Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

berdik
Art_Nesterov:

Нужно смотреть не максимальную тягу… а тягу на 50% примерно. Именно при такой нагрузке будет +/- нормальный кпд.

при 50% тяга 2 кг с четырех будет. Примерно около 60% будет висение.

Кто что скажет про:

berdik:

Tarot 1555 High Efficient Folding Propeller TL100D04 (складные)

Стоит или нет?

V=
Art_Nesterov:

Если у вас аккумуляторы 6s, взлетный вес аппарата может быть до 7-8кг. Из низ сама летающая рама без подвеса и фотика около 3,5-4кг.
Это достаточный конфиг, что бы такскать зеркалку с подвесом. Конечно смотря какая зеркалка, какой объектив… Марк с объективом это примерно 1,5 кг. Сам подвес весит тоже 1,2-2кг.

Про % газа: Считается нормально если висение коптера при 50% газа. При этом кпд моторов близок к оптимальному. Конечно ровно 50% - условность, но от 45-55% было бы не плохо. В таблице к вашим моторам смотрите сколько они тянут с 15" пропами на 50%, умножаете на 8 (окта), это примерно ваш возможный взлетный вес.
Про подвесы тут тема. Поспрашивайте, есть люди, которые их делают.

Смотрел в первую очередь, поэтому вопросы и возникли
www.rctigermotor.com/html/2013/…/37.html
По этим данным 50% - 780 г(((
65% - 1180 г
Аккумы верно, 6S, 2 шт на борту по 5800

И еще вопрос, поставил быстросъемные адаптеры, на винты, насколько надежно удовольствие?

сандор
V=:

И еще вопрос, поставил быстросъемные адаптеры, на винты, насколько надежно удовольствие?

Сам изучаю эту тему www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… Такие не надежные на Групсах читал что откручиваются ,гляжу на эти ,у них из за инерции не может быть смещений т.к по центру два штифта www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…

V=
сандор:

Сам изучаю эту тему www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… Такие не надежные на Групсах читал что откручиваются ,гляжу на эти ,у них из за инерции не может быть смещений т.к по центру два штифта www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…

У меня как раз такие (как первые), у товарища брал, у него на тяжелом коптере стояли, говорит летал не было проблем.
И как они могут открутится, если винт в другую сторону крутится??

сандор

На этом форуме RCGroups есть тема посвященная адаптерам , мне лень сейчас искать ,так вот человек описывал ситуацию когда открутился один винт и следом другой и тяжелая окта упала. В полемику вступать нет желания ,но вывод для себя я сделал. До этого то же летал без проблем.

Hyperion

куда такие кирпичи? отлистайте на страницу назад. найдете 12а и 18а регули

Goryna
Hyperion:

куда такие кирпичи? отлистайте на страницу назад. найдете 12а и 18а регули

Да читал я тот халивар, поэтому останусь при своём мнении. Но уточнюсь - что по качеству порекомендуете?

ua0ldk

Такие спайдеры летают с такими моторами у меня уже полгода. Причем в закрытом корпусе без охлаждения. Ни одного вопроса к ним не было.

Hyperion

кроме как на афро 20 я не летал на них. Гонял на спайдерах 12А которые на миники ставят. Макс газ в течении 10 секунд держат. На среднем газе гонял минут 5. Регуль слегка теплый. Вот заказал спайдеры 18А без электролитов. По ТТХ вроде все круто. Придут поставлю, проверю.

Shuricus
Goryna:

Да читал я тот халивар,

Плохо читал, там все про эти регули было написано.

Санискаи по ссылке - 99% подделка. О чем на форуме писали в другом “халиваре”.
Но вы тоже можете остаться при своем мнении. 😉

сандор

Подскажите при размещении компаса Назы непосредственно на луч ,через который будут походить фазные три повода ,сильные наводки будут или страшного ничего не произойдет.

lokanaft

Да вы просто на провода положите его и посмотрите, сколько спутников найдёт, если вообще сможет.

Shuricus

Дело не в спутниках а в компасе. Ему просто звиздец. 😃

сандор:

Подскажите при размещении компаса Назы непосредственно на луч ,через который будут походить фазные три повода ,сильные наводки будут или страшного ничего не произойдет.

Я думаю наводки будут. Но может это вопрос для ветки про Назу а не про подбор комплектующих?

alexeykozin

Хотелось бы признать великие способности Александра Панаева вбросить инфу. (серьезно) Несмотря на то во “вбросе” были сплошные эмоции помноженные на понты - это привлекло внимание многих втч и меня к новшествам предлагаемым в прошивке от блхели. Изучены теоретические выкладки разработчиков, выслушаны мнения пользователей, продавцов, производителей регулей
мои личные выводы
собственно последние новшества были ориентированы на выполнение требований миниатюрных, гоночных коптеров

  1. уменьшение задержки реакции на управляющий сигнал (oneShot)
  2. использование алгоритма активного торможения пропеллера при необходимости быстрого снижения оборотов (Damping Light)

