Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
О каком посте идет речь не понял. Реги я понял нонейм, не держат температуру.
Так что Вы хотите от этой теме? Комплектующие не нужны. А ремонт в другой теме. Хотя похоже советы не нужны.
О каком посте идет речь не понял.
#24806
да на холоде срыв синхры
хочу переделать на внешний кварц 8 мгц для стабильности (это не ремонт а доработка)
Понятно.
Срыв синхры и перезагрузка из-за замерзания немного разные вещи и происходят по разным причинам. Не обязательно, что кварц поможет (он тоже замерзает). Может и смены фьюзов будет достаточно. Да и рег достаточно убрать из под винтов и он сам себя нагреет. Я бы прежде чем паять , сначала разобрался в причине отказа.
Доработка это не подбор комплектующих.
И да, народ прав, купите лучше что нибудь приличное. И без этого в регах проблем хватает.
короче нужно переделывать под кварцевый резонатор
А о чём речь? Куда кварц и что заливать?
Кстати у меня странные регуляторы… В холостую, просто при включении, нагреваются слегка (есть радиаторы), а в полёте нагрева нет (по крайней мере сразу после посадки нагрева более, чем был на холостую не ощущается. Другие перед этим без радиаторов были… не грелись ни так ни так.
Посмотрим, если доживут, как по тёплой погоде будет.
Не обязательно, что кварц поможет (он тоже замерзает).
попробую потом отпишусь
смены фьюзов будет достаточно.
все равно полностью перешивать
Я бы прежде чем паять , сначала разобрался в причине отказа.
я разбирался на подопытном кролике он работает
Доработка это не подбор комплектующих.
а в каком разделе об этом писать?
Срыв синхры и перезагрузка из-за замерзания немного разные вещи
он не перегружается а останавливается .
а после повторного включения не стартует.
стартует после нагрева даже пальцем.
…ёжики кололись, но продолжали жрать кактус )))
ПС: без обид, но дел натворите (скорее всего) не на одну стоимость этих дешман-регов. Два луча уже можно записывать на их счет…
ПС: без обид, но дел натворите (скорее всего) не на одну стоимость этих дешман-регов. Два луча уже можно записывать на их счет…
проблем пока не наблюдал .
ну только если голова не соображает что делаешь.
тогда это другой разговор.
Кстати, кто-нибудь пробовал к пчелкам 20А подцеплять больше 4S?
Или 4S это 100% их потолок? Судя по ключам, запас вроде бы есть…
да, нормуль. для защиты от скачков при самоиндукции на плате распределения питания емкий кондер поставьте с низким еср и проводки чтоб толстые и не очень длинные были. иначе потребуются конденсаторы вблизи самого регуля, что сведет на нет всю прелесть этого крохотного регуля
Спрошу конкретнее…
6S они потянут? Или лучше не пробовать?
Нужно где-то 6S на 5-10А максимум на каждый…
Или лучше не пробовать?
дык попробуй за чем дело встало?
только через лампочку
а получится Вы будете первым кто это сделал
дык попробуй за чем дело встало?
только через лампочку
а получится Вы будете первым кто это сделал
Дык… спалить не особо охота…
Если скажете, что какой-то элемент не выдержит такого напряжения на входе - то как бы смысл вообще соваться?! Хоть с лампочкой, хоть без…
Контроллер выгорит и что потом?! Или, не выгорит с лампочкой, все будет ок, а попробую напрямую - и тогда выгорит )))
Можно и в приору акум на 24 воткнуть, сколько-то она работать будет, это точно )))
Странный вопрос, однако )
Спрошу конкретнее…
6S они потянут? Или лучше не пробовать?
Нужно где-то 6S на 5-10А максимум на каждый…
Гонял на стенде 25 В. 10А в потоке винта точно держит. Только нужен кондер лоу еср на 200 мкф.
Другой вопрос , Вам куда их ставить? Если на апм, то пока не самый лучший вариант из-за кривой прошивки (Блхели) в ПВМ. Всего 250 шагов газа против 1000 у остальных. Недавно разбирали этот вопрос в этой теме.
Вам куда их ставить? Если на апм, то пока не самый лучший вариант из-за кривой прошивки (Блхели) в ПВМ.
Читал, знаю…
Но, с учетом косяка на моей APM, попробую плавненько перетечь на PX4… А там oneshot есть по слухам. Сам не проверял пока, не на чем, но говорят, что все ОК должно быть. По этому поводу, кстати, есть какая-нибудь информация поподробнее? Везде только разговоры о наличии, либо о факте: работает/не работает… Без объяснений и пояснений.
.
