Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Удивительно что я на Назе перейдя с 250 шагов на 1000 никакой разницы не заметил. Отлетал на обычных Пчелах с пол года. Если бы Рамазан не сказал, я бы и не знал. Подозреваю, что для 450-х. вполне хватает 250 шагов.
Подозреваю, что для 450-х. вполне хватает 250 шагов.
на 450 нормально , да и 250 тоже можно настроить, однако чувствуется некоторая угловатость чтоли.
у 250 шустриков то делают избыток мощности, к примеру от падения до ховера диапазон газа 7-25% а дальше полет в стиле ракеты.
это значит что из 255 шагов мощности на управление стабилизацией отводится 35 уровней
да и 250 тоже можно настроить, однако чувствуется некоторая угловатость чтоли
Одна тонкость на PWM на мелколетах не летает ни кто давно, думаю по этому народ и не прочухал раньше про 250 уровней всего.
Даже на древних Afro 12A, при прошивке на BLHeli нормально работал OneShot и он давал существенное улучшение качества полета, после родной Афро прошивки.
Перекалибруйте на улице
пробовал не помогает
хотя попытка не пытка можно и еще раз поробовать
сейчас переделал подопытного на внешний кварц 8 мгц
с его же прошивкой только фьюзы под внешний кварц
пока при 0 градусов работал
позавчера при -1 отказывались
Даже на древних Afro 12A, при прошивке на BLHeli нормально работал OneShot
Да то и удивительно, что старая атмега проглотила ваншот, а новый мощный F3xx не справился с ПВМ.
Проц тут не может быть по идее виноват. Все дело в прошивке. Жаль, столько хороших недорогих регов мимо пролетает. Даже если и летать можно, то уже психологически не захочешь брать.
Жаль, столько хороших недорогих регов мимо пролетает
Сказать по правде, не вижу в том большой печали.
На мой взгляд ваше открытие только еще сильнее разделило мир коптеров на большие с классическими контроллерами и такими же прошивками регуляторов и маленькие с новыми прошивками, протоколами и т.д.
Хотя насколько знаю народ пчелки на 450-е коптеры ставил и все вроде норм летало, хотя понятно, что норм понятие очень субъективное.
Друзья, позвольте поделиться. Я тут наконец-то свою S500 испытал впервые (движки Gartt 920kV, пропы китай 1045, OSD N2, регули Hobbywing XRotor 20A (не трогал и не прошивал), Naza прошитая до 2, АКБ 4S 5500мАч, подвес, FPV. Общий вес 1740кг.). Погода -10 с нехилым снегопадом. Отлетал два недолгих стабильных полёта. Но появился вопрос. В связи с тем, что вес моей квадрика судя по всему переваливает за рекомендуемый теоретическими расчётами (движки, пропы, сила тяги и т.п.), подскажите пожалуйста, как посмотреть при каком количестве газа мой коптер “висит” в одной точке. Аппа - Радиолинк AT9 (стик газа с пружинкой, в состоянии покоя находится в нуле). Понимаю, что всё вроде должно быть просто, но при испытаниях забыл обратить на это внимание. А у назы немного специфическое управление в GPS моде.
Хочу собрать свой первый квадрокоптер.
Для старта просто леталка, а потом буду делать FPV.
То есть вначале будет только:
- рама,
- контроллер
- двигатели +пропеллеры
- регули
- аккумы
Аппа на 2,4 есть, на первый период хватит, а дальше будет видно
Планирую строить на такой раме www.gearbest.com/rc-parts/pp_88914.html (если эта рама га…но, прошу мне об этом сказать )
Контроллер скорее всего буду ставить Naza Lite c GPS
Сейчас нужен совет по двигателям и пропеллерам, чтобы заказать и получить до китайского Нового года. Если может кто-то посоветовать со ссылкой на Gearbest или HobbyKing, буду очень признателен.
