Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Я бы не стал на такую раму ставить 14" пропеллеры. Наза может еще и полетит ее, но вот с подвесами и камерами скорее всего будут проблемы изза вибрации и резонансов.
на 650 ставил и 15 (в основном на них летал) отлично все. и хорошо летал на 17 -но приходилось ставить два акк. чтоб недогруза не было . и в первом и втором случае все отлично летало. но с 17 попами плохо в багажник влазил-больше толком ничего не положишь.
С Новым годом!
Есть вопрос: как F4BY крепить на раму S550?
Там нужна будет демпфирующая пластина типа вот такой?
Наверняка лучше в теме по этому контроллеру спросить, у автора или у тех, кто пользуется. Я на свой ЕВО поставил, чтобы вибраций на гироскоп было меньше. Может и без него будет работать, но, говорят, чем меньше вибраций на ПК тем лучше. НА мелколётах это не критично вроде, там не сипользуют режимы стабилизации почти, а на больших и плавных коптерах без развязки вроде не хорошо.
Понятно. Виброразвязку буду делать. Однако, китайцы не пишут размеры пластин.
Есть вопрос: как F4BY крепить на раму S550? Там нужна будет демпфирующая пластина типа вот такой?
rctimer.com/product-971.html
вот эта идеально подходит,
правда фотографы из магазина ошиблись. карбоновая пластина крепится к раме (или исключается) а дюралевая часть под полетный контроллер.
колпак тяжеловат правда
не пишут размеры пластин
Эта виброразвязка под такую плату, межцентровые размеры, кажется, 30.5х30.5 или 30х30…
Вообще, контроллер лучше крепить на двухсторонний вспененный скотч, а с вибрациями бороться другими способами. Чем более мягко отвязан контроллер от рамы, тем сложнее его настроить для адекватного управления.
Отбалансируйте винты, запустите моторы и пощупайте руками, если относительно нормально, взлетайте с включенной записью логов IMU, далеко и долго можно не летать, пары минут достаточно. Потом, по графику вибраций можно будет сделать выводы, какую именно развязку надо делать.
В инете есть полно примеров, когда летают на разных. Я ставил один из четырёх, совершенно другой как бы (по названию и по прошивке), но он был уже после “ремонта”. Один раз полетал нормально, потом он сгорел. ВО время полёта ничего необычного не заметил, ведь калибруется же после установки и, возможно, не будь он паянным, то и дальше бы летал на нём. Но… Все советуют менять сразу четыре, чтобы и прошивка была одинаковая и настройки и т.п. В итоге я дозаказал именно такой, какие были остальные, точнее несколько, чтобы на запас были одинаковые.
Сгорел вот такой регуль. Подскажите пожалуйста какой лучше взять в замен. Такой же? Или такой? Какой лучше?
На вид одинаково. Без знания причин сгорания можно только сказать, что скорее всего сгорят одинаково.
И можно ли разные регуляторы ставить?
В данном случае можно. Определяющим тут будет прошивка (а она здесь одна и та же). Остальную разницу хороший контроллер вытянет.
Нехорошо ставить реги с разными типами прошивок, ибо у них совершенно разные кривые управления и контроллеру придется постоянно догонять разницу.
У меня такие регули.
Сразу после покупки вскрыл термоусадку и у всех четырех было полно шариков олова.
Точно бы замкнули, если не почистить.
Пользуется ли кто av to wifi трансмиттером на ios?
Из appstore пропало приложение wifi avin. Осталось у кого-нибудь в загрузках?
Парни. Дайте пожалуйста ссылку на алюминиевые лучи для 450 рамы. Никак не могу найти их на Ali 😦 Или ищу неправильно. Заранее огромное спасибо!
Подскажите не плохую камеру до 5000р,кроме xiaomi yi и eken h9(хоть и снимает не плохо,но у неё нет av выхода)
Подсказываю
rcopen.com/forum/f134/topic263723
Что стабильнее летает на сегодняшний день - Crius AIOP с MahoWii или SP Racing F3 с iNav ?
Интересует удержание позиции по GPS, высоты и автовозврат.
Пару лет назад летал на MahoWii, был доволен. Контроллер остался. Возможно, что-то поменялось за это время?
aiop вчерашний век
aiop вчерашний век
Это и так понятно.
AIOP лежит у меня в шкафу, уже отлично настроенный и отлаженный. Там же лежит запасной SPRF3 для 210-го рейсера, но возникла мысль поставить его на 450-й камеролёт.
Вопрос в том, iNav сейчас превосходит MahoWii в плане стабилизации или ему ещё далеко?
насколько я понимаю инав это надбавка для рейсерской прошивки позволяющая в экстренной ситуации активировать возврат к точке взлета.
поскольку имеет природу рейсерскую - стабилизация угловых положений в акро режиме там шикарная. но все остальное включая удержание высоты и навигацию - примитив (специфика рейсеров)
прошива махови имеет корни от ардупилота, с допиливанием собственных алгоритмов для четкого удержания высоты и позиции. тоесть это контроллер для БПЛА
собственно акцент не на качестве соблюдения углов в акро а именно автоматические режимы.
Может глупость скажу, но что мешало стянуть в Инав того же Маховика или Ардупилот - получилось бы точно лучше, чем самому писать. А проц позволяет гораздо больше, чем Аиоп.
Меня больше напрягает, что у них там идет бесконечное бетатестирование и каждый день новые прошивки. И куча пофикшеных багов. Все как было с Ардупилотом на заре. 😃
И какой в этом смысл, если есть уже отлаженный Ардупилот и отлаженный Опенпилот. Которые точно летают отлично. По цене не сильно дороже.
пока домой из популярных хорошо летают только наза вектор и ардупилотоподоные