Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Yden
serzhe:

В итоге 23 мин на новой батарее, что не так?

да я не в смысле что не верю написал “ну да ладно” а типа ок проехали

alexeykozin
alextr:

Я в этих расчетах не смыслю, но подскажите мне если у меня 10" и 1400 г. вместе с 4S5000 и я 21 минуту летаю, что нужно поменять для увеличения времени.

  • батарею с большим отношением ваттчасов на грамм веса, меньшим внутренним сопротивлением
  • облегчить конструкцию аппарата
  • использовать ВМГ с большей эффективностью (грамм на ватт)
    но это все слишком банально
serzhe
alextr:

что нужно поменять для увеличения времени.

Всё менять… Из того что известно-пропы, вес, аккум не известен, хотя и так оставить можно.

alextr
alexeykozin:
  • батарею с большим отношением ваттчасов на грамм веса, меньшим внутренним сопротивлением
  • облегчить конструкцию аппарата
  • использовать ВМГ с большей эффективностью (грамм на ватт)
    но это все слишком банально

С первыми двумя пунктами это понятно. Давайте по ВМГ , у меня есть v2216 800kv и 900kv винты АPС 10" 4,5 и 5,5 . Как я понимаю мне нужны другие моторы и винты. Какие?

serzhe

2216-800 11-е пропы(а не винты) легко крутит на 4S, только 5,5 это много.
Вообще зайти в кальк и подставить моторы и пропы, сразу картина примерна ясна будет. 21 минута это уже не плохо.

alexeykozin
alextr:

С первыми двумя пунктами это понятно. Давайте по ВМГ , у меня есть v2216 800kv и 900kv винты АPС 10" 4,5 и 5,5 . Как я понимаю мне нужны другие моторы и винты. Какие?

Тимур описывал недорогой но эффективный конфиг на котором он висит-летает 40-30 минут
forum.apmcopter.ru/threads/…/page-12#post-7367

Моторы с РЦТаймера 5010 на 360 кв (моторки неплохие по характеристикам, но качество не очень, рекомендовать не могу - дисбаланс и слабенькая крепежка вала),
пропы треугольники с РЦТаймера 1755 карбон (по тестам вроде даже у официалов не было 17 дюймов),
батарейка 8А 5S Zippy Флайтмакс (набирал сам из 2x3S - 978 грамм весит 5 банок

остальные известные мне конфиги с полетным временем под 40 минут резко зашкаливают по деньгам

alextr
serzhe:

2216-800 11-е пропы(а не винты) легко крутит на 4S, только 5,5 это много.
Вообще зайти в кальк и подставить моторы и пропы, сразу картина примерна ясна будет. 21 минута это уже не плохо.

21 пока хватает я на 1,5 км улетаю и потом еще вокруг себя несколько минут кручусь, но сейчас делаю антенны хочу подальше слетать.

alexeykozin:

Тимур описывал недорогой но эффективный конфиг на котором он висит-летает 40-30 минут
forum.apmcopter.ru/threads/so...e-12#post-7367

Так у него пропеллеры не 10"

serzhe
alextr:

Так у него пропеллеры не 10"

А чего требовать больше от 10-х пропов? Больше время-больше лопаты.

alextr
serzhe:

А чего требовать больше от 10-х пропов? Больше время-больше лопаты.

Ну может шаг другой или конструкция. А у моторов КПД.

serzhe
alextr:

Ну может шаг другой или конструкция. А у моторов КПД.

Это уже будут копейки по времени. 30 минут выжать сних не реально с таким сетапом. Попробовать только пропы с меньшим шагом 3,8 к примеру, граупнер фирму, или АРС серии MR.

alexeykozin

легкие способы немного увеличить полетное время не меняя конструкции и детали

  • балансировка. эффективность идеально балансированых пропеллеров немного выше чем имеющих вибрации
  • настройка пидов - гейнов полетника. настроенный на выполненияе команды без раскачки аппарат расходует меньше энергии
  • установка соосности моторов и равномерной развесовки. при неверных выкосах аппарату постоянно приходится бороться с самим собой, при этом некотоые моторы могут работать на повышенных оборотах а другие не напрягаться, установка равномерной нагрузки на моторы позволяет использовать моторы в их максимально эффективном режиме. признаком неравномерной нагрузки является разная температура моторов после полета

в отдельных случаях сильные потери может вызывать неподходящая прошивка регулятров или установленные тайминги, но как правило если не совсем безобразие приводящее к срывам то разница не больше чем погрешность эксперимента

serzhe
alexeykozin:

признаком неравномерной нагрузки является разная температура моторов после полета

Бред. Она у всех моторов будет разная полюбому, т.к. каждый мотор в полёте крутит проп по разному, это же не вертолёт с одним мотором. Это если прибитый в штиль коптер то да, но и такого не бывает…

gtsky

всем еще раз здрасте подскажите это наборчик ТЫЦ подойдет к этой раме? ТЫЦ. Планируется стоять FPV ,2 акума ZIPPY Compact 2200mAh 3s 60c Lipo, и APM2.6 ArduPilot Flight Controller APM 2.6+ Ublox 6M GPS w/ Compass+ PM+ 915Mhz 3DR Telemetry +OSD side pin version , какое время полета сего чуда если оно взлетит вообще))? Спасибо

Hyperion
serzhe:

Бред

отнюдь. У меня на раме с лучами - квадратами температура движков промерно одинакова. А вот когда экспериментировал с круглыми лучами, то однажды пощупал а один мотор аж горячий. Все остальные умеренно теплые. Причина банальна - мотормаунт сидел не ровно.
По таймингам замерял токопотребление и тягу. Критичной разницы не заметил.

serzhe
gtsky:

а регули потом перешивать нужно ?

Как захочется вам. Это хобби. С упаковки и так всё полетит.

serzhe
gtsky:

и какие пропы тогда для этих моторов?

Там ниже есть и таблица, и видео с тестами, какие нравятся, такие и выбирайте.

Yden
alexeykozin:

ни в коем случае не пытаюсь принизить ваши заслуги, константирую что не смог понять из дневника что есть реальность а что расчет

я тоже не понял, очень сложно понять какие комплектации по сколько летали

serzhe:

для коптера весом 1600гр 14 минут вообще то не плохо на убитых аккумах зиппи компакт и 10-х пропах

у меня на 2216 с весом 1550 и 12 пропах на батарее 5000 летал 16-17 минут на свежей батарее вот это похоже на правду, 20 минут было без подвеса и фпв а это где то минус 300гр т.е вес 1250

serzhe:

а то удалю дневник!

звучит как угроза! удаляйте если хотите !