Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

schs
kayot:

обнаружился глюк в китайских ESC желтые на 30 А на холоде не стартуют движки (как будто не подключены к серво сигналу постоянно пикают) старт происходит если нагреть мегу 8 (прогревал приложив палец) после старта работают

Перекалибруйте на улице, после того как остынут достаточно, потом будут нормально работать.

Hyperion
Shuricus:

Я давно перешел на BLHeli_S с 1000. Можно спать спокойно.

в мои ztw spider lite blheli_s не лезет)) надо срочно шить обратно симонк)

Shuricus

Удивительно что я на Назе перейдя с 250 шагов на 1000 никакой разницы не заметил. Отлетал на обычных Пчелах с пол года. Если бы Рамазан не сказал, я бы и не знал. Подозреваю, что для 450-х. вполне хватает 250 шагов.

alexeykozin
Shuricus:

Подозреваю, что для 450-х. вполне хватает 250 шагов.

на 450 нормально , да и 250 тоже можно настроить, однако чувствуется некоторая угловатость чтоли.
у 250 шустриков то делают избыток мощности, к примеру от падения до ховера диапазон газа 7-25% а дальше полет в стиле ракеты.
это значит что из 255 шагов мощности на управление стабилизацией отводится 35 уровней

Aleksandr_L
alexeykozin:

да и 250 тоже можно настроить, однако чувствуется некоторая угловатость чтоли

Одна тонкость на PWM на мелколетах не летает ни кто давно, думаю по этому народ и не прочухал раньше про 250 уровней всего.
Даже на древних Afro 12A, при прошивке на BLHeli нормально работал OneShot и он давал существенное улучшение качества полета, после родной Афро прошивки.

kayot
schs:

Перекалибруйте на улице

пробовал не помогает
хотя попытка не пытка можно и еще раз поробовать

сейчас переделал подопытного на внешний кварц 8 мгц
с его же прошивкой только фьюзы под внешний кварц
пока при 0 градусов работал
позавчера при -1 отказывались

arb
Aleksandr_L:

Даже на древних Afro 12A, при прошивке на BLHeli нормально работал OneShot

Да то и удивительно, что старая атмега проглотила ваншот, а новый мощный F3xx не справился с ПВМ.
Проц тут не может быть по идее виноват. Все дело в прошивке. Жаль, столько хороших недорогих регов мимо пролетает. Даже если и летать можно, то уже психологически не захочешь брать.

Aleksandr_L
arb:

Жаль, столько хороших недорогих регов мимо пролетает

Сказать по правде, не вижу в том большой печали.
На мой взгляд ваше открытие только еще сильнее разделило мир коптеров на большие с классическими контроллерами и такими же прошивками регуляторов и маленькие с новыми прошивками, протоколами и т.д.
Хотя насколько знаю народ пчелки на 450-е коптеры ставил и все вроде норм летало, хотя понятно, что норм понятие очень субъективное.

Zvere4ek

Друзья, позвольте поделиться. Я тут наконец-то свою S500 испытал впервые (движки Gartt 920kV, пропы китай 1045, OSD N2, регули Hobbywing XRotor 20A (не трогал и не прошивал), Naza прошитая до 2, АКБ 4S 5500мАч, подвес, FPV. Общий вес 1740кг.). Погода -10 с нехилым снегопадом. Отлетал два недолгих стабильных полёта. Но появился вопрос. В связи с тем, что вес моей квадрика судя по всему переваливает за рекомендуемый теоретическими расчётами (движки, пропы, сила тяги и т.п.), подскажите пожалуйста, как посмотреть при каком количестве газа мой коптер “висит” в одной точке. Аппа - Радиолинк AT9 (стик газа с пружинкой, в состоянии покоя находится в нуле). Понимаю, что всё вроде должно быть просто, но при испытаниях забыл обратить на это внимание. А у назы немного специфическое управление в GPS моде.

AVP

Хочу собрать свой первый квадрокоптер.
Для старта просто леталка, а потом буду делать FPV.
То есть вначале будет только:

  • рама,
  • контроллер
  • двигатели +пропеллеры
  • регули
  • аккумы

Аппа на 2,4 есть, на первый период хватит, а дальше будет видно

Планирую строить на такой раме www.gearbest.com/rc-parts/pp_88914.html (если эта рама га…но, прошу мне об этом сказать )
Контроллер скорее всего буду ставить Naza Lite c GPS

Сейчас нужен совет по двигателям и пропеллерам, чтобы заказать и получить до китайского Нового года. Если может кто-то посоветовать со ссылкой на Gearbest или HobbyKing, буду очень признателен.

