Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
“кто-то там внутри” за оборотами следит
Неплохая науч-поп статейка. Могу еще кинуть pdf’ку по основным методам, но там на английском и страниц 50, насколько я помню 😃
geektimes.ru/post/271136/
неГ…регули пытаюсь развести
Честно? 90% отличий (и стоимости) - это ключи и драйвера ключей. Всё остальное по сути одинаковое и стоит копейки.
Вот интересно было бы еще BLHELI_32 посмотреть, но, думаю, это уже актуально только для гоночных. Для обычных старой доброй BlHeli за глаза и за уши.
Для обычных старой доброй BlHeli за глаза и за уши
…Мне тут вообще эротические сборки попадаются,
ru.aliexpress.com/item/…/32805534921.html?traffic_…
да боюсь один сдохнет и месяц ждать, а “порознь” можно было бы с запасом заказать.
Да и такой мозг ещё не пробовал - только пару АРМ кое-кака настраивал - полетал - поснимал на 450-й само-рамке.
Надо изучать - говорят, вполне стабильно-плавно летает. Иногда возвращается, наверное. Просто АРМ ещё до конца толком не освоил, не хочется зря “отвлекаться” 😁
90% отличий
И качество пайки…) И разводка бывает неправильная…) И ключи, даже если из хорошей серии, могут быть из мусорного ведра…)
1)мультишот или дшот600
2) навигация
Проблемка у вас.
Мир коптеров разделился на 3 направления:
- гоночные (размером 250 и меньше)
- съемочные (размер 300 и больше)
- фирменные (от фирмы DJI и остальных)
Первые активно развиваются, но в сторону оттачивания ручных режимов управления. Все новые протоколы управления регуляторами, прошивки и большинство нового железа появляется именно в этом направлении, в связи с его популярностью. Но вот режимы с навигацией развиваются тут слабо, за исключением iNav.
Снимать быстрые объекты такими коптерами можно и тому масса примеров на ЮТубе, но при этом пилот должен быть очень хорош, чтобы и что то снять и снимаемого не убить.
Вторые, на мой взгляд, развиваются вяло. Проект АРМ умер, прошивка у Naza обновляется мягко говоря не часто. Современные протоколы управления регулями таким коптерам не нужны, не та динамика и не те скорости. Для съемки эти коптеры более приспособлены и есть в них автоматические режимы, но вот быстрые объекты ими снять не просто.
Третьи развиваются активно, на волне популярности Фантомов, выпускают много нового и интересного, но не дешевы. За счет разработки и производства аппаратов с нуля, а не из готовых блоков, как в случае с самосбором, имеют неоспоримое техническое преимущество. Например та же камера на подвесе от Мавик, на хоббийных комплектующих не реализуема вообще.
Собственно вам осталось только выбрать. Либо заплатить за фирменный коптер и пытаться совместить два хобби, тогда есть вероятность, что получится. Либо идти по 1 и 2 направлениям и как следствие получить еще одно хобби, которое отнимет время от других увлечений, но результат вас вряд ли порадует.
как следствие получить еще одно хобби
это одна из причин того, что я вам тут мозг взрываю
когда мокро/холодно - не покатать на мотике
а если ещё и не дует, то и на кайте, следовательно, надо чем-то заняться, пить больше не могу 😈
будем впихивать невпихиваемое 😒
когда мокро/холодно - не покатать на мотике
Летать в такую погоду тоже вариант так себе.
Видео очки запотевают, пульт мокнет, герметизация квадрика тоже та еще наука.
В общем не то это хобби, для мокрой погоды.
И такие взрыватели тут появляются с завидным постоянством.
С требованием все и сразу, но бюджет 10 т.р.
Потом сильно обижаются, когда им начинают объяснять технические ограничения и обвиняют всех в некомпетентности.
Снимать быстрые объекты такими коптерами можно и тому масса примеров на ЮТубе, но при этом пилот должен быть очень хорош, чтобы и что то снять и снимаемого не убить.
когда мокро/холодно - не покатать на мотике а если ещё и не дует, то и на кайте, следовательно,
а… тогда что снимать ?
Впрочем, повторюсь - на небольших прямолинейных отрезках до 200 метров (может и больше) безопасно и в любую погоду
можно снимать троскамом . Было бы что.В определённой степени процесс можно автоматизировать и 100км\час и ускорения гораздо легче достичь. И требования к пилоту не такие жёсткие. (но эт за рамками темы)
не, вы не поняли, ковыряться в такую погоду, а снимать параллельно, вот поехал я на день на кайте, три батарейки взял в перерывах отлетал
на мотике так же на трек, как раз брату отдал симу, пусть учится летать )))
на мотике после сесии 15минут отдхать минимум полчаса а то и час надо
и ещё важный вопрос
это цена за настоящий мавик или и как китайский айфон на андроиде?
а то если настоящий игра и правда свеч не стоит
…
Можно сделать быстрый коптер, но он будет летать недолго и не сможет возить подвес с камерой. Можно сделать долголет, но он будет медленным и опять же не слишком грузоподъемным. Можно сделать коптер для подвеса с камерой, но он не сможет летать быстро и долго…
…
Любой современный контроллер в состоянии летать с такими скоростями, 20 метров в секунду в режиме навигации любой контроллер терпит, 25-30 метров в режиме стабилизации получить тоже не проблема. Задача больше упирается в ВМГ, которая может быть либо быстрой, либо экономичной.