Также буду рад любым советам и интересной информации
Спасибо заранее
вот еще нашел упоминание про 250 шагов
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31660544&po…
Общий вес 1740кг
не слабый такой перевес как для 10 пропов ну и моторов.посмотрите в екальк. но думаю все будет плохо
если эта рама га…но, прошу мне об этом сказать
гавно
Сейчас нужен совет по двигателям и пропеллерам,
rcopen.com/forum/f123/topic378935 rcopen.com/forum/f123/topic218743 там много чего
Также буду рад любым советам и интересной информации
как земляку по первой ссылке есть много готовых очень сбалансированных коптеров–ничего не нужно изобретать. берете вмг для вашего веса и все. никаких заморочек
То есть вначале будет только
так по уму делать не очень-а потом добавится подвес или еще чего и моторы окажутся не подходящими-все переделывать и заказывать.
если не очень утруднит, то на каком сетапе по Вашей ссылке Вы бы посоветовали остановиться не очень притязательному “летчику”? спасибо
то на каком сетапе по Вашей ссылке Вы бы посоветовали остановиться
прикиньте сколько будет весить коптер -на таком и остановитесь.
не очень притязательному “летчику”
прочитали бы все что там есть и стали бы и “притязательным” и опытным
и все таки читайте внимательно
берете вмг для вашего веса и все.
не слабый такой перевес как для 10 пропов ну и моторов.посмотрите в екальк. но думаю все будет плохо
Не очень понял Вашу фразу. Про перевес я и сам упомянул, хотя калькулятор, как ни странно, обещает около 15 минут полёта при моём весе со всеми остальными введёнными параметрами. К сожалению, из форума я поздно узнал, что при моей массе реально мне нужны движки на меньшее число kV. В идеале примерно 700kV с 12" пропами (так как 12" - это максимум, что может влезть в S500). Но это всё лирика. Пока всё норм летает, но по времени ещё не было возможности засечь.
хотя калькулятор, как ни странно, обещает около 15 минут полёта
так там и посмотреть какой газ при таком весе.
В идеале примерно 700kV с 12" пропами
да. самое то было бы. что нибудь типа 3506 3508 650-700 кв
или же ничего не менять -но облегчать- рама то тяжелая. скинуть грамм 250 и будет вполне себе
хотя калькулятор, как ни странно, обещает около 15 минут полёта
Так примерно всё правильно, и перевеса толком нету, просто впритык, на 4S на 10-х пропах нагрузка оптимальная на движок 450гр, получается что висит примерно при 50% газа.
Как вариант ничего не меняя поставить 11-е пропы, а если меня, то выше уже ответили.
Как вариант ничего не меняя поставить 11-е пропы
наверно будет лучший вариант. только за температурой мотов поглядеть
На мой взгляд ваше открытие только еще сильнее разделило мир коптеров на большие с классическими контроллерами и такими же прошивками регуляторов и маленькие с новыми прошивками, протоколами и т.д.
Да скорее наоборот объединил:). У БлХели нет Дшот, нет хорошего ПВМ, а ваншот уже особо не нужен (мшот можно еще проверить, но и его вроде не должно быть).
В результате для мелких БлХели_С с Дшот.
Для больших БлХели_С и Симонк с качественным ПВМ.
А БлХели в основном мелкие и дешевые. Вот и получается дешевые пролетают. Если только брать на учебу. Печалька.
Я бы на стенде мотор покрутил с 11-м пропом, там вся картина и ясна будет, заодно и температуру измерить. Но я лично санискаи 2212 где 980kv 11-е пропы крутил, остался удовлетворён, но в ветер надо бы понаблюдать за устойчивостью, гарт моторки не знаю и сказать ничего не могу, хотя хуже не должно быть, kv то меньше.
Согласен, я на 11 пропы из карбона (которые с 3 дырками) уже месяцок поглядываю 😃 Нужно будет уже купить и попробовать.
Но я лично санискаи 2212 где 980kv 11-е пропы крутил
а с каким акком?
а с каким акком?
4s 5000. И не только я их крутил на стенде, может кто подскажет, у меня данные остались только под 10-й проп.