Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
чем выше KV тем больше ток. Откуда 2205 2600KV жрут до 25 ампер?
Там 14 вольт, так что всё может быть.
Я про 14 вольт и говорю, на 1100гр тяги 15А выходит, там же 1350гр макс тяга, откуда там 36А то будет? 20А регуля за глаза, если пчелки, то с двойным запасом.
Я про 14 вольт и говорю, на 1100гр тяги 15А выходит, там же 1350гр макс тяга, откуда там 36А то будет? 20А регуля за глаза, если пчелки, то с двойным запасом.
вы не те моторы смотрите. не 2212 а 2216 а это другие моторы.
на 2212 тяга не больше 900 грамм а 2216 уже до 1500
Я смотрю ТЕ моторы, те что по ссылке. там 2216 как раз. И даже если убрать все за и против, то как по таблице, на коптере на пропах 8х6 никто не летает. И разници такой не может быть, у меня санискаи были 2212 и 2216 и не может тяга у них отличаться на 600гр при одинаковом KV! В данный момент у меня моторки 2208 и выдают на 8-м пропе 1100гр, правда 1100kv там.
Я про 14 вольт и говорю, на 1100гр тяги 15А выходит, там же 1350гр
У меня моторы 2216 KV1100 на 14 вольтах максимальные токи от 20-24A в зависимости от пропа, а у обсуждаемого мотора KV1400. Следовательно максимальные токи больше будут. Какие ж 15A?
Моторы на 22 статоре, это максимальная габаритная мощность около 200ватт (у любых производителей). При 14 вольтах, это около 14А, при 10 вольтах не больше 20А. (закон Ома, однако…)
У меня моторы 2216 KV1100 на 14 вольтах максимальные токи от 20-24A в зависимости от пропа
Так проп то какой? Можно и 14 дюймов вкарячить и орать 36 Ампер.
Моторы на 22 статоре, это максимальная габаритная мощность около 200ватт (у любых производителей)
Те что по ссылке дешевые моторы, там таких токов и не будет, тем более тяги. Уже тарот 2212 тестировали, заявлено одно, а в реальности получается что по таблице то что было, только на 4S получить можно а не на 3S.
Так проп то какой? Можно и 14 дюймов вкарячить
Я моторы только с табличными пропами использую. Пропы APC8060, 9045.
Я много моторов тестировал (правда выбор мой sunnysky) и в тестах моторы всегда давали табличные показатели и даже чуть большие. У кого это не получается советую балансировать пропы и поработать над стендом. Конкретно Racerstar моторов не было, но при одинаковом типоразмере не думаю что будут чудеса и великая разница.
air gear 350 стоит брать?
Притягивает нормальной ценой в отличии от DJI e310… Посоветуйте пожалуйста.
а у обсуждаемого мотора KV1400
Где это сказал топикстартер? Там вообще 2 мотора! Если вы сами с собой что то обсуждаете то тогда ладно.
Где это сказал топикстартер?
Да не заводитесь вы ради бога. К сведению топикстартер данной темы Сергей Ковакс и обсуждаются тут все комплектующие. В посте #25591 rcopen.com/forum/f123/topic276142/26197 началось обсуждение именно именно 2216 KV1400. К слову сказать столько нового узнал о моторе 2216 😉 Я не о вас. Скажу ещё рубеж в 15A давно пройден на моторах 2204 при питании 4S. А на моторах 2205 на 4S на пропах HQ5*4*3 ток за 25A заваливает. И это штатные режимы.
А при чем здесь рубеж и 2205 моторы от миников?
Раз вы так с пеной у рта доказываете что на 2216 моторе будет 36А на 4S и с 8-ми дюймовым пропеллером докажите это на видео, тогда поверю. А так это лишь заблуждение.
13A на 8045 на 2216x800кв
2мин30сек:
интересно сколько на таких будет )
У меня только 2216KV1100, я писал что у меня нет KV1400.
Извиняюсь, про КВ упустил
интересно сколько на таких будет )
типа очень большой? какой размер?
