Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

serg2557

чем выше KV тем больше ток. Откуда 2205 2600KV жрут до 25 ампер?

serzhe
Vlad-1357:

Там 14 вольт, так что всё может быть.

Я про 14 вольт и говорю, на 1100гр тяги 15А выходит, там же 1350гр макс тяга, откуда там 36А то будет? 20А регуля за глаза, если пчелки, то с двойным запасом.

serg2557
serzhe:

Я про 14 вольт и говорю, на 1100гр тяги 15А выходит, там же 1350гр макс тяга, откуда там 36А то будет? 20А регуля за глаза, если пчелки, то с двойным запасом.

вы не те моторы смотрите. не 2212 а 2216 а это другие моторы.
на 2212 тяга не больше 900 грамм а 2216 уже до 1500

serzhe

Я смотрю ТЕ моторы, те что по ссылке. там 2216 как раз. И даже если убрать все за и против, то как по таблице, на коптере на пропах 8х6 никто не летает. И разници такой не может быть, у меня санискаи были 2212 и 2216 и не может тяга у них отличаться на 600гр при одинаковом KV! В данный момент у меня моторки 2208 и выдают на 8-м пропе 1100гр, правда 1100kv там.

Vlad-1357
serzhe:

Я про 14 вольт и говорю, на 1100гр тяги 15А выходит, там же 1350гр

У меня моторы 2216 KV1100 на 14 вольтах максимальные токи от 20-24A в зависимости от пропа, а у обсуждаемого мотора KV1400. Следовательно максимальные токи больше будут. Какие ж 15A?

Art_Nesterov

Моторы на 22 статоре, это максимальная габаритная мощность около 200ватт (у любых производителей). При 14 вольтах, это около 14А, при 10 вольтах не больше 20А. (закон Ома, однако…)

serzhe
Vlad-1357:

У меня моторы 2216 KV1100 на 14 вольтах максимальные токи от 20-24A в зависимости от пропа

Так проп то какой? Можно и 14 дюймов вкарячить и орать 36 Ампер.

Art_Nesterov:

Моторы на 22 статоре, это максимальная габаритная мощность около 200ватт (у любых производителей)

Те что по ссылке дешевые моторы, там таких токов и не будет, тем более тяги. Уже тарот 2212 тестировали, заявлено одно, а в реальности получается что по таблице то что было, только на 4S получить можно а не на 3S.

Vlad-1357
serzhe:

Так проп то какой? Можно и 14 дюймов вкарячить

Я моторы только с табличными пропами использую. Пропы APC8060, 9045.
Я много моторов тестировал (правда выбор мой sunnysky) и в тестах моторы всегда давали табличные показатели и даже чуть большие. У кого это не получается советую балансировать пропы и поработать над стендом. Конкретно Racerstar моторов не было, но при одинаковом типоразмере не думаю что будут чудеса и великая разница.

JuiceRC

air gear 350 стоит брать?
Притягивает нормальной ценой в отличии от DJI e310… Посоветуйте пожалуйста.

serzhe
Vlad-1357:

а у обсуждаемого мотора KV1400

Где это сказал топикстартер? Там вообще 2 мотора! Если вы сами с собой что то обсуждаете то тогда ладно.

Vlad-1357
serzhe:

Где это сказал топикстартер?

Да не заводитесь вы ради бога. К сведению топикстартер данной темы Сергей Ковакс и обсуждаются тут все комплектующие. В посте #25591 rcopen.com/forum/f123/topic276142/26197 началось обсуждение именно именно 2216 KV1400. К слову сказать столько нового узнал о моторе 2216 😉 Я не о вас. Скажу ещё рубеж в 15A давно пройден на моторах 2204 при питании 4S. А на моторах 2205 на 4S на пропах HQ5*4*3 ток за 25A заваливает. И это штатные режимы.

serzhe

А при чем здесь рубеж и 2205 моторы от миников?
Раз вы так с пеной у рта доказываете что на 2216 моторе будет 36А на 4S и с 8-ми дюймовым пропеллером докажите это на видео, тогда поверю. А так это лишь заблуждение.

Sorcer

13A на 8045 на 2216x800кв
2мин30сек:

интересно сколько на таких будет )

Vlad-1357:

У меня только 2216KV1100, я писал что у меня нет KV1400.

Извиняюсь, про КВ упустил

alexeykozin
Sorcer:

интересно сколько на таких будет )

типа очень большой? какой размер?

