Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

gosha57

Предчуствия меня не обманули ! Я знал, что “кто-то там внутри” за оборотами следит ! Спасибо !!

Я подозревал что-то подобное, когда делал “медленный регуль” :

… Вы смеётесь, а я свою Жабу на "неГ…регули пытаюсь развести… И чем больше она про них знает, тем быстрее я её к сожительству склоню … :rolleyes:

An_private
gosha57:

“кто-то там внутри” за оборотами следит

Неплохая науч-поп статейка. Могу еще кинуть pdf’ку по основным методам, но там на английском и страниц 50, насколько я помню 😃
geektimes.ru/post/271136/

gosha57:

неГ…регули пытаюсь развести

Честно? 90% отличий (и стоимости) - это ключи и драйвера ключей. Всё остальное по сути одинаковое и стоит копейки.
Вот интересно было бы еще BLHELI_32 посмотреть, но, думаю, это уже актуально только для гоночных. Для обычных старой доброй BlHeli за глаза и за уши.

gosha57
An_private:

Для обычных старой доброй BlHeli за глаза и за уши

…Мне тут вообще эротические сборки попадаются,
ru.aliexpress.com/item/…/32805534921.html?traffic_…
да боюсь один сдохнет и месяц ждать, а “порознь” можно было бы с запасом заказать.
Да и такой мозг ещё не пробовал - только пару АРМ кое-кака настраивал - полетал - поснимал на 450-й само-рамке.
Надо изучать - говорят, вполне стабильно-плавно летает. Иногда возвращается, наверное. Просто АРМ ещё до конца толком не освоил, не хочется зря “отвлекаться” 😁

ssilk
An_private:

90% отличий

И качество пайки…) И разводка бывает неправильная…) И ключи, даже если из хорошей серии, могут быть из мусорного ведра…)

Aleksandr_L
Xelas:

1)мультишот или дшот600
2) навигация

Проблемка у вас.
Мир коптеров разделился на 3 направления:

  1. гоночные (размером 250 и меньше)
  2. съемочные (размер 300 и больше)
  3. фирменные (от фирмы DJI и остальных)

Первые активно развиваются, но в сторону оттачивания ручных режимов управления. Все новые протоколы управления регуляторами, прошивки и большинство нового железа появляется именно в этом направлении, в связи с его популярностью. Но вот режимы с навигацией развиваются тут слабо, за исключением iNav.
Снимать быстрые объекты такими коптерами можно и тому масса примеров на ЮТубе, но при этом пилот должен быть очень хорош, чтобы и что то снять и снимаемого не убить.
Вторые, на мой взгляд, развиваются вяло. Проект АРМ умер, прошивка у Naza обновляется мягко говоря не часто. Современные протоколы управления регулями таким коптерам не нужны, не та динамика и не те скорости. Для съемки эти коптеры более приспособлены и есть в них автоматические режимы, но вот быстрые объекты ими снять не просто.
Третьи развиваются активно, на волне популярности Фантомов, выпускают много нового и интересного, но не дешевы. За счет разработки и производства аппаратов с нуля, а не из готовых блоков, как в случае с самосбором, имеют неоспоримое техническое преимущество. Например та же камера на подвесе от Мавик, на хоббийных комплектующих не реализуема вообще.

Собственно вам осталось только выбрать. Либо заплатить за фирменный коптер и пытаться совместить два хобби, тогда есть вероятность, что получится. Либо идти по 1 и 2 направлениям и как следствие получить еще одно хобби, которое отнимет время от других увлечений, но результат вас вряд ли порадует.

Xelas
Aleksandr_L:

как следствие получить еще одно хобби

это одна из причин того, что я вам тут мозг взрываю
когда мокро/холодно - не покатать на мотике
а если ещё и не дует, то и на кайте, следовательно, надо чем-то заняться, пить больше не могу 😈

будем впихивать невпихиваемое 😒

Aleksandr_L
Xelas:

когда мокро/холодно - не покатать на мотике

Летать в такую погоду тоже вариант так себе.
Видео очки запотевают, пульт мокнет, герметизация квадрика тоже та еще наука.
В общем не то это хобби, для мокрой погоды.

И такие взрыватели тут появляются с завидным постоянством.
С требованием все и сразу, но бюджет 10 т.р.
Потом сильно обижаются, когда им начинают объяснять технические ограничения и обвиняют всех в некомпетентности.

gosha57
Aleksandr_L:

Снимать быстрые объекты такими коптерами можно и тому масса примеров на ЮТубе, но при этом пилот должен быть очень хорош, чтобы и что то снять и снимаемого не убить.

Xelas:

когда мокро/холодно - не покатать на мотике а если ещё и не дует, то и на кайте, следовательно,

а… тогда что снимать ?
Впрочем, повторюсь - на небольших прямолинейных отрезках до 200 метров (может и больше) безопасно и в любую погоду
 можно снимать троскамом . Было бы что.В определённой степени процесс можно автоматизировать и 100км\час и ускорения гораздо легче достичь. И требования к пилоту не такие жёсткие. (но эт за рамками темы)

Xelas

не, вы не поняли, ковыряться в такую погоду, а снимать параллельно, вот поехал я на день на кайте, три батарейки взял в перерывах отлетал
на мотике так же на трек, как раз брату отдал симу, пусть учится летать )))

на мотике после сесии 15минут отдхать минимум полчаса а то и час надо

Xelas

и ещё важный вопрос
это цена за настоящий мавик или и как китайский айфон на андроиде?
а то если настоящий игра и правда свеч не стоит

merny
ssilk:


Можно сделать быстрый коптер, но он будет летать недолго и не сможет возить подвес с камерой. Можно сделать долголет, но он будет медленным и опять же не слишком грузоподъемным. Можно сделать коптер для подвеса с камерой, но он не сможет летать быстро и долго…

Любой современный контроллер в состоянии летать с такими скоростями, 20 метров в секунду в режиме навигации любой контроллер терпит, 25-30 метров в режиме стабилизации получить тоже не проблема. Задача больше упирается в ВМГ, которая может быть либо быстрой, либо экономичной.
Ну и, Вам уже писали, не любой подвес справится с высокой скоростью. Даже не скорость, а ускорения будут проблемой.

