Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
…
Можно сделать быстрый коптер, но он будет летать недолго и не сможет возить подвес с камерой. Можно сделать долголет, но он будет медленным и опять же не слишком грузоподъемным. Можно сделать коптер для подвеса с камерой, но он не сможет летать быстро и долго…
…
Любой современный контроллер в состоянии летать с такими скоростями, 20 метров в секунду в режиме навигации любой контроллер терпит, 25-30 метров в режиме стабилизации получить тоже не проблема. Задача больше упирается в ВМГ, которая может быть либо быстрой, либо экономичной.
Ну и, Вам уже писали, не любой подвес справится с высокой скоростью. Даже не скорость, а ускорения будут проблемой.
прошу прощения за вторжение в ваш диалог, но я как раз планирую собирать 2 коптера: мелкий (“гоночный”, в пределах 150 мм) и большой (для съемки). вопрос выбора ПК ставит в тупик разнообразием (возможно мнимым) предложений. что бы вы могли порекомендовать?
это одна из причин того, что я вам тут мозг взрываю
когда мокро/холодно - не покатать на мотике
а если ещё и не дует, то и на кайте, следовательно, надо чем-то заняться, пить больше не могу
Забейте. Советов не слышите. Лучше найдите себе дополнительное хобби по проще.
Забейте. Советов не слышите. Лучше найдите себе дополнительное хобби по проще.
слышу, вот уже в сторону китайских мавиков смотрю, он настоящий там за 1000$?
вот уже в сторону китайских мавиков смотрю, он настоящий там за 1000$?
На форуме есть тема про мавик, лучше там задать или почитать, наверняка уже это обсуждали.
слышу, вот уже в сторону китайских мавиков смотрю, он настоящий там за
нет мавиков поддельных.как нет левых фантомов,инспаеров .нет подделок на продукцию dji.
нет мавиков поддельных.как нет левых фантомов,инспаеров .нет подделок на продукцию dji.
анекдот в тему
- ксенон можно поставить на машину?
- да, конечно, какая машина у вас?
- чери фора
- да, приезжайте, комплект 3500р
…пауза… - так это же, наверное, какое-нить китайское гавно!?
что вы, оригинал!
зы на чери нет подделок
и ещё важный вопрос
А у меня встречный вопрос…) Что мешает Вам посмотреть цены на официальном сайте? ) Наверное, там гарантированно настоящими торгуют…)
что бы вы могли порекомендовать?
В зависимости от задач… И подхода… ) Сформулируйте вопрос так, чтобы можно было ответить правильно. А порекомендовать я могу ровно то же многообразие, которое Вы и сами видите… Я же не знаю, что Вы хотите. А если Вас интересует сравнение разных контроллеров, то Вам надо почитать соответствующие темы.
у меня просто в ночи от чтения инфы про полётные контроллеры голова не соображала и я 1000$ приравнял 30т.р.
а офф цены я видел, и помнил а тут вдруг 30 )))
в общем, ложная тревога, возвращаемся к полётным контроллерам
лучше насоветуйте, а то хуже будет, куплю что не то и буду вас мучить вопросами )))
у меня просто в ночи от чтения инфы про полётные контроллеры голова не соображала и я 1000$ приравнял 30т.р.
а офф цены я видел, и помнил а тут вдруг 30 )))
в общем, ложная тревога, возвращаемся к полётным контроллерамлучше насоветуйте, а то хуже будет, куплю что не то и буду вас мучить вопросами )))
Возмите mini APM PRO и какой-нибудь распространенный конфиг - раму 450-ю, моторы 2216 800кv, пропы на 12", gps с компасом bn-880, батарею 3S на 5000mAh, подвес hakrc. Настраивать в APM там практически нечего…
Летать будет на стоковых пидах.
Не понравится - смЕните полетних. Не так уж и дорого они стоят
Например в APM есть режим удержания высоты, который без какого-то гемора работает сразу. Режим очень хорошо подходит для быстрых полетов и сьемок.
На INAV с этим режимом придется поплясать с бубном
Получится в итоге не сильно дешевле какого нибуль нового Dji Phantom 3 SE. Уйдет куча времени на постройку и доводку. А результат будет естествественно хуже чем у фантика.