Так что вопрос пока что только выдержат ли “пчелки 20А” 25-26В на входе? Или в долгосрочной перспективе это не самый лучший вариант?
Про ваншот на пикс знаю, что в прошивке есть , но как работает особо отзывов не встречал. Попадались упоминания про проблемы с калибровкой (победят).
Про 6S. Мне надо 100 раз написать , что у меня на стенде работало? Или нужны гарантии, что если сгорит , то я буду виноват? Так это как всегда, каждый должен осознавать свои действия.
У ЛБ20 стоят ключи на 30В. Остальная электроника тоже выдержит при нормальном обращении. А для нормального обращения как минимум нужен кондер на входе.
Я рискнул , попробовал на стенде 6С. Не встречал , чтобы кто-то пробовал до меня. В воздухе не пробовал, наверное Вы будете первым, раз никто больше не откликается.
Про перспективы. Всегда есть лучше вариант (только смотря в чем). Можно сказать точнее не самый худший вариант , если еще поправят прошивку в ПВМ.
Все понял, спасибо большое за ответ! )
px4 хотелось бы тоже в руках покрутить и посмотреть, как там с oneshot вживую.
ПС: ответственность ни на кого я и не думал даже перекладывать! )))
кривой прошивки (Блхели) в ПВМ. Всего 250 шагов газа против 1000 у остальных.
Во времена, когда микрокоптер считался самой крутой полетной платформой (а летал он уже тогда даже по сегодняшним меркам очень стабильно), регули у них управлялись 250 шагами. Думаю это не очень большая проблема и для аппвратов с blheli регулями.
выдержат ли “пчелки 20А” 25-26В на входе?
Выходные ключи нужно глянуть по даташиту и внутренний DC/DC преобразователь, который питает контроллер ESC, может ли он работать при входном напряжении 25-26V, ну и ёмкость по входу, как уже писали выше. Если всё ок, то смело включать, тестировать температуру и в полёт.
Во времена, когда микрокоптер считался самой крутой полетной платформой (а летал он уже тогда даже по сегодняшним меркам очень стабильно), регули у них управлялись 250 шагами. Думаю это не очень большая проблема и для аппвратов с blheli регулями.
Слишком большая разница и это заметно на двигателе. 2000 и 1000 уже не так сильно.
Главное не понятно почему на Блхели_С исправили , а на Блхели нет. Ведь уже ничего не угрожает.
Мужики, я что-то тупить начинаю (
Никак не могу подобрать моторки/пропы/батарея для гексы F550. Раньше только квадрики строил - без проблем, а с гексой в ступор встал (
Понятно, что пропы больше 10" не влезут.
В остальном…
Вес самого аппарата БЕЗ БАТАРЕИ по моим прикидкам около 2 кг (рама, камера, причиндалы, среднестатистические моторки,…)
И я никак не могу найти баланс, чтобы время блинчиком было хотя бы 25 минут (((
Третий день уже бьюсь с подбором! Пока получается только около 19 минут, больше не могу выжать…
Пересмотрел все примеры, там одни малыши с весом около 1 кг с подобными размерами.
Поделитесь, на какие моторы/пропы/батарею обратить внимание? Уже мозг закипает (((
ПС: я, конечно, могу тупо воткнуть две огромные батареи и будет около 25 минут… но это не спортивно, таскать акумы ради акумов…
F550
Тяжелая, вибрирующая…
Может самопил?
И 3506 + 1043 (1038) + 4S1P 5000 - 8000.
Тяжелая, вибрирующая…
Может самопил?
И 3506 + 1043 (1038) + 4S1P 5000 - 8000.
Я думал насчет этого…
Но, для начала хочу запуститься так сказать на том, что есть под руками, провести полевые, а уже потом по их результатам смотреть, какую именно раму гексы я хочу.
Еще одним аспектом у меня было, что я не хочу ОГРОМНУЮ гексу. Как можно компактнее… А под 12 пропы это уже нужно 650 раму пилить…
Думал насчет соосника, но там сильно падает суммарная эффективность и вся прелесть теряется.
Вцелом и общем, я пока не понимаю, как сделать кампактную эффективную гексу (((
ПС: а насчет рамы… Сухой вес 460 грамм + куча места. Я не говорю, что она идеальна, но надо же с чего-то гексу начинать. +она дешева до нельзя ++она есть… )))
3506 + 1043 (1038)
Что-то у меня математика не сходится )
Тут тоже не получается особо больше 20…
Даже если представить, что рама самопил… ну 350г… выиграем 100. Совсем хлипкую раму делать тоже не хочется…
Сухой вес
Тут хорошо бы от “мокрого” веса исходить. А то как до полёта дойдёт, столько в весе прибавит, что и до 20 мин не дотянет.