прошу прощения за вторжение в ваш диалог, но я как раз планирую собирать 2 коптера: мелкий (“гоночный”, в пределах 150 мм) и большой (для съемки). вопрос выбора ПК ставит в тупик разнообразием (возможно мнимым) предложений. что бы вы могли порекомендовать?

arb
Xelas:

это одна из причин того, что я вам тут мозг взрываю
когда мокро/холодно - не покатать на мотике
а если ещё и не дует, то и на кайте, следовательно, надо чем-то заняться, пить больше не могу

Забейте. Советов не слышите. Лучше найдите себе дополнительное хобби по проще.

Xelas
arb:

Забейте. Советов не слышите. Лучше найдите себе дополнительное хобби по проще.

слышу, вот уже в сторону китайских мавиков смотрю, он настоящий там за 1000$?

arb
Xelas:

вот уже в сторону китайских мавиков смотрю, он настоящий там за 1000$?

На форуме есть тема про мавик, лучше там задать или почитать, наверняка уже это обсуждали.

vik991
Xelas:

слышу, вот уже в сторону китайских мавиков смотрю, он настоящий там за

нет мавиков поддельных.как нет левых фантомов,инспаеров .нет подделок на продукцию dji.

alexeykozin
vik991:

нет мавиков поддельных.как нет левых фантомов,инспаеров .нет подделок на продукцию dji.

анекдот в тему

  • ксенон можно поставить на машину?
  • да, конечно, какая машина у вас?
  • чери фора
  • да, приезжайте, комплект 3500р
    …пауза…
  • так это же, наверное, какое-нить китайское гавно!?
    что вы, оригинал!

зы на чери нет подделок

ssilk
Xelas:

и ещё важный вопрос

А у меня встречный вопрос…) Что мешает Вам посмотреть цены на официальном сайте? ) Наверное, там гарантированно настоящими торгуют…)

merny:

что бы вы могли порекомендовать?

В зависимости от задач… И подхода… ) Сформулируйте вопрос так, чтобы можно было ответить правильно. А порекомендовать я могу ровно то же многообразие, которое Вы и сами видите… Я же не знаю, что Вы хотите. А если Вас интересует сравнение разных контроллеров, то Вам надо почитать соответствующие темы.

Xelas

у меня просто в ночи от чтения инфы про полётные контроллеры голова не соображала и я 1000$ приравнял 30т.р.
а офф цены я видел, и помнил а тут вдруг 30 )))
в общем, ложная тревога, возвращаемся к полётным контроллерам

лучше насоветуйте, а то хуже будет, куплю что не то и буду вас мучить вопросами )))

surfer_kz
Xelas:

у меня просто в ночи от чтения инфы про полётные контроллеры голова не соображала и я 1000$ приравнял 30т.р.
а офф цены я видел, и помнил а тут вдруг 30 )))
в общем, ложная тревога, возвращаемся к полётным контроллерам

лучше насоветуйте, а то хуже будет, куплю что не то и буду вас мучить вопросами )))

Возмите mini APM PRO и какой-нибудь распространенный конфиг - раму 450-ю, моторы 2216 800кv, пропы на 12", gps с компасом bn-880, батарею 3S на 5000mAh, подвес hakrc. Настраивать в APM там практически нечего…
Летать будет на стоковых пидах.
Не понравится - смЕните полетних. Не так уж и дорого они стоят
Например в APM есть режим удержания высоты, который без какого-то гемора работает сразу. Режим очень хорошо подходит для быстрых полетов и сьемок.
На INAV с этим режимом придется поплясать с бубном
Получится в итоге не сильно дешевле какого нибуль нового Dji Phantom 3 SE. Уйдет куча времени на постройку и доводку. А результат будет естествественно хуже чем у фантика.
Коптер временами будет падать, как только вы решили, что вы его настроили. Потом будете ждать запчасти… и т.д. и т.п.
Один плюс - ремонт в случае падения будет сильно дешевле, чем у фантома…

Xelas

ну как бы интернет кишит как раз стонами, что апм не настроить, прошивка не обновляется, а пикс из коробки - по сравнению с ним, просто сказка, а дальше SP racing F3 ещё лучше пикса

gosha57
Xelas:

из коробки

… ни кто не полетит (или в одну сторону). Объём инфы по любому контроллеру велик (и могуч). Наза - “проще” в настройках, АРМ “сложнее”, но в любом случае эти настройки бесполезны без понимания ссути : почему и как эта овца держится в воздухе.
А нау-гад ставить значения и тыкать галки не получится, если глаза дороги. Обычно, “за основу” принимаются настройки по умолчанию и, в зависимости от особенностей конструкции (которая вытекает из особенностей конкретной задачи, которая…), делаются “правки”. Всё всегда начинается с задачи. У вас она с первой попы(тки) не решится. Ни опытом ни деньгами.

Можно оценить вашу задачу - напишите ДЖедаям и пусть прикинут “цену вопроса”. С ИХ опытом и возможностями. По количеству нулей в прайсе можно представить их недоумение.😃