Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

gosha57

А вообще подвесы могут встречный ветер отрабатывать на 100км\час, даже если “прямые участки” ? У меня медленные все копы…

Xelas
ctakah:

Если самому ну нафиг вникать-то найти соседа, кто соберет ,настроит и будет после крашей собирать новый. А самому надо потратить кучу времени прежде чем получится что-то , думаю год как минимум и куча бабла ) Так что лучше ужаться на сликах и купить мавик, глобализация ее маму рулит.

самому интересно поковыряться и пока идея вот на тот конфиг, что есть, хочу понять подводные камни, а на сликах ужиматься, потом в больничке после хайсайда лежать, и сломаными руками коптер ни собрать ни запустить
а ещё мавик не летает он так быстро

gosha57:

А вообще подвесы могут встречный ветер отрабатывать на 100км\час, даже если “прямые участки” ? У меня медленные все копы…

вот кстати об этом не думал

но до 100 не факт что придётся, это с запасом на ветер, и разгон там кратковременный (одна прямая) секунд пять из сильного наклона в сильный наклон
думаю можно пережить, если будет чуть болтать

userlend

Хочу такие регули обновить до blheli. Но не знаю какую прошивку выбирать. Написано что-то вроде Readytoby.

vik991
ctakah:

Так что лучше ужаться на сликах и купить мавик, глобализация ее маму рулит.

это да.ну разве что купить фантом 3 адвансед-выйдет дешевле мавика-и сильно дешевле но сильно лучше самосбора. кстати по скорости что то кажется ни один подвес нормально работать не будет на высоких скоростях.

или быстро и очень не долго-но без подвеса или медленно но с подвесом

gosha57
Xelas:

разгон там кратковременный (одна прямая) секунд пять из сильного наклона в сильный наклон

Может проще такие прямые на таких скоростях троскамом снимать? И безопаснее и ветер не помеха. Коптер с такими возможностями собрать проблематично. Даже подумать страшно, что будет от килограммовой пули на 100км, да ещё если гоНЧИК навстречу поедет …

Xelas

это трек, навстречу там ничего не поедет

ну не летает фантом с такой скоростью
и ремонт после падения у самосбора как-то дешевле
и не фанат я айфонов, мне бы самому поковырять, сделать как хочу я, а не как придумал маркетолог, ну и платить за управление жестами не хочу

потом обязательно пойму как хочу и что делать, а вначале хочется проблемные места обойти, которые изученные и бороться с неизученными, но потом )))

и телефоны у меня на китайском андроиде уже лет 7-8, сам под себя перепиливал
поковыряться - это состояние души

давайте закроем тему DJI и расскажем мне, почему мой конфиг плохо )))

калькулятор показывает 80-90 км/ч и 17-18 минут висения

gosha57
Xelas:

ремонт после падения у самосбора как-то дешевле

… после падения на скорости 100км час? При полётах НАД людьми?

Xelas

над какими людьми?!
трек, там 2,5 человека на 1км трассы
причём все в защите от падений, и лететь сзади

давайте по конфигу

arb
Xelas:

Кайтинг самый прикольный, когда ветер 12-15м/с, но обычно метров 300-500 от берега

Человеку еще на море хочется. Это еще плюс задачка. Тогда уж лучше морские корпуса. Там и подвес спереди и защищен стеклом, ветер не помешает.
Только не понял зачем бетафлай. Пируэты крутить что-ли еще в воздухе.

Xelas

во, по делу, прошивка обсуждается как и сам контроллер
читал что стабильно и хорошо летает

arb
Xelas:

читал что стабильно и хорошо летает

Вам же не просто летать в удовольствие, а снимать надо. При этом коптер должен вести себя просто и держать позицию или курс.
Вообще задачу Вы поставили себе нетривиальную.
При нестандартном решении вполне возможно. Но не как обычно для неспешных полетов над землей.

Xelas:

над какими людьми?!
трек, там 2,5 человека на 1км трассы
причём все в защите от падений, и лететь сзади

Про безопасность думать всегда надо.
Вон не подумали на лыжной трассе и чуть лыжнику на голову не попало, в миллиметре грохнулось.

Xelas

ко мне лучше на ты ))
я понимаю, что нетривиальная задача
и контроллер как раз такй, на котором эта скорость достижима не теоретический, а практически, пусть и на меньших размерах, хотя где-то видел 110 км/ч на 450ом

вот нашёл

наза лайт там
без подвеса, моторы слабее, батарея 3S
в теории значит можно

ещё вот такая рама интересна, но непонятно влезут ли вперёд 9ые винты, подозреваю, что нет

vik991
Xelas:

я понимаю, что нетривиальная задача
и контроллер как раз такй, на котором эта скорость достижима не теоретический, а практически, пусть и на меньших размерах, хотя где-то видел 110 км/ч на 450ом

да скорость скорее всего нужную получите-но вот божеское качество видео нет. при скорости более 70 км ни один подвес нормально работать не будет-ида и место для камеры весьма затруднительно будет найти. при такой коптер будет очень сильно наклонятся-пропы в кадр

Jentosik86

не реально. реально, но без подвеса. и размером где то с 250. и с полетным минут 5. тогда и соточку выжмет и ремонт недорогой)))
а средний коптер размера 450, даже 350 будет максимум 70 набирать и то секунд за 7. Хотите быстрее-акро режим. но я не представляю, как с подвесом летать в акро, та еще забава)))
и пока вы настроите Айнав или что то подобное-грохнетесь раз 5. Это если с ПК и ГПС повезет и все будет работать как надо и повернуто в нужную сторону)))