Ну и, Вам уже писали, не любой подвес справится с высокой скоростью. Даже не скорость, а ускорения будут проблемой.
прошу прощения за вторжение в ваш диалог, но я как раз планирую собирать 2 коптера: мелкий (“гоночный”, в пределах 150 мм) и большой (для съемки). вопрос выбора ПК ставит в тупик разнообразием (возможно мнимым) предложений. что бы вы могли порекомендовать?
это одна из причин того, что я вам тут мозг взрываю
когда мокро/холодно - не покатать на мотике
а если ещё и не дует, то и на кайте, следовательно, надо чем-то заняться, пить больше не могу
Забейте. Советов не слышите. Лучше найдите себе дополнительное хобби по проще.
Забейте. Советов не слышите. Лучше найдите себе дополнительное хобби по проще.
слышу, вот уже в сторону китайских мавиков смотрю, он настоящий там за 1000$?
вот уже в сторону китайских мавиков смотрю, он настоящий там за 1000$?
На форуме есть тема про мавик, лучше там задать или почитать, наверняка уже это обсуждали.
слышу, вот уже в сторону китайских мавиков смотрю, он настоящий там за
нет мавиков поддельных.как нет левых фантомов,инспаеров .нет подделок на продукцию dji.
нет мавиков поддельных.как нет левых фантомов,инспаеров .нет подделок на продукцию dji.
анекдот в тему
- ксенон можно поставить на машину?
- да, конечно, какая машина у вас?
- чери фора
- да, приезжайте, комплект 3500р
…пауза… - так это же, наверное, какое-нить китайское гавно!?
что вы, оригинал!
зы на чери нет подделок
и ещё важный вопрос
А у меня встречный вопрос…) Что мешает Вам посмотреть цены на официальном сайте? ) Наверное, там гарантированно настоящими торгуют…)
что бы вы могли порекомендовать?
В зависимости от задач… И подхода… ) Сформулируйте вопрос так, чтобы можно было ответить правильно. А порекомендовать я могу ровно то же многообразие, которое Вы и сами видите… Я же не знаю, что Вы хотите. А если Вас интересует сравнение разных контроллеров, то Вам надо почитать соответствующие темы.
у меня просто в ночи от чтения инфы про полётные контроллеры голова не соображала и я 1000$ приравнял 30т.р.
а офф цены я видел, и помнил а тут вдруг 30 )))
в общем, ложная тревога, возвращаемся к полётным контроллерам
лучше насоветуйте, а то хуже будет, куплю что не то и буду вас мучить вопросами )))
у меня просто в ночи от чтения инфы про полётные контроллеры голова не соображала и я 1000$ приравнял 30т.р.
а офф цены я видел, и помнил а тут вдруг 30 )))
в общем, ложная тревога, возвращаемся к полётным контроллерамлучше насоветуйте, а то хуже будет, куплю что не то и буду вас мучить вопросами )))
Возмите mini APM PRO и какой-нибудь распространенный конфиг - раму 450-ю, моторы 2216 800кv, пропы на 12", gps с компасом bn-880, батарею 3S на 5000mAh, подвес hakrc. Настраивать в APM там практически нечего…
Летать будет на стоковых пидах.
Не понравится - смЕните полетних. Не так уж и дорого они стоят
Например в APM есть режим удержания высоты, который без какого-то гемора работает сразу. Режим очень хорошо подходит для быстрых полетов и сьемок.
На INAV с этим режимом придется поплясать с бубном
Получится в итоге не сильно дешевле какого нибуль нового Dji Phantom 3 SE. Уйдет куча времени на постройку и доводку. А результат будет естествественно хуже чем у фантика.
Коптер временами будет падать, как только вы решили, что вы его настроили. Потом будете ждать запчасти… и т.д. и т.п.
Один плюс - ремонт в случае падения будет сильно дешевле, чем у фантома…
ну как бы интернет кишит как раз стонами, что апм не настроить, прошивка не обновляется, а пикс из коробки - по сравнению с ним, просто сказка, а дальше SP racing F3 ещё лучше пикса
из коробки
… ни кто не полетит (или в одну сторону). Объём инфы по любому контроллеру велик (и могуч). Наза - “проще” в настройках, АРМ “сложнее”, но в любом случае эти настройки бесполезны без понимания ссути : почему и как эта овца держится в воздухе.
А нау-гад ставить значения и тыкать галки не получится, если глаза дороги. Обычно, “за основу” принимаются настройки по умолчанию и, в зависимости от особенностей конструкции (которая вытекает из особенностей конкретной задачи, которая…), делаются “правки”. Всё всегда начинается с задачи. У вас она с первой попы(тки) не решится. Ни опытом ни деньгами.
Можно оценить вашу задачу - напишите ДЖедаям и пусть прикинут “цену вопроса”. С ИХ опытом и возможностями. По количеству нулей в прайсе можно представить их недоумение.😃
Возмите mini APM PRO
Не стоит уже его сейчас брать. Совсем. Лучше уж любой из Pix’ов.