что касается oneShot то программисты говорят типа вот юзеры пристали давайте сделаем - вместо 500гц обновления 8000гц (немного упрощенно) и на этом сэкономим в среднем аж 1 тысячную секунды, что сила разума говорит что тысячная секунды в цикле управления двигателем роли не играет, отзывчивость самого мотора, полетника в десятки раз, а пилота в сотни раз медленнее. но юзеры сказали надо и программисты сделали.
Сами юзеры говорят о даоншот рулез это дает высокую отзывчивость моторов, но попытки уточнить подробности делал ли кто инструментальные тесты или хотябы как это можно прочуствовать - никто ответа не дает.
Посему делаю свой вывод оншот чисто понты и возможность осознавать что ты владелец самых современных и дорогих регулей для тех кто “привык всегда получать лучшее , любой ценой”
что касается второй части Damping Light , то технология пришла из функционала SimonK при опции COMP_PWM=ON , по утверждению отсюда (сделали инструментальное измерение эффективности различных методов торможения) Молодцы что подтвердили свои слова диаграмами - но не понятно почему они вывели на диаграммы только обороты и потребляемый ток, почему нет тренда управляющего сигнала. По диаграмме просматривается что при использовании активного торможения как разгон двигателя так и его торможение являются энергозатратными операциями (в самолетных регулях использовалась технология замыкания фаз между собой по нижнему плечу при отключенном верхнем плече, но это позволяет эффективно тормозить без затрат энергии. но только при высоких оборотах и эффективность томожения падает при понижении.)

что говорят продавцы.
среди микрогонщиков топовые регули эти flyduino.net/KISS-ESC-2-5S-24A-race-edition-32bit-…
очень популятрны пчелки ru.aliexpress.com/…/727847_32589006400.html
и дайсы banggood.com/DYS-BL20A-Mini-20A-BLHeli-ESC-OPTO-2-…
на вопрос почему - ну типа рейтинг, люди смотрят на чем летают чемпионы и подражают

что говорят производители - покажи какой тебе надо сделать регуль. закажи 50шт - будут они тебе по цене вдвое ниже чем можно найти в продаже

serg2557
alexeykozin:
  1. уменьшение задержки реакции на управляющий сигнал (oneShot)
  2. использование алгоритма активного торможения пропеллера при необходимости быстрого снижения оборотов (Damping Light)

Спасибо Алексей.
То же последнее время задумался над этими фишками и даже перепрошил силабсовские регули в новую BLHeli на 650 квадрике и все жду улучшения, и не могу понять “А почему на 15 лопатах не видно всех этик новшеств?” хотя без нагрузки моторки прекрасно “играют музыку” и можно повторить фокус механиков команды Хамильтона которые заставили мотор болида формулы 1 играть гимн королевы меняя тональность оборотами двигателя.

и все же саники 3508 580KV очень неохотно стартуют, с рывками и срывами синхры, как их заставить стартовать плавно? Явно видно что стартовые токи нарастают скачком и новая прошивка может делать это плавнее. вручную медленно двигая стик газа этого достичь получается)))

lokanaft
serg2557:

и все же саники 3508 580KV очень неохотно стартуют, с рывками и срывами синхры, как их заставить стартовать плавно?

Это на 650 и регули рядом с моторами?

serg2557
lokanaft:

Это на 650 и регули рядом с моторами?

регули на расстоянии 25 см от моторов. рама от алексея, и регули стоят в луче ближе к центру

lokanaft

Просто такой же эффект даёт отсутствие сигнальной земли у регулей или когда банок много, а регули далеко от батареи.

serg2557

про помехи знаю. теперь стараюсь не делать длинными силовые провода. ну или на крайний случай дополнительные конденсаторы ставить

Shuricus
alexeykozin:

Хотелось бы признать великие способности Александра Панаева вбросить инфу. (серьезно) Несмотря на то во “вбросе” были сплошные эмоции помноженные на понты - это привлекло внимание многих втч и меня к новшествам предлагаемым в прошивке от блхели.

Алексей, вы меня окончательно разочаровали. В моем сообщении была только одна неоспоримая фраза - на всех новых, и продвинутых минирегулях стоит Блхели, и Саймона там не будет, потому что Мега8 не справляется с высокооборотистыми моторами. Все. Это 100% ФАКТ. И сколько бы вы тут сочинений не писали, от этого ничего не меняется, а выглядит как попытки доказать что вы во всем разбираетесь лучше всех. Все и так это знают. А я больше с вами ни в какие дискуссии вступать не буду. Просто надоело.

При этом только замечу, что в результате всех ваших изысканий, все указанные мною факты не изменились:

  1. Ваншот к этой ветке отношения не имеет, зачем вы о нем заговорили, непонятно.
  2. Эффект активного торможения заметно увеличивает стабильность полета. На 10 пропах он отчетливо виден, и именно на таких летает подавляющее большинство владельцев 450х коптеров. Активное торможение первым добавил в прошивку RapidESC еще Ziss_dm, задолго до Саймона. И кстати, я был один из первых кто летал с этой прошивкой. Вы даже не знаете кто это, скорее всего.
  3. Регуляторы которые я рекомендую, меньше, легче, эффективнее и удобнее чем любое старье на Саймоне, которое вы пытаетесь зачем-то тут оправдать.
  4. Я никогда не говорил, что на старых регуляторах нельзя летать. Можно, с удовольствием. Просто прогресс не стоит на месте, и если вы от него отстаете, то вам не удастся его заставить двигаться с вашей скоростью. Уж простите.

Поэтому пытливый читатель этой ветки сам поймет, у кого тут лезут понты. И давайте, вы будете впредь держать такие комментарии при себе. Научитесь уважительно вести беседу.