Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
кривой прошивки (Блхели) в ПВМ. Всего 250 шагов газа против 1000 у остальных.
Во времена, когда микрокоптер считался самой крутой полетной платформой (а летал он уже тогда даже по сегодняшним меркам очень стабильно), регули у них управлялись 250 шагами. Думаю это не очень большая проблема и для аппвратов с blheli регулями.
выдержат ли “пчелки 20А” 25-26В на входе?
Выходные ключи нужно глянуть по даташиту и внутренний DC/DC преобразователь, который питает контроллер ESC, может ли он работать при входном напряжении 25-26V, ну и ёмкость по входу, как уже писали выше. Если всё ок, то смело включать, тестировать температуру и в полёт.
Во времена, когда микрокоптер считался самой крутой полетной платформой (а летал он уже тогда даже по сегодняшним меркам очень стабильно), регули у них управлялись 250 шагами. Думаю это не очень большая проблема и для аппвратов с blheli регулями.
Слишком большая разница и это заметно на двигателе. 2000 и 1000 уже не так сильно.
Главное не понятно почему на Блхели_С исправили , а на Блхели нет. Ведь уже ничего не угрожает.
Мужики, я что-то тупить начинаю (
Никак не могу подобрать моторки/пропы/батарея для гексы F550. Раньше только квадрики строил - без проблем, а с гексой в ступор встал (
Понятно, что пропы больше 10" не влезут.
В остальном…
Вес самого аппарата БЕЗ БАТАРЕИ по моим прикидкам около 2 кг (рама, камера, причиндалы, среднестатистические моторки,…)
И я никак не могу найти баланс, чтобы время блинчиком было хотя бы 25 минут (((
Третий день уже бьюсь с подбором! Пока получается только около 19 минут, больше не могу выжать…
Пересмотрел все примеры, там одни малыши с весом около 1 кг с подобными размерами.
Поделитесь, на какие моторы/пропы/батарею обратить внимание? Уже мозг закипает (((
ПС: я, конечно, могу тупо воткнуть две огромные батареи и будет около 25 минут… но это не спортивно, таскать акумы ради акумов…
F550
Тяжелая, вибрирующая…
Может самопил?
И 3506 + 1043 (1038) + 4S1P 5000 - 8000.
Тяжелая, вибрирующая…
Может самопил?
И 3506 + 1043 (1038) + 4S1P 5000 - 8000.
Я думал насчет этого…
Но, для начала хочу запуститься так сказать на том, что есть под руками, провести полевые, а уже потом по их результатам смотреть, какую именно раму гексы я хочу.
Еще одним аспектом у меня было, что я не хочу ОГРОМНУЮ гексу. Как можно компактнее… А под 12 пропы это уже нужно 650 раму пилить…
Думал насчет соосника, но там сильно падает суммарная эффективность и вся прелесть теряется.
Вцелом и общем, я пока не понимаю, как сделать кампактную эффективную гексу (((
ПС: а насчет рамы… Сухой вес 460 грамм + куча места. Я не говорю, что она идеальна, но надо же с чего-то гексу начинать. +она дешева до нельзя ++она есть… )))
3506 + 1043 (1038)
Что-то у меня математика не сходится )
Тут тоже не получается особо больше 20…
Даже если представить, что рама самопил… ну 350г… выиграем 100. Совсем хлипкую раму делать тоже не хочется…
Сухой вес
Тут хорошо бы от “мокрого” веса исходить. А то как до полёта дойдёт, столько в весе прибавит, что и до 20 мин не дотянет.
Тут хорошо бы от “мокрого” веса исходить. А то как до полёта дойдёт, столько в весе прибавит, что и до 20 мин не дотянет.
С учетом, что я подбираю батарею под выбор моторы/пропы, то и указываю вес без батареи - 2 кг. Батарея 5000 и 8000, приведенные выше, отличаются чуть ли не в 2 раза по весу (очень грубо).
Для понимания, из “говна и палок” что у меня завалялись на полке, удалось выжать 20 теоретических минут:
HJ550, SunnySky 2216-1100, 1045(три лопасти), 3S 10000. Общий вес будет 2,5 кг
ПС: я уже представляю, как сейчас начнется ср*ч по поводу 3S ))) Поверьте, на свои 20 минут эта сборка будет летать прекрасно. На большие токи мне положить, они меня не волнуют…
ППС: пытаюсь все же подобрать человеческую сборку. Как видно выше, отталкиваться есть от чего. Все перечисленное есть в наличии. Очень сильно думаю насчет 6S, что уж мелочиться. Переходить с 3S на 4S просто не вижу смысла, разница будет настолько слабоуловима, что боюсь ее не заметить )
но там сильно падает суммарная эффективность и вся прелесть теряется.
и на сколько упала эффективность Вашей соосной?
