Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А я считаю что 23 минуты на 1190 г. это нормально.
Для 2 года назад да, сейчас маловато, это может легко коптер на 8-х пропах.
Для 2 года назад да, сейчас маловато, это может легко коптер на 8-х пропах.
А как для 10" винтов время полета увеличить?
я считаю так
батарея 3s 25c эфф напряжение для расчета мощности 11вольт емкость 5а итого 55ватт час .
если ее хватает на 23 минуты полета то минимум после 3,5 вольт на банку там еще лежит в ней заряда на пару минут полета тоесть расчетное полетное время 25 мин
55 ваттчас расходуется за 25мин 55*60/25 = мощность в полете 132вт
при массе аппарата 1600гр моторы должны иметь среднюю эффективность 1600 / 132 =12 грамм на ватт. а это достижимо только на пропах от 14 и больше и то только в ховере а не в реальном полете, как только даешь чуть за 50% эффективность даже 14 пропов падает.
при массе 1190гр получается 9 грамм на ватт что типично для 10 дюймовых апц в ховере на стенде но в реальном полете должно получиться процентов на 15-20 хуже.
и все это без учета потерь на питание камеры, передатчика итп
надеюсь я никого не обидел своими сомнениями. возможно я неточен в своих формулах
надеюсь я никого не обидел своими сомнениями. возможно я неточен в своих формулах
Ну цифры это одно, реальность другое. Тот же кальк говорит то же по цифрам. Мой коптер сейчашний при весе 1200гр на движках санискаи 2212-980 10-х пропах и аккуме 5А 3S так же ВИСИТ 25 минут, летает 21 минуту, кальк же говорит что ВИСЕНИЕ 20 мин всего, вот вам и цифры. Или вы думаете все вас тут обмануть хотят? Таймер на мобиусе не врёт, вот видео.
я считаю так
батарея 3s 25c эфф напряжение для расчета мощности 11вольт емкость 5а итого 55ватт час .
если ее хватает на 23 минуты полета то минимум после 3,5 вольт на банку там еще лежит в ней заряда на пару минут полета тоесть расчетное полетное время 25 мин
55 ваттчас расходуется за 25мин 55*60/25 = мощность в полете 132вт
при массе аппарата 1600гр моторы должны иметь среднюю эффективность 1600 / 132 =12 грамм на ватт. а это достижимо только на пропах от 14 и больше и то только в ховере а не в реальном полете, как только даешь чуть за 50% эффективность даже 14 пропов падает.при массе 1190гр получается 9 грамм на ватт что типично для 10 дюймовых апц в ховере на стенде но в реальном полете должно получиться процентов на 15-20 хуже.
и все это без учета потерь на питание камеры, передатчика итпнадеюсь я никого не обидел своими сомнениями. возможно я неточен в своих формулах
Я в этих расчетах не смыслю, но подскажите мне если у меня 10" и 1400 г. вместе с 4S5000 и я 21 минуту летаю, что нужно поменять для увеличения времени.
В итоге 23 мин на новой батарее, что не так?
да я не в смысле что не верю написал “ну да ладно” а типа ок проехали
Я в этих расчетах не смыслю, но подскажите мне если у меня 10" и 1400 г. вместе с 4S5000 и я 21 минуту летаю, что нужно поменять для увеличения времени.
- батарею с большим отношением ваттчасов на грамм веса, меньшим внутренним сопротивлением
- облегчить конструкцию аппарата
- использовать ВМГ с большей эффективностью (грамм на ватт)
но это все слишком банально
что нужно поменять для увеличения времени.
Всё менять… Из того что известно-пропы, вес, аккум не известен, хотя и так оставить можно.
- батарею с большим отношением ваттчасов на грамм веса, меньшим внутренним сопротивлением
- облегчить конструкцию аппарата
- использовать ВМГ с большей эффективностью (грамм на ватт)
но это все слишком банально
С первыми двумя пунктами это понятно. Давайте по ВМГ , у меня есть v2216 800kv и 900kv винты АPС 10" 4,5 и 5,5 . Как я понимаю мне нужны другие моторы и винты. Какие?
2216-800 11-е пропы(а не винты) легко крутит на 4S, только 5,5 это много.
Вообще зайти в кальк и подставить моторы и пропы, сразу картина примерна ясна будет. 21 минута это уже не плохо.
