Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
у меня просто в ночи от чтения инфы про полётные контроллеры голова не соображала и я 1000$ приравнял 30т.р.
а офф цены я видел, и помнил а тут вдруг 30 )))
в общем, ложная тревога, возвращаемся к полётным контроллерам
лучше насоветуйте, а то хуже будет, куплю что не то и буду вас мучить вопросами )))
у меня просто в ночи от чтения инфы про полётные контроллеры голова не соображала и я 1000$ приравнял 30т.р.
а офф цены я видел, и помнил а тут вдруг 30 )))
в общем, ложная тревога, возвращаемся к полётным контроллерамлучше насоветуйте, а то хуже будет, куплю что не то и буду вас мучить вопросами )))
Возмите mini APM PRO и какой-нибудь распространенный конфиг - раму 450-ю, моторы 2216 800кv, пропы на 12", gps с компасом bn-880, батарею 3S на 5000mAh, подвес hakrc. Настраивать в APM там практически нечего…
Летать будет на стоковых пидах.
Не понравится - смЕните полетних. Не так уж и дорого они стоят
Например в APM есть режим удержания высоты, который без какого-то гемора работает сразу. Режим очень хорошо подходит для быстрых полетов и сьемок.
На INAV с этим режимом придется поплясать с бубном
Получится в итоге не сильно дешевле какого нибуль нового Dji Phantom 3 SE. Уйдет куча времени на постройку и доводку. А результат будет естествественно хуже чем у фантика.
Коптер временами будет падать, как только вы решили, что вы его настроили. Потом будете ждать запчасти… и т.д. и т.п.
Один плюс - ремонт в случае падения будет сильно дешевле, чем у фантома…
ну как бы интернет кишит как раз стонами, что апм не настроить, прошивка не обновляется, а пикс из коробки - по сравнению с ним, просто сказка, а дальше SP racing F3 ещё лучше пикса
из коробки
… ни кто не полетит (или в одну сторону). Объём инфы по любому контроллеру велик (и могуч). Наза - “проще” в настройках, АРМ “сложнее”, но в любом случае эти настройки бесполезны без понимания ссути : почему и как эта овца держится в воздухе.
А нау-гад ставить значения и тыкать галки не получится, если глаза дороги. Обычно, “за основу” принимаются настройки по умолчанию и, в зависимости от особенностей конструкции (которая вытекает из особенностей конкретной задачи, которая…), делаются “правки”. Всё всегда начинается с задачи. У вас она с первой попы(тки) не решится. Ни опытом ни деньгами.
Можно оценить вашу задачу - напишите ДЖедаям и пусть прикинут “цену вопроса”. С ИХ опытом и возможностями. По количеству нулей в прайсе можно представить их недоумение.😃
Возмите mini APM PRO
Не стоит уже его сейчас брать. Совсем. Лучше уж любой из Pix’ов.
Лучше уж любой из Pix’ов.
Технически грамотнее F4BY. Условно та же линейка (та же прошивка, что и у пиксов), только аксели грамотнее сделаны.
да я, походу, отправлюсь в пешую прогулку по полю из граблей в виде AnyFC F7
обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт ))))
в виде AnyFC F7
Ооооо! Удачи!
Прогулка будет долгой и граблей соберете отменный урожай.
Ооооо! Удачи!
Прогулка будет долгой и граблей соберете отменный урожай.
))) на ютубе ок летает ))) посмотрим
Как по мне (специалист не великий), Ф7 избыточен пока. Единственная ценность - кол-во УАРТов, по сравнению с контроллерами Ф4 (тем же омнибус).
Если на коптере миниум датчиков/перифирии (жпс, компас, радиомодем телеметрии), то хватает Ф4. Гонка за цифрой после Ф, на мой взгляд, не актуальна для коптера “поснимать”.
Сообщение от Xelas
в виде AnyFC F7
Ооооо! Удачи!
Прогулка будет долгой и граблей соберете отменный урожай.
+1.
Для первого контроллера нужен тот кто может подсказать и помочь. А уже когда набьешь шишки на известном можно браться за новое имея опыт.
АПМ многие знают, откуда думаете такие отзывы. Пиксы, Ф4БУ это продолжение АПМ, оттуда и опыт. А здесь…
))) на ютубе ок летает ))) посмотрим
Вы опять путаете, теряете поставленные перед собой задачи.
Для первого контроллера нужен тот кто может подсказать и помочь. А уже когда набьешь шишки на известном можно браться за новое имея опыт.
тазопром тоже все знают, а я купил гибрида )))
мне кажется между “купи похуже, потом получше купишь” и “купи помощнее/поновее, если не запустится купишь понадёжней” мой выбор второе
Вы опять путаете, теряете поставленные перед собой задачи.
там и висит и возвращается на айнаве
ежели что, буду набивать шишки
К каким деталям пришёл, отговорите или посоветуйте что стоит поменять.
в ходе мучения местного контингента пришли к этому списку:
Рама: формат S-500.
Регуляторы:X-Rotor 20a
моторки E-MAKS 2216 810KV с пропами 1045 в комплекте.
Пропы: Gemfan 1145
Аппаратура: еще не определился, либо AT9S либо FS-I6S
так же как и вы
Больше всего не могу определиться с ПК и датчиками к нему, стоит ли брать APM 2.8 вообще, подкупает цена конечно, но всё таки ? Пока что присматриваюсь к Naza-M Lite,
тазопром тоже все знают, а я купил гибрида )))
В который раз, нельзя опыт автопрома аппроксимировать на авиацию, пусть и игрушечную, тут другие законы.
Этот как раз тот случай, когда запас может карман тянуть.
Удачи вам в освоении F7 FC, поделитесь потом с нами опытом, как оно.
поделитесь потом с нами опытом, как оно.
вообще без вариантов, либо хвастаться, либо ныть прибегу )))
комрады, а ем эта наза ru.aliexpress.com/item/…/32769739182.html?traffic_…
отличается от этой ?
ru.aliexpress.com/item/…/32477697370.html?amp%3Bpv…
gps разные. в первой-оригинал, во второй - альтернативный.
Остановил свой выбор на раме 600мм, вес 365гр. Какую ВМГ лучше выбирать (моторы+пропы) ? Рассчитываю полет с грузом (камера+подвес) в 250гр. Множества инфы по стабильным сборкам на 600мм раме не нашёл, решил написать. Посоветуйте или отговорите.
так же как и вы
Я всё таки склоняюсь к Назе, но пока до сих пор в раздумьях. Говорят, Naza-M Lite шьется и превращается в Naza V2, пока гуглю эту тему.
Какую ВМГ лучше выбирать (моторы+пропы) ?
хороший результат это на 6 баночном акке и моторах 4108 380 кв например санни скаи.отличный результат GARTT МЛ 3515 400 кв для 15 пропов. но можно и на 4 банках моторы 3508 3506 650-700 кв с 12 или 13 пропами.ну и конечно наза.
моторы 3508
Изначально на них и смотрел.
Крайне буду рад услышать мнение по данному конфигу остальных участников темы. Спасибо.
Хорошо летает 3110 кв 470 ( есть по 14 баксов на фпвмодел) на 4S4Р 14" ( если гекса) -15" пропах , общий вес 2100гр , полетное время около 40 мин. С назой аккуратнее , иногда падает сама по себе 😃 Подвес понравился от тарот трехосевой , под гопро то что надо.