Коптер временами будет падать, как только вы решили, что вы его настроили. Потом будете ждать запчасти… и т.д. и т.п.
Один плюс - ремонт в случае падения будет сильно дешевле, чем у фантома…
ну как бы интернет кишит как раз стонами, что апм не настроить, прошивка не обновляется, а пикс из коробки - по сравнению с ним, просто сказка, а дальше SP racing F3 ещё лучше пикса
из коробки
… ни кто не полетит (или в одну сторону). Объём инфы по любому контроллеру велик (и могуч). Наза - “проще” в настройках, АРМ “сложнее”, но в любом случае эти настройки бесполезны без понимания ссути : почему и как эта овца держится в воздухе.
А нау-гад ставить значения и тыкать галки не получится, если глаза дороги. Обычно, “за основу” принимаются настройки по умолчанию и, в зависимости от особенностей конструкции (которая вытекает из особенностей конкретной задачи, которая…), делаются “правки”. Всё всегда начинается с задачи. У вас она с первой попы(тки) не решится. Ни опытом ни деньгами.
Можно оценить вашу задачу - напишите ДЖедаям и пусть прикинут “цену вопроса”. С ИХ опытом и возможностями. По количеству нулей в прайсе можно представить их недоумение.😃
Возмите mini APM PRO
Не стоит уже его сейчас брать. Совсем. Лучше уж любой из Pix’ов.
Лучше уж любой из Pix’ов.
Технически грамотнее F4BY. Условно та же линейка (та же прошивка, что и у пиксов), только аксели грамотнее сделаны.
да я, походу, отправлюсь в пешую прогулку по полю из граблей в виде AnyFC F7
обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт ))))
в виде AnyFC F7
Ооооо! Удачи!
Прогулка будет долгой и граблей соберете отменный урожай.
Ооооо! Удачи!
Прогулка будет долгой и граблей соберете отменный урожай.
))) на ютубе ок летает ))) посмотрим
Как по мне (специалист не великий), Ф7 избыточен пока. Единственная ценность - кол-во УАРТов, по сравнению с контроллерами Ф4 (тем же омнибус).
Если на коптере миниум датчиков/перифирии (жпс, компас, радиомодем телеметрии), то хватает Ф4. Гонка за цифрой после Ф, на мой взгляд, не актуальна для коптера “поснимать”.
Сообщение от Xelas
в виде AnyFC F7
Ооооо! Удачи!
Прогулка будет долгой и граблей соберете отменный урожай.
+1.
Для первого контроллера нужен тот кто может подсказать и помочь. А уже когда набьешь шишки на известном можно браться за новое имея опыт.
АПМ многие знают, откуда думаете такие отзывы. Пиксы, Ф4БУ это продолжение АПМ, оттуда и опыт. А здесь…
))) на ютубе ок летает ))) посмотрим
Вы опять путаете, теряете поставленные перед собой задачи.
Для первого контроллера нужен тот кто может подсказать и помочь. А уже когда набьешь шишки на известном можно браться за новое имея опыт.
тазопром тоже все знают, а я купил гибрида )))
мне кажется между “купи похуже, потом получше купишь” и “купи помощнее/поновее, если не запустится купишь понадёжней” мой выбор второе
Вы опять путаете, теряете поставленные перед собой задачи.
там и висит и возвращается на айнаве
ежели что, буду набивать шишки
К каким деталям пришёл, отговорите или посоветуйте что стоит поменять.
в ходе мучения местного контингента пришли к этому списку:
Рама: формат S-500.
Регуляторы:X-Rotor 20a
моторки E-MAKS 2216 810KV с пропами 1045 в комплекте.
Пропы: Gemfan 1145
Аппаратура: еще не определился, либо AT9S либо FS-I6S
так же как и вы
Больше всего не могу определиться с ПК и датчиками к нему, стоит ли брать APM 2.8 вообще, подкупает цена конечно, но всё таки ? Пока что присматриваюсь к Naza-M Lite,
тазопром тоже все знают, а я купил гибрида )))
В который раз, нельзя опыт автопрома аппроксимировать на авиацию, пусть и игрушечную, тут другие законы.
Этот как раз тот случай, когда запас может карман тянуть.
Удачи вам в освоении F7 FC, поделитесь потом с нами опытом, как оно.