докажите это на видео, тогда поверю
У меня только 2216KV1100, я писал что у меня нет KV1400. В его параметрах сомнения есть? Там на APC8060 при питании 4S 20,5А. Вообще не понимаю о чём спор. Известный факт, что ростом KV падает эффективность и растёт ток. Поэтому я привёл в пример миники. Там вообще бешеные токи из-за высоких KV, потому что что не поставишь большие пропы. Потому я и писал, что в случае с 2216 KV1400 вполне допустимо то, что указано в таблице. Да и верить пора уже производителю. Не первый год производят, не первый год торгуют.
Известный факт, что ростом KV падает эффективность и растёт ток.
если кто то пытается построить доказательную базу от фразы “Известный факт” лично меня это сразу настораживает.
сложность применения “известных фактов” именно в том что область их действия сохраняется в условиях определенных постоянных условий, например диаметра винта и количества банок батареи. При практическом применении фразы в дальнейшем опускают контекст в котором факт был получен и делают ложные выводы.
собственно сильно раздражает процесс выворачивания
в качестве примера - поставьте на рейсерский дрон 250 размера мотор с кв 80 , многобаночную батарею чтобы раскрутить мелкий проп до рабочих оборотов и вы убедитесь что проблема не в высоком кв, а неэффективности пропеллеров малого диаметра. В противном случае все бы уже ставили на рейсерские дроны моторы низкого кв и 10 -12 баночные батареи
Да и верить пора уже производителю.
Производителю может и можно верить, а вот то чем торгуют нет. Не просто так же я собрал стенд. По санискаям 2212 и 2216 даже есть на 3S тесты на разных пропах. 2212-980 на АРС 10х4,7 пропе на 3S выдаёт 15А, тоже самое примерно он выдаст на 8-м и 4S как ни крути, но никак не 36А, не реально, а вот 20А может и выдаст, так как 8х6 проп шаг большой. Только какой смысл такого тяжелого движка и таких огромных Ампер, если тоже самое может сделать лёгкий 2208 движок.
собственно сильно раздражает процесс выворачивания
Хотите конкретики, отвечу в вашем стиле - видео 2216KV1400 с пропом 8060 4S питание, в студию! И глянем на максимальный ток. Мне кстати тоже интересно, чтобы кто нибудь потратил своё время и деньги и мне подаказывал. 😃
По санискаям 2212 и 2216 даже есть на 3S тесты на разных пропах. 2212-980 на АРС 10х4,7 пропе на 3S выдаёт 15А
Я не спорю с этим. Я и сам с ними тесты делал. Но речь о 2216KV1400. Я то свои 2216-1100 когда брал, нигде не мог найти реальных тестов. Доверился производителю а потом под них и стенд собрал и о чудо, все совпадает.
видео 2216KV1400 с пропом 8060 4S питание, в студию! И глянем на максимальный ток.
а может в трубе продуть? при скорости потока 20-30мс? и тогда посмотреть ток?
где вы видели коптер чтобы при полной мощности он неподвижно висел
Мне кстати тоже интересно, чтобы кто нибудь потратил своё время и деньги и мне подаказывал.
мне это уже давно не интересно
мне это уже давно не интересно
А вы думали это мне интересно? Предлагаю все ваши убедительные посты, косвенные сравнения с другими моторами и прочим отправить в супорт Бангуда. Это логично по четырём причинам:
- Вы сомневаетесь в параметрах их товара,
- Они авторы текста в описании своего товара (а это серьёзно),
- У них есть товар и возможность его проверки,
- Вы выведете мерзавцев на чистую воду.
Я думаю многим будет интересно почитать ответ супорта и посмотреть в случае удачи видео.
Так проп то какой? Можно и 14 дюймов вкарячить и орать 36 Ампер.
Те что по ссылке дешевые моторы, там таких токов и не будет, тем более тяги. Уже тарот 2212 тестировали, заявлено одно, а в реальности получается что по таблице то что было, только на 4S получить можно а не на 3S.
На 3S на 10 пропеллерах тягу не меряли? тарот 2212