Также буду рад любым советам и интересной информации

Спасибо заранее

vik991
Zvere4ek:

Общий вес 1740кг

не слабый такой перевес как для 10 пропов ну и моторов.посмотрите в екальк. но думаю все будет плохо

AVP:

если эта рама га…но, прошу мне об этом сказать

гавно

AVP:

Сейчас нужен совет по двигателям и пропеллерам,

rcopen.com/forum/f123/topic378935 rcopen.com/forum/f123/topic218743 там много чего

AVP:

Также буду рад любым советам и интересной информации

как земляку по первой ссылке есть много готовых очень сбалансированных коптеров–ничего не нужно изобретать. берете вмг для вашего веса и все. никаких заморочек

AVP:

То есть вначале будет только

так по уму делать не очень-а потом добавится подвес или еще чего и моторы окажутся не подходящими-все переделывать и заказывать.

vik991
AVP:

то на каком сетапе по Вашей ссылке Вы бы посоветовали остановиться

прикиньте сколько будет весить коптер -на таком и остановитесь.

AVP:

не очень притязательному “летчику”

прочитали бы все что там есть и стали бы и “притязательным” и опытным

и все таки читайте внимательно

vik991:

берете вмг для вашего веса и все.

Zvere4ek
vik991:

не слабый такой перевес как для 10 пропов ну и моторов.посмотрите в екальк. но думаю все будет плохо

Не очень понял Вашу фразу. Про перевес я и сам упомянул, хотя калькулятор, как ни странно, обещает около 15 минут полёта при моём весе со всеми остальными введёнными параметрами. К сожалению, из форума я поздно узнал, что при моей массе реально мне нужны движки на меньшее число kV. В идеале примерно 700kV с 12" пропами (так как 12" - это максимум, что может влезть в S500). Но это всё лирика. Пока всё норм летает, но по времени ещё не было возможности засечь.

vik991
Zvere4ek:

хотя калькулятор, как ни странно, обещает около 15 минут полёта

так там и посмотреть какой газ при таком весе.

Zvere4ek:

В идеале примерно 700kV с 12" пропами

да. самое то было бы. что нибудь типа 3506 3508 650-700 кв

или же ничего не менять -но облегчать- рама то тяжелая. скинуть грамм 250 и будет вполне себе

serzhe
Zvere4ek:

хотя калькулятор, как ни странно, обещает около 15 минут полёта

Так примерно всё правильно, и перевеса толком нету, просто впритык, на 4S на 10-х пропах нагрузка оптимальная на движок 450гр, получается что висит примерно при 50% газа.
Как вариант ничего не меняя поставить 11-е пропы, а если меня, то выше уже ответили.

vik991
serzhe:

Как вариант ничего не меняя поставить 11-е пропы

наверно будет лучший вариант. только за температурой мотов поглядеть

arb
Aleksandr_L:

На мой взгляд ваше открытие только еще сильнее разделило мир коптеров на большие с классическими контроллерами и такими же прошивками регуляторов и маленькие с новыми прошивками, протоколами и т.д.

Да скорее наоборот объединил:). У БлХели нет Дшот, нет хорошего ПВМ, а ваншот уже особо не нужен (мшот можно еще проверить, но и его вроде не должно быть).
В результате для мелких БлХели_С с Дшот.
Для больших БлХели_С и Симонк с качественным ПВМ.
А БлХели в основном мелкие и дешевые. Вот и получается дешевые пролетают. Если только брать на учебу. Печалька.

serzhe

Я бы на стенде мотор покрутил с 11-м пропом, там вся картина и ясна будет, заодно и температуру измерить. Но я лично санискаи 2212 где 980kv 11-е пропы крутил, остался удовлетворён, но в ветер надо бы понаблюдать за устойчивостью, гарт моторки не знаю и сказать ничего не могу, хотя хуже не должно быть, kv то меньше.

Zvere4ek

Согласен, я на 11 пропы из карбона (которые с 3 дырками) уже месяцок поглядываю 😃 Нужно будет уже купить и попробовать.