Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Aleksandr_L
Xelas:

когда мокро/холодно - не покатать на мотике

Летать в такую погоду тоже вариант так себе.
Видео очки запотевают, пульт мокнет, герметизация квадрика тоже та еще наука.
В общем не то это хобби, для мокрой погоды.

И такие взрыватели тут появляются с завидным постоянством.
С требованием все и сразу, но бюджет 10 т.р.
Потом сильно обижаются, когда им начинают объяснять технические ограничения и обвиняют всех в некомпетентности.

gosha57
Aleksandr_L:

Снимать быстрые объекты такими коптерами можно и тому масса примеров на ЮТубе, но при этом пилот должен быть очень хорош, чтобы и что то снять и снимаемого не убить.

Xelas:

когда мокро/холодно - не покатать на мотике а если ещё и не дует, то и на кайте, следовательно,

а… тогда что снимать ?
Впрочем, повторюсь - на небольших прямолинейных отрезках до 200 метров (может и больше) безопасно и в любую погоду
 можно снимать троскамом . Было бы что.В определённой степени процесс можно автоматизировать и 100км\час и ускорения гораздо легче достичь. И требования к пилоту не такие жёсткие. (но эт за рамками темы)

Xelas

не, вы не поняли, ковыряться в такую погоду, а снимать параллельно, вот поехал я на день на кайте, три батарейки взял в перерывах отлетал
на мотике так же на трек, как раз брату отдал симу, пусть учится летать )))

на мотике после сесии 15минут отдхать минимум полчаса а то и час надо

Xelas

и ещё важный вопрос
это цена за настоящий мавик или и как китайский айфон на андроиде?
а то если настоящий игра и правда свеч не стоит

merny
ssilk:


Можно сделать быстрый коптер, но он будет летать недолго и не сможет возить подвес с камерой. Можно сделать долголет, но он будет медленным и опять же не слишком грузоподъемным. Можно сделать коптер для подвеса с камерой, но он не сможет летать быстро и долго…

Любой современный контроллер в состоянии летать с такими скоростями, 20 метров в секунду в режиме навигации любой контроллер терпит, 25-30 метров в режиме стабилизации получить тоже не проблема. Задача больше упирается в ВМГ, которая может быть либо быстрой, либо экономичной.
Ну и, Вам уже писали, не любой подвес справится с высокой скоростью. Даже не скорость, а ускорения будут проблемой.

прошу прощения за вторжение в ваш диалог, но я как раз планирую собирать 2 коптера: мелкий (“гоночный”, в пределах 150 мм) и большой (для съемки). вопрос выбора ПК ставит в тупик разнообразием (возможно мнимым) предложений. что бы вы могли порекомендовать?

arb
Xelas:

это одна из причин того, что я вам тут мозг взрываю
когда мокро/холодно - не покатать на мотике
а если ещё и не дует, то и на кайте, следовательно, надо чем-то заняться, пить больше не могу

Забейте. Советов не слышите. Лучше найдите себе дополнительное хобби по проще.

Xelas
arb:

Забейте. Советов не слышите. Лучше найдите себе дополнительное хобби по проще.

слышу, вот уже в сторону китайских мавиков смотрю, он настоящий там за 1000$?

arb
Xelas:

вот уже в сторону китайских мавиков смотрю, он настоящий там за 1000$?

На форуме есть тема про мавик, лучше там задать или почитать, наверняка уже это обсуждали.

vik991
Xelas:

слышу, вот уже в сторону китайских мавиков смотрю, он настоящий там за

нет мавиков поддельных.как нет левых фантомов,инспаеров .нет подделок на продукцию dji.

alexeykozin
vik991:

нет мавиков поддельных.как нет левых фантомов,инспаеров .нет подделок на продукцию dji.

анекдот в тему

  • ксенон можно поставить на машину?
  • да, конечно, какая машина у вас?
  • чери фора
  • да, приезжайте, комплект 3500р
    …пауза…
  • так это же, наверное, какое-нить китайское гавно!?
    что вы, оригинал!

зы на чери нет подделок

ssilk
Xelas:

и ещё важный вопрос

А у меня встречный вопрос…) Что мешает Вам посмотреть цены на официальном сайте? ) Наверное, там гарантированно настоящими торгуют…)

merny:

что бы вы могли порекомендовать?

