ибо проект закрыт был, ещё по мелочи там облегчил. С 2-х осевым подвесом и FPV на 10-х пропах было 23 мин, но с мобиусом а не гопрохой.
этот дневник?
rcopen.com/blogs/38707/18938
в нем ряд противоречий, не знаю как у других но у меня складывается впечатление что выдается желаемое за действительное
“Время полёта, именно полёта а не висения, без FPV но с мобиусом вышло 23 мин 17 сек до начала ора пищалки (3,5v на банку) на нераскачаных аккумумах, вес 1190гр. С FPV оборудованием, подключенным напрямую от ходового акка без каких либо фильтров и DC-DC, 20 минут с копейками, помех от моторов и вообще от чего либо коптерного нету вообще, частота 5,8 мощностью 0,6W… Пропы отбалансированы на магнитном балансире, движки не потребовали вообще балансировки, но я на всякий лазером их проверил, всё ок. Ток при висении 12А, эффективность в висении 8,9гр/w а с другими пропами получилось 10гр/w, а это уже отличный показатель.”
при эффективности в висении 8,9 грамм на ватт 20 минут полета не видать
ниже по тексту
“И так, на 4S весом 465гр летает коптер 14 с половиной минут при общем весе 1600гр. А с аккумом 3S весом 350гр и общим весом 1485гр летает 16 с половиной минут. Все аккумы по 5 Ампер. Вот такая математика!”
14 и 16 минут ближе к правде для указанной выше эффективности моторов применительно к весу аппарата и емкости батареи
зы. ни в коем случае не пытаюсь принизить ваши заслуги, константирую что не смог понять из дневника что есть реальность а что расчет
Повторяю для тех кто “не понял”, а то удалю дневник! Аккумы были куплены с барахолки нашей Б/У!!! Хотя и предлагались как “новые”, а вливалось 4400 в 5000, суть ясна?
Теперь открываем калькулятор и вбиваем данные, вуаля 25 минут на нормальном аккумуляторе при весе коптера 1260гр, а то и меньше, уже не вспомню!
И потом, для такого конфига 2-х годовалой давности, для коптера весом 1600гр 14 минут вообще то не плохо на убитых аккумах зиппи компакт и 10-х пропах, не правда ли?
Всех хорошего дня. Посоветуйте раму для складного коптера, как говорить рюкзачного варианта.
интресует квадр гекса.
Naza v2 или tarot zyx-m,под Gopro. пропы 13-15, 4s/6s, Тарот t4-3d. регуляторы скорее всего hobbywing 30a/40a, по моторам будет по месту смотреться( с удовольствием выслушаю советы)
Нашел интересные варианты. Хочу выслушать вас товарищей, кто что еще посоветует
rcopen.com/blogs/121800/20789
geektimes.ru/company/dronk/blog/268088/
helipal.com/storm-drone-antigravity-gps-flying-pla…
Anti gravity так же есть просто рама, 159 долларов.
Всем благ.
этот дневник?
rcopen.com/blogs/38707/18938
в нем ряд противоречий, не знаю как у других но у меня складывается впечатление что выдается желаемое за действительное
А я считаю что 23 минуты на 1190 г. это нормально.
А я считаю что 23 минуты на 1190 г. это нормально.
Для 2 года назад да, сейчас маловато, это может легко коптер на 8-х пропах.
Для 2 года назад да, сейчас маловато, это может легко коптер на 8-х пропах.
А как для 10" винтов время полета увеличить?
я считаю так
батарея 3s 25c эфф напряжение для расчета мощности 11вольт емкость 5а итого 55ватт час .
если ее хватает на 23 минуты полета то минимум после 3,5 вольт на банку там еще лежит в ней заряда на пару минут полета тоесть расчетное полетное время 25 мин
55 ваттчас расходуется за 25мин 55*60/25 = мощность в полете 132вт
при массе аппарата 1600гр моторы должны иметь среднюю эффективность 1600 / 132 =12 грамм на ватт. а это достижимо только на пропах от 14 и больше и то только в ховере а не в реальном полете, как только даешь чуть за 50% эффективность даже 14 пропов падает.
при массе 1190гр получается 9 грамм на ватт что типично для 10 дюймовых апц в ховере на стенде но в реальном полете должно получиться процентов на 15-20 хуже.
и все это без учета потерь на питание камеры, передатчика итп
надеюсь я никого не обидел своими сомнениями. возможно я неточен в своих формулах
надеюсь я никого не обидел своими сомнениями. возможно я неточен в своих формулах
Ну цифры это одно, реальность другое. Тот же кальк говорит то же по цифрам. Мой коптер сейчашний при весе 1200гр на движках санискаи 2212-980 10-х пропах и аккуме 5А 3S так же ВИСИТ 25 минут, летает 21 минуту, кальк же говорит что ВИСЕНИЕ 20 мин всего, вот вам и цифры. Или вы думаете все вас тут обмануть хотят? Таймер на мобиусе не врёт, вот видео.
я считаю так
батарея 3s 25c эфф напряжение для расчета мощности 11вольт емкость 5а итого 55ватт час .