А батарея zippy 25c 5000 lightmax
С первыми двумя пунктами это понятно. Давайте по ВМГ , у меня есть v2216 800kv и 900kv винты АPС 10" 4,5 и 5,5 . Как я понимаю мне нужны другие моторы и винты. Какие?
Тимур описывал недорогой но эффективный конфиг на котором он висит-летает 40-30 минут
forum.apmcopter.ru/threads/…/page-12#post-7367
Моторы с РЦТаймера 5010 на 360 кв (моторки неплохие по характеристикам, но качество не очень, рекомендовать не могу - дисбаланс и слабенькая крепежка вала),
пропы треугольники с РЦТаймера 1755 карбон (по тестам вроде даже у официалов не было 17 дюймов),
батарейка 8А 5S Zippy Флайтмакс (набирал сам из 2x3S - 978 грамм весит 5 банок
остальные известные мне конфиги с полетным временем под 40 минут резко зашкаливают по деньгам
2216-800 11-е пропы(а не винты) легко крутит на 4S, только 5,5 это много.
Вообще зайти в кальк и подставить моторы и пропы, сразу картина примерна ясна будет. 21 минута это уже не плохо.
21 пока хватает я на 1,5 км улетаю и потом еще вокруг себя несколько минут кручусь, но сейчас делаю антенны хочу подальше слетать.
Тимур описывал недорогой но эффективный конфиг на котором он висит-летает 40-30 минут
forum.apmcopter.ru/threads/so...e-12#post-7367
Так у него пропеллеры не 10"
Так у него пропеллеры не 10"
А чего требовать больше от 10-х пропов? Больше время-больше лопаты.
А чего требовать больше от 10-х пропов? Больше время-больше лопаты.
Ну может шаг другой или конструкция. А у моторов КПД.
Ну может шаг другой или конструкция. А у моторов КПД.
Это уже будут копейки по времени. 30 минут выжать сних не реально с таким сетапом. Попробовать только пропы с меньшим шагом 3,8 к примеру, граупнер фирму, или АРС серии MR.
легкие способы немного увеличить полетное время не меняя конструкции и детали
- балансировка. эффективность идеально балансированых пропеллеров немного выше чем имеющих вибрации
- настройка пидов - гейнов полетника. настроенный на выполненияе команды без раскачки аппарат расходует меньше энергии
- установка соосности моторов и равномерной развесовки. при неверных выкосах аппарату постоянно приходится бороться с самим собой, при этом некотоые моторы могут работать на повышенных оборотах а другие не напрягаться, установка равномерной нагрузки на моторы позволяет использовать моторы в их максимально эффективном режиме. признаком неравномерной нагрузки является разная температура моторов после полета
в отдельных случаях сильные потери может вызывать неподходящая прошивка регулятров или установленные тайминги, но как правило если не совсем безобразие приводящее к срывам то разница не больше чем погрешность эксперимента
признаком неравномерной нагрузки является разная температура моторов после полета
Бред. Она у всех моторов будет разная полюбому, т.к. каждый мотор в полёте крутит проп по разному, это же не вертолёт с одним мотором. Это если прибитый в штиль коптер то да, но и такого не бывает…
всем еще раз здрасте подскажите это наборчик ТЫЦ подойдет к этой раме? ТЫЦ. Планируется стоять FPV ,2 акума ZIPPY Compact 2200mAh 3s 60c Lipo, и APM2.6 ArduPilot Flight Controller APM 2.6+ Ublox 6M GPS w/ Compass+ PM+ 915Mhz 3DR Telemetry +OSD side pin version , какое время полета сего чуда если оно взлетит вообще))? Спасибо
Бред
отнюдь. У меня на раме с лучами - квадратами температура движков промерно одинакова. А вот когда экспериментировал с круглыми лучами, то однажды пощупал а один мотор аж горячий. Все остальные умеренно теплые. Причина банальна - мотормаунт сидел не ровно.
По таймингам замерял токопотребление и тягу. Критичной разницы не заметил.
всем еще раз здрасте подскажите это наборчик
А для чего вам подделка такая неизвестная? Что бы потом выкинуть? Потратить на 2 тыс больше и купить проверенное неа?
На вскидку:
движки air-hobby.ru/…/1102-motori-dlya-multikoptera-tarot…
регули air-hobby.ru/…/1380-regulyator-skorosti-dlya-multi…