Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

AVP

Хочу собрать свой первый квадрокоптер.
Для старта просто леталка, а потом буду делать FPV.
То есть вначале будет только:

  • рама,
  • контроллер
  • двигатели +пропеллеры
  • регули
  • аккумы

Аппа на 2,4 есть, на первый период хватит, а дальше будет видно

Планирую строить на такой раме www.gearbest.com/rc-parts/pp_88914.html (если эта рама га…но, прошу мне об этом сказать )
Контроллер скорее всего буду ставить Naza Lite c GPS

Сейчас нужен совет по двигателям и пропеллерам, чтобы заказать и получить до китайского Нового года. Если может кто-то посоветовать со ссылкой на Gearbest или HobbyKing, буду очень признателен.

Также буду рад любым советам и интересной информации

Спасибо заранее

vik991
Zvere4ek:

Общий вес 1740кг

не слабый такой перевес как для 10 пропов ну и моторов.посмотрите в екальк. но думаю все будет плохо

AVP:

если эта рама га…но, прошу мне об этом сказать

гавно

AVP:

Сейчас нужен совет по двигателям и пропеллерам,

rcopen.com/forum/f123/topic378935 rcopen.com/forum/f123/topic218743 там много чего

AVP:

Также буду рад любым советам и интересной информации

как земляку по первой ссылке есть много готовых очень сбалансированных коптеров–ничего не нужно изобретать. берете вмг для вашего веса и все. никаких заморочек

AVP:

То есть вначале будет только

так по уму делать не очень-а потом добавится подвес или еще чего и моторы окажутся не подходящими-все переделывать и заказывать.

vik991
AVP:

то на каком сетапе по Вашей ссылке Вы бы посоветовали остановиться

прикиньте сколько будет весить коптер -на таком и остановитесь.

AVP:

не очень притязательному “летчику”

прочитали бы все что там есть и стали бы и “притязательным” и опытным

и все таки читайте внимательно

vik991:

берете вмг для вашего веса и все.

Zvere4ek
vik991:

не слабый такой перевес как для 10 пропов ну и моторов.посмотрите в екальк. но думаю все будет плохо

Не очень понял Вашу фразу. Про перевес я и сам упомянул, хотя калькулятор, как ни странно, обещает около 15 минут полёта при моём весе со всеми остальными введёнными параметрами. К сожалению, из форума я поздно узнал, что при моей массе реально мне нужны движки на меньшее число kV. В идеале примерно 700kV с 12" пропами (так как 12" - это максимум, что может влезть в S500). Но это всё лирика. Пока всё норм летает, но по времени ещё не было возможности засечь.

vik991
Zvere4ek:

хотя калькулятор, как ни странно, обещает около 15 минут полёта

так там и посмотреть какой газ при таком весе.

Zvere4ek:

В идеале примерно 700kV с 12" пропами

да. самое то было бы. что нибудь типа 3506 3508 650-700 кв

или же ничего не менять -но облегчать- рама то тяжелая. скинуть грамм 250 и будет вполне себе

serzhe
Zvere4ek:

хотя калькулятор, как ни странно, обещает около 15 минут полёта

Так примерно всё правильно, и перевеса толком нету, просто впритык, на 4S на 10-х пропах нагрузка оптимальная на движок 450гр, получается что висит примерно при 50% газа.
Как вариант ничего не меняя поставить 11-е пропы, а если меня, то выше уже ответили.

vik991
serzhe:

Как вариант ничего не меняя поставить 11-е пропы

наверно будет лучший вариант. только за температурой мотов поглядеть

arb
Aleksandr_L:

На мой взгляд ваше открытие только еще сильнее разделило мир коптеров на большие с классическими контроллерами и такими же прошивками регуляторов и маленькие с новыми прошивками, протоколами и т.д.

Да скорее наоборот объединил:). У БлХели нет Дшот, нет хорошего ПВМ, а ваншот уже особо не нужен (мшот можно еще проверить, но и его вроде не должно быть).
В результате для мелких БлХели_С с Дшот.
Для больших БлХели_С и Симонк с качественным ПВМ.
А БлХели в основном мелкие и дешевые. Вот и получается дешевые пролетают. Если только брать на учебу. Печалька.

serzhe

Я бы на стенде мотор покрутил с 11-м пропом, там вся картина и ясна будет, заодно и температуру измерить. Но я лично санискаи 2212 где 980kv 11-е пропы крутил, остался удовлетворён, но в ветер надо бы понаблюдать за устойчивостью, гарт моторки не знаю и сказать ничего не могу, хотя хуже не должно быть, kv то меньше.

Zvere4ek

Согласен, я на 11 пропы из карбона (которые с 3 дырками) уже месяцок поглядываю 😃 Нужно будет уже купить и попробовать.

vik991
serzhe:

Но я лично санискаи 2212 где 980kv 11-е пропы крутил

а с каким акком?

serzhe
vik991:

а с каким акком?

4s 5000. И не только я их крутил на стенде, может кто подскажет, у меня данные остались только под 10-й проп.

arb
Hyperion:

вот еще нашел упоминание про 250 шагов
www.rcgroups.com/forums/show...postcount=2755

Если понял, то ввели в заблуждение, что у ВШ125 только 250 шагов. А человек хотел сделать тестер типа моего.
Хотя косвенно подтверждает, что у ПВМ 250, т.к. наверно ориентировались на эти данные.

vik991
Zvere4ek:

я на 11 пропы из карбона (которые с 3 дырками) уже месяцок поглядываю

стОит ли-может таки апц.а то всякие желе трясучки

serzhe

Попробовать всегда стОит, вдруг не хуже АРС окажутся, а вес то меньше, пока не попробуешь-не узнаешь, тем более если поглядывает))))

vik991
serzhe:

4s 5000

козырно.валяются саники как раз 980. теперь будет окта соосная поставлю на квадрик еще моторы. саники на низ. а сверху уже стоят 700 кв с 12 пропами . в принципе только с 4 моторами летал хорошо -но теперь будет еще лучше

а я думал куда бы их задействовать.

serzhe
vik991:

а я думал куда бы их задействовать.

Ещё квадрик собрать)) На 5S на 8-х пропах)) А раму тут подскажут)

AndyGr
vik991:

не слабый такой перевес как для 10 пропов ну и моторов.посмотрите в екальк. но думаю все будет плохо

Это почему еще? для 4S вполне. Посмотрите сами в калькуляторе, прежде чем заводить людей в заблуждение. Газ висения должен быть около 55%, полетное время около 15 мин.Единственное - надо смотреть за перегревом двигателей.
Было бы неплохо скинуть вес - будет вообще хорошо. Грам этак 150-200. С подобным сетапом это вполне возможно.

Aleksandr_L
Zvere4ek:

подскажите пожалуйста, как посмотреть при каком количестве газа мой коптер “висит” в одной точке.

Переключить NAZA в режим Manual и играясь газом найти собственно газ висения.
Только осторожно, в мануале Наза не проста в управлении.