Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
ТУТ много сетапов
а вот с мозгами…
ничего не делать и лететь-наза
поковыряться-АПМ
Ну какой хотя бы размер может подходить? Я потом выберу по размеру уже из темы про движки)
Ну какой хотя бы размер может подходить? Я потом выберу по размеру уже из темы про движки)
Так там же написано
Motor:2212/2216/2814 /4822 x4
из 2212 хвалят sunnysky.
UPD
нашёл там же 2216 880KV
У тебя же в описании есть рекомендованный комплект Motor:2212/2216/2814 /4822 x4
Исходя из этого и подбирай, учитывая на каких пропах хочешь летать.
У тебя же в описании есть рекомендованный комплект Motor:2212/2216/2814 /4822 x4
Исходя из этого и подбирай, учитывая на каких пропах хочешь летать.
В теме про винты и движки есть 2212-13 и 2216-12 , что означает это “13” и “12” соответсвенно?
2212-13
22-диаметр
12-длинна магнитов
13-количество витков на зубе статора.
Это в идеале)))
Некоторые продаваны крайней цифрой указывают расстояние между посадочными отверстиями)))
2212-13
22-диаметр
12-длинна магнитов
13-количество витков на зубе статора.
Это в идеале)))
Некоторые продаваны крайней цифрой указывают расстояние между посадочными отверстиями)))
Спасибо)
Так там же написано из 2212 хвалят sunnysky.
UPD
нашёл там же 2216 880KV
Посмотрел на форуме, что первые не тянут тяжелый квадрик. А вот вторые приглянулись. Если брать винты 1238, то получается общая тяга почти в 4.5 кг. Этого ведь должно с лихвой хватить на 1.5-2кг квадрик?
а вот с мозгами…
ничего не делать и лететь-наза
поковыряться-АПМ
Никто не подскажет, а ничего новенького не появилось?! Тоскливо как-то… выбор совсем невелик… 😦
Да и дорогая эта самая наза. Наза М 2 стоит 250$, а рама , 4 мотора, винты и регуляторы 240. Для меня это не проблема, но странновато немного
Наза М 2 стоит 250$
Чем лайт не устраивает?
Никто не подскажет, а ничего новенького не появилось?! Тоскливо как-то… выбор совсем невелик… 😦
Все новое сейчас появляется в 250-х и меньше коптерах.
Наза 1 шъется в назу 2, железо одинаковое!
Есть еще zyx-m, хороший контроль, фирма пилит прошивку и обещает полет по точкам и прочие фишки.
Jiyi p2, тоже простенький как наза.
Ну и вместо apm лучше pixhawk.
Развитие контроллеров пока уперлось в прошивку. Железо сейчас практически одинаковое, на 32х битных процессорах)))
Чем лайт не устраивает?
Меньше функций )
Меньше функций )
Да? и какие же функции есть у V2, которых нету в лайте?
Да? и какие же функции есть у V2, которых нету в лайте?
Возможно я и ошибаюсь, но насколько я понял нельзя подключить вещи от dji, например, подвес зенмьюс
Судя по всему, ничего кардинально нового и прорывного не появилось… Придётся тогда осваивать РХ4 на 680-й гексе.
Привет всем асам 😃
Читал много форумов по сборке квадра. Но остались вопросы. Есть огромное желание собрать на раме f450 и f250
- Какой контролер управления выбрать Naza или Ardupilot? Нет боязни настраивать контролеры через ПК. Почему на f250 не используются ни naza ни ardupilot? Напишите вкратце и з чего необходимо исходить при выборе котроллера полета (из каких расчетов)?
- Нигде не нашел пояснения как подбирать моторы под конкретную раму. Что означают цифры на моторах вроде 580 кv? Поясните вкратце логику подбора моторов и пропеллеров.
- Если я правильно понял, то если моторы на 30А, то и контролеры их должны быть минимум 30А? Или я не прав?
- Посоветуйте хорошую и отвечающую моим требования аппаратуру. Я пока отдаю предпочтение Radilink. что такое пиды?.
Так же на будущее интересно получение телеметрии с квадра. Какой логики необходимо придерживаться при выборе аппаратуры для телеметрии?
Буду очень благодарен на развернутые ответы.
Это утверждение
Читал много форумов по сборке квадра
не соответствует этим вопросам
Почему на f250 не используются ни naza
не нашел пояснения как подбирать моторы под конкретную раму
Что означают цифры на моторах вроде 580 кv
Вы читали либо мало либо не то.
Поясните вкратце логику подбора моторов и пропеллеров.
Исходя из взлётного веса.
собрать на раме f450 и f250
Посоветуйте хорошую и отвечающую моим требования аппаратуру
Привет всем асам 😃
Читал много форумов по сборке квадра. Но остались вопросы. Есть огромное желание собрать на раме f450 и f250
Получился первоклассный ребус))))
- Исходя из п.4. желание телеметрии на аппу, то подходит ardupilot + аппа Radiolink с модулем rpm-002.
- это число оборот на вольт. Чем меньше значение, тем больше проп (это примерно). поиграйтесь тут, может станет понятнее.
250е рамы очень малы. Их используют для гонок. Места мало, вес критичен, а возврат в точку взлета через деревья сами понимаете глупое решение)))
Вы читали либо мало либо не то.
Скорее читал в разбросанном виде.
Так всё таки:
-
Какой контролер управления выбрать Naza или Ardupilot? Нет боязни настраивать контролеры через ПК.
Почему на f250 не используются ни naza ни ardupilot?
Напишите вкратце из чего необходимо исходить при выборе котроллера полета (из каких расчетов)? -
Как подбирать моторы под конкретную раму. Что означают цифры на моторах вроде 580 кv? Поясните вкратце логику подбора моторов и пропеллеров. Где табличные данные указаны?
Скорее читал в разбросанном виде.
Скорее читал в разбросанном виде.
Так всё таки:
Какой контролер управления выбрать Naza или Ardupilot? Нет боязни настраивать контролеры через ПК.
Почему на f250 не используются ни naza ни ardupilot?
Напишите вкратце из чего необходимо исходить при выборе котроллера полета (из каких расчетов)?Как подбирать моторы под конкретную раму. Что означают цифры на моторах вроде 580 кv? Поясните вкратце логику подбора моторов и пропеллеров. Где табличные данные указаны?
Не с того начинаете и не те вопросы задаете.
Надо сначала определиться зачем вам квадрокоптер и как вы хотите его использовать.
- если вам нужны спокойные (унылые) полеты, чтобы просто посмотреть на город сверху, особо не напрягаясь - вам нужен 450-й коптер
- рама любая 450-я, на ваш вкус, можно любой клон DJI
- моторы 2212-980 kV
- пропы 1038
- регули 20А
- мозг Naza-Lite + GPS (родной или нет)
- аккумулятор 3S 3300 - 5000 mAh, от 20С
- FPV и пишущая камера по вкусу.
- Если вы хотите учиться ЛЕТАТЬ, чтобы коптер чувствовал каждое движение стика и следовал за ним, тогда смотрите на 250-й коптер
- рама ZMR 250
- моторы 2204 2300 kV
- пропы 5030, 5040, 5045, 6030 - в зависимости от навыков и желания скорости
- регули Little bee 20A
- мозг Naze 32 или лучше SPRF3
- аккум от 1300 до 1800 мАч, от 40C, 3S или 4S - в зависимости от навыков и желания скорости
- FPV и пишущая камера по вкусу.
Это два на 100% летящих конфига. Проверено лично. Подробности можно почитать у меня в дневнике.
Более подробно эти конфиги описаны в соответствующих темах на этом форуме.