Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

berdik
Serjio_S:

Тяжелая, вибрирующая…

Может самопил?

И 3506 + 1043 (1038) + 4S1P 5000 - 8000.

Я думал насчет этого…
Но, для начала хочу запуститься так сказать на том, что есть под руками, провести полевые, а уже потом по их результатам смотреть, какую именно раму гексы я хочу.
Еще одним аспектом у меня было, что я не хочу ОГРОМНУЮ гексу. Как можно компактнее… А под 12 пропы это уже нужно 650 раму пилить…
Думал насчет соосника, но там сильно падает суммарная эффективность и вся прелесть теряется.
Вцелом и общем, я пока не понимаю, как сделать кампактную эффективную гексу (((

ПС: а насчет рамы… Сухой вес 460 грамм + куча места. Я не говорю, что она идеальна, но надо же с чего-то гексу начинать. +она дешева до нельзя ++она есть… )))

Serjio_S:

3506 + 1043 (1038)

Что-то у меня математика не сходится )
Тут тоже не получается особо больше 20…
Даже если представить, что рама самопил… ну 350г… выиграем 100. Совсем хлипкую раму делать тоже не хочется…

Vlad-1357
berdik:

Сухой вес

Тут хорошо бы от “мокрого” веса исходить. А то как до полёта дойдёт, столько в весе прибавит, что и до 20 мин не дотянет.

berdik
Vlad-1357:

Тут хорошо бы от “мокрого” веса исходить. А то как до полёта дойдёт, столько в весе прибавит, что и до 20 мин не дотянет.

С учетом, что я подбираю батарею под выбор моторы/пропы, то и указываю вес без батареи - 2 кг. Батарея 5000 и 8000, приведенные выше, отличаются чуть ли не в 2 раза по весу (очень грубо).
Для понимания, из “говна и палок” что у меня завалялись на полке, удалось выжать 20 теоретических минут:
HJ550, SunnySky 2216-1100, 1045(три лопасти), 3S 10000. Общий вес будет 2,5 кг

ПС: я уже представляю, как сейчас начнется ср*ч по поводу 3S ))) Поверьте, на свои 20 минут эта сборка будет летать прекрасно. На большие токи мне положить, они меня не волнуют…

ППС: пытаюсь все же подобрать человеческую сборку. Как видно выше, отталкиваться есть от чего. Все перечисленное есть в наличии. Очень сильно думаю насчет 6S, что уж мелочиться. Переходить с 3S на 4S просто не вижу смысла, разница будет настолько слабоуловима, что боюсь ее не заметить )

vik991
berdik:

но там сильно падает суммарная эффективность и вся прелесть теряется.

и на сколько упала эффективность Вашей соосной?

berdik:

Но, для начала хочу запуститься так сказать на том, что есть под руками, провести полевые, а уже потом по их результатам смотреть, какую именно раму гексы я хочу

вот какие там могут быть результаты-сделать за час самопил в два раза легче и не морочить себе голову.

berdik:

а насчет рамы… Сухой вес 460 грамм + куча места.

650 рама на которую лезут 17 пропы (квадр-который легко превращается в соосную окту) весит 475 -раскладная с ногами.

berdik

~20 минут против ~16 минут блинчиком с теми же запчастями. (2,6 против 2,2)
Окту очень не хотелось бы. Зеркалки я таскать точно не буду, поэтому лишние пропы и лишний сухой вес тоже ни к чему…
Вы про Tarot’овскую раму?

Поймите меня правильно, я не ради спора спора задал вопрос. Хочу понять, от чего мне самому отталкиваться именно в гексах…

Vlad-1357
berdik:

HJ550, SunnySky 2216-1100, 1045(три лопасти), 3S 10000. Общий вес будет 2,5 кг

Я тоже остановился на этих моторах. У меня рама самодельная 600 пропы APC1045 (две лопасти), 3S6000 50C - 2шт., общий вес с FPV, треккером, маяком подвесом и камерой 3,00 кг. Время висения не мерил, мне главное устойчивость в небольшой ветер, отзывчивость и гарантированные 15 мин. сьёмки.

berdik

Рама не складная у вас? Гекса или квад (ответ я понимаю, судя по комплектующим, но мало ли ))))?

vik991
berdik:

Вы про Tarot’овскую раму

да iron man

не слыхал что на 10 пропах гекса 25минут-только если пустая. но точно знаю что на 680(гекса) с 13 пропами и подвесом трехосевым 25 минут спокойно получалось и было очень стабильно в ветер. но если нужно мин 25 минут и компактно и стабильно-то дешевле фантик.

berdik

“вырос” я из квадриков ) Хочу перейти на гексы.
Фантик точно не хочу по идеологическим соображениям, да и скучный он )

Похоже, попробую собрать из того что завалялось выше. Там посмотрим.