Но, для начала хочу запуститься так сказать на том, что есть под руками, провести полевые, а уже потом по их результатам смотреть, какую именно раму гексы я хочу
вот какие там могут быть результаты-сделать за час самопил в два раза легче и не морочить себе голову.
а насчет рамы… Сухой вес 460 грамм + куча места.
650 рама на которую лезут 17 пропы (квадр-который легко превращается в соосную окту) весит 475 -раскладная с ногами.
~20 минут против ~16 минут блинчиком с теми же запчастями. (2,6 против 2,2)
Окту очень не хотелось бы. Зеркалки я таскать точно не буду, поэтому лишние пропы и лишний сухой вес тоже ни к чему…
Вы про Tarot’овскую раму?
Поймите меня правильно, я не ради спора спора задал вопрос. Хочу понять, от чего мне самому отталкиваться именно в гексах…
HJ550, SunnySky 2216-1100, 1045(три лопасти), 3S 10000. Общий вес будет 2,5 кг
Я тоже остановился на этих моторах. У меня рама самодельная 600 пропы APC1045 (две лопасти), 3S6000 50C - 2шт., общий вес с FPV, треккером, маяком подвесом и камерой 3,00 кг. Время висения не мерил, мне главное устойчивость в небольшой ветер, отзывчивость и гарантированные 15 мин. сьёмки.
Рама не складная у вас? Гекса или квад (ответ я понимаю, судя по комплектующим, но мало ли ))))?
Вы про Tarot’овскую раму
да iron man
не слыхал что на 10 пропах гекса 25минут-только если пустая. но точно знаю что на 680(гекса) с 13 пропами и подвесом трехосевым 25 минут спокойно получалось и было очень стабильно в ветер. но если нужно мин 25 минут и компактно и стабильно-то дешевле фантик.
“вырос” я из квадриков ) Хочу перейти на гексы.
Фантик точно не хочу по идеологическим соображениям, да и скучный он )
Похоже, попробую собрать из того что завалялось выше. Там посмотрим.
680 гекса - все замечательно, рама просто шикарная! Но ради того чтобы таскать мелкую камеру на подвесе собирать гексу с 13-15 пропами - по моему бред, да и стоит она нормально )))
До этого был квад на 15 пропах и 550 складной раме, летал 20-25 минут спокойно, пока не поймал срыв синхры ((( Собственно, в первую очередь по этой причине “психологически” перехожу на гексу и более надежные комплектующие.
но точно знаю что на 680(гекса)
таротовские гексы 680 порядка 600-700 грамм рамы выходят с ногами, если что. А это тоже уже нормально так лишнего веса, что конечно легко компенсируется большими пропами, но как факт.
Рама не складная у вас? Гекса или квад
Гекса, лучи складываются.
Гекса, лучи складываются.
Если не секрет, можно увидеть общий план корабля, как он выглядит? )
Но ради того чтобы таскать мелкую камеру на подвесе собирать гексу с 13-15 пропами - по моему бред,
не с 13-15 а только с 13 прпами -и совсем не бред-для ветренной погоды и стабильно.и мне кажется проще сделать одну гексу и для не большой камеры и ля средней
680 гекса - все замечательно, рама просто шикарная! Но ради того чтобы таскать мелкую камеру на подвесе собирать гексу с 13-15 пропами - по моему бред, да и стоит она нормально )))
не бред, иногда нужен аппарат способный находиться в воздухе более чем 20-25 минут,
680 гекса под 15 пропы не пойдет. у меня 690 тарот с 14 - самое оно.
не бред, иногда нужен аппарат способный находиться в воздухе более чем 20-25 минут,
680 гекса под 15 пропы не пойдет. у меня 690 тарот с 14 - самое оно.
Поймите меня правильно, опять же, но, в моем мозгу это как купить автобус, чтобы одному ездить от дома до работы… )
Возможно, я и не прав, но пока воспринимается это именно так.
И… еще вопрос…
Как вы умудрились в 690 раму воткнуть 14 пропы? Удлиняли лучи?
Как вы умудрились в 690 раму воткнуть 14 пропы? Удлиняли лучи?
совершенно штатно.
это в 680 не помещаются, а с 690 нормуль.
подробно с видео и фотками в дневнике
Кстати, я все подумываю еще одну схему…
А что если на гексе делать моторы с разных сторон (не соосно, те же 6 лучей)?
Т.е. соседние моторы один находится над лучом, второй под лучом. Это позволит воткнуть значительно более длинные пропы. Пропеллеры будут “пересекаться” в разных плоскостях.
Единственное, в отличие от окты, в гексе это будет намного менее сбалансировано, т.к. не симметрично 3/3, а в окте 4/4 - симметрично.
Что скажете по поводу такой идеи? Она имеет право на существование? )
Остаются вопросы с настройкой и калибровкой - моторы не в одной плоскости будут (