Xelas
vik991:

скорее всего нужную получите-но вот божеское качество видео нет

ну вот ещё один довод в пользу сони - лобовое сопротивление в разы меньше гоупро-подобных, и есть цифровая стабилизация которая очень круто работает - проверено на мотике, без неё на 200км/ч вообще ничего не разобрать, а с ней чёткая и аккуратная картинка

Jentosik86:

а средний коптер размера 450, даже 350 будет максимум 70 набирать и то секунд за 7

я же не с места, а с 40-50 хочу, если 80 за 3-4 наберёт уже неплохо, мы где-то рядом
вертикальную калькулятор скорость пишет в районе 20м/с, а это 72км/ч

Jentosik86:

пока вы настроите Айнав или что то подобное-грохнетесь раз

в сторону какого контроллера/прошивки смотреть?

arb
Xelas:

я понимаю, что нетривиальная задача
и контроллер как раз такй, на котором эта скорость достижима не теоретический, а практически, пусть и на меньших размерах, хотя где-то видел 110 км/ч на 450ом

Да я и на АПМ спокойно достигал 90 просто в проверочном полете. Можно и больше было бы, только не было задачи в постановке рекордов (позже об этом подумаю). И полетник тут меньше всего влияет. Главное, чтоб не было ограничений (а лучше настраиваемые ограничения). Мне лично нравится F4BY (это класс арду, хотя можно поставить и БФ, и инав). Можно поставить и назу. Настроек мало, летает стабильно. Но, ограничения если что не убрать. Арду наоборот, можно убрать много чего, но надо понимать, что делаешь. Но и с настройками по умолчанию летает хорошо.
Под нетривиальной задачей имел ввиду больше корпус и подвес. Скорость и ветер для съемок создадут проблемы и их придется решать. Не из готовых, не из самодельных идеальных не видел. В идеале надо разрабатывать.

ctakah

Себе для дождя и моря собрал такой вот, если увеличить батарейки до 4 S2P , то можно вешать подвес с мобиусом-2 , и время 35-40 минут, но вот скорость по моему опыту не больше 55 км/ч . Да и на рреке если летать в центре трека скорость особо и не нужна, на крайняк для быстрых прогонов собрать гоночный без подвеса и тем же мобиусом снять скорость, без подвеса будет даже смотрибельнее. По контроллеру- пока нет опыта - наза лайт, дешево и сердито, если немного поковыряться, а это полезно, то пиксоподобные и с прошивкой inav подобные. Размер как уфантика, и пуляет и время можно выжать минут 25 .

savepic.net/9399474.htm

Xelas
arb:

Не из готовых, не из самодельных идеальных не видел. В идеале надо разрабатывать.

товарищ как раз 3д-принтер собирает, собирается доски для кайтинга печатать, такчто дурнины нам не занимать, в безветренные дождливые дни будем страдать )))

ctakah:

Себе для дождя и моря собрал такой вот

да, о закрытом корпусе тоже думал, но не с точки зрения герметизации, а с точки зрения аэродинамики

ssilk

Xelas:

давайте по конфигу

Вы читали мой ответ в созданной Вами теме? Если нет, повторю…

  1. В раму 330 мм пропеллеры 9" влезут с трудом (рисунок выше)
  2. Моторы 2216 слишком мощные и тяжелые для этой рамы…
  3. Батарея тоже тяжелая, и та и другая… Обычно, на 330й размер ставят 3300 максимум.
Xelas
ssilk:

Вы читали мой ответ в созданной Вами теме? Если нет, повторю…

в первой, которую удалили? нет не видел

  1. по рисунку понятно, сам сегодня рисовал, то что на крест 330 влезут понимаю, а вот на H что я чуть ниже писал, походу нет, нашёл у другого продавца, что 8ые встают
  2. моторы выбирал из расчёта мощности(540Вт), на других скорость в кальке не достижима. больше никак не получалось, есть идеи что туда вбить?
  3. по аккуму - время и мощность подбирал опять же по кальку исходя из желания 15-20 минут полёта

а что значит слишком мощные?
расчётный вес получается под 1,5кг
какая проблема может возникнуть, если брать слишком мощные?

ssilk
Xelas:

из расчёта мощности(540Вт)

Выдохните…) У 2216 максимум 250 Ватт на 4S батарее.

Xelas:

скорость в кальке не достижима.

Кальк врет. Во всем.

Xelas:

по аккуму

Надо не по кальку, а по размеру пропа… На тех же 4S проп 8" поднимет максимум 350 грамм, это при тяговооруженности = 2.
Вообще, в 330-м размере люди делают коптеры весом 700-800 граммов, а 1.5 кг это уже 500-й размер…
В той же теме я отвечал Вам, что по Вашим хотелкам надо делать два коптера…) Один быстролетающий, второй для съемки. Есть ряд объективных причин, по которым нельзя одновременно летать долго, быстро и возить полезный груз. Одна из этих причин - эффективность. Могу порекомендовать для более или менее быстро и с камерой, трикоптер Дэвида. Но у него нет подвеса, камера крепится к задемпфированной батарее, все остальное - мастерство пилота… Ну и, он совсем не 330-го размера…)

Xelas:

какая проблема может возникнуть, если брать слишком мощные?

Да тяжелые они… Вся прибавка к мощности уйдет на подъем самих себя. То же и к батарее относится… Например, на батарее 3300 Вы сможете летать 15 минут, а на батарее 5000 - 17. Смысл?