Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

trew21
antonsch25:

Какие движки ей нужны

ТУТ много сетапов
а вот с мозгами…
ничего не делать и лететь-наза
поковыряться-АПМ

antonsch25
trew21:

ТУТ много сетапов
а вот с мозгами…
ничего не делать и лететь-наза
поковыряться-АПМ

Ну какой хотя бы размер может подходить? Я потом выберу по размеру уже из темы про движки)

NestorL
antonsch25:

Ну какой хотя бы размер может подходить? Я потом выберу по размеру уже из темы про движки)

Так там же написано

Motor:2212/2216/2814 /4822 x4

из 2212 хвалят sunnysky.

UPD
нашёл там же 2216 880KV

GocMAN

У тебя же в описании есть рекомендованный комплект Motor:2212/2216/2814 /4822 x4
Исходя из этого и подбирай, учитывая на каких пропах хочешь летать.

antonsch25
GocMAN:

У тебя же в описании есть рекомендованный комплект Motor:2212/2216/2814 /4822 x4
Исходя из этого и подбирай, учитывая на каких пропах хочешь летать.

В теме про винты и движки есть 2212-13 и 2216-12 , что означает это “13” и “12” соответсвенно?

GocMAN

2212-13
22-диаметр
12-длинна магнитов
13-количество витков на зубе статора.
Это в идеале)))
Некоторые продаваны крайней цифрой указывают расстояние между посадочными отверстиями)))

antonsch25
GocMAN:

2212-13
22-диаметр
12-длинна магнитов
13-количество витков на зубе статора.
Это в идеале)))
Некоторые продаваны крайней цифрой указывают расстояние между посадочными отверстиями)))

Спасибо)

NestorL:

Так там же написано из 2212 хвалят sunnysky.

UPD
нашёл там же 2216 880KV

Посмотрел на форуме, что первые не тянут тяжелый квадрик. А вот вторые приглянулись. Если брать винты 1238, то получается общая тяга почти в 4.5 кг. Этого ведь должно с лихвой хватить на 1.5-2кг квадрик?

volveg
trew21:

а вот с мозгами…
ничего не делать и лететь-наза
поковыряться-АПМ

Никто не подскажет, а ничего новенького не появилось?! Тоскливо как-то… выбор совсем невелик… 😦

antonsch25

Да и дорогая эта самая наза. Наза М 2 стоит 250$, а рама , 4 мотора, винты и регуляторы 240. Для меня это не проблема, но странновато немного

Aleksandr_L
volveg:

Никто не подскажет, а ничего новенького не появилось?! Тоскливо как-то… выбор совсем невелик… 😦

Все новое сейчас появляется в 250-х и меньше коптерах.

GocMAN

Наза 1 шъется в назу 2, железо одинаковое!
Есть еще zyx-m, хороший контроль, фирма пилит прошивку и обещает полет по точкам и прочие фишки.
Jiyi p2, тоже простенький как наза.
Ну и вместо apm лучше pixhawk.
Развитие контроллеров пока уперлось в прошивку. Железо сейчас практически одинаковое, на 32х битных процессорах)))

Sabotaghe74
antonsch25:

Меньше функций )

Да? и какие же функции есть у V2, которых нету в лайте?

antonsch25
Sabotaghe74:

Да? и какие же функции есть у V2, которых нету в лайте?

Возможно я и ошибаюсь, но насколько я понял нельзя подключить вещи от dji, например, подвес зенмьюс

volveg

Судя по всему, ничего кардинально нового и прорывного не появилось… Придётся тогда осваивать РХ4 на 680-й гексе.

aircopter

Привет всем асам 😃

Читал много форумов по сборке квадра. Но остались вопросы. Есть огромное желание собрать на раме f450 и f250

  1. Какой контролер управления выбрать Naza или Ardupilot? Нет боязни настраивать контролеры через ПК. Почему на f250 не используются ни naza ни ardupilot? Напишите вкратце и з чего необходимо исходить при выборе котроллера полета (из каких расчетов)?
  2. Нигде не нашел пояснения как подбирать моторы под конкретную раму. Что означают цифры на моторах вроде 580 кv? Поясните вкратце логику подбора моторов и пропеллеров.
  3. Если я правильно понял, то если моторы на 30А, то и контролеры их должны быть минимум 30А? Или я не прав?
  4. Посоветуйте хорошую и отвечающую моим требования аппаратуру. Я пока отдаю предпочтение Radilink. что такое пиды?.
    Так же на будущее интересно получение телеметрии с квадра. Какой логики необходимо придерживаться при выборе аппаратуры для телеметрии?

Буду очень благодарен на развернутые ответы.

Fumo

Это утверждение

aircopter:

Читал много форумов по сборке квадра

не соответствует этим вопросам

aircopter:

Почему на f250 не используются ни naza

aircopter:

не нашел пояснения как подбирать моторы под конкретную раму

aircopter:

Что означают цифры на моторах вроде 580 кv

Вы читали либо мало либо не то.

aircopter:

Поясните вкратце логику подбора моторов и пропеллеров.

Исходя из взлётного веса.

aircopter:

собрать на раме f450 и f250

Например:
250
450

aircopter:

Посоветуйте хорошую и отвечающую моим требования аппаратуру

Хорошая.

GocMAN
aircopter:

Привет всем асам 😃

Читал много форумов по сборке квадра. Но остались вопросы. Есть огромное желание собрать на раме f450 и f250

Получился первоклассный ребус))))

  1. Исходя из п.4. желание телеметрии на аппу, то подходит ardupilot + аппа Radiolink с модулем rpm-002.
  2. это число оборот на вольт. Чем меньше значение, тем больше проп (это примерно). поиграйтесь тут, может станет понятнее.

250е рамы очень малы. Их используют для гонок. Места мало, вес критичен, а возврат в точку взлета через деревья сами понимаете глупое решение)))

aircopter
Fumo:

Вы читали либо мало либо не то.

Скорее читал в разбросанном виде.

Так всё таки:

  1. Какой контролер управления выбрать Naza или Ardupilot? Нет боязни настраивать контролеры через ПК.
    Почему на f250 не используются ни naza ни ardupilot?
    Напишите вкратце из чего необходимо исходить при выборе котроллера полета (из каких расчетов)?

  2. Как подбирать моторы под конкретную раму. Что означают цифры на моторах вроде 580 кv? Поясните вкратце логику подбора моторов и пропеллеров. Где табличные данные указаны?