Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

sergor

Вам же уже намекнули насчет мозгов. Не вижу смысла покупать набор с абы каким ПК. Не понятно наличие дополнительного бека при наличии в наборе ПДБ с двумя беками. Да и моторы какие-то мутные. Поправьте, если ошибаюсь насчет моторов.

Art_Nesterov
Aviator73:

Данный сетап сможет тягать кроеме себя еще и 3 гк нагрузки?

теоретически да, но только потянуть. Что бы спокойно летать с 3кг, лучше брать моторы 4010, 4114, 4216 (примерно 330-400kv) и 15" пропеллеры+ аккумулятор 6s. Взлетный вес будет килограмм 7. Проще говоря прототип dji s900 - s1000

serg2557

раму - гексу таррот 960
регули x-rotor 40a
моторы Emax 4114 - 340 KV
пропы APC-15"
GensAce 6S10000
naza v2
такой конфиг летает 15 минут до 3.7 с полезным весом 3.5 кг

коптер - 3200
акк - 1400

подвес 3 оси + sony nex5+переходник+стекло canon 50 или 85 + акк подвеса = 3500-3700

serg2557
iParafin:

А что бы минут 30? Или 25?

вес можно скинуть (убрать ретракты, камеру без стекла с родным объективом)+ 2 акка по 10000 вот и выйдет 25-30 минут
дальше уже намного дороже((( U11 + 26-30" + лучи длиннее и 8S

Aviator73
serg2557:

такой конфиг летает 15 минут до 3.7 с полезным весом 3.5 кг

Спасибо! То что надо!

Воздух

А кто знает подделка это или нет? Может как то можно определить хотя бы по качеству пайки?
Пришли мне в общем регули с распродажи на али, вот тут начало rcopen.com/forum/f123/topic276142/24682
Фотки кликабельно-полноразмерные.

arb
Воздух:

А кто знает подделка это или нет?

В некоторых сайтах указывают, что подделки край платы резанный, а у оригинала шлифованный.

Воздух:

Может как то можно определить хотя бы по качеству пайки?

Подозрительные контактны площадки. Они обычно ровные, а тут какие-то дырки.

Воздух

Края ровные, точно чем то обработаны, но только по длинной стороне. На коротких сторонах, откуда выходят провода, там не шлифовано.

Pavel_Ekb
arb:

Подозрительные контактны площадки. Они обычно ровные, а тут какие-то дырки.

я брал у “реди ту скай” такие же пчелки. так же контактные площадки чуть подожжены. может прошивали перед продажей, хз… но вроде робят все путем.

arb
Воздух:

Края ровные, точно чем то обработаны, но только по длинной стороне. На коротких сторонах, откуда выходят провода, там не шлифовано.

Такие же.

Pavel_Ekb:

так же контактные площадки чуть подожжены. может прошивали перед продажей, хз…

Скорее продавлены машиной. Проверил у меня также 2 левых продавлены сильнее правых.
На 30-х уже продавлены как-будто иголками.
На 30_С уже чисто. С ними и сравнил поначалу.

Pavel_Ekb:

но вроде робят все путем.

Если как обычно поставить в поток винтов для охлаждения и кондер лоу еср на входе по идее должно работать нормально.

ka103

Да я ставил внутри корпуса, при макс нагрузке около 12 а - 20 амперные нормально отработали 20 минут, не нагревшись нисколько. Так что нормальные регули!

arb
ka103:

не нагревшись нисколько.

Они все как только сажаешь коптер моментально остывают (это же не утюг, чтоб долго остывать). Проверять надо под нагрузкой.
В закрытом корпусе лучше предусмотреть теплоотвод, так надежнее. Народ в массе летает с регами на лучах и не жалуется (за исключением регов, которые умудряются сгорать даже при активном охлаждении).
У меня этого не было, проверял просто ЛБ20. Хороший рег для таких размеров. Не то что собрат ЛБ30. Чуть газанул без охлаждения сразу норовит испустить волшебный дым. А ЛБ30_С уже тоже неплохо.
Только у всей линейки ЛБ неидеальная схема питания. При аккуратном обращении все хорошо, а вот при скачках напряжения может пострадать стабилитрон для питания драйверов.

Воздух
arb:

Только у всей линейки ЛБ неидеальная схема питания. При аккуратном обращении все хорошо, а вот при скачках напряжения может пострадать стабилитрон для питания драйверов.

И как лечат это, только кондёром или еще что то делают?

alexeykozin
Воздух:

Края ровные, точно чем то обработаны, но только по длинной стороне. На коротких сторонах, откуда выходят провода, там не шлифовано.

