Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Общий вес 1740кг
не слабый такой перевес как для 10 пропов ну и моторов.посмотрите в екальк. но думаю все будет плохо
если эта рама га…но, прошу мне об этом сказать
гавно
Сейчас нужен совет по двигателям и пропеллерам,
rcopen.com/forum/f123/topic378935 rcopen.com/forum/f123/topic218743 там много чего
Также буду рад любым советам и интересной информации
как земляку по первой ссылке есть много готовых очень сбалансированных коптеров–ничего не нужно изобретать. берете вмг для вашего веса и все. никаких заморочек
То есть вначале будет только
так по уму делать не очень-а потом добавится подвес или еще чего и моторы окажутся не подходящими-все переделывать и заказывать.
если не очень утруднит, то на каком сетапе по Вашей ссылке Вы бы посоветовали остановиться не очень притязательному “летчику”? спасибо
то на каком сетапе по Вашей ссылке Вы бы посоветовали остановиться
прикиньте сколько будет весить коптер -на таком и остановитесь.
не очень притязательному “летчику”
прочитали бы все что там есть и стали бы и “притязательным” и опытным
и все таки читайте внимательно
берете вмг для вашего веса и все.
не слабый такой перевес как для 10 пропов ну и моторов.посмотрите в екальк. но думаю все будет плохо
Не очень понял Вашу фразу. Про перевес я и сам упомянул, хотя калькулятор, как ни странно, обещает около 15 минут полёта при моём весе со всеми остальными введёнными параметрами. К сожалению, из форума я поздно узнал, что при моей массе реально мне нужны движки на меньшее число kV. В идеале примерно 700kV с 12" пропами (так как 12" - это максимум, что может влезть в S500). Но это всё лирика. Пока всё норм летает, но по времени ещё не было возможности засечь.
хотя калькулятор, как ни странно, обещает около 15 минут полёта
так там и посмотреть какой газ при таком весе.
В идеале примерно 700kV с 12" пропами
да. самое то было бы. что нибудь типа 3506 3508 650-700 кв
или же ничего не менять -но облегчать- рама то тяжелая. скинуть грамм 250 и будет вполне себе
хотя калькулятор, как ни странно, обещает около 15 минут полёта
Так примерно всё правильно, и перевеса толком нету, просто впритык, на 4S на 10-х пропах нагрузка оптимальная на движок 450гр, получается что висит примерно при 50% газа.
Как вариант ничего не меняя поставить 11-е пропы, а если меня, то выше уже ответили.
Как вариант ничего не меняя поставить 11-е пропы
наверно будет лучший вариант. только за температурой мотов поглядеть
На мой взгляд ваше открытие только еще сильнее разделило мир коптеров на большие с классическими контроллерами и такими же прошивками регуляторов и маленькие с новыми прошивками, протоколами и т.д.
Да скорее наоборот объединил:). У БлХели нет Дшот, нет хорошего ПВМ, а ваншот уже особо не нужен (мшот можно еще проверить, но и его вроде не должно быть).
В результате для мелких БлХели_С с Дшот.
Для больших БлХели_С и Симонк с качественным ПВМ.
А БлХели в основном мелкие и дешевые. Вот и получается дешевые пролетают. Если только брать на учебу. Печалька.
Я бы на стенде мотор покрутил с 11-м пропом, там вся картина и ясна будет, заодно и температуру измерить. Но я лично санискаи 2212 где 980kv 11-е пропы крутил, остался удовлетворён, но в ветер надо бы понаблюдать за устойчивостью, гарт моторки не знаю и сказать ничего не могу, хотя хуже не должно быть, kv то меньше.
Согласен, я на 11 пропы из карбона (которые с 3 дырками) уже месяцок поглядываю 😃 Нужно будет уже купить и попробовать.
Но я лично санискаи 2212 где 980kv 11-е пропы крутил
а с каким акком?
а с каким акком?
4s 5000. И не только я их крутил на стенде, может кто подскажет, у меня данные остались только под 10-й проп.
вот еще нашел упоминание про 250 шагов
www.rcgroups.com/forums/show...postcount=2755
Если понял, то ввели в заблуждение, что у ВШ125 только 250 шагов. А человек хотел сделать тестер типа моего.
Хотя косвенно подтверждает, что у ПВМ 250, т.к. наверно ориентировались на эти данные.
я на 11 пропы из карбона (которые с 3 дырками) уже месяцок поглядываю
стОит ли-может таки апц.а то всякие желе трясучки
Попробовать всегда стОит, вдруг не хуже АРС окажутся, а вес то меньше, пока не попробуешь-не узнаешь, тем более если поглядывает))))
4s 5000
козырно.валяются саники как раз 980. теперь будет окта соосная поставлю на квадрик еще моторы. саники на низ. а сверху уже стоят 700 кв с 12 пропами . в принципе только с 4 моторами летал хорошо -но теперь будет еще лучше
а я думал куда бы их задействовать.
а я думал куда бы их задействовать.
Ещё квадрик собрать)) На 5S на 8-х пропах)) А раму тут подскажут)
не слабый такой перевес как для 10 пропов ну и моторов.посмотрите в екальк. но думаю все будет плохо
Это почему еще? для 4S вполне. Посмотрите сами в калькуляторе, прежде чем заводить людей в заблуждение. Газ висения должен быть около 55%, полетное время около 15 мин.Единственное - надо смотреть за перегревом двигателей.
Было бы неплохо скинуть вес - будет вообще хорошо. Грам этак 150-200. С подобным сетапом это вполне возможно.
подскажите пожалуйста, как посмотреть при каком количестве газа мой коптер “висит” в одной точке.
Переключить NAZA в режим Manual и играясь газом найти собственно газ висения.
Только осторожно, в мануале Наза не проста в управлении.
вот еще нашел упоминание про 250 шагов
www.rcgroups.com/forums/show...postcount=2755
и ответ
BLHeli normally samples the input every 0.5us. Which gives 250 steps from min to max for OneShot125. This may not sound like too much, but in a copter environment, the throttle value from the FC will generally vary significantly between pulses, so in effect as the system averages over some samples, the effective resolution is better.
что за дурь они курят?
разработчики прошивок полетных контрллеров мелких аппаратов борятся за то что бы каждый цикл измерения гироскопов незамедлительно попал на управление регулятором, для этого и сделали оншот, один кадр для цикла измерения гироскопа до формирования импульса пвм с тем чтобы небыло задержки реакции на процедуре окрегления,
Этому посвящены целые трактаты на тему насколько сильно задерживает прохождение команды PWM490 и насколько быстрее это с оншотом!
а в регулях 256 шагов которые округляются по результатам нескольких последних импульсов и тем самым формируют паразитную задержку на порядок превышающую задержку от цикла по управлению PWM490?
Попробовать всегда стОит, вдруг не хуже АРС окажутся, а вес то меньше, пока не попробуешь-не узнаешь, тем более если поглядывает))))
Целый ящик валяется всяких “не APC” - не знаю куда девать. Раздаю коллегам в офисе в качестве сувениров. Еще заметил такой момент касаемый APC: После замены карбона 1145 (профиль SF) на APC MR1055 эффективность (читай время полета) не упали, зато стала больше стабильность полета и меньше вибраций. при этом последне вообще не балансировал.
Тоже самое было и на гексе после заены RCTimero-в 13’ на APC MR12.