680 гекса - все замечательно, рама просто шикарная! Но ради того чтобы таскать мелкую камеру на подвесе собирать гексу с 13-15 пропами - по моему бред, да и стоит она нормально )))

До этого был квад на 15 пропах и 550 складной раме, летал 20-25 минут спокойно, пока не поймал срыв синхры ((( Собственно, в первую очередь по этой причине “психологически” перехожу на гексу и более надежные комплектующие.

vik991:

но точно знаю что на 680(гекса)

таротовские гексы 680 порядка 600-700 грамм рамы выходят с ногами, если что. А это тоже уже нормально так лишнего веса, что конечно легко компенсируется большими пропами, но как факт.

Vlad-1357
berdik:

Рама не складная у вас? Гекса или квад

Гекса, лучи складываются.

berdik
Vlad-1357:

Гекса, лучи складываются.

Если не секрет, можно увидеть общий план корабля, как он выглядит? )

vik991
berdik:

Но ради того чтобы таскать мелкую камеру на подвесе собирать гексу с 13-15 пропами - по моему бред,

не с 13-15 а только с 13 прпами -и совсем не бред-для ветренной погоды и стабильно.и мне кажется проще сделать одну гексу и для не большой камеры и ля средней

alexeykozin
berdik:

680 гекса - все замечательно, рама просто шикарная! Но ради того чтобы таскать мелкую камеру на подвесе собирать гексу с 13-15 пропами - по моему бред, да и стоит она нормально )))

не бред, иногда нужен аппарат способный находиться в воздухе более чем 20-25 минут,

680 гекса под 15 пропы не пойдет. у меня 690 тарот с 14 - самое оно.

berdik
alexeykozin:

не бред, иногда нужен аппарат способный находиться в воздухе более чем 20-25 минут,

680 гекса под 15 пропы не пойдет. у меня 690 тарот с 14 - самое оно.

Поймите меня правильно, опять же, но, в моем мозгу это как купить автобус, чтобы одному ездить от дома до работы… )
Возможно, я и не прав, но пока воспринимается это именно так.

И… еще вопрос…
Как вы умудрились в 690 раму воткнуть 14 пропы? Удлиняли лучи?

alexeykozin
berdik:

Как вы умудрились в 690 раму воткнуть 14 пропы? Удлиняли лучи?

совершенно штатно.

это в 680 не помещаются, а с 690 нормуль.
подробно с видео и фотками в дневнике

berdik

Кстати, я все подумываю еще одну схему…

А что если на гексе делать моторы с разных сторон (не соосно, те же 6 лучей)?
Т.е. соседние моторы один находится над лучом, второй под лучом. Это позволит воткнуть значительно более длинные пропы. Пропеллеры будут “пересекаться” в разных плоскостях.
Единственное, в отличие от окты, в гексе это будет намного менее сбалансировано, т.к. не симметрично 3/3, а в окте 4/4 - симметрично.

Что скажете по поводу такой идеи? Она имеет право на существование? )
Остаются вопросы с настройкой и калибровкой - моторы не в одной плоскости будут (

Vlad-1357
berdik:

можно увидеть общий план корабля

Не секрет

berdik:

Это позволит воткнуть значительно более длинные пропы

Если не будет цеплять за всякое барахло то почему нет?

berdik
Vlad-1357:

Если не будет цеплять за всякое барахло то почему нет?

предполагаю некий гемор в настройке, либо неадекватное поведение в определенных ситуациях, т.к. пропы в разных плоскостях… (

А вес самой рамы с ногами меряли (без навесного)?
Общий полетный ровно 3 кг?
И еще ток висения не меряли случаем (мой по прикидкам будет жрать около 27-28А и 48% линейный газ висения)?

Vlad-1357
berdik:

Общий полетный ровно 3 кг?

Да.

berdik:

И еще ток висения не меряли случаем

34-36A (всё как обещал производитель)

berdik:

А вес самой рамы с ногами меряли (без навесного)?

Зачем? Я летаю с ногами и с навесом.

berdik
Vlad-1357:

Зачем? Я летаю с ногами и с навесом.

Я не спорю )
А мне интересно из соображений собственных конфигураций, чтобы было с чем сравнить и на что опираться…
В любом случае, спасибо за информацию!

ssilk
berdik:

т.к. пропы в разных плоскостях…

Не имеет никакого значения для стабилизации, все очень даже симметрично, два треугольника вершинами в разные стороны… Одна группа крутится по часовой, другая - против, момент сохраняется…
Я такой квадрик делал, он еще более несимметричен, все летало идеально, перехлест пропов был 15 мм.

Но, есть одно но… Придется подвес сильно опускать, потому что “нижний” проп все равно в кадр влезет. Либо летать палкой вперед и подвес крепить под мотором. Под мотором самый слабый поток воздуха. Да и подвесу придется бороться с вибрацией одного луча, а не с резонансами всей рамы…) Сплошные плюсы в конфигурации “плюс”…)