по мне лишь бы качественно было сделано, в частности качество пайки, детали не меняли на “дешево-улучшенные”

arb
Воздух:

И как лечат это, только кондёром или еще что то делают?

Кардинально, сменой на реги где таких проблем нет. Например BumpBee shop.myairbot.com/index.php/…/bumpbee.html. У него сначала стоит защитный диод, а потом 2-х ступенчатая регулировка напряжения сначала до 12В, а потом только для 3,3В. Он спокойно выдерживает обратное напряжение.
Но, если Вы купили уже ЛБ20, то конечно не надо его выбрасывать, можно еще и на них полетать. Кондер на 200 мкф вполне может помочь. Он спасает от скачков в 2-х направлениях. А заодно и убирает пульсацию от открытия силовых ключей на реге. Такая пульсация ни к чему хорошему не приводит, только проблемы.
Ну и 3-й вариант ничего не делать и надеяться, что эта проблема Вас не коснется. Народ ведь летает. Мне наверно не повезло (или наоборот повезло, это как посмотреть). При тесте ЛБ20 сгорел защитный диод на входе сервотестера. И стабилитрон ушел, какая связь? Ремонт ЛБ20 из-за очень плотного монтажа еще то занятие.

konstantin_sakryukin

Доброго здоровья!
У меня первая сборка БПЛА (гексакоптер на раме S550).
Сейчас встал вопрос о покупке полётного контроллера.
Рассматриваю три варианта:

  1. F4BY;
  2. Pixhawk от Radiolink;
  3. Pixhawk 2.4.8.

Центральный процессор у всех один и тот же.
По программному обеспечению и функционалу они идентичны и совместимы, я так понял?
Вопрос в следующем: у Pixhawk есть встроенаая резервная система срабатывающая “На лету” или “Принудительно” работающая на отдельном процессоре и отдельной цепи питания, а у F4BY такая схема как-то реализована? Если в F4BY аппаратная система FS не реализована, то это его минус или же можно как-то компенсировать?
В общем хотелось бы отсортировать по надёжности F4BY и Pixhawk.
Pixhawk2 не рассматриваю - дороговат!

An_private
konstantin_sakryukin:

у Pixhawk есть встроенаая резервная система

Судя вот по этой фразе на сайте pixhawk: pixhawk.org/modules/pixhawk

  • Integrated backup system for in-flight recovery and manual override with dedicated processor and stand-alone power supply (fixed-wing use)
  • Backup system integrates mixing, providing consistent autopilot and manual override mixing modes (fixed wing use)

Это работает только для самолётов. А жаль.
PS: могу быть не прав 😃

Serjio_S
konstantin_sakryukin:

У меня первая сборка БПЛА

Если так, то начните с NAZA.
Поставил, малость настроил и полетел, и прилетит обратно если что…

Если уверены что готовы к секасу с пиксом, вперед на амбразуру!

Shuricus
konstantin_sakryukin:

По программному обеспечению и функционалу они идентичны и совместимы, я так понял?

Если бы! F4BY официальными прошивками не поддерживается.

Наиболее интересное железо, но со своими ограничениями - у Пиксрейсера.

И да, для просто полетать - Наза.

konstantin_sakryukin
Shuricus:

Если бы! F4BY официальными прошивками не поддерживается.

Наиболее интересное железо, но со своими ограничениями - у Пиксрейсера.

И да, для просто полетать - Наза.

Да, я понял, что F4BY не поддерживается оф. прошивками, но оф. прошивки поддерживаются же в F4BY вроде бы или ошибаюсь?

Для просто полетать я Syma X5 брал - движки спалил (щётки протёр).
Сейчас хочу собрать на раме S550 с подвесом Tarot 3D III и камерой Xiomi + Pixaero.

Хочется по возможности нашего производителя поддержать, однако не хочется проиграть в схемах с одинаковым процессором.
Сейчас читаю о Pixhawk на сайте разработчика и читаю здесь ветку о F4BY.
Т.к. аппаратный FS у Pixhawk только для самолётов, то выбор падает на F4BY.
С Linux я знаком уже 10 лет, а в обоих контроллерах ось UNIX-подобная - оно мне близко по идеологии 😃

И ещё вопрос: что за движки LD-POWER MT-2212M 980KV?
ТТХ их нашёл - устраивают.
Однако, мало информации о качестве их железа.
Балансировку увижу сразу при включении на стенде, а вот что там за подшипники?
Через какое время примерно ждать от этих движков сюрпризов?