Vlad-1357
serzhe:

докажите это на видео, тогда поверю

У меня только 2216KV1100, я писал что у меня нет KV1400. В его параметрах сомнения есть? Там на APC8060 при питании 4S 20,5А. Вообще не понимаю о чём спор. Известный факт, что ростом KV падает эффективность и растёт ток. Поэтому я привёл в пример миники. Там вообще бешеные токи из-за высоких KV, потому что что не поставишь большие пропы. Потому я и писал, что в случае с 2216 KV1400 вполне допустимо то, что указано в таблице. Да и верить пора уже производителю. Не первый год производят, не первый год торгуют.

alexeykozin
Vlad-1357:

Известный факт, что ростом KV падает эффективность и растёт ток.

если кто то пытается построить доказательную базу от фразы “Известный факт” лично меня это сразу настораживает.
сложность применения “известных фактов” именно в том что область их действия сохраняется в условиях определенных постоянных условий, например диаметра винта и количества банок батареи. При практическом применении фразы в дальнейшем опускают контекст в котором факт был получен и делают ложные выводы.

собственно сильно раздражает процесс выворачивания

в качестве примера - поставьте на рейсерский дрон 250 размера мотор с кв 80 , многобаночную батарею чтобы раскрутить мелкий проп до рабочих оборотов и вы убедитесь что проблема не в высоком кв, а неэффективности пропеллеров малого диаметра. В противном случае все бы уже ставили на рейсерские дроны моторы низкого кв и 10 -12 баночные батареи

serzhe
Vlad-1357:

Да и верить пора уже производителю.

Производителю может и можно верить, а вот то чем торгуют нет. Не просто так же я собрал стенд. По санискаям 2212 и 2216 даже есть на 3S тесты на разных пропах. 2212-980 на АРС 10х4,7 пропе на 3S выдаёт 15А, тоже самое примерно он выдаст на 8-м и 4S как ни крути, но никак не 36А, не реально, а вот 20А может и выдаст, так как 8х6 проп шаг большой. Только какой смысл такого тяжелого движка и таких огромных Ампер, если тоже самое может сделать лёгкий 2208 движок.

Vlad-1357
alexeykozin:

собственно сильно раздражает процесс выворачивания

Хотите конкретики, отвечу в вашем стиле - видео 2216KV1400 с пропом 8060 4S питание, в студию! И глянем на максимальный ток. Мне кстати тоже интересно, чтобы кто нибудь потратил своё время и деньги и мне подаказывал. 😃

serzhe:

По санискаям 2212 и 2216 даже есть на 3S тесты на разных пропах. 2212-980 на АРС 10х4,7 пропе на 3S выдаёт 15А

Я не спорю с этим. Я и сам с ними тесты делал. Но речь о 2216KV1400. Я то свои 2216-1100 когда брал, нигде не мог найти реальных тестов. Доверился производителю а потом под них и стенд собрал и о чудо, все совпадает.

alexeykozin
Vlad-1357:

видео 2216KV1400 с пропом 8060 4S питание, в студию! И глянем на максимальный ток.

а может в трубе продуть? при скорости потока 20-30мс? и тогда посмотреть ток?
где вы видели коптер чтобы при полной мощности он неподвижно висел

Vlad-1357:

Мне кстати тоже интересно, чтобы кто нибудь потратил своё время и деньги и мне подаказывал.

мне это уже давно не интересно

Vlad-1357
alexeykozin:

мне это уже давно не интересно

А вы думали это мне интересно? Предлагаю все ваши убедительные посты, косвенные сравнения с другими моторами и прочим отправить в супорт Бангуда. Это логично по четырём причинам:

  1. Вы сомневаетесь в параметрах их товара,
  2. Они авторы текста в описании своего товара (а это серьёзно),
  3. У них есть товар и возможность его проверки,
  4. Вы выведете мерзавцев на чистую воду.
    Я думаю многим будет интересно почитать ответ супорта и посмотреть в случае удачи видео.
Korshun
serzhe:

Так проп то какой? Можно и 14 дюймов вкарячить и орать 36 Ампер.

Те что по ссылке дешевые моторы, там таких токов и не будет, тем более тяги. Уже тарот 2212 тестировали, заявлено одно, а в реальности получается что по таблице то что было, только на 4S получить можно а не на 3S.

На 3S на 10 пропеллерах тягу не меряли? тарот 2212