Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Друзья, если не туда попал, то сильно не пинайте.
Начальством поставлена задача сделать коптер с полезной нагрузкой 3 кг и временем полета 10-15 мин. Т. к. я авиамоделист, с коптерами мало знаком, начал с чтения разделов для начинающих. Потом прочитал половину этой ветки, все не осилил. Поэтому хочу спросить здесь, правильно ли я сориентировался по оборудованию.
- Коптер - гекса
- Моторы - тут засада, выбор их огромен. Ориентировался на SunnySky X3508 580 кV, винты APC style 14х4,7 SF
- ESC - 30А, производитель пока не выбирался
- Аккум - 4 Ач, 30С, 4S
- Полетный контроллер - без понятия. Чисто внешне и по описаниям глаз упал на Назу и Ардукоптер.
- Рама - не выбрана. Может решат сами делать, а может покупная.
На основании своих скудных знаний сделал прикидку в калькуляторе. Где ошибки и на что нужно обратить внимание.
Посоветуйте по ключевым параметрам: моторы, винты, аккум и полетный контроллер. Буду рад ссылкам.
Спасибо!
4.4а мало для гексы на 3кг будет . У меня квадрик в мороз на 5а кое-как 15 минут вытягивает при весе в 1,5кг
5. Наза.Дубину только для себя брать,чтобы максимально проникнуться всеми тонкостями настроек
4.4а мало для гексы на 3кг будет . У меня квадрик в мороз на 5а кое-как 15 минут вытягивает при весе в 1,5кг
5. Наза.Дубину только для себя брать,чтобы максимально проникнуться всеми тонкостями настроек
4 Ач не принципиально, я просто выбрал для отправной точки.
Поэтому и прошу помощи что выбрать чтобы получить коптер с 3 кг полезной нагрузки.
Кто-нибудь может прокомментировать такой набор?
Данный сетап сможет тягать кроеме себя еще и 3 гк нагрузки?
Вам же уже намекнули насчет мозгов. Не вижу смысла покупать набор с абы каким ПК. Не понятно наличие дополнительного бека при наличии в наборе ПДБ с двумя беками. Да и моторы какие-то мутные. Поправьте, если ошибаюсь насчет моторов.
Данный сетап сможет тягать кроеме себя еще и 3 гк нагрузки?
теоретически да, но только потянуть. Что бы спокойно летать с 3кг, лучше брать моторы 4010, 4114, 4216 (примерно 330-400kv) и 15" пропеллеры+ аккумулятор 6s. Взлетный вес будет килограмм 7. Проще говоря прототип dji s900 - s1000
А что бы минут 30? Или 25?
А что бы минут 30? Или 25?
вес можно скинуть (убрать ретракты, камеру без стекла с родным объективом)+ 2 акка по 10000 вот и выйдет 25-30 минут
дальше уже намного дороже((( U11 + 26-30" + лучи длиннее и 8S
такой конфиг летает 15 минут до 3.7 с полезным весом 3.5 кг
Спасибо! То что надо!
А кто знает подделка это или нет? Может как то можно определить хотя бы по качеству пайки?
Пришли мне в общем регули с распродажи на али, вот тут начало rcopen.com/forum/f123/topic276142/24682
Фотки кликабельно-полноразмерные.
А кто знает подделка это или нет?
В некоторых сайтах указывают, что подделки край платы резанный, а у оригинала шлифованный.
Может как то можно определить хотя бы по качеству пайки?
Подозрительные контактны площадки. Они обычно ровные, а тут какие-то дырки.
Края ровные, точно чем то обработаны, но только по длинной стороне. На коротких сторонах, откуда выходят провода, там не шлифовано.
Подозрительные контактны площадки. Они обычно ровные, а тут какие-то дырки.
я брал у “реди ту скай” такие же пчелки. так же контактные площадки чуть подожжены. может прошивали перед продажей, хз… но вроде робят все путем.
Края ровные, точно чем то обработаны, но только по длинной стороне. На коротких сторонах, откуда выходят провода, там не шлифовано.
Такие же.
так же контактные площадки чуть подожжены. может прошивали перед продажей, хз…
Скорее продавлены машиной. Проверил у меня также 2 левых продавлены сильнее правых.
На 30-х уже продавлены как-будто иголками.
На 30_С уже чисто. С ними и сравнил поначалу.
но вроде робят все путем.
Если как обычно поставить в поток винтов для охлаждения и кондер лоу еср на входе по идее должно работать нормально.
Да я ставил внутри корпуса, при макс нагрузке около 12 а - 20 амперные нормально отработали 20 минут, не нагревшись нисколько. Так что нормальные регули!
не нагревшись нисколько.
Они все как только сажаешь коптер моментально остывают (это же не утюг, чтоб долго остывать). Проверять надо под нагрузкой.
В закрытом корпусе лучше предусмотреть теплоотвод, так надежнее. Народ в массе летает с регами на лучах и не жалуется (за исключением регов, которые умудряются сгорать даже при активном охлаждении).
У меня этого не было, проверял просто ЛБ20. Хороший рег для таких размеров. Не то что собрат ЛБ30. Чуть газанул без охлаждения сразу норовит испустить волшебный дым. А ЛБ30_С уже тоже неплохо.
Только у всей линейки ЛБ неидеальная схема питания. При аккуратном обращении все хорошо, а вот при скачках напряжения может пострадать стабилитрон для питания драйверов.
Только у всей линейки ЛБ неидеальная схема питания. При аккуратном обращении все хорошо, а вот при скачках напряжения может пострадать стабилитрон для питания драйверов.
И как лечат это, только кондёром или еще что то делают?
Края ровные, точно чем то обработаны, но только по длинной стороне. На коротких сторонах, откуда выходят провода, там не шлифовано.
по мне лишь бы качественно было сделано, в частности качество пайки, детали не меняли на “дешево-улучшенные”
И как лечат это, только кондёром или еще что то делают?
Кардинально, сменой на реги где таких проблем нет. Например BumpBee shop.myairbot.com/index.php/…/bumpbee.html. У него сначала стоит защитный диод, а потом 2-х ступенчатая регулировка напряжения сначала до 12В, а потом только для 3,3В. Он спокойно выдерживает обратное напряжение.
Но, если Вы купили уже ЛБ20, то конечно не надо его выбрасывать, можно еще и на них полетать. Кондер на 200 мкф вполне может помочь. Он спасает от скачков в 2-х направлениях. А заодно и убирает пульсацию от открытия силовых ключей на реге. Такая пульсация ни к чему хорошему не приводит, только проблемы.
Ну и 3-й вариант ничего не делать и надеяться, что эта проблема Вас не коснется. Народ ведь летает. Мне наверно не повезло (или наоборот повезло, это как посмотреть). При тесте ЛБ20 сгорел защитный диод на входе сервотестера. И стабилитрон ушел, какая связь? Ремонт ЛБ20 из-за очень плотного монтажа еще то занятие.