В зависимости от задач… И подхода… ) Сформулируйте вопрос так, чтобы можно было ответить правильно. А порекомендовать я могу ровно то же многообразие, которое Вы и сами видите… Я же не знаю, что Вы хотите. А если Вас интересует сравнение разных контроллеров, то Вам надо почитать соответствующие темы.

Xelas

у меня просто в ночи от чтения инфы про полётные контроллеры голова не соображала и я 1000$ приравнял 30т.р.
а офф цены я видел, и помнил а тут вдруг 30 )))
в общем, ложная тревога, возвращаемся к полётным контроллерам

лучше насоветуйте, а то хуже будет, куплю что не то и буду вас мучить вопросами )))

surfer_kz
Xelas:

у меня просто в ночи от чтения инфы про полётные контроллеры голова не соображала и я 1000$ приравнял 30т.р.
а офф цены я видел, и помнил а тут вдруг 30 )))
в общем, ложная тревога, возвращаемся к полётным контроллерам

лучше насоветуйте, а то хуже будет, куплю что не то и буду вас мучить вопросами )))

Возмите mini APM PRO и какой-нибудь распространенный конфиг - раму 450-ю, моторы 2216 800кv, пропы на 12", gps с компасом bn-880, батарею 3S на 5000mAh, подвес hakrc. Настраивать в APM там практически нечего…
Летать будет на стоковых пидах.
Не понравится - смЕните полетних. Не так уж и дорого они стоят
Например в APM есть режим удержания высоты, который без какого-то гемора работает сразу. Режим очень хорошо подходит для быстрых полетов и сьемок.
На INAV с этим режимом придется поплясать с бубном
Получится в итоге не сильно дешевле какого нибуль нового Dji Phantom 3 SE. Уйдет куча времени на постройку и доводку. А результат будет естествественно хуже чем у фантика.
Коптер временами будет падать, как только вы решили, что вы его настроили. Потом будете ждать запчасти… и т.д. и т.п.
Один плюс - ремонт в случае падения будет сильно дешевле, чем у фантома…

Xelas

ну как бы интернет кишит как раз стонами, что апм не настроить, прошивка не обновляется, а пикс из коробки - по сравнению с ним, просто сказка, а дальше SP racing F3 ещё лучше пикса

gosha57
Xelas:

из коробки

… ни кто не полетит (или в одну сторону). Объём инфы по любому контроллеру велик (и могуч). Наза - “проще” в настройках, АРМ “сложнее”, но в любом случае эти настройки бесполезны без понимания ссути : почему и как эта овца держится в воздухе.
А нау-гад ставить значения и тыкать галки не получится, если глаза дороги. Обычно, “за основу” принимаются настройки по умолчанию и, в зависимости от особенностей конструкции (которая вытекает из особенностей конкретной задачи, которая…), делаются “правки”. Всё всегда начинается с задачи. У вас она с первой попы(тки) не решится. Ни опытом ни деньгами.

Можно оценить вашу задачу - напишите ДЖедаям и пусть прикинут “цену вопроса”. С ИХ опытом и возможностями. По количеству нулей в прайсе можно представить их недоумение.😃

An_private
surfer_kz:

Возмите mini APM PRO

Не стоит уже его сейчас брать. Совсем. Лучше уж любой из Pix’ов.

arb
An_private:

Лучше уж любой из Pix’ов.

Технически грамотнее F4BY. Условно та же линейка (та же прошивка, что и у пиксов), только аксели грамотнее сделаны.

Xelas

да я, походу, отправлюсь в пешую прогулку по полю из граблей в виде AnyFC F7
обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт ))))

Aleksandr_L
Xelas:

в виде AnyFC F7

Ооооо! Удачи!
Прогулка будет долгой и граблей соберете отменный урожай.

Xelas
Aleksandr_L:

Ооооо! Удачи!
Прогулка будет долгой и граблей соберете отменный урожай.

))) на ютубе ок летает ))) посмотрим

dvd-media

Как по мне (специалист не великий), Ф7 избыточен пока. Единственная ценность - кол-во УАРТов, по сравнению с контроллерами Ф4 (тем же омнибус).

Если на коптере миниум датчиков/перифирии (жпс, компас, радиомодем телеметрии), то хватает Ф4. Гонка за цифрой после Ф, на мой взгляд, не актуальна для коптера “поснимать”.