если ее хватает на 23 минуты полета то минимум после 3,5 вольт на банку там еще лежит в ней заряда на пару минут полета тоесть расчетное полетное время 25 мин
55 ваттчас расходуется за 25мин 55*60/25 = мощность в полете 132вт
при массе аппарата 1600гр моторы должны иметь среднюю эффективность 1600 / 132 =12 грамм на ватт. а это достижимо только на пропах от 14 и больше и то только в ховере а не в реальном полете, как только даешь чуть за 50% эффективность даже 14 пропов падает.при массе 1190гр получается 9 грамм на ватт что типично для 10 дюймовых апц в ховере на стенде но в реальном полете должно получиться процентов на 15-20 хуже.
и все это без учета потерь на питание камеры, передатчика итпнадеюсь я никого не обидел своими сомнениями. возможно я неточен в своих формулах
Я в этих расчетах не смыслю, но подскажите мне если у меня 10" и 1400 г. вместе с 4S5000 и я 21 минуту летаю, что нужно поменять для увеличения времени.
В итоге 23 мин на новой батарее, что не так?
да я не в смысле что не верю написал “ну да ладно” а типа ок проехали
Я в этих расчетах не смыслю, но подскажите мне если у меня 10" и 1400 г. вместе с 4S5000 и я 21 минуту летаю, что нужно поменять для увеличения времени.
- батарею с большим отношением ваттчасов на грамм веса, меньшим внутренним сопротивлением
- облегчить конструкцию аппарата
- использовать ВМГ с большей эффективностью (грамм на ватт)
но это все слишком банально
что нужно поменять для увеличения времени.
Всё менять… Из того что известно-пропы, вес, аккум не известен, хотя и так оставить можно.
- батарею с большим отношением ваттчасов на грамм веса, меньшим внутренним сопротивлением
- облегчить конструкцию аппарата
- использовать ВМГ с большей эффективностью (грамм на ватт)
но это все слишком банально
С первыми двумя пунктами это понятно. Давайте по ВМГ , у меня есть v2216 800kv и 900kv винты АPС 10" 4,5 и 5,5 . Как я понимаю мне нужны другие моторы и винты. Какие?
2216-800 11-е пропы(а не винты) легко крутит на 4S, только 5,5 это много.
Вообще зайти в кальк и подставить моторы и пропы, сразу картина примерна ясна будет. 21 минута это уже не плохо.
А батарея zippy 25c 5000 lightmax
С первыми двумя пунктами это понятно. Давайте по ВМГ , у меня есть v2216 800kv и 900kv винты АPС 10" 4,5 и 5,5 . Как я понимаю мне нужны другие моторы и винты. Какие?
Тимур описывал недорогой но эффективный конфиг на котором он висит-летает 40-30 минут
forum.apmcopter.ru/threads/…/page-12#post-7367
Моторы с РЦТаймера 5010 на 360 кв (моторки неплохие по характеристикам, но качество не очень, рекомендовать не могу - дисбаланс и слабенькая крепежка вала),
пропы треугольники с РЦТаймера 1755 карбон (по тестам вроде даже у официалов не было 17 дюймов),
батарейка 8А 5S Zippy Флайтмакс (набирал сам из 2x3S - 978 грамм весит 5 банок
остальные известные мне конфиги с полетным временем под 40 минут резко зашкаливают по деньгам
2216-800 11-е пропы(а не винты) легко крутит на 4S, только 5,5 это много.
Вообще зайти в кальк и подставить моторы и пропы, сразу картина примерна ясна будет. 21 минута это уже не плохо.
21 пока хватает я на 1,5 км улетаю и потом еще вокруг себя несколько минут кручусь, но сейчас делаю антенны хочу подальше слетать.
Тимур описывал недорогой но эффективный конфиг на котором он висит-летает 40-30 минут
forum.apmcopter.ru/threads/so...e-12#post-7367
Так у него пропеллеры не 10"
Так у него пропеллеры не 10"
А чего требовать больше от 10-х пропов? Больше время-больше лопаты.
А чего требовать больше от 10-х пропов? Больше время-больше лопаты.
Ну может шаг другой или конструкция. А у моторов КПД.
Ну может шаг другой или конструкция. А у моторов КПД.
Это уже будут копейки по времени. 30 минут выжать сних не реально с таким сетапом. Попробовать только пропы с меньшим шагом 3,8 к примеру, граупнер фирму, или АРС серии MR.
легкие способы немного увеличить полетное время не меняя конструкции и детали
- балансировка. эффективность идеально балансированых пропеллеров немного выше чем имеющих вибрации
- настройка пидов - гейнов полетника. настроенный на выполненияе команды без раскачки аппарат расходует меньше энергии
- установка соосности моторов и равномерной развесовки. при неверных выкосах аппарату постоянно приходится бороться с самим собой, при этом некотоые моторы могут работать на повышенных оборотах а другие не напрягаться, установка равномерной нагрузки на моторы позволяет использовать моторы в их максимально эффективном режиме. признаком неравномерной нагрузки является разная температура моторов после полета
в отдельных случаях сильные потери может вызывать неподходящая прошивка регулятров или установленные тайминги, но как правило если не совсем безобразие приводящее к срывам то разница не больше чем погрешность эксперимента