Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Xelas

у меня просто в ночи от чтения инфы про полётные контроллеры голова не соображала и я 1000$ приравнял 30т.р.
а офф цены я видел, и помнил а тут вдруг 30 )))
в общем, ложная тревога, возвращаемся к полётным контроллерам

лучше насоветуйте, а то хуже будет, куплю что не то и буду вас мучить вопросами )))

surfer_kz
Xelas:

у меня просто в ночи от чтения инфы про полётные контроллеры голова не соображала и я 1000$ приравнял 30т.р.
а офф цены я видел, и помнил а тут вдруг 30 )))
в общем, ложная тревога, возвращаемся к полётным контроллерам

лучше насоветуйте, а то хуже будет, куплю что не то и буду вас мучить вопросами )))

Возмите mini APM PRO и какой-нибудь распространенный конфиг - раму 450-ю, моторы 2216 800кv, пропы на 12", gps с компасом bn-880, батарею 3S на 5000mAh, подвес hakrc. Настраивать в APM там практически нечего…
Летать будет на стоковых пидах.
Не понравится - смЕните полетних. Не так уж и дорого они стоят
Например в APM есть режим удержания высоты, который без какого-то гемора работает сразу. Режим очень хорошо подходит для быстрых полетов и сьемок.
На INAV с этим режимом придется поплясать с бубном
Получится в итоге не сильно дешевле какого нибуль нового Dji Phantom 3 SE. Уйдет куча времени на постройку и доводку. А результат будет естествественно хуже чем у фантика.
Коптер временами будет падать, как только вы решили, что вы его настроили. Потом будете ждать запчасти… и т.д. и т.п.
Один плюс - ремонт в случае падения будет сильно дешевле, чем у фантома…

Xelas

ну как бы интернет кишит как раз стонами, что апм не настроить, прошивка не обновляется, а пикс из коробки - по сравнению с ним, просто сказка, а дальше SP racing F3 ещё лучше пикса

gosha57
Xelas:

из коробки

… ни кто не полетит (или в одну сторону). Объём инфы по любому контроллеру велик (и могуч). Наза - “проще” в настройках, АРМ “сложнее”, но в любом случае эти настройки бесполезны без понимания ссути : почему и как эта овца держится в воздухе.
А нау-гад ставить значения и тыкать галки не получится, если глаза дороги. Обычно, “за основу” принимаются настройки по умолчанию и, в зависимости от особенностей конструкции (которая вытекает из особенностей конкретной задачи, которая…), делаются “правки”. Всё всегда начинается с задачи. У вас она с первой попы(тки) не решится. Ни опытом ни деньгами.

Можно оценить вашу задачу - напишите ДЖедаям и пусть прикинут “цену вопроса”. С ИХ опытом и возможностями. По количеству нулей в прайсе можно представить их недоумение.😃

An_private
surfer_kz:

Возмите mini APM PRO

Не стоит уже его сейчас брать. Совсем. Лучше уж любой из Pix’ов.

arb
An_private:

Лучше уж любой из Pix’ов.

Технически грамотнее F4BY. Условно та же линейка (та же прошивка, что и у пиксов), только аксели грамотнее сделаны.

Xelas

да я, походу, отправлюсь в пешую прогулку по полю из граблей в виде AnyFC F7
обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт ))))

Aleksandr_L
Xelas:

в виде AnyFC F7

Ооооо! Удачи!
Прогулка будет долгой и граблей соберете отменный урожай.

Xelas
Aleksandr_L:

Ооооо! Удачи!
Прогулка будет долгой и граблей соберете отменный урожай.

))) на ютубе ок летает ))) посмотрим

dvd-media

Как по мне (специалист не великий), Ф7 избыточен пока. Единственная ценность - кол-во УАРТов, по сравнению с контроллерами Ф4 (тем же омнибус).

Если на коптере миниум датчиков/перифирии (жпс, компас, радиомодем телеметрии), то хватает Ф4. Гонка за цифрой после Ф, на мой взгляд, не актуальна для коптера “поснимать”.

arb
Aleksandr_L:

Сообщение от Xelas
в виде AnyFC F7
Ооооо! Удачи!
Прогулка будет долгой и граблей соберете отменный урожай.

+1.
Для первого контроллера нужен тот кто может подсказать и помочь. А уже когда набьешь шишки на известном можно браться за новое имея опыт.
АПМ многие знают, откуда думаете такие отзывы. Пиксы, Ф4БУ это продолжение АПМ, оттуда и опыт. А здесь…

Xelas:

))) на ютубе ок летает ))) посмотрим

Вы опять путаете, теряете поставленные перед собой задачи.

Xelas
arb:

Для первого контроллера нужен тот кто может подсказать и помочь. А уже когда набьешь шишки на известном можно браться за новое имея опыт.

тазопром тоже все знают, а я купил гибрида )))
мне кажется между “купи похуже, потом получше купишь” и “купи помощнее/поновее, если не запустится купишь понадёжней” мой выбор второе

arb:

Вы опять путаете, теряете поставленные перед собой задачи.

там и висит и возвращается на айнаве

ежели что, буду набивать шишки

Саригор
OCT:

К каким деталям пришёл, отговорите или посоветуйте что стоит поменять.

в ходе мучения местного контингента пришли к этому списку:
Рама: формат S-500.
Регуляторы:X-Rotor 20a
моторки E-MAKS 2216 810KV с пропами 1045 в комплекте.
Пропы: Gemfan 1145
Аппаратура: еще не определился, либо AT9S либо FS-I6S
так же как и вы

OCT:

Больше всего не могу определиться с ПК и датчиками к нему, стоит ли брать APM 2.8 вообще, подкупает цена конечно, но всё таки ? Пока что присматриваюсь к Naza-M Lite,

Aleksandr_L
Xelas:

тазопром тоже все знают, а я купил гибрида )))

В который раз, нельзя опыт автопрома аппроксимировать на авиацию, пусть и игрушечную, тут другие законы.
Этот как раз тот случай, когда запас может карман тянуть.
Удачи вам в освоении F7 FC, поделитесь потом с нами опытом, как оно.

Xelas
Aleksandr_L:

поделитесь потом с нами опытом, как оно.

вообще без вариантов, либо хвастаться, либо ныть прибегу )))

Pavel_Ekb

gps разные. в первой-оригинал, во второй - альтернативный.

OCT

Остановил свой выбор на раме 600мм, вес 365гр. Какую ВМГ лучше выбирать (моторы+пропы) ? Рассчитываю полет с грузом (камера+подвес) в 250гр. Множества инфы по стабильным сборкам на 600мм раме не нашёл, решил написать. Посоветуйте или отговорите.

Саригор:

так же как и вы

Я всё таки склоняюсь к Назе, но пока до сих пор в раздумьях. Говорят, Naza-M Lite шьется и превращается в Naza V2, пока гуглю эту тему.

vik991
OCT:

Какую ВМГ лучше выбирать (моторы+пропы) ?

хороший результат это на 6 баночном акке и моторах 4108 380 кв например санни скаи.отличный результат GARTT МЛ 3515 400 кв для 15 пропов. но можно и на 4 банках моторы 3508 3506 650-700 кв с 12 или 13 пропами.ну и конечно наза.

OCT
vik991:

моторы 3508

Изначально на них и смотрел.

Крайне буду рад услышать мнение по данному конфигу остальных участников темы. Спасибо.

ctakah

Хорошо летает 3110 кв 470 ( есть по 14 баксов на фпвмодел) на 4S4Р 14" ( если гекса) -15" пропах , общий вес 2100гр , полетное время около 40 мин. С назой аккуратнее , иногда падает сама по себе 😃 Подвес понравился от тарот трехосевой , под гопро то что надо.