Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

serzhe

Китай всегда надо прозванивать, ну любят они от балды провода вставлять, дальтоники там чтоли)))
Сам недавно такой же разъём подключал, красный это + всегда.

slv55
ssilk:

Насколько я помню, я в общих чертах объяснял Вам про оптимальные режимы работы моторов, а не советовал конкретный сетап…

Именно
а я вас и не спрашивал про конкретный сетап, тем более что “поскольку у меня нет пропов больше 15” и моторов мощнее 3508"
мне моторы 3508 не подойдут в принципе на этом аппарате, я на таких отлетался уже.

Конкретно по вашему вопросу вот сегодня облетал очередной аппарат

  1. ваши любимые складные мягкие тарот-пропы 1555
  2. вес 3700 г
  3. в висении потребляет 480 ватт
  4. расход - 7,7грамм/ватт

Это хорошо как бы, но аппарат в принципе недогружен, по табличке т-мотор он должен весить 5кг, рассчитан под 5 кг

Nesenin:

какой еще “неоптимальный режим”?

Это Сергей говорил про “неоптимальный режим мотора” я тогда лишь “переспросил что это было?”

urbans90:

Тупой вопрос, какой цвет у плюса и минуса на разъёме

у меня у таких штекеров в таком положении клеймом вверх, слева - +

ssilk
Jentosik86:

по идее красный это +.

serzhe:

красный это + всегда

Ой не всегда…) Любят они поглумиться…)

serzhe

Ну не надо выдёргивать из текста отдельные фразы! Я же писал про нормальных людей, не дальтоников и китайцев, да и про китайцев написал, зная их косяки…

serzhe:

Китай всегда надо прозванивать, ну любят они от балды провода вставлять, дальтоники там чтоли)))

Я же написал как я подключал, свой разъём.

ssilk
serzhe:

Ну не надо выдёргивать из текста отдельные фразы!

Да не обижайтесь Вы…) Я же не конкретно Вам это написал… Просто веселая картинка… С Вашим постом я полностью согласен.

Dreadnought

Приветствую!
Для строительства подвеса, посоветуйте пожалуйста хорошие моторы в размере от 3506 до 5206, крайне желательно с плоскими мордой и задницей, чтобы крепить удобно было. Использую Turnigy с хоббикинга, но, говорят, сейчас какие-то более лёгкие и интересные есть.

=Denis#

добрый день друзья!
Недавно собрал коптер с такой ВМГ:

ssilk
=Denis#:

не слишком ли тяжеловаты и прожорливы моторы для моего коптера и есть ли смысл ставить на них 13" пропы?

Именно так, Тяжелые и прожорливые… Несмотря на “правильное” крепление винтов, моторы больше для самолетов подходят по эффективности, или для коптеров-тяжеловозов. Собственно, ничего плохого в них нет, но не для такой маленькой рамы, Вам вполне подошли бы 2216. 13" пропы будут лучше, но на 3S батарее, да и в раму Вашу они уже не влезут…
Табличка на банггуде кривая, лучше пользоваться этой…

=Denis#
ssilk:

Собственно, ничего плохого в них нет, но не для такой маленькой рамы, Вам вполне подошли бы 2216. 13" пропы будут лучше, но на 3S батарее, да и в раму Вашу они уже не влезут… Табличка на банггуде кривая, лучше пользоваться этой…

С линейкой обмерил и вроде как с 13" пропами расстояние примерно 1,5-2 см, но меня терзаю смутные сомнения что при такой близости пропов стабильность полета будет страдать. На банггуд тоже грешил что не совсем корректные данные.
На оф сайте нашел только BE2217-10 (800KV) и BE2217-9 (930KV) какое то унылое время полета на них получается.
Посоветуете, какие моторы есть смысл рассматривать на моем коптере хотя бы для 15 мин. полета?

ssilk
=Denis#:

какое то унылое время полета на них получается.

А как Вы это определили? )
На самом деле, раз уж Вы собрались что то менять, я бы поставил ЕМАХ МТ2216-810, это сразу минус 160 граммов веса, и батарейку урезал бы граммов на 300, то есть емкость 4-5 тысяч вместо 8и. Пропы можно оставить те же. Таким образом, без батарейки вес коптера у Вас получится 1200 граммов и батарейка еще 450-500 граммов. Итого 1700 граммов полетного веса, это по 425 граммов на ротор, что для 4х банок и 12" пропов вполне нормальная нагрузка. Эффктивность при этом будет в районе 8 г/Вт. Если батарея хорошая, то 5000 мАч долно хватить на 21 минуту, ну даже отнять 3 минуты на погрешности, 18 минут будет в любом случае…

=Denis#
ssilk:

А как Вы это определили? )

из калькулятора)
Спасибо гляну, что то нигде таблицы со значениями для них не нашел, надежды на банггудовскую нет. Реально 22 мотор будет крутить 12" пропы на 4х банках??
У них как я понял резьбы разного направления?

ssilk
=Denis#:

Реально 22 мотор будет крутить 12" пропы на 4х банках??

Ваши будет… Даже 1245 крутит и неплохо, помотрите у меня в дневнике таблички…

=Denis#:

У них как я понял резьбы разного направления?

Да, разного, но я бы посоветовал брать только правую (с белой гайкой), гайки можно будет заменить на обычные самоконтрящиеся из магазина, и не париться в случае потери. Хотя, сам ни разу гайки не терял…)

belarusquad
Hunhuz_W:

А телеметрия где? И фиксатор резьбы болтов. Я практически такой же собираю только на раме REPTILE 500 Alien и тоже на Cuav Pixhack .

Телеметрия пока в плане.
А что лучше для фиксации болтов? Я думал обычный ПВА использовать.

trew21
belarusquad:

А что лучше для фиксации болтов?

сходите в авто магазин, там есть
прикупил тюбик, думаю на всю жизнь хватит

Hunhuz_W
belarusquad:

Телеметрия пока в плане.

Я взял эту - goodluckbuy.com/cuav-915mhz-250mw-rtb-radio-teleme…

Если к ней добавить это - goodluckbuy.com/cuav-vmr32-5-8g-handheld-wirless-a…

То можно будет вывести видео и телеметрию на андроид устройство и управлять с него. Видиоприемник ждал месяц прежде чем отправили, еще не получил.

ssilk
trew21:

прикупил тюбик

Скажите, как оно называется? Я специально в несколько разных магазиов заходил, спрашивал, на меня широко глаза открывают, типа “не, не видели, не знаем” или “а что это?” Спрашивал и Локтайт и фиксатор резьбы и тридлокер…) На самом деле, мне он не нужен, есть и синий и красный, просто интересно…) Много раз читал, что в автомагазинах есть, но блин - нету…)

Sorcer
ssilk:

Много раз читал, что в автомагазинах есть, но блин - нету…)

Всмысле кроме локтайда какие бывают? По моему без разницы фирма, фикастор резьбы и всё. В гугле в картинках полно других фирм.
На ебай по 10баксов локтайд есть…