Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Если самому ну нафиг вникать-то найти соседа, кто соберет ,настроит и будет после крашей собирать новый. А самому надо потратить кучу времени прежде чем получится что-то , думаю год как минимум и куча бабла ) Так что лучше ужаться на сликах и купить мавик, глобализация ее маму рулит.
самому интересно поковыряться и пока идея вот на тот конфиг, что есть, хочу понять подводные камни, а на сликах ужиматься, потом в больничке после хайсайда лежать, и сломаными руками коптер ни собрать ни запустить
а ещё мавик не летает он так быстро
А вообще подвесы могут встречный ветер отрабатывать на 100км\час, даже если “прямые участки” ? У меня медленные все копы…
вот кстати об этом не думал
но до 100 не факт что придётся, это с запасом на ветер, и разгон там кратковременный (одна прямая) секунд пять из сильного наклона в сильный наклон
думаю можно пережить, если будет чуть болтать
Так что лучше ужаться на сликах и купить мавик, глобализация ее маму рулит.
это да.ну разве что купить фантом 3 адвансед-выйдет дешевле мавика-и сильно дешевле но сильно лучше самосбора. кстати по скорости что то кажется ни один подвес нормально работать не будет на высоких скоростях.
или быстро и очень не долго-но без подвеса или медленно но с подвесом
разгон там кратковременный (одна прямая) секунд пять из сильного наклона в сильный наклон
Может проще такие прямые на таких скоростях троскамом снимать? И безопаснее и ветер не помеха. Коптер с такими возможностями собрать проблематично. Даже подумать страшно, что будет от килограммовой пули на 100км, да ещё если гоНЧИК навстречу поедет …
это трек, навстречу там ничего не поедет
ну не летает фантом с такой скоростью
и ремонт после падения у самосбора как-то дешевле
и не фанат я айфонов, мне бы самому поковырять, сделать как хочу я, а не как придумал маркетолог, ну и платить за управление жестами не хочу
потом обязательно пойму как хочу и что делать, а вначале хочется проблемные места обойти, которые изученные и бороться с неизученными, но потом )))
и телефоны у меня на китайском андроиде уже лет 7-8, сам под себя перепиливал
поковыряться - это состояние души
давайте закроем тему DJI и расскажем мне, почему мой конфиг плохо )))
калькулятор показывает 80-90 км/ч и 17-18 минут висения
ремонт после падения у самосбора как-то дешевле
… после падения на скорости 100км час? При полётах НАД людьми?
над какими людьми?!
трек, там 2,5 человека на 1км трассы
причём все в защите от падений, и лететь сзади
давайте по конфигу
Кайтинг самый прикольный, когда ветер 12-15м/с, но обычно метров 300-500 от берега
Человеку еще на море хочется. Это еще плюс задачка. Тогда уж лучше морские корпуса. Там и подвес спереди и защищен стеклом, ветер не помешает.
Только не понял зачем бетафлай. Пируэты крутить что-ли еще в воздухе.
во, по делу, прошивка обсуждается как и сам контроллер
читал что стабильно и хорошо летает
читал что стабильно и хорошо летает
Вам же не просто летать в удовольствие, а снимать надо. При этом коптер должен вести себя просто и держать позицию или курс.
Вообще задачу Вы поставили себе нетривиальную.
При нестандартном решении вполне возможно. Но не как обычно для неспешных полетов над землей.
над какими людьми?!
трек, там 2,5 человека на 1км трассы
причём все в защите от падений, и лететь сзади
Про безопасность думать всегда надо.
Вон не подумали на лыжной трассе и чуть лыжнику на голову не попало, в миллиметре грохнулось.
ко мне лучше на ты ))
я понимаю, что нетривиальная задача
и контроллер как раз такй, на котором эта скорость достижима не теоретический, а практически, пусть и на меньших размерах, хотя где-то видел 110 км/ч на 450ом
вот нашёл
наза лайт там
без подвеса, моторы слабее, батарея 3S
в теории значит можно
ещё вот такая рама интересна, но непонятно влезут ли вперёд 9ые винты, подозреваю, что нет
я понимаю, что нетривиальная задача
и контроллер как раз такй, на котором эта скорость достижима не теоретический, а практически, пусть и на меньших размерах, хотя где-то видел 110 км/ч на 450ом
да скорость скорее всего нужную получите-но вот божеское качество видео нет. при скорости более 70 км ни один подвес нормально работать не будет-ида и место для камеры весьма затруднительно будет найти. при такой коптер будет очень сильно наклонятся-пропы в кадр
не реально. реально, но без подвеса. и размером где то с 250. и с полетным минут 5. тогда и соточку выжмет и ремонт недорогой)))
а средний коптер размера 450, даже 350 будет максимум 70 набирать и то секунд за 7. Хотите быстрее-акро режим. но я не представляю, как с подвесом летать в акро, та еще забава)))
и пока вы настроите Айнав или что то подобное-грохнетесь раз 5. Это если с ПК и ГПС повезет и все будет работать как надо и повернуто в нужную сторону)))
скорее всего нужную получите-но вот божеское качество видео нет
ну вот ещё один довод в пользу сони - лобовое сопротивление в разы меньше гоупро-подобных, и есть цифровая стабилизация которая очень круто работает - проверено на мотике, без неё на 200км/ч вообще ничего не разобрать, а с ней чёткая и аккуратная картинка
а средний коптер размера 450, даже 350 будет максимум 70 набирать и то секунд за 7
я же не с места, а с 40-50 хочу, если 80 за 3-4 наберёт уже неплохо, мы где-то рядом
вертикальную калькулятор скорость пишет в районе 20м/с, а это 72км/ч
пока вы настроите Айнав или что то подобное-грохнетесь раз
в сторону какого контроллера/прошивки смотреть?
я понимаю, что нетривиальная задача
и контроллер как раз такй, на котором эта скорость достижима не теоретический, а практически, пусть и на меньших размерах, хотя где-то видел 110 км/ч на 450ом
Да я и на АПМ спокойно достигал 90 просто в проверочном полете. Можно и больше было бы, только не было задачи в постановке рекордов (позже об этом подумаю). И полетник тут меньше всего влияет. Главное, чтоб не было ограничений (а лучше настраиваемые ограничения). Мне лично нравится F4BY (это класс арду, хотя можно поставить и БФ, и инав). Можно поставить и назу. Настроек мало, летает стабильно. Но, ограничения если что не убрать. Арду наоборот, можно убрать много чего, но надо понимать, что делаешь. Но и с настройками по умолчанию летает хорошо.
Под нетривиальной задачей имел ввиду больше корпус и подвес. Скорость и ветер для съемок создадут проблемы и их придется решать. Не из готовых, не из самодельных идеальных не видел. В идеале надо разрабатывать.
Себе для дождя и моря собрал такой вот, если увеличить батарейки до 4 S2P , то можно вешать подвес с мобиусом-2 , и время 35-40 минут, но вот скорость по моему опыту не больше 55 км/ч . Да и на рреке если летать в центре трека скорость особо и не нужна, на крайняк для быстрых прогонов собрать гоночный без подвеса и тем же мобиусом снять скорость, без подвеса будет даже смотрибельнее. По контроллеру- пока нет опыта - наза лайт, дешево и сердито, если немного поковыряться, а это полезно, то пиксоподобные и с прошивкой inav подобные. Размер как уфантика, и пуляет и время можно выжать минут 25 .
Не из готовых, не из самодельных идеальных не видел. В идеале надо разрабатывать.
товарищ как раз 3д-принтер собирает, собирается доски для кайтинга печатать, такчто дурнины нам не занимать, в безветренные дождливые дни будем страдать )))
Себе для дождя и моря собрал такой вот
да, о закрытом корпусе тоже думал, но не с точки зрения герметизации, а с точки зрения аэродинамики
Вы читали мой ответ в созданной Вами теме? Если нет, повторю…
в первой, которую удалили? нет не видел
- по рисунку понятно, сам сегодня рисовал, то что на крест 330 влезут понимаю, а вот на H что я чуть ниже писал, походу нет, нашёл у другого продавца, что 8ые встают
- моторы выбирал из расчёта мощности(540Вт), на других скорость в кальке не достижима. больше никак не получалось, есть идеи что туда вбить?
- по аккуму - время и мощность подбирал опять же по кальку исходя из желания 15-20 минут полёта
а что значит слишком мощные?
расчётный вес получается под 1,5кг
какая проблема может возникнуть, если брать слишком мощные?
из расчёта мощности(540Вт)
Выдохните…) У 2216 максимум 250 Ватт на 4S батарее.
скорость в кальке не достижима.
Кальк врет. Во всем.
по аккуму
Надо не по кальку, а по размеру пропа… На тех же 4S проп 8" поднимет максимум 350 грамм, это при тяговооруженности = 2.
Вообще, в 330-м размере люди делают коптеры весом 700-800 граммов, а 1.5 кг это уже 500-й размер…
В той же теме я отвечал Вам, что по Вашим хотелкам надо делать два коптера…) Один быстролетающий, второй для съемки. Есть ряд объективных причин, по которым нельзя одновременно летать долго, быстро и возить полезный груз. Одна из этих причин - эффективность. Могу порекомендовать для более или менее быстро и с камерой, трикоптер Дэвида. Но у него нет подвеса, камера крепится к задемпфированной батарее, все остальное - мастерство пилота… Ну и, он совсем не 330-го размера…)
какая проблема может возникнуть, если брать слишком мощные?
Да тяжелые они… Вся прибавка к мощности уйдет на подъем самих себя. То же и к батарее относится… Например, на батарее 3300 Вы сможете летать 15 минут, а на батарее 5000 - 17. Смысл?
товарищ как раз 3д-принтер собирает
Как всегда потом мавик дешевкой окажется:). Сборка хороша рассрочкой, не так заметна в бюджете.
да, о закрытом корпусе тоже думал, но не с точки зрения герметизации, а с точки зрения аэродинамики
Правильные идеи, только надо учесть, что сейчас обычно делают даже как гоночное таковым является слабо. И для того чтобы не тонуло надо соблюсти соотношение объема и веса.