Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Есть кто использовал в сборках моторы: Black Widow 4108 ? Как они? А то вроде как уже почти год существуют, а популярность не обрели…
Есть кто использовал в сборках моторы: Black Widow 4108
скорее всего обычные моторы-типа сани скаев–только как с балансировкой и подшипниками-не знаю. наверно лучше взять такие же только емакс или гарт если не дорого
Во первых это моторы в сборе с регулятором, всё.
На проводах надписи “sunnysky”. Моторы отбалансированы. Цена 7.50 $ с Али. (ранее я о них писал)
Один в один мой комплект саников. Такая же коробка, тоже 12 болтиков комплект, два стопорных колечка. Мои по всем признакам оригиналы, (шрифт, разные подшипники, латунная или бронзовая втулочка снизу). Вопрос, у вас пропадапторы с резьбой в одну сторону или и левой и правой?
Друзья - а кто нибудь летает на квадре с 3805 580kv… какой оптимальный вес, батарея, винты для более менее резвого полета минут на 20 хотя бы…
просто если посчитать на бумажке - полетный вес у меня получается примерно 2400гр. (рама, моторы, регули, naza v2, подвес, камера, батарея 8Ah 4S)
не многовато ли, если это все для 1355 винтов?.. или 14е ставить? или батарею 5s?
Вопрос, у вас пропадапторы с резьбой в одну сторону или и левой и правой?
Это не у меня, знакомый купил, у меня на тот момент не было лишних денег да и 2212-е уже были 😃 (А мог бы по 15-ть толкнуть моторы 😃 )
Резьба CW на всех.
На ваших 2212-13-х надписи на проводах “Sunnysky” есть?
Вам не попадались проп-адаптеры на 2212 CCW?
хочу заказать раму tarot 680 pro есть контроллер, FPV подвес и тд. Остается выбор батареи и моторов/винтов. Читал что оптимально ставить 13 дюймов винты, подскажите какие двигатели и на каких батареях будут давать хорошее полетное время. И какую батарею лучше использовать 3s-6s? Хотелось бы полетное время 30+ минут.
или лучше перейти на другую раму? Уже голова кругом от количества инфы по разным форумам.
На ваших 2212-13-х надписи на проводах “Sunnysky” есть?
Сейчас посмотрел, имеется, саннискай 18AWG надпись идет. Адапторы мои все CW.
Быстрогуглингом нашел магазин, где показаны наши пропадаптеры CW и CCW. Я не знаю как правильно они называются, как запрос составлять в том же али.
П.С. Наши пропадапторы один в один пропадапторы Т моторс, которые для мт2212, м5 резьба. Надо еще отверстия сравнить. Вот картинка с т моторами.
Сейчас посмотрел, имеется, саннискай 18AWG надпись идет. Адапторы мои все CW.
Быстрогуглингом нашел магазин, где показаны наши пропадаптеры CW и CCW. Я не знаю как правильно они называются, как запрос составлять в том же али.
П.С. Наши пропадапторы один в один пропадапторы Т моторс, которые для мт2212, м5 резьба. Надо еще отверстия сравнить. Вот картинка с т моторами.
нашел тыц, но дорого 9.90
Он реально летает, а на 50 метров или 500 разницы уже не имеет, конфиг то рабочий?
Потрясен до глубины души. В форуме за глаза обсуждают, летаю ли я. На сколько летаю… ssilk жжет.
Отвечаю на возможные сомнения.
Не летаю. Совсем. 😦 На днях при попытке подключить две батареи параллельно случилась переполюсовка. И что-то внутри сгорело. Предполагаю, что преобразователь напряжения, через который питаются подвес и передатчик, и регуляторы. Это было бы еще неплохо. Пока не разбирал.
Конфигурация, безусловно, рабочая. На свежем аккумуляторе 5200мАч 4S летала 12 минут. По прикидкам можно добавить аккумулятора, тогда полетит еще подольше. Два по 5Ач 4S одновременно помещались, но не получилось с ними попробовать 😦 Запас некоторый по грузоподъемности есть. При существующей конфигурации моторы и регуляторы вообще не греются.
Сергей, специально для Вас. В общем, Вы правильно обрисовали характер моих полетов: фотосъемка. По высоте максимум где-то 350 метров, по дальности, наверное, метров 500. Не понятно, правда, какое это имеет значение.
Не понятно, правда, какое это имеет значение.
Извините, ошибся…) Я в основном по Вашим фотографиям такой вывод сделал, скажем так по расстоянию до объекта. Ну и, Вы человек серьезный, врядли будете лтеть километр куда то, если можно подъехать на машине и с 50 метров снять… А значение… Человек хотел летать пару километров и не мньше 15 минут… В общем, на мой взгляд, стиль полета совсем не как у Вас, соответственно, конфиг нужен другой. Почему я так думаю, это вопрос другой…)
З.Ы. Кстати, ровно такой же ответ я давал Сергею, но там были и другие цитаты, и модератор за что то потер мой ответ… Не любят они в контексте разбираться…)
Продавец “Eachine”, буду ждать новой акции.
Ходили слухи, что Eachine - это один из брендов Banggood.
Ходили слухи, что Eachine - это один из брендов Banggood.
По моему Бангуд просто магазин и продает все подряд 😃
Подскажите - выбрал полетник в чем разница в версиях ?
Так там в описании написано. Делюкс оснащен дополнительным датчиком для удержания высоты и курса
Ребят, вопрос такой.
Едет ко мне новая рама и я задумался об одном факте. Держалки моторов совмещены с полочкой под регуль. На сколько стоит (и стоит ли?!) регули ставить на концах лучей рядом с моторами.
ПС: если что, конфиг 3S, регули 30A simonk (около 30г на регуль), моторы 4шт. 3508. Максимальный ток, который я смог вообще выжать был 16А на мотор.
зависит от длинны луча, как то писалось и спорилось, что до 300 мм вроде можно, потом срывы в регулях, кондюки напаивали перед регулями по питанию.на 680-й я на раме разместил, что бы не рисковать
…на 680-й я на раме разместил, что бы не рисковать
А если регули на раме, то длина проводов к моторам не особо критична?
зависит от длинны луча, как то писалось и спорилось, что до 300 мм вроде можно, потом срывы в регулях, кондюки напаивали перед регулями по питанию.на 680-й я на раме разместил, что бы не рисковать
Тогда уточняющий вопрос. Что хуже, когда длинные провода до регулей и короткие к моторам ИЛИ короткие до регулей и длинные до моторов?
У меня рама 550 будет, возможно, с удлинением лучей до 600. Ставить регули у моторов или под тушкой или, как и раньше было, на лучах посередине? Что посоветуете (желательно все же с доводами или ссылками, где спорилось/писалось не могу найти по поиску)?
ПС: особых проблем не было и раньше (примерно по 7-8 см провода с каждой стороны регулей), но тут раз появился интересный выбор, задался вопросом.
Что хуже
Длинные провода от регуля к мотору снижают общую эффективность, а длинные провода от батареи до регуля создают помехи и пульсации и лишнюю нагрузку на батарею, что из этого хуже для Вас, это только Вам решать…)
Длинные провода от регуля к мотору снижают общую эффективность, а длинные провода от батареи до регуля создают помехи и пульсации и лишнюю нагрузку на батарею, что из этого хуже для Вас, это только Вам решать…)
Спасибо. Буду думать, а скорее всего, пробовать… Только не совсем понимаю, каким образом можно получить “лишнюю нагрузку на батарею”? Там получается больше падение на проводах и больше сопротивление - соответственно, более “нежное” общение с батареей, не так?
ПС: поставить регули у моторов (сделав длинные провода ДО регулей) и увеличить сечение проводов ДО регулей, переплетя их косичкой, и увеличив емкость конденсаторов, не решит проблем “длинные провода от батареи до регуля создают помехи и пульсации и лишнюю